На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32   ( Перейти к последнему сообщению )  
> Язык для обучения программированию
    Цитата swf @
    Пришлось русскую надпись убрать, видимо, нет таких шрифтов.
    Скорее настроенный по умолчанию шрифт не содержит русских букв.
      Зачем вообще писать что-то в онлайн компиляторах? Они для другого предназначены, а не для написания каких то полноценных программ.
        Цитата amk @
        Цитата swf @
        Пришлось русскую надпись убрать, видимо, нет таких шрифтов.
        Скорее настроенный по умолчанию шрифт не содержит русских букв.

        Ариал был прописан:
        t.write("Звезда по имени Солнце", False, "center", ("Arial", 20, "normal"))

        Добавлено
        Цитата Wound @
        Зачем вообще писать что-то в онлайн компиляторах? Они для другого предназначены, а не для написания каких то полноценных программ.

        Чтобы малой мог со своего старого айфона показывать свои программы всем желающим.
        Например, учителю информатики, родителям, одноклассникам.
        Придётся ему на айфон третий питон устанавливать. В смысле пусть сам устанавливает. Первое заданье :D
          Оказывается, я латентный питонист :D
          Потому что всю жизнь, на любом языке программирования, выделяю блок тремя пробелами.
          Четырьмя не получается, пишу много комментариев, берегу для них место.
            Цитата swf @
            Оказывается, я латентный питонист :D

            Бывший латентный, а теперь уже действительный питонист. :lol:
              Цитата OpenGL @
              Описанная библиотека совсем не про арифметические операции с ними.
              А что, кроме присваиваний и сравнений, ты хотел бы ещё делать с дискретными входами? Любопытно просто.

              Добавлено
              Цитата korvin @
              Никакого внутреннего состояния у DTO нет, это голые структуры, а не умные объекты.
              Ну так необъекты можно тупо побитно туда-сюдакать. Утрирую, конечно, наши поинтеры никто не отменял, только не в этом проблема. Проблема – это когда нет стандарта на сериализацию. У нас, впрочем, есть на что опереться, только никто с точки зрения сериализации на этот интерфейс не смотрит. Выступить с предложением в Комитет, что ли...
              P.S. С необъектами всегда обычно только сильные связи и существуют. Неудивительно.
              Цитата applegame @
              и покажи мне аналог на boost::spirit.
              Пф. Я и свою либу напишу, коли приспичит. За неделю-полторы. Где-то валялись наработки универсальных токенайзера, парсера и генератора конечных автоматов по описанию состояний и переходов. Только будет неуниверсально, на один-единственный какой-нибудь язык... почему бы и не C ;) .
                Автоматическое преобразование в строку и итерирование по всем возможным значениям.
                  Цитата OpenGL @
                  Автоматическое преобразование в строку...
                  в C locale classic или по-китайски тоже?
                  Цитата OpenGL @
                  ...и итерирование по всем возможным значениям.
                  И что это, если не ++?

                  Добавлено
                  Цитата Qraizer @
                  в C locale classic или по-китайски тоже?
                  Впрочем, для этого можно приспособить std::messages
                    Цитата Qraizer @
                    в C locale classic или по-китайски тоже?

                    В виде, реализованном в этой библиотеке.

                    Цитата Qraizer @
                    И что это, если не ++?

                    ++ тебе для начала написать нужно, для чего как раз и потребуется обобщённый способ получить все значения.
                      Цитата Qraizer @
                      Ну так необъекты можно тупо побитно туда-сюдакать. Утрирую, конечно, наши поинтеры никто не отменял, только не в этом проблема. Проблема – это когда нет стандарта на сериализацию

                      Не нужен никакой «стандарт на сериализацию». Есть разные форматы со своими плюсами и минусами и они выбираются по задаче. Что нужно — это удобный способ реализации библиотеки конвертации DTO в нужный формат и обратно. Для других языков такие библиотеки есть.

                      И побитно никто не гоняет (кроме Erlang'а, разве что, и то это не точно), даже джависты обычно не используют встроенную сериализацию.

                      Как альтернатива — кодогенерация: хоть тот же protobuf, хоть всякие генераторы для JSON и прочих.

                      Цитата Qraizer @
                      С необъектами всегда обычно только сильные связи и существуют

                      О каких сильных связях речь?

                      Добавлено
                      Цитата Qraizer @
                      в C locale classic или по-китайски тоже?

                      Зачем при сериализации enum'ов локализация?
                        Цитата Qraizer @
                        Цитата OpenGL @
                        ...и итерирование по всем возможным значениям.
                        И что это, если не ++?

                        Это итерирование по всем возможным значениям :) Не ожидал от тебя столь сильной деформации от C++.
                        Да и в C++ числовые значения enumerator'ов в enum не обязаны идти подряд и даже быть упорядоченными.

                        Добавлено
                        Цитата korvin @
                        Как альтернатива — кодогенерация: хоть тот же protobuf, хоть всякие генераторы для JSON и прочих.

                        Да, так и делают, обычно.
                          Цитата korvin @
                          При чём тут сильные связи? Не знаю, как в твоей сфере, но в вэбе обычно XML/JSON/Protobuf/whatever полученное/переданное сервером сериализуют/десериализуют в DTO (POD) для удобства, а уже его отправляют как параметр запроса в «бизнес-сервис» / принимают как ответ от «бизнес-сервиса», например. Никакого внутреннего состояния у DTO нет, это голые структуры, а не умные объекты.

                          Так это в вэбе обычно так и бывает. С++ не про вэб.
                            Цитата korvin @
                            кроме Erlang'а, разве что, и то это не точно
                            Не знаю, что именно подразумевается под "побитно", но наверное таки нет. Между нодами эрланг гоняет свой формат сериализации ETF, а на его базе создан гитхабовский формат BERT.
                            Сообщение отредактировано: applegame -
                              Цитата Wound @
                              Так это в вэбе обычно так и бывает. С++ не про вэб.

                              Сейчас во многих сферах есть связь с вебом, да и просто сетевой обмен. И действуют примерно так же. protobuf тот же очень широко используется.
                                Цитата applegame @
                                Не знаю, что именно подразумевается под "побитно"

                                Я тоже не совсем понял, но решил, что имеется в виду «нативная» (для языка) бинарная сериализация / бинарное представление объекта в памяти и вспомнил, что в Erlang такое есть. И в Java. И в Go. В случае C++, видимо, имелось в виду просто передача куска памяти, занимаемого структурой, как массив байт.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0682 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 10.05.24, 08:16 GMT ]