На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Легальный около Цэ++ шный холивар
    Цитата wind @
    Цитата D_KEY @
    Зачем? Что значит побыстрее? А обычные объекты ты держишь подольше? Зачем?

    Затем чтобы не отковыривать проблемы через месяцы/годы после сдачи проекта

    Ты можешь быть более конкретным?
      Цитата wind @
      Цитата D_KEY @
      a это ресурс или нет? Если нет, то что изменится, если a станет ресурсом?

      Я должен буду знать, что его нужно как-нибудь побыстрее освободить, капитан.

      При детерминированном уничтожении объектов все они живут ровно столько, сколько в них есть необходимость.
      Ещё раз говорю - неопределённость возникает именно при сборщике мусора, которые за ресурсом "память" следит по-особому. В C++ за памятью следят точно так же, как и за файлами и соединениями с БД. Потому, если какой-то класс помимо памяти ещё и открывает файл, это не приводит к изменению кода, который его использует.
        Цитата wind @
        Цитата D_KEY @
        a это ресурс или нет? Если нет, то что изменится, если a станет ресурсом?

        Я должен буду знать, что его нужно как-нибудь побыстрее освободить, капитан.

        Так ты кодом покажи. Что изменится?
          Цитата JoeUser @
          "в Цэ++ уже давно есть множественное наследование, а в таких языках как Джава и .NET их нет,

          в 8-ой есть, хотя не такой как в С++
          ExpandedWrap disabled
            public class MyClass implements InterfaceA, InterfaceB {
             
                /**
                 * @param args the command line arguments
                 */
                public static void main(String[] args) {
                    // TODO code application logic here
                }
             
                @Override
                public void saySomething() {
                    System.out.println("Hello World");
                }
             
                @Override
                public void sayHi() {
                   InterfaceA.super.sayHi();
                }
             
            }
             
            interface InterfaceA {
             
                public void saySomething();
             
                default public void sayHi() {
                    System.out.println("Hi from InterfaceA");
                }
             
            }
             
            interface InterfaceB {
                 default public void sayHi() {
                    System.out.println("Hi from InterfaceB");
                }
            }
            Наследование интерфейсов было всегда. В 8ой яве добавили реализацию методов интерфейсов по умолчанию.
              Кстати, про финализаторы (в Java, но, думаю, в какой-то степени, это и к C# относится).
                Объясните мне накой писать в C++ проекте 2015 года такое говно?
                ExpandedWrap disabled
                  typedef signed short СXShort;
                  typedef unsigned short СXUShort;
                  typedef signed int СXInt;
                  ...

                Вот это волшебство я вообще не осиливаю.
                ExpandedWrap disabled
                  #define СX_TRUE  true
                  #define СX_FALSE false


                Как будто вернулся в девяностые.
                Сообщение отредактировано: applegame -
                  это для переносимости я так думаю. Правда, true и false - это слишком :)
                    Цитата applegame @
                    Вот это волшебство я вообще не осиливаю.
                    Не может быть, чтобы там были "точка с запятой" в конце строки! Или неужто на самом деле есть? :blink: :blink:
                      я так понимаю там тоже typedef.
                        Цитата Бобёр @
                        я так понимаю там тоже typedef.
                        :blink: А как именно вы понимаете? Так? :
                        ExpandedWrap disabled
                          typedef true CX_TRUE;
                        Но так вообще ошибки при компиляции выдаёт.
                          Цитата Славян @
                          Не может быть, чтобы там были "точка с запятой" в конце строки! Или неужто на самом деле есть? :blink: :blink:
                          Нет точек с запятой там нет, исправил.

                          Добавлено
                          Цитата Бобёр @
                          это для переносимости я так думаю. Правда, true и false - это слишком :)
                          Для какой переносимости? Это же встроенные типы, они переносимы по определению.

                          Добавлено
                          И еще эти убогие префиксы CX. Для кого неймспейсы придуманы?
                            Цитата applegame @
                            Для кого неймспейсы придуманы?
                            Для ++ного случая, а так - вроде как чистая Си'шность сохранена. :jokingly:
                              Например, порт проекта на старый компиль.

                              Добавлено
                              Или на недокомпиль для микроконтроллера. Или даже наноконтрольчика.
                                А вообще так многие делают. Например, glib.
                                "ядро" - на plain-C без прикрас, а зато потом каждый сможет замутить биндинг под любой язык - и наслаждаться.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0521 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 23:27 GMT ]