На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ...  13 14 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> RAD Studio XE 2 , Обсуждаем новую версию Delphi
    ViktorXP, ты хоть не под виртуалкой тестишь? Вроде я такого не наблюдал, на Висте с влюченным Aero нормально. Хотя я по FireMonkey только примеры смотрел.

    Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
      не. на хостовой системе.

      Добавлено
      я не просто тестю на их примеры, а решил написать маленькие проекты.( с написанием компонента, юзанием интерфейсов, джинериков и работы с dll)

      Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
        Под виртуалкой FM совершенно неюзабельно, ага. Что, кстати, не есть гут.

        Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
          надо будет попробовать что же такое с ней происходит под виртуалкой. но нужно учитывать что весь интерфейс FM выводится через DirectX. посему в виртуалке как минимум нужно поставить птичку что бы юзала сей вывод (сею птичку уже все имеют. хотя насчет VirtualPC не помню)

          Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
            Цитата ViktorXP @
            надо будет попробовать что же такое с ней происходит под виртуалкой. но нужно учитывать что весь интерфейс FM выводится через DirectX.

            Четко написано, что FM не будет ничего выводить без аппаратной поддержки.

            Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
              VirtualBox вроде как эмулирует эту поддержку. В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу. Это всё-таки не 3Д моделирование.

              Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                Цитата Fr0sT @
                В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу


                FM - GPU-powered. Это из определения библиотеки.

                Но FM не обязателен для разработки. Это опция. Можно использовать что-то иное.

                Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                  Цитата CodeMonkey @
                  Но FM не обязателен для разработки. Это опция. Можно использовать что-то иное.

                  Это единственное средство, которое на Д позволит делать кросс-платформу => если будет выбор, делать кросс-платформу или win-only, ответ очевиден => ФМ будет широко использоваться => виртуалки в пролёте :(

                  Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                    Это единственное средство которое вообще позволяет собирать под мак.
                    Цитата Fr0sT @
                    В любом случае как-то нехорошо, что проги будут предъявлять особенные требования к железу.

                    Это нормально. С учетом мака по другому не получится.

                    Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                      Ну, FPC то вроде бы на родной API садится. Понятное дело, что если юзаешь родной API - это чертова уйма несовместимостей и компромиссов, и легче сделать свое с нуля, но такая критичность к железу всё-таки не радует. Интересно, а на удаленные сеансы это тоже распространяется?

                      Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                        эм... FM это такой же набор компонентов как и VCL только другой. только в отличии от второго FM выводит все через DX, что позволяет делать "красивые" и "живые" интерфейсы (и главное исчезает проблема артефактов и моргания). в любом случаи они будут юзать API самой оси (также как и VCL, которая является оболочкой к WinApi. (и не надо тут же вспоминать DevExpress и ему подобные, речь не о том))
                        ты видел на каком железе мак работает? и там все движется и плавает. я так и не нашел птичку как все это выключить (хотя не сильно старался)

                        Добавлено
                        Цитата Fr0sT @
                        Это единственное средство, которое на Д позволит делать кросс-платформу

                        самой кросплатформенности нет (такой как это есть в яве). есть кросс-код.(типа сишной QT)

                        Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                        Сообщение отредактировано: ViktorXP -
                          ViktorXP, я имел в виду API контролов, а не абстрактный графический API.

                          Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                            Цитата Fr0sT @
                            я имел в виду API контролов

                            что ты под этим имеешь ввиду?

                            Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                              ViktorXP, CreateWindow, SetWindowStyle и т.д.

                              Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                                а какая разница что ты создашь визуальный объект через CreateWondows или ты создашь полигон в 3d. и в одном и во втором случаи пользователь будет видеть одно и тоже.

                                в VCL есть компонент TControl который не создается через CreateWindows но темнемения он имеет визуальное отображение.

                                и тут не надо забывать про всякие девекспресы и скины. которые делают отрисовку под себя (посути вся логика отрисовки стандартного побоку).

                                Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero"
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ...  13 14 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0563 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 13:52 GMT ]