
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к последнему сообщению ) |
![]() |
Сообщ.
#421
,
|
|
Цитата applegame @ Может тебе ссылки на его посты дать? Про детали реализации говорил я, а он как раз говорил, что истанцирование типов - это причина отрицать ПП в плюсах. Будешь мне тут рассказывать. Буду тебе тут рассказывать: Цитата D_KEY @ Шарп может генерировать, а может не генерировать - это деталь реализации. С++ не может не генерировать. Добавлено Цитата Qraizer @ По теме задачи. Математика умеет работать с бесконечностями. Ряды, последовательности, бесконечно точные вещественные, итп. Практические применения математических абстракций далеко не всегда могут быть реализованы в полной мере, и это не открытие Америки. Рекурсия должна быть остановлена, итерации ограничены итп. Т.е. проблему останова уже решили? Не думаю, что выдёргивание шнура из розетки --- корректный способ останова рекурсии/цикла. |
Сообщ.
#422
,
|
|
|
Цитата korvin @ Буду тебе тут рассказывать: Цитата D_KEY @ Шарп может генерировать, а может не генерировать - это деталь реализации. С++ не может не генерировать. Ты почитай, что там вокруг говорилось. Тут он рассуждает, что это в Шарпе деталь реализации. А в плюсах - это не реализация, а "прописано в стандарте". |
![]() |
Сообщ.
#423
,
|
|
Оу, ну расскажи нам теорию типов. |
Сообщ.
#424
,
|
|
|
Вот тебе еще ссылочки:
Цитата D_KEY @ Тут принципиальная разница как раз в том, что в C++(и в D?) у нас нет полиморфных типов/функций, у нас есть механизм генерации конкретных типов и функций в зависимости от параметров. И это разница не в реализации. И вот тут втирают про генерацию активно: trait + impl vs class (сообщение #3611075) А тут он признал что ПП таки в плюсах есть, но потом отмазался, что он имел что-то совсем другое: Добавлено Цитата korvin @ Ну что тебе еще рассказывать? В этих ваших институтах не учат что такое ПП? Ну тогда почитай ту самую лекцию из Гарварде, где и C++ и MLton упоминаются в одном контексте. Оу, ну расскажи нам теорию типов. |
![]() |
Сообщ.
#425
,
|
|
Цитата applegame @ Ты почитай, что там вокруг говорилось. Тут он рассуждает, что это в Шарпе деталь реализации. А в плюсах - это не реализация, а "прописано в стандарте". Ты сам внимательно почитай. Плюсы могли бы хоть только постоянно инстанциировать, сколько угодно. Проблема в возможности переопределения этого процесса. В шарпе, пусть он начнёт постоянно инстанциировать в compile-time, переопределить поведение будет всё равно невозможно. Добавлено Цитата applegame @ Ну что тебе еще рассказывать? В этих ваших институтах не учат что такое ПП? Ну тогда почитай ту самую лекцию из Гарварде, где и C++ и MLton упоминаются в одном контексте. Пока что видно, что в ваших институтах его не учат, раз кое-кто не может даже пример написать и путает ПП с ad-hoc. =) |
Сообщ.
#426
,
|
|
|
Цитата korvin @ То есть вырезав возможность перегружать функции и специализировать шаблоны мы "включим" ПП? Ты сам внимательно почитай. Плюсы могли бы хоть только постоянно инстанциировать, сколько угодно. Проблема в возможности переопределения этого процесса. В шарпе, пусть он начнёт постоянно инстанциировать в compile-time, переопределить поведение будет всё равно невозможно. ![]() ![]() ![]() korvin и D_KEY придумали суперспособ добавлять новые фичи в язык путем вырезания функциональности ![]() |
![]() |
Сообщ.
#427
,
|
|
Цитата applegame @ Ну тогда почитай ту самую лекцию из Гарварде, где и C++ и MLton упоминаются в одном контексте. Кстати, по предоставленной мной ссылке нет ни C++, ни MLton. Добавлено Цитата applegame @ То есть вырезав возможность перегружать функции и специализировать шаблоны мы "включим" ПП? ![]() ![]() ![]() korvin и D_KEY придумали суперспособ добавлять новые фичи в язык путем вырезания функциональности ![]() То есть ты не видишь разницу между Сишными макросами и шаблонами? А что, первые же тоже умеют генерировать код под типы. Впрочем, это ожидаемо от D-шника. Был на другом форуме один товарищ, такие перлы выдвигал... |
Сообщ.
#428
,
|
|
|
Я даже не знаю что это такое. Хаскель головного мозга?
|
![]() |
Сообщ.
#429
,
|
|
Для особо одарённых: в ПП в принципе невозможно ничего перегрузить и переопределить.
|
Сообщ.
#430
,
|
|
|
Цитата korvin @ То есть ты сам придумал про меня ерунду, сам ее утвердил и сам над ней поглумился. Ай, маладец. То есть ты не видишь разницу между Сишными макросами и шаблонами? А что, первые же тоже умеют генерировать код под типы. Впрочем, это ожидаемо от D-шника. Был на другом форуме один товарищ, такие перлы выдвигал ![]() |
![]() |
Сообщ.
#431
,
|
|
Цитата applegame @ То есть ты сам придумал про меня ерунду, сам ее утвердил и сам над ней поглумился. Ай, маладец. ![]() Нет, я просто сделал вывод из твоих сообщений. Ты сам маладец. =) |
Сообщ.
#432
,
|
|
|
Ладно, я с вами не хочу ссориться из-за этого.
korvin, D_KEY, прошу прощения если где оскорбил. Останемся каждый при своем мнении. |
Сообщ.
#433
,
|
|
|
applegame, а я так и не понял, как можно называть средством ПП механизм, который допускает(а так же предполагает) специализацию. Из всех обсуждаемых языков, только C++ и D так делают
Добавлено applegame, а если поставить вопрос иначе? Шаблоны являются средством параметрического или специального полиморфизма? |
Сообщ.
#434
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Ничем не могу помочь applegame, а я так и не понял, как можно называть средством ПП механизм, который допускает(а так же предполагает) специализацию. Из всех обсуждаемых языков, только C++ и D так делают ![]() Добавлено Цитата D_KEY @ Интересует мое мнение? И того и другого. Шаблоны являются средством параметрического или специального полиморфизма? |
![]() |
Сообщ.
#435
,
|
|
Цитата applegame @ Ладно, я с вами не хочу ссориться из-за этого. korvin, D_KEY, прошу прощения если где оскорбил. Останемся каждый при своем мнении. Зачем ссорится? Мы просто ведём обсуждение, тут всегда каждый при своём мнении, в споре рождается истина и всё такое. Когда я в первый раз собрался встретиться с D_KEY'ем и Игорем в Питере, я подумал, что это плохая идея (в те времена мы с Игорем были на сильно противоположных сторонах и спорили жестко) я подумал, что встреча может закончиться мордобоем, но интернет --- это одно, а реальный мир --- другое. В общем я к тому, что никто с тобой ссориться не будет, а холиворы потому так и называются, тут по определению жесткий спор. |