
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.239.6.58] |
![]() |
|
Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#436
,
|
|
|
Скорее настроенный по умолчанию шрифт не содержит русских букв.
|
Сообщ.
#437
,
|
|
|
Зачем вообще писать что-то в онлайн компиляторах? Они для другого предназначены, а не для написания каких то полноценных программ.
|
Сообщ.
#438
,
|
|
|
Цитата amk @ Скорее настроенный по умолчанию шрифт не содержит русских букв. Ариал был прописан: t.write("Звезда по имени Солнце", False, "center", ("Arial", 20, "normal")) Добавлено Цитата Wound @ Зачем вообще писать что-то в онлайн компиляторах? Они для другого предназначены, а не для написания каких то полноценных программ. Чтобы малой мог со своего старого айфона показывать свои программы всем желающим. Например, учителю информатики, родителям, одноклассникам. Придётся ему на айфон третий питон устанавливать. В смысле пусть сам устанавливает. Первое заданье ![]() |
Сообщ.
#439
,
|
|
|
Оказывается, я латентный питонист
![]() Потому что всю жизнь, на любом языке программирования, выделяю блок тремя пробелами. Четырьмя не получается, пишу много комментариев, берегу для них место. |
Сообщ.
#440
,
|
|
|
Цитата swf @ Оказывается, я латентный питонист ![]() Бывший латентный, а теперь уже действительный питонист. ![]() |
![]() |
Сообщ.
#441
,
|
|
А что, кроме присваиваний и сравнений, ты хотел бы ещё делать с дискретными входами? Любопытно просто.
Добавлено Ну так необъекты можно тупо побитно туда-сюдакать. Утрирую, конечно, наши поинтеры никто не отменял, только не в этом проблема. Проблема – это когда нет стандарта на сериализацию. У нас, впрочем, есть на что опереться, только никто с точки зрения сериализации на этот интерфейс не смотрит. Выступить с предложением в Комитет, что ли... P.S. С необъектами всегда обычно только сильные связи и существуют. Неудивительно. Пф. Я и свою либу напишу, коли приспичит. За неделю-полторы. Где-то валялись наработки универсальных токенайзера, парсера и генератора конечных автоматов по описанию состояний и переходов. Только будет неуниверсально, на один-единственный какой-нибудь язык... почему бы и не C ![]() |
![]() |
Сообщ.
#442
,
|
|
Автоматическое преобразование в строку и итерирование по всем возможным значениям.
|
![]() |
Сообщ.
#443
,
|
|
Цитата OpenGL @ в C locale classic или по-китайски тоже?Автоматическое преобразование в строку... Цитата OpenGL @ И что это, если не ++? ...и итерирование по всем возможным значениям. Добавлено Цитата Qraizer @ Впрочем, для этого можно приспособить std::messages в C locale classic или по-китайски тоже? |
![]() |
Сообщ.
#444
,
|
|
Цитата Qraizer @ в C locale classic или по-китайски тоже? В виде, реализованном в этой библиотеке. Цитата Qraizer @ И что это, если не ++? ++ тебе для начала написать нужно, для чего как раз и потребуется обобщённый способ получить все значения. |
![]() |
Сообщ.
#445
,
|
|
Цитата Qraizer @ Ну так необъекты можно тупо побитно туда-сюдакать. Утрирую, конечно, наши поинтеры никто не отменял, только не в этом проблема. Проблема – это когда нет стандарта на сериализацию Не нужен никакой «стандарт на сериализацию». Есть разные форматы со своими плюсами и минусами и они выбираются по задаче. Что нужно — это удобный способ реализации библиотеки конвертации DTO в нужный формат и обратно. Для других языков такие библиотеки есть. И побитно никто не гоняет (кроме Erlang'а, разве что, и то это не точно), даже джависты обычно не используют встроенную сериализацию. Как альтернатива — кодогенерация: хоть тот же protobuf, хоть всякие генераторы для JSON и прочих. Цитата Qraizer @ С необъектами всегда обычно только сильные связи и существуют О каких сильных связях речь? Добавлено Цитата Qraizer @ в C locale classic или по-китайски тоже? Зачем при сериализации enum'ов локализация? |
Сообщ.
#446
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Цитата OpenGL @ И что это, если не ++?...и итерирование по всем возможным значениям. Это итерирование по всем возможным значениям ![]() Да и в C++ числовые значения enumerator'ов в enum не обязаны идти подряд и даже быть упорядоченными. Добавлено Цитата korvin @ Как альтернатива — кодогенерация: хоть тот же protobuf, хоть всякие генераторы для JSON и прочих. Да, так и делают, обычно. |
Сообщ.
#447
,
|
|
|
Цитата korvin @ При чём тут сильные связи? Не знаю, как в твоей сфере, но в вэбе обычно XML/JSON/Protobuf/whatever полученное/переданное сервером сериализуют/десериализуют в DTO (POD) для удобства, а уже его отправляют как параметр запроса в «бизнес-сервис» / принимают как ответ от «бизнес-сервиса», например. Никакого внутреннего состояния у DTO нет, это голые структуры, а не умные объекты. Так это в вэбе обычно так и бывает. С++ не про вэб. |
Сообщ.
#448
,
|
|
|
Сообщ.
#449
,
|
|
|
Цитата Wound @ Так это в вэбе обычно так и бывает. С++ не про вэб. Сейчас во многих сферах есть связь с вебом, да и просто сетевой обмен. И действуют примерно так же. protobuf тот же очень широко используется. |
![]() |
Сообщ.
#450
,
|
|
Цитата applegame @ Не знаю, что именно подразумевается под "побитно" Я тоже не совсем понял, но решил, что имеется в виду «нативная» (для языка) бинарная сериализация / бинарное представление объекта в памяти и вспомнил, что в Erlang такое есть. И в Java. И в Go. В случае C++, видимо, имелось в виду просто передача куска памяти, занимаемого структурой, как массив байт. |