Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.116.63.236] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Скачал исходник с delphisources. Файл создает, но неоткрывает. Неизвестный тип архива. Что делать?
Прикреплённый файлzlib_comunc_1_.zip (11,36 Кбайт, скачиваний: 83)
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Как вариант - пользоваться 7zip, не изобретая велосипедов без особой необходимости.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
7 zip не открывает. Может кто-нибудь дать пример с исходниками , чтобы заархивировать файл с использованием zlib? у меня не работает
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
так все правильно. сам zlib дает возможность сжать данные.
для того что бы создать zip архив нужно еще дописать заголовок файла. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата тигр @ 7 zip не открывает. Да нормально он и архивирует, и "открывает"! Из своей программы вызвать 7z вполне просто - drkb в помощь + конечно немного почитать про 7z придется, и вручную проверить командную строку... ) |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата тигр @ чтобы заархивировать файл с использованием zlib? Если нужно заархивировать именно файл(ы), а не данные в памяти, то это можно сделать в несколько строк через винапишные интерфейсы Shell и Folder (импортируются из shell32.dll). |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата leo @ заархивировать именно файл(ы), а не данные в памяти, то это можно сделать в несколько строк через винапишные интерфейсы Shell и Folder (импортируются из shell32.dll). О, кстати, интересно! Если не затруднит пару строк кода, как средствами самой винды(WinAPI) можно архивировать? |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата Руслан @ как средствами самой винды(WinAPI) можно архивировать? Как известно, винда представляет zip-файл как сжатую zip-папку. Поэтому добавить файл в существующий архив можно простым копированием файла в zip-папку через интерфейс Folder.CopyHere(...). К сожалению, Folder.NewFolder не может создать новый архив (создает обычную папку), поэтому новый пустой архив нужно создавать самому ручками. Для получения доступа к интерфейсам Shell и Folder нужно создать юнит Shell32_TLB путем импорта библиотеки: import type library -> выбираем в списке Microsoft Shell Controls And Auotomation (библиотека shell32.dll) -> жмем кнопку Create Unit. Дальше все довольно просто: //uses Shel32_TLB const EmptyZipEnd = packed record //запись конца директории пустого zip-архива case integer of 0: (EndSign:Longint); 1: (EndBody:array[1..22] of Byte); end = (DirSign:$x06054b50); procedure CreateZipFile(const ZipName, FileName :string; ShowProgress :boolean); var f:file; sh:Shell; fld:Folder; Options:integer; begin Options:=0; if not ShowProgress then Options:=4; //4 = FOF_SILENT ShellAPI.pas //создание пустого архива if not FileExists(ZipName) and ForceDirectories(ExtractFileDir(ZipName)) then begin AssignFile(f,ZipName); Rewrite(f,1); blockwrite(f,EmptyZipEnd,SizeOf(EmptyZipEnd)); CloseFile(f); end; //добавление файла в архив sh:=CoShell.Create; if sh <> nil then begin fld:=sh.NameSpace(ZipName); if fld <> nil then fld.CopyHere(FileName, Options); end; end; Недостатки метода: 1) В отличие от обычного копирования, CopyHere в zip-архив выполняется асинхронно в отдельном потоке. Поэтому, если нужно дождаться завершения операции, то нужны какие-то танцы с бубном для определения момента завершения. 2) По имени в CopyHere можно за раз передать только один файл. Поэтому для помещения в архив сразу нескольких файлов нужно либо использовать интерфейс FolderItems, либо копировать по одному файлу в цикле - но тогда на каждой итерации нужны танцы с бубном по пункту 1) |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
3) Если опция zip папок отключена (я обычно это делаю сразу при первичной настройке), работать не будет
|