
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... 13 14 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#106
,
|
|
|
ViktorXP, ты хоть не под виртуалкой тестишь? Вроде я такого не наблюдал, на Висте с влюченным Aero нормально. Хотя я по FireMonkey только примеры смотрел.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#107
,
|
|
не. на хостовой системе.
Добавлено я не просто тестю на их примеры, а решил написать маленькие проекты.( с написанием компонента, юзанием интерфейсов, джинериков и работы с dll) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#108
,
|
|
|
Под виртуалкой FM совершенно неюзабельно, ага. Что, кстати, не есть гут.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#109
,
|
|
надо будет попробовать что же такое с ней происходит под виртуалкой. но нужно учитывать что весь интерфейс FM выводится через DirectX. посему в виртуалке как минимум нужно поставить птичку что бы юзала сей вывод (сею птичку уже все имеют. хотя насчет VirtualPC не помню)
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#110
,
|
|
|
Цитата ViktorXP @ надо будет попробовать что же такое с ней происходит под виртуалкой. но нужно учитывать что весь интерфейс FM выводится через DirectX. Четко написано, что FM не будет ничего выводить без аппаратной поддержки. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#111
,
|
|
|
VirtualBox вроде как эмулирует эту поддержку. В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу. Это всё-таки не 3Д моделирование.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#112
,
|
|
|
Цитата Fr0sT @ В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу FM - GPU-powered. Это из определения библиотеки. Но FM не обязателен для разработки. Это опция. Можно использовать что-то иное. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#113
,
|
|
|
Цитата CodeMonkey @ Но FM не обязателен для разработки. Это опция. Можно использовать что-то иное. Это единственное средство, которое на Д позволит делать кросс-платформу => если будет выбор, делать кросс-платформу или win-only, ответ очевиден => ФМ будет широко использоваться => виртуалки в пролёте ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#114
,
|
|
Это единственное средство которое вообще позволяет собирать под мак.
Цитата Fr0sT @ В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу. Это нормально. С учетом мака по другому не получится. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#115
,
|
|
|
Ну, FPC то вроде бы на родной API садится. Понятное дело, что если юзаешь родной API - это чертова уйма несовместимостей и компромиссов, и легче сделать свое с нуля, но такая критичность к железу всё-таки не радует. Интересно, а на удаленные сеансы это тоже распространяется?
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#116
,
|
|
эм... FM это такой же набор компонентов как и VCL только другой. только в отличии от второго FM выводит все через DX, что позволяет делать "красивые" и "живые" интерфейсы (и главное исчезает проблема артефактов и моргания). в любом случаи они будут юзать API самой оси (также как и VCL, которая является оболочкой к WinApi. (и не надо тут же вспоминать DevExpress и ему подобные, речь не о том))
ты видел на каком железе мак работает? и там все движется и плавает. я так и не нашел птичку как все это выключить (хотя не сильно старался) Добавлено Цитата Fr0sT @ Это единственное средство, которое на Д позволит делать кросс-платформу самой кросплатформенности нет (такой как это есть в яве). есть кросс-код.(типа сишной QT) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#117
,
|
|
|
ViktorXP, я имел в виду API контролов, а не абстрактный графический API.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#118
,
|
|
Цитата Fr0sT @ я имел в виду API контролов что ты под этим имеешь ввиду? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#119
,
|
|
|
ViktorXP, CreateWindow, SetWindowStyle и т.д.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#120
,
|
|
а какая разница что ты создашь визуальный объект через CreateWondows или ты создашь полигон в 3d. и в одном и во втором случаи пользователь будет видеть одно и тоже.
в VCL есть компонент TControl который не создается через CreateWindows но темнемения он имеет визуальное отображение. и тут не надо забывать про всякие девекспресы и скины. которые делают отрисовку под себя (посути вся логика отрисовки стандартного побоку). Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |