Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.221.13.173] |
|
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#421
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Никто, кроме самого класса, не может знать лучше, как сохранить его состояние и как в дальнейшем восстановить. Это никак не противоречит (полу)автоматической сериализации с возможностью кастомизации (самим же классом). Цитата Понимаешь, D_KEY, проблема нынешнего образования в том, что не делается разницы между программированием как наукой и программированием как практическим навыком. Возможно потому, что нет такой науки, как программирование. Есть CS. Но такое разделение проводится. |
Сообщ.
#422
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Теория программирования против сильных связей между сущностями более, чем это необходимо При чём тут сильные связи? Не знаю, как в твоей сфере, но в вэбе обычно XML/JSON/Protobuf/whatever полученное/переданное сервером сериализуют/десериализуют в DTO (POD) для удобства, а уже его отправляют как параметр запроса в «бизнес-сервис» / принимают как ответ от «бизнес-сервиса», например. Никакого внутреннего состояния у DTO нет, это голые структуры, а не умные объекты. Connection'ы в вебе не сериализуют (нафига это вообще может понадобится?) и всякие распределённые объекты типа PDO/OLE тоже практически не используют (разве что в сильно кровавом и махровом энтрепрайзе). Кроме DTO, также подобной сериализации/десериализации (обычно только второе) подвергаются всякие конфиги в тех же JSON/YAML/whatever. Писать весь этот сугубо утилитарный код для каждого типа структуры — бесполезная трата времени. |
Сообщ.
#423
,
|
|
|
Как мне в кодескульптор загрузить черепашек?
Неужели нельзя? https://py3.codeskulptor.org/#user305_XgI5gRfIWo_0.py |
Сообщ.
#424
,
|
|
|
swf, нужно искать другой ресурс. Ключевые слова, которые могут помочь: python3 online turtle tkinter
Может позже поищу. |
Сообщ.
#425
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Да все я верно оцениваю. Сам фанател когда-то от плюсов. Речь-то об описании грамматики человеческим языком, а не вынужденными закорючками из boost::spirit. Посмотри как описывается грамматика простейшего калькулятора в дешной либеP.P.S. И ты сильно недооцениваешь Плюсы. Мне никто не помешает распарсить любую формальную грамматику, которой я научу Плюсовый компилятор в компайл-тайм. Библиотек с поддержкой интерпретации любых скриптовых языков, реальных или выдуманных, хватает. boost::spirit к примеру ещё на C++03 была. https://run.dlang.io/is/AYKe5x (запускабельно и можно редактировать код) и покажи мне аналог на boost::spirit. Цитата Qraizer @ Да ты просто вынырни из плюсов в другие языки и столько революций испытаешь. Очень хочется посмотреть на метаклассы и концепты в боевом режиме, а не песочнице experimental, но в то же время я их боюсь. Боюсь, что придётся испытать революцию, сравнимую с той, что 18 лет назад испытал после ознакомления с трудом Александреску. |
Сообщ.
#426
,
|
|
|
Цитата applegame @ https://run.dlang.io/is/AYKe5x (запускабельно и можно редактировать код) и покажи мне аналог на boost::spirit. Мы для этого в прюсах юзали Flex+Bison |
Сообщ.
#427
,
|
|
|
Цитата Wound @ Неплохие инструменты, но они внешние. У нас тут речь немного не об этом. Мы для этого в прюсах юзали Flex+Bison |
Сообщ.
#428
,
|
|
|
В срезах START и STOP ведут себя не совсем так, как в диапазонах (range). В срезах это позиции элементов. -1 означает последний элемент последовательности. Соответственно, перед тем, как начинать формировать перечень элементов среза, к отрицательным индексам добавляется дли на последовательности.
То есть, a[-1:0:-1] означает в точности то же самое, что и a[len(a)-1:0:-1] Пиши так a = sorted(a, reverse=True) А весь список лучше сортировать так a.sort(reverse=True) |
Сообщ.
#429
,
|
|
|
Цитата amk @ Соответственно, перед тем, как начинать формировать перечень элементов среза, к отрицательным индексам добавляется длина последовательности. То есть, a[-1:0:-1] означает в точности то же самое, что и a[len(a)-1:0:-1] Спасибо! Вот только сейчас поняла, почему -1. Ну что стоит в учебнике ясно и чётко об этом написать. Нет, все переписывают друг у друга одно и то же. Добавлено На лингвофоруме любезно дали ссылку на питон онлайн с черепашками: https://repl.it/languages/python_turtle Не могу понять, там можно загружать свою программу с компа? Не хочется регистрироваться без уверенности, что это подходит для моих целей. |
Сообщ.
#430
,
|
|
|
Даже просто скопированный текст нет возможности вставить.
Или зарегистрированному пользователю это разрешается? |
Сообщ.
#431
,
|
|
|
Мне кажется, что стоит это спрашивать у тех, кто его рекомендовал. Я бы погугли еще на вашем месте и выбрал иной инструмент
Добавлено Вот тут как минимум проиграть свой код можно. Но вроде ссылку нельзя сделать без регистрации. Добавлено О, там по умолчанию игрушка простенькая открывается |
Сообщ.
#432
,
|
|
|
Получилось
https://repl.it/repls/SlategreyIrresponsibleLint#sun2.py Почему-то в моём питоне картинка выглядит по-другому |
Сообщ.
#433
,
|
|
|
Программа по первой ссылке перестала выполняться.
Сделала заново: https://repl.it/repls/OrangeDirectProblem#sun2.py А вообще нафиг такой ресурс. |
Сообщ.
#434
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Мне кажется, что стоит это спрашивать у тех, кто его рекомендовал. Я бы погугли еще на вашем месте и выбрал иной инструмент Добавлено Вот тут как минимум проиграть свой код можно. Но вроде ссылку нельзя сделать без регистрации. Добавлено О, там по умолчанию игрушка простенькая открывается Пришлось русскую надпись убрать, видимо, нет таких шрифтов. И тоже картинка отличается от моей. |
Сообщ.
#435
,
|
|
|
Ну, видимо, какие-то проблемы с запуском этого дела в вебе. Просто вряд ли оно востребовано, потому и нет приличного ресурса.
|