Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.21.104.109] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Сабж. Сам был раньше приверженец механики. Но сейчас возьму АКПП. Все мои друзья почему-то только за механику.
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Братец Лис @ Сабж. Сам был раньше приверженец механики. Но сейчас возьму АКПП. Все мои друзья почему-то только за механику. Ну если ты не професиональный гонщик, и не участвуешь во всяких там дрифтах, рали, и т.д. то наверное автомат вполне себе лучше механики. А так, ездил както с гонщиком, говорит только механика, ну он правда и летает я манал, в повороты вкладывается тормозя двигателем... |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Ездил более 5 лет на механике. Сейчас уже полтора года на автомате.
На механику не хочу. Только автомат! |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Езжу на механике. По барабану на чём ездить (не потому, что на автомате не ездил, а просто пофиг -- проблем "ручки" уже не замечаю). Ниразу не приверженец механики. Совсем не хочу робота
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
11 механический маршрут
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
8 лет на механике, неудобно в пробках тыкаться, на трассе механика лучше, сам решаешь какую воткнуть, например для обгона. Автомат\вариатор менее надежные, робот вообще гумно.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Механика. Проще и надежней.
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Проще В каком смысле проще? |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата kosten @ В каком смысле проще? Конструктивно |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Конструктивно Если только в этом плане. Добавлено Те кто выбрал первый пункт в голосовании, вы на автомате ездили? |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ сам решаешь какую воткнуть, например для обгона. а что, сейчас есть автоматы без возможности ручного переключения? Цитата ^D^ima @ Автомат\вариатор менее надежные Зато какой кайф, когда ты не чувствуешь момента переключения скорости А вообще, на счет надежности, то тут все спорно Подвеска отлетит гораздо раньше У меня на старом галанте (97-ого года выпуска) был автомат, так на нем надо было уже все узлы менять, коррозия началась, пробег больше 200тыс, но при этом коробка работала как часы. Так что я лично не верю в какую-то особенную ломучесть автоматов |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата Fester @ а что, сейчас есть автоматы без возможности ручного переключения? У меня такой же вопрос возник. Цитата Fester @ Зато какой кайф, когда ты не чувствуешь момента переключения скорости Это просто комфортно - ехать и не дергать передачи. |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Механика не нужна в машине на каждый день, в спорткаре - да нужна. Но у меня все с автоматом. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Цитата kosten @ Те кто выбрал первый пункт в голосовании, вы на автомате ездили? Ездил, мне он нафиг не нужен. Добавлено Цитата gradi @ Механика не нужна в машине на каждый день, в спорткаре - да нужна. Но у меня все с автоматом. Я тебя разочарую, если машины нужна для штурма бескрайних направлений нашей Родины, то автомат в ней будет лишним. |
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Я тебя разочарую, если машины нужна для штурма бескрайних направлений нашей Родины, то автомат в ней будет лишним. Он же написал про машину на каждый день, т.е. для города, а не для замешивания грязи. Как часто ты штурмуешь просторы нашей Родины? |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Цитата kosten @ Он же написал про машину на каждый день, т.е. для города, а не для замешивания грязи. Направлениями у нас называются и вполне себе грунтовые региональные дороги, где грязь образуется после сильных дождей. Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях. Вы когда говорите про авто на каждый день, вы уточняете режим работы авто, а то знаю людей, которые каждый день на авто в область мотаются, у них тоже авто на каждый день. Каждому своё, не хочешь не езди с РКПП, покупай авто с АКПП. Лично меня РКПП и сцепление не напрягает, я даже как-то и не замечаю как у меня правая рука в тандеме с левой ногой работают. Пробки? А у нас их особо и нет. Ездил в СПб на машине, по приезду поставил авто на платную стоянку и по городу перемещался на метро. Ну вас нафиг с вашими каменными джунглями (особенно меня задолбали ваши "продуманные" круговые перекрестки). А вот с сиденьями надо что-то делать, ибо поясничного подпора совсем нет, но это уже другая история. |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата kosten @ Он же написал про машину на каждый день, т.е. для города, а не для замешивания грязи. Не понял, каким образом наличие автомата можешь помешать штурму грязи? Даже на самом древнем автомате, у которого нет ручного режима, есть возможность ограничивать максимальную передачу. Цитата Polinom2686 @ Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях. А в чем проблема? Ставишь на нейстраль и покатился |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Цитата Fester @ Ставишь на нейстраль и покатился Ага, главное чтобы двигатель в это время работал, а ежели двигло заглох и не запускается, то через некоторое количество км АКПП может настать карачун. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе. Не зависимо от типа коробки передач. Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза Так что твой аргУмент не канает
|
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Цитата Fester @ ни тормоза Не будет работать усилитель тормозов, сами они будут работать. Цитата Fester @ Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе. европейцы... |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Цитата Fester @ Если заглох двигатель, то машину в любом случае надо будет везти на платформе. Не зависимо от типа коробки передач. Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза Так что твой аргУмент не канает Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает, тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить. Добавлено Цитата ^D^ima @ европейцы... Совсем уже от реальности оторвался |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Где вариант "Я за гугломобиль"?
|
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Не будет работать усилитель тормозов, сами они будут работать. ты пробовал? Цитата Polinom2686 @ Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает У тебя гидроусилитель есть? Я помню, как однажды заглох на своем галанте посреди улицы. Надо было приложить огромное усилие, чтобы хоть немножко подвинуть руль. А на современной машине руль, кстати, блокируется У меня сейчас машина со старт-стоп системой (т.е. если тормоз нажимаю до упора, то двигатель глохнет), так вот, когда глохнет двигатель руль таки блокируется и повернуть его вообще невозможно. Цитата Polinom2686 @ тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить. Ты поптобуй затормозить, а потом говори Учти, что ехать будешь на тросе и расстояние до машины перед тобой будет не больше 6м, а скорость (по трассе) не меньше 60км/ч и гидроусилитель у тянушей тебя машины будет работать Короче говоря все это "только сильнее" - это сказки для наивных. Без рабочего двигателя ты гарантированно влетишь в своя тягач. Так что с нерабочим движком по-любому нужна платформа |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Fester, что ты ему пытаешься доказать? Это яркий пример
|
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Совсем уже от реальности оторвался ну просто в последний раз на ладе я ездил (в смысле за рулем) где-то лет 18 тому назад На старых машинах, ситуация с гидроусилителем действительно другая, там надо "сильнее" жать и крутить, однако с непривычки тормозной путь будет длиннее, а радиус поворота больше, так что ехать на тросе без включенного двигателя - самоубийство Добавлено Цитата kosten @ Fester, что ты ему пытаешься доказать? ну просто чел, судя по всему, никогда не пользовался гидроусилителем если так, то о какой АКПП вообще может идти речь? Добавлено Кстати, если не работает гидроучилитель, то буксировка запрешена по ПДД Цитата 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки); Учите правила! |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Направлениями у нас называются и вполне себе грунтовые региональные дороги, где грязь образуется после сильных дождей. С этим справится любой полноприводный кроссовер на автомате. Цитата Polinom2686 @ А вот с сиденьями надо что-то делать, ибо поясничного подпора совсем нет, но это уже другая история. Че делать? - машину менять нужно... Добавлено Цитата Polinom2686 @ Без разницы, только нужно больше сил прикладывать, от того что гидроусилитель не работает руль колом не встает, тормоза тоже работают, только на педаль надо сильнее давить. Я не знаю на чем вы ездите, но в современных автомобилях при выключенном двигателе встает все! |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Цитата Fester @ Ты поптобуй затормозить, а потом говори Учти, что ехать будешь на тросе и расстояние до машины перед тобой будет не больше 6м, а скорость (по трассе) не меньше 60км/ч и гидроусилитель у тянушей тебя машины будет работать Короче говоря все это "только сильнее" - это сказки для наивных. Без рабочего двигателя ты гарантированно влетишь в своя тягач. Я так около 10км проехал (без аккума, т.е. заглушенный двигатель, АКПП на нейтралке). Тормоз работает, но это была жесть. Не по трассе, конечно. |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
Deus, что за машина? какого года?
|
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Тоуота 2000г.в.
|
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Цитата Deus @ Я так около 10км проехал (без аккума, т.е. заглушенный двигатель, АКПП на нейтралке). А нахрена ты так ехал? Чего, нельзя было эвакуатор вызвать? и не подвергать других участников движения опасности. |
Сообщ.
#31
,
|
|
|
Цитата gradi @ А нахрена ты так ехал? Чего, нельзя было эвакуатор вызвать? и не подвергать других участников движения опасности. Я - по неопытности. Сказали, что ни чего страшного, доедем. Больше повторять не стану и никому не советую. |
Сообщ.
#32
,
|
|
|
Цитата Deus @ Тоуота 2000г.в. Это уже не современная У меня на старых машинах тоже можно было провернуть руль, но это было сложно А сейчас уже хренушки |
Сообщ.
#33
,
|
|
|
Шесть лет отъездил на механики без каких-либо проблем, с мая - езжу на вариаторе и тоже все устраивает.
|
Сообщ.
#34
,
|
|
|
Цитата Profi @ с мая - езжу на вариаторе и тоже все устраивает. Не переношу вариатор за невнятную динамику разгона, и за то что он дюже бережет себя от перегрева, штурмовать даже легкое бездорожье на нем нельзя! |
Сообщ.
#35
,
|
|
|
Цитата gradi @ Не переношу вариатор за невнятную динамику разгона Не знаю о чем ты Езжу 2,5 года на вариаторе и прюсь от того, что не ощущаю, когда переключаются скорости Цитата gradi @ штурмовать даже легкое бездорожье на нем нельзя! почему нет? главное, чтобы машина на брюхо не села |
Сообщ.
#36
,
|
|
|
Цитата Fester @ ты пробовал? да. Не берусь говорить за ГИДроусилитель(и он ли у тебя, или ты путаешь с электро), но на электро все работало с выключенным двигателем. Цитата Fester @ 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки); Это про полную блокировку руля. |
Сообщ.
#37
,
|
|
|
^D^ima, электроусилитель работал с чыключенным двигателем?
Да ты сказочник! А говоря по-русски: болабол! Добавлено Fester, а че за ауди такая с вариатором? Когда ауди успели опуститься на уровень ниссана? |
Сообщ.
#38
,
|
|
|
Цитата gradi @ а че за ауди такая с вариатором? А6 коробка мультитроник. |
Сообщ.
#39
,
|
|
|
Fester, я чет думал что мультитроник это дсг у ауди...
|
Сообщ.
#40
,
|
|
|
Цитата Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор , CVT ( constantly variable transmission). Сейчас посмотрел на конфигуратор и удивел, что мультитроники больше не ставят, только S-Tronic Пичалька. |
Сообщ.
#41
,
|
|
|
Festerа строник - это аудевое дсг, да?
Добавлено Директ шаль гетрибе или как там оно |
Сообщ.
#42
,
|
|
|
Цитата gradi @ строник - это аудевое дсг, да? с-троник - это какой-то усовершенствованный DSG. Обычный DSG - типтроник. |
Сообщ.
#43
,
|
|
|
Вообще, продолжу тему:
Если пробок нет - то механика приятнее любого автомата. Однозначно! |
Сообщ.
#44
,
|
|
|
Цитата gradi @ ^D^ima, электроусилитель работал с чыключенным двигателем? Все работает, я имею в виду руль можно крутить. он не стопорится. |
Сообщ.
#45
,
|
|
|
Цитата gradi @ Если пробок нет - то механика приятнее любого автомата. Однозначно! Приятнее любого автомата может быть одно - если машина может ехать без водителя Кстати, на механике получается куцый адаптивный круизконтроль Цитата ^D^ima @ Все работает, я имею в виду руль можно крутить. он не стопорится. У меня руль стопарится на светофоре (если двигатель глушится) |
Сообщ.
#46
,
|
|
|
Цитата Fester @ У меня руль стопарится на светофоре (если двигатель глушится) Значит недоработка конструкции или у тебя и тормоза автоматом блокируются? |
Сообщ.
#47
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Значит недоработка конструкции или у тебя и тормоза автоматом блокируются? Если бы это была бы недоработка, то ее давно бы пофиксили бы. Просто если двигатель не работает, то можно отключить все системы управления. Зачем в пустую тратить энергию аккумулятора? |
Сообщ.
#48
,
|
|
|
Цитата Fester @ У меня руль стопарится на светофоре (если двигатель глушится) Возможно это норма для машин с кнопкой старт-стоп |
Сообщ.
#49
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Все работает, я имею в виду руль можно крутить. он не стопорится. Я не знаю на каком сломаном говне ты ездишь, но выключив двигатель руль на замок встает! |
Сообщ.
#50
,
|
|
|
Цитата Fester @ Просто если двигатель не работает, то можно отключить все системы управления. Зачем в пустую тратить энергию аккумулятора? руль пока связан механически с колесами, энергия акума тут не причем. Есть стопор руля - при вытащенном ключе зажигания, а есть системы помогающие руль крутить. Добавлено Цитата gradi @ но выключив двигатель руль на замок встает! Не болтай ерундой. |
Сообщ.
#51
,
|
|
|
Цитата gradi @ Я не знаю на каком сломаном говне ты ездишь, но выключив двигатель руль на замок встает! машину только в кино видел? |
Сообщ.
#52
,
|
|
|
Цитата gradi @ но выключив двигатель руль на замок встает! Представь ты на скорости 150 заглох и все? Руль на стопоре - ты в канаве? |
Сообщ.
#53
,
|
|
|
Перекличка владельцев корыт пошла
|
Сообщ.
#54
,
|
|
|
Много ездил с автоматом, но механика нравится больше. Может в старости на автомат и перейду - но пока нет.
|
Сообщ.
#55
,
|
|
|
Цитата Fester @ Если бы это была бы недоработка, то ее давно бы пофиксили бы. Просто если двигатель не работает, то можно отключить все системы управления. Зачем в пустую тратить энергию аккумулятора? Ага, едешь себе такой с горы, двигатель заглох и руль заблокировался |
Сообщ.
#56
,
|
|
|
Цитата gradi @ Перекличка владельцев корыт пошла У меня suzuki ignis, последнего поколения. |
Сообщ.
#57
,
|
|
|
Цитата gradi @ Я не знаю на каком сломаном говне ты ездишь, но выключив двигатель руль на замок встает! Я не знаю как у вас, но у меня пока ключ из замка зажигания не вытащил руль можно крутить. А как только ключ из замка зажигания извлек и крутанул баранку, так сразу стопор срабатывает. |
Сообщ.
#58
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Я не знаю как у вас, но у меня пока ключ из замка зажигания не вытащил руль можно крутить. А как только ключ из замка зажигания извлек и крутанул баранку, так сразу стопор срабатывает. |
Сообщ.
#59
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Я тебя разочарую, если машины нужна для штурма бескрайних направлений нашей Родины, то автомат в ней будет лишним. Hезультаты всяких соревнований внедорожных опровергают сие. Автомат/механика примерно фифти фифти пьедестал делят. От прокладки зависит, а не от коробки Цитата kosten @ Как часто ты штурмуешь просторы нашей Родины? Я не Polinom2686. С дороги съезжаю регулярно. Автомат справляется на все сто |
Сообщ.
#60
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Есть стопор руля - при вытащенном ключе зажигания А если ключ всегда вытащен? Т.е его не нужно никуда втыкать для того чтоб завести машину Цитата ^D^ima @ руль пока связан механически с колесами Без усилителя ты не повернешь его достаточно для маневра. Цитата ^D^ima @ Представь ты на скорости 150 заглох и все? Руль на стопоре - ты в канаве? У тебя она может заглохнуть на ходу в 2х в случаях: нет искры, не поступает топливная смесь. В любом случае какое-то время будут работать тормоза и электроуселитель т к питает это дело - генератор. |
Сообщ.
#61
,
|
|
|
Цитата gradi @ но выключив двигатель руль на замок встает! Цитата ^D^ima @ Есть стопор руля - при вытащенном ключе зажигания, а есть системы помогающие руль крутить. Ну так одно включается, другое выключается Цитата ^D^ima @ Не болтай ерундой. это действительно так Цитата ^D^ima @ Представь ты на скорости 150 заглох и все? Руль на стопоре - ты в канаве? Если ты на 150 заглох, то ты по-любому полутруп И руль будет наименьшей твоей проблемой Кстати он стопарится в том положении, как есть, так что ты просто будешь катиться прямо. Если будешь живой |
Сообщ.
#62
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Hезультаты всяких соревнований внедорожных опровергают сие. Автомат/механика примерно фифти фифти пьедестал делят. От прокладки зависит, а не от коробки Я говорил не за скорость преодоления препятствий, а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. |
Сообщ.
#63
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Я не знаю как у вас, но у меня пока ключ из замка зажигания не вытащил руль можно крутить. Не знаю как у кролика, а у меня нет ключа зажигания Цитата gradi @ У тебя она может заглохнуть на ходу в 2х в случаях: нет искры, не поступает топливная смесь. Ну почему же? У меня на старом галанте порвался ремень и его ошметки попали под зубчатый ремень, что вызвало его смешение. Хорошо, что я ехал около 30км/ч (тормозил перед светофором). Машина мгновенно встает колом и отрубается все и сразу, ты даже ничего понять не успеваешь. |
Сообщ.
#64
,
|
|
|
Цитата Fester @ это действительно так Значит у тебя и гради так, а у меня и ^D^ima пока ключ в замке руль можно крутить. |
Сообщ.
#65
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. Машину с автоматом можно буксировать. Для этого есть нейтралка Добавлено Цитата Polinom2686 @ пока ключ в замке руль можно крутить. Я уже говорил, у меня нету ключа зажигания и вставлять его некуда |
Сообщ.
#66
,
|
|
|
Цитата gradi @ А если ключ всегда вытащен? Т.е его не нужно никуда втыкать для того чтоб завести машину Я не ездил на машине с кнопкой старт-стоп. Если у тебя такая. вот ты и расскажи как там это дело устроено. Цитата gradi @ Без усилителя ты не повернешь его достаточно для маневра. Но тем не менее повернешь. |
Сообщ.
#67
,
|
|
|
Цитата Fester @ Я уже говорил, у меня нету ключа зажигания и вставлять его некуда Ну почему же, можешь вставить его в задницу тому кто утверждает что этот ключ должен быть |
Сообщ.
#68
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Встанет у авто с АКПП двигло и попробуй её отбуксируй куда-нибудь на наших направлениях. как два байта переслать. На нейтраль и скорость не более 50 км/ч. Километров через писят перекур. Цитата Fester @ Просто из-за того, что при выключенном двигателе не будет работать ни гидроусилитель, ни тормоза Вернись на родину, порули УАЗом Цитата Fester @ а скорость (по трассе) не меньше 60км/ч И ПДД в памяти освежи. На буксировку ТС есть ряд ограничений. И ЕМНИП не больше 60 км/ч Цитата Fester @ то буксировка запрешена по ПДД И читай полностью Или частичной погрузкой или на жесткой сцепке. (про второе могу ошибаться) Цитата gradi @ Чего, нельзя было эвакуатор вызвать? и не подвергать других участников движения опасности. Не всюду эвакуатор доедет. И иногда вызывать его крайне небюджетно. Потому народ таскает "боевых коней" на жесткой сцепке или на прицепе, с погрузкой на него передних колес (частичная погрузка) |
Сообщ.
#69
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ Я не ездил на машине с кнопкой старт-стоп О водило игиза, кнопка запуска, система старт-стоп - это как бэ не одно и то же. Добавлено Цитата ^D^ima @ вот ты и расскажи как там это дело устроено. Так я уже рассказал, а ты заявляешь что нет такого Добавлено Цитата ^D^ima @ Но тем не менее повернешь. Чтоб угла хватило в кювет съехать? - может быть... А может и не быть |
Сообщ.
#70
,
|
|
|
Цитата gradi @ Я не знаю на каком сломаном говне ты ездишь, но выключив двигатель руль на замок встает! Эт если ключ вынуть Добавлено Цитата Polinom2686 @ Я говорил не за скорость преодоления препятствий, а за возможность безболезненной буксировки авто по нашим просторам до мастерской. Обычно, они своим ходом уезжают. Наверное что-то не так делают. А про буксировку тебе все написали уже. Буксируй на здоровье, соблюдая небольшие разумные ограничения |
Сообщ.
#71
,
|
|
|
Цитата Fester @ Машину с автоматом можно буксировать. Для этого есть нейтралка В АКПП принудительно подается масло от насоса, если двигло не работает, то масло не поступает. Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. И завершу участие в споре по поводу пристрастий к АКПП и РКПП, ибо смысла нет. Каждому своё. |
Сообщ.
#72
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Эт если ключ вынуть ну погоди же. нельзя же так сразу |
Сообщ.
#73
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Вернись на родину, порули УАЗом Бегу, теряю тапки Цитата Павел Калугин @ И ПДД в памяти освежи. так кто же эти ПДД соблюдает? вот без руля буксируют |
Сообщ.
#74
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Каждому своё Совершенно верно. Это религия.... Так же как спор бензин против дизеля. Цитата Polinom2686 @ Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. так эта.. инструкцию читать надо. Описанные там ограничения очень даже разумны. Ну и опять же - желающий может кардан в полевых условиях сбросить и буксировать до посинения. На жесткой сцепке. Кстати так очень часто возят машины. Добавлено Цитата Fester @ Бегу, теряю тапки ну ну... вы это. Слишком много кушать и сильно оторвались от местных реалий... |
Сообщ.
#75
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Эт если ключ вынуть у тебя старт-стоп система есть? Цитата Polinom2686 @ В АКПП принудительно подается масло от насоса, если двигло не работает, то масло не поступает. Переборщил с буксировкой - перегрел коробку передач. Еще раз, если двигло не работает, то машину буксировать нельзя! Из-за того, что не будет работать гидроусилитель руля. На коробку начхать. Ее новую можно купить, а жизнь не купишь. Добавлено Цитата Павел Калугин @ Так же как спор бензин против дизеля. если много ездишь, то дизель. если мало, то бензин о чем тут спорить? |
Сообщ.
#76
,
|
|
|
Цитата Fester @ у тебя старт-стоп система есть? кривой стартер, чтоли? нет, к сожалению уже нет... Цитата Fester @ Из-за того, что не будет работать гидроусилитель руля. Ну воистину зажрался. Забыл что далеко не все машины, сошедшие с конвейера комплектуются ГУРом. Особенно те, на которых чаще всего покоряют российские просторы, и владея которыми обязательно рассчитывают как ея поломатую выковыривать. Ибо поломается она обязательно Добавлено Цитата Fester @ если много ездишь, то дизель. если мало, то бензин о чем тут спорить? О стоимости владения, о "приемистости" о крутящем моменте и на каких передачах/оборотах ну и ... ... ... ... ... В общем религия это. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ кривой стартер, чтоли? Почему кривой? Отличная штука! Цитата Павел Калугин @ Забыл что далеко не все машины, сошедшие с конвейера комплектуются ГУРом. Назови мне машины, которые ГУРом не комплектуются Цитата Павел Калугин @ О стоимости владения зависит от расстояния проезжаемого расстояния. все остальное - фигня |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата Fester @ Назови мне машины, которые ГУРом не комплектуются рено логан (1.4) |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Цитата Fester @ Почему кривой? Отличная штука! кривой стартер это : Цитата Fester @ Назови мне машины, которые ГУРом не комплектуются посмотри чем уазы, нивы комплектуются... Но не патриот и шнива... А именно буханки, козлики и т.п. Цитата Fester @ зависит от расстояния проезжаемого расстояния. это всего лишь параметр расчета стоимости владения. |
Сообщ.
#80
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ рено логан (1.4) во-первых, я просил назвать машины во-вторых, даже у рено логана есть ГУР, правда почему-то опционально Добавлено Цитата Павел Калугин @ посмотри чем уазы, нивы комплектуются... Но не патриот и шнива... А именно буханки, козлики и т.п. и кто из них машина? я уж даже боюсь сказать "современная машина" |
Сообщ.
#81
,
|
|
|
Цитата Fester @ во-первых, я просил назвать машины Вово.. Машина и есть. А не напичканое электроникой корыто перемещающееся от сервиса к сервису |
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Цитата Fester @ во-первых, я просил назвать машины Ууу, не, это европа головного мозга товарищи! Тушите свет! Рено это между прочим иномарка, так что вполне себе машина |
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Fester вернись на родину.. Прокатись по местным дорогам районного значения на своей "машине". потом попробуй вывезти её на эвакуаторе.. Ибо буксировать будет неначем... Потом высказывай свое авторитетное мнение о том, что есть машина. Ок?
Добавлено Цитата Polinom2686 @ Рено это между прочим иномарка, так что вполне себе машина Ну и с тобой тоже можно поспорить |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
И потом, поднимите руки, у кого нет ГУРа
О чем тут вообще спор? Все, у кого есть ГУР не могут буксироваться с выключенным двигателем. Странно, что это не очевидно Цитата Polinom2686 @ Рено это между прочим иномарка, так что вполне себе машина Не всякая иномарка - машина Добавлено Цитата Павел Калугин @ Прокатись по местным дорогам районного значения на своей "машине". потом попробуй вывезти её на эвакуаторе.. Ибо буксировать будет неначем... Потом высказывай свое авторитетное мнение о том, что есть машина. Ок? Таких машин как у меня в Москве вагон и тележка И никто не жалуется |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Ну и с тобой тоже можно поспорить Оспади, разработан заграницей, собирается у нас на заграничном оборудовании, вполне себе иномарка. Этакий обрусевший француз Уазики, лады, камазы и прочее это да, наши автомобили. Добавлено Цитата Fester @ И потом, поднимите руки, у кого нет ГУРа У меня вот уже как 58 тыс. км нет ГУРа и не было Руки подкачал Цитата Fester @ Все, у кого нет ГУРа не могут буксироваться с выключенным двигателем. Странно, что это не очевидно Ты либо дурак, либо тролишь |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Ты либо дурак, либо тролишь сам дурак описка там. должно быть так: Все, у кого есть ГУР не могут буксироваться с выключенным двигателем. Странно, что это не очевидно Добавлено Цитата Polinom2686 @ У меня вот уже как 58 тыс. км нет ГУРа и не было ужоснах |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
Цитата Fester @ Назови мне машины, которые ГУРом не комплектуются машины укомплектованные ЭУРом Добавлено Цитата Fester @ Не всякая иномарка - машина лично видел дачу в германии Добавлено Цитата Fester @ Все, у кого есть ГУР не могут буксироваться с выключенным двигателем. Странно, что это не очевидно ажно два раза так катался, один раз меня возили, другой раз я таскал. когда меня возили у меня машина глохла постоянно, было весело, конечно |
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Цитата zera @ машины укомплектованные ЭУРом все равно какой-то УР и, скорее всего, если не работает двигатель, то и этот ЭУР не работает Цитата zera @ лично видел дачу в германии и что? тут полно всякого хлама Добавлено zera, да ты самоубийца |
Сообщ.
#89
,
|
|
|
Цитата Fester @ вот без руля буксируют Как ты себе это представляешь? Добавлено Цитата Fester @ Все, у кого есть ГУР не могут буксироваться с выключенным двигателем. Не в руле проблема с выключенным двигателем, а с тормозами. Страшно не затормозить во время, но тормоза тоже работают. Принципиально буксировать не мешает. Но страшно и в общем не стоит того, разве что если потихоньку и совсем близко. |
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Цитата Fester @ ужоснах Вернись на Родину, а то в Европе скоро ахтунгом станешь Сколько ездил не испытывал затруднений. При парковке только усилие надо прикладывать, на ходу все прекрасно. Зато через руль чувствую что у меня под колесами. |
Сообщ.
#91
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Ууу, не, это европа головного мозга товарищи! Тушите свет! Поддерживаю, логан не машина! Машина это то что приносит удовольствие. А логан его приносить не может. Может приносить только дискомфорт и унижение, аки срлярис. |
Сообщ.
#92
,
|
|
|
И ещё, у нас много таких мест, где не работает сотовая связь. Это я по поводу эвакуатора)
|
Сообщ.
#93
,
|
|
|
Цитата Fester @ Таких машин как у меня в Москве вагон и тележка И никто не жалуется по дорогам районного значения а не по московским автобанам |
Сообщ.
#94
,
|
|
|
Цитата gradi @ Поддерживаю, логан не машина! Машина это то что приносит удовольствие. А логан его приносить не может. Может приносить только дискомфорт и унижение, аки срлярис. А я то думал, что автомобиль, это такая железка которая может ездить самостоятельно под управлением водителя. |
Сообщ.
#95
,
|
|
|
Цитата ^D^ima @ И ещё, у нас много таких мест, где не работает сотовая связь. Это я по поводу эвакуатора) там работает спутниковая Ну и СиБишка Хотя да не всюду. Есть таки места где ничего толком не работает... Но туда заехать Фестер на своем электронном корыте точно не сможет |
Сообщ.
#96
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ А я то думал, что автомобиль, это такая железка которая может ездить самостоятельно под управлением водителя. Именно! Еще настоящий автомобиль характеризуется тем, что его владелец должен знать что у него под капотом и уметь устранять мелкие неисправности или же самостоятельно производить небольшой ремонт. |
Сообщ.
#97
,
|
|
|
Цитата kosten @ Именно! Еще настоящий автомобиль характеризуется тем, что его владелец должен знать что у него под капотом и уметь устранять мелкие неисправности или же самостоятельно производить небольшой ремонт. Ну так у логана офигенная ремонтопригодность. |
Сообщ.
#98
,
|
|
|
Цитата gradi @ Поддерживаю, логан не машина! Машина это то что приносит удовольствие. А логан его приносить не может. Может приносить только дискомфорт и унижение, аки срлярис. я понял твою точку зрения. машина это сааб96, все остальное это не машины, а наказание. остроумная точка зрения. |
Сообщ.
#99
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ офигенная ремонтопригодность В нормальной машине достаточно знать где бензобак и бачок омывателя. |
Сообщ.
#100
,
|
|
|
Тема предсказуемо скатывается... впрочем, а что тут вообще можно обсуждать?
|
Сообщ.
#101
,
|
|
|
можно обсудить очевидные преймущества праворульных автомобилей.
|
Сообщ.
#102
,
|
|
|
Цитата zera @ обсудить очевидные преймущества Очевидные и так очевидны всем. Давайте пройдемся по неочевидным. |
Сообщ.
#103
,
|
|
|
Цитата kosten @ Давайте пройдемся по неочевидным. а такие есть? |
Сообщ.
#104
,
|
|
|
Цитата Deus @ а такие есть? Конечно! Ты подрезал, а морду набили пассажиру |
Сообщ.
#105
,
|
|
|
Цитата zera @ я понял твою точку зрения. машина это сааб96 Нет, не понял. Сааб - тоже не машина. Машин не мало, но как ты понимаешь всякие солярисы фокусы логаны меганы - к ним не относятся |
Сообщ.
#106
,
|
|
|
|
Сообщ.
#107
,
|
|
|
Цитата gradi @ Нет, не понял. Сааб - тоже не машина. то есть сааб 96 мне не доставляет удовольствия? эээ, а еще расскажите что-нибудь интересное? |
Сообщ.
#108
,
|
|
|
Цитата gradi @ Машин не мало, но как ты понимаешь всякие солярисы фокусы логаны меганы - к ним не относятся Майбах что ли твой идеал? |
Сообщ.
#109
,
|
|
|
zera, ретро автомобили - это из другой серии.
Добавлено Цитата Polinom2686 @ Майбах что ли твой идеал? Ну, начнем с того что нет больше такой марки. И продолжим тем, что машины весьма успешно делают немцы: мерседес и ауди, и даже бмв, иногда. Успешно, но не столь разнообразно делают японцы: лексус. И даже иногда американцы: кадилак. Как видишь никаких фордов и саабов здесь нет |
Сообщ.
#110
,
|
|
|
Цитата gradi @ Как видишь никаких фордов и саабов здесь нет Ну, тогда покупай ещё себе бугатти вейрон, ну как машину выходного дня. |
Сообщ.
#111
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Ну, тогда покупай ещё себе бугатти вейрон, ну как машину выходного дня. Как это связано с тем что фокусо-солярисы не являются автомобилями? |
Сообщ.
#112
,
|
|
|
Цитата kosten @ Цитата Polinom2686 @ офигенная ремонтопригодность В нормальной машине достаточно знать где бензобак и бачок омывателя. Еще двамаслощупа и пару точек уровней жиж. Ну и точный адрес любимого сервиса |
Сообщ.
#113
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ Еще двамаслощупа а их два? Цитата Павел Калугин @ пару точек уровней жиж каких жиж? зачем? |
Сообщ.
#114
,
|
|
|
Цитата Fester @ каких жиж? зачем? Ну хотя бы проверить что у тебя тормозуха есть Добавлено Цитата gradi @ Как это связано с тем что фокусо-солярисы не являются автомобилями? Ну ок. Чтобы таких вопросов не возникало, ты лучше по пунктам разложи критерии, чтобы можно было отличить автомобиль от неавтомобиля. |
Сообщ.
#115
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Ну хотя бы проверить что у тебя тормозуха есть Бортовой компьютер все знает Если будут проблемы с тормозухой, комп все покажет Когда мы были на конвейере, где собирают А8, нам сказали, что в А8 установлено около 100кг всякой разной электроники. Электроника контролирует вообще все. Big Brother is watching you Цитата Polinom2686 @ чтобы можно было отличить автомобиль от неавтомобиля. Предсавь, что на игре "Поле чудес" Якубович говорит не "автомобииииль!", а "Лада Кааалина" или "Мерцедес-Бенц СЛ-63 АМГ!". Если твоя реакция "вау!" - значит это "автомобиль", а если твоя реакция просто ухмылка - значит ведро |
Сообщ.
#116
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Чтобы таких вопросов не возникало, ты лучше по пунктам разложи критерии Пжалста: Автомобиль имеет как минимум приемлемую динамику (до 8,5 сек до сотни) Автомобиль заботится о безопасности водителя, пассажиров и других участников движения Автомобиль заботится о комфорте своих пассажиров Автомобиль не раздражает водителя качеством материалов и исполнением салона. |
Сообщ.
#117
,
|
|
|
Цитата Fester @ или "Мерцедес-Бенц СЛ-63 АМГ!" а какой толк от sl 63 amg кроме "вау"? у нас даже поездить на нем толком негде. Автомобиль должен быть практичным. Даже лада калина в этом плане впереди sl 63 amg. |
Сообщ.
#118
,
|
|
|
Цитата gradi @ Цитата Polinom2686 @ Чтобы таких вопросов не возникало, ты лучше по пунктам разложи критерии Пжалста: Автомобиль имеет как минимум приемлемую динамику (до 8,5 сек до сотни) Автомобиль заботится о безопасности водителя, пассажиров и других участников движения Автомобиль заботится о комфорте своих пассажиров Автомобиль не раздражает водителя качеством материалов и исполнением салона. От первый пункт он от лукавого и для поспорить. С остальным абсолютно согласен |
Сообщ.
#119
,
|
|
|
Цитата Deus @ а какой толк от sl 63 amg кроме "вау"? у нас даже поездить на нем толком негде. А ты на нем ездил чтобы так уверенно заявлять? Цитата Deus @ Автомобиль должен быть практичным. Даже лада калина в этом плане впереди sl 63 amg. Практичным должно быть корыто-повозка, для перемещения плебеев. А машина должна быть такой как я написал... Цитата Павел Калугин @ От первый пункт он от лукавого и для поспорить. С остальным абсолютно согласен Паша, учитывая твое увлечение первый пункт просто стоит заменить: на должна вытаскивать водителя и пассажиров из таких мест, куда собаки сношаться не добегут... |
Сообщ.
#120
,
|
|
|
Цитата gradi @ Практичным должно быть корыто-повозка, для перемещения плебеев. А машина должна быть такой как я написал... Ты это, береги себя, а то свалишься еще с сверху да прям на землю. Цитата gradi @ Автомобиль имеет как минимум приемлемую динамику (до 8,5 сек до сотни) Зачем? Цитата gradi @ Автомобиль заботится о безопасности водителя, пассажиров и других участников движения О безопасности заботится не автомобиль, а водитель. Первичен всегда водитель за рулём. По дурости и самоуверенности можно так влететь, что никакая пассивная и активная защита не поможет. Даже юристы потом не спасут, ну, если ты только не "богоизбранный" депутат какой-нибудь. Цитата gradi @ Автомобиль заботится о комфорте своих пассажиров Автомобиль не раздражает водителя качеством материалов и исполнением салона. Комфорта хочется всем, но не всем он по карману. Се ля ви. |
Сообщ.
#121
,
|
|
|
Цитата gradi @ А ты на нем ездил чтобы так уверенно заявлять? Ограничение скорости на автомагистрали 110 км/ч протяженность которых составляет 0.3% дорог в России. на трассе ограничение 90 км/ч, в населенных пунктах 60 км/ч, огромное множество участков с ограничением в 40 км/ч и т.п. Гоночных треков практически нет. Т.е. получить удовольствие от вождения sl 63 amg без нарушения ПДД почти негде. Остается только получать удовольствие от владения и понторезать. Мудаки, которые нарушают скоростной режим на дорогах общего пользования, оправдываясь Цитата gradi @ Автомобиль заботится о безопасности водителя, пассажиров и других участников движения видимо не понимают, что безопасность обеспечивается в первую очередь соблюдением ПДД, а уже потом количеством подушек безопасности. Цитата gradi @ Практичным должно быть корыто-повозка, для перемещения плебеев. т.е. нормально когда у тебя не получается разместиться в "вау" sl 63 amg например с женой и ребенком для совместной поездки в парк? По автомобилю на каждый случай жизни? |
Сообщ.
#122
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Комфорта хочется всем, но не всем он по карману. В чем проблема? Зарабатывай больше. |
Сообщ.
#123
,
|
|
|
Цитата kosten @ В чем проблема? Зарабатывай больше. Нахера мне дорогая машина, если я еще себе жилье не купил? |
Сообщ.
#124
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ если я еще себе жилье не купил? Так покупай |
Сообщ.
#125
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ О безопасности заботится не автомобиль, а водитель. От водителя зависит только манера езды. Обезопаситься от окружающих невозможно. Поэтому так много внимания уделяется подушкам безопасности, жесткости рамы, системам предупреждения аварий итд. Цитата Polinom2686 @ Первичен всегда водитель за рулём. К сожалению это не так. Точнее это так, но этот водитель не всегда ты |
Сообщ.
#126
,
|
|
|
Цитата Polinom2686 @ Ты это, береги себя Стараюсь. Цитата Polinom2686 @ Зачем? Для безопасности маневров. Цитата Polinom2686 @ О безопасности заботится не автомобиль, а водитель. Первичен всегда водитель за рулём. Ты профессиональный водитель со спец подготовкой? - нет? Значит электроника позаботится о безопасности лучше чем ты. Цитата Deus @ Ограничение скорости на автомагистрали 110 км/ч протяженность которых составляет 0.3% дорог в России. А ты ни одно правило пдд не нарушаешь? Цитата Deus @ т.е. нормально когда у тебя не получается разместиться в "вау" sl 63 amg например с женой и ребенком для совместной поездки в парк? 4 человека смогут разместиться в любом автомобиле (не корыте). Добавлено Ну, если он не 2х местный |
Сообщ.
#127
,
|
|
|
Цитата gradi @ Ты профессиональный водитель со спец подготовкой? - нет? Значит электроника позаботится о безопасности лучше чем ты. facepalm.jpg |
Сообщ.
#128
,
|
|
|
Цитата gradi @ Паша, учитывая твое увлечение первый пункт просто стоит заменить: на должна вытаскивать водителя и пассажиров из таких мест, куда собаки сношаться не добегут... От от. Чемто пориходится жертвовать в угоду комфортному перемещению. Кто-то до леса пару километров пехом идет, но зато "динамика". А кто-то грибы из машины собирает. Но "динамики" никакой. Что кому нравится. |
Сообщ.
#129
,
|
|
|
Цитата gradi @ Цитата Profi @ с мая - езжу на вариаторе и тоже все устраивает. Не переношу вариатор за невнятную динамику разгона, и за то что он дюже бережет себя от перегрева, штурмовать даже легкое бездорожье на нем нельзя! Вопрос на засыпку: "А ты пробовал?". Меня тоже друзья пугали: "Будешь ездить как на велосипеде, всегда монотонный гул, динамика никакая!". Когда пошел на тест-драйв, сначала поездил на Kug'е с роботом - вот где динамика никакая! От нажатия на педаль, до реакции на это машины, проходит ощутимое время (особенно чувствуешь, если до этого всю жизнь ездил на механики) и даже спорт-режим не помогал. Сел на вариатор - совсем другое дело! Он не тупо держит всегда одни и те же обороты двигателя и только меняет передаточное отношение. Когда сильнее давишь на педаль (и это еще не рассматриваем kiсkdown), машина как и положено просто увеличивает обороты. Далее, если ты ускорился как тебе надо и педаль чуть отпустил, или же компьютер понимает, что сможет поддерживать заданную тобой динамику на меньших оборотах, но с большим отношением - только тогда вариатор и вступает в дело. Плюс есть все тот же режим "спорт", при котором передаточное отношение всегда чуть ниже - за счет чего на больших скоростях разгон происходит быстрее (именно так, на маленьких - быстрее разгоняться без "спорта", уж почему так - ). Вернемся обратно к kickdown: первое что происходит - обороты поднимаются до ~5k, далее, же опять включаются мозги и или меняется отношение или же обороты продолжат расти. Как-то раз пошел на обгон в горку (обгон был разрешен, видимость нормальная) и тут мне на встречу выскакивает опущенная в ноль 14-ая. Дорога вся в поперечных ямах (вот в таких): во время экстренного торможения на такой машину будет кидать то влево то вправо, в зависимости от того, какое колесо сейчас над ямой, а какое имеет сцепление с дорогой. Справа от меня 12-ая, ехавшая до этого не больше 50, но сейчас тоже ускоряющаяся (уж не знаю, просто водила сначала тупил, или же ему не понравилось, что я начал его обгонят). В общем, не знаю, единственно верным ли было моё решение, но kickdown -> обороты за 6k и в результате запас после перестроения на свою полосу > 2 секунд. А для того, чтобы месить грязь - есть пониженный режим. |
Сообщ.
#130
,
|
|
|
Profi, вот именно за любовь работать на высоких оборотах я и не люблю вариаторы.
Да и не видел я вариаторов на динамике до 8 секунд на кроссовкрах, до 5 секунд на седанах. |
Сообщ.
#131
,
|
|
|
Цитата gradi @ Да и не видел я вариаторов на динамике до 8 секунд на кроссовкрах, до 5 секунд на седанах. А роботов видел? |
Сообщ.
#132
,
|
|
|
Цитата Profi @ А роботов видел? Роботизированные коробки - да. |
Сообщ.
#133
,
|
|
|
Цитата gradi @ 4 человека смогут разместиться в любом автомобиле (не корыте). Добавлено 55 минут назад Ну, если он не 2х местный ну дык да, обсуждаемый sl 63 amg - родстер Цитата gradi @ А ты ни одно правило пдд не нарушаешь? редко и незначительно |
Сообщ.
#134
,
|
|
|
Цитата Deus @ ну дык да, обсуждаемый sl 63 amg - родстер 4 человека в него влезают с гранд комфорт! |
Сообщ.
#135
,
|
|
|
Цитата gradi @ Роботизированные коробки - да. Это какие? Lamborghini? Так они в данном случае не в счет. Кто у нас любит роботов - Ford! Ну, так на той же Kug'е - 9,9, а мой с вариатором отстает совсем чуть-чуть - 10,3! Ты не заметишь! |
Сообщ.
#136
,
|
|
|
Цитата Profi @ Это какие? Ауди, фольс. Добавлено Цитата Profi @ мой с вариатором отстает совсем чуть-чуть - 10,3 Ниссан чтоли? |
Сообщ.
#137
,
|
|
|
Цитата gradi @ Ауди, фольс. Тот же Q7 - 7.8 при 245 лошадях. X-Trail (как ты угадал) - 10.3 при 169. Берем в руки калькулятор и считаем отношения: при больших в 1.45 лошадях, мы получаем уменьшение времени разгона всего в 1.32 раза. Что как бы намекает! Добавлено У того же Tiguan'а, при 170 л.с. - 9.9. |
Сообщ.
#138
,
|
|
|
Profi, т.е. вес ты не учитываешь? или он одинаковый у Q7 и X-Trail?
|
Сообщ.
#139
,
|
|
|
Цитата gradi @ с гранд комфорт покажи что за модификация? есть grand touring, но это тот же 2х местный родстер grand comfort не знаю. |
Сообщ.
#140
,
|
|
|
Цитата Deus @ grand comfort не знаю. Я имел в виду что 4 человека туда сядут с большим комфортом |
Сообщ.
#141
,
|
|
|
Цитата gradi @ Я имел в виду что 4 человека туда сядут с большим комфортом куда? там же только 2 кресла |
Сообщ.
#142
,
|
|
|
Deus, кто тебе сказал??
|
Сообщ.
#143
,
|
|
|
Цитата gradi @ Deus, кто тебе сказал?? Об этом говорит название кузова - родстер. покажи 4-х местный sl 63 amg |
Сообщ.
#144
,
|
|
|
Цитата Fester @ Profi, т.е. вес ты не учитываешь? или он одинаковый у Q7 и X-Trail? Хм, с Q7 согласен, надо бы пересчитать, Tiguan же - почти равен. |
Сообщ.
#145
,
|
|
|
Цитата Profi @ Хм, с Q7 согласен, надо бы пересчитать, Tiguan же - почти равен. Tiguan - 1700кг, Q7 - 2300кг |
Сообщ.
#146
,
|
|
|
Цитата Fester @ Цитата Profi @ Хм, с Q7 согласен, надо бы пересчитать, Tiguan же - почти равен. Tiguan - 1700кг, Q7 - 2300кг Почти равен X-Trail'у. |
Сообщ.
#147
,
|
|
|
Deus, и снова не в кассу! Кузов называется купе.
Добавлено Profi, ты забываешь еще про разницу в крутящем моменте и в возможностях трансмисси. Сравни икс трейл и хотя бы тигуан. Тигуан гораздо динамичнее. Да и салон по-приятнее. Не такой сарайный. |
Сообщ.
#148
,
|
|
|
Цитата gradi @ Deus, и снова не в кассу! Кузов называется купе. http://www.mercedes-benz.ru/ Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#149
,
|
|
|
Цитата Profi @ Почти равен X-Trail'у. X-Trail - 1700кг |
Сообщ.
#150
,
|
|
|
Fester, так, а я о чем говорю? X-Trail и Tiguan по весу почти равны.
|
Сообщ.
#151
,
|
|
|
Deus цл 63 амг шер ами.
|
Сообщ.
#152
,
|
|
|
Цитата Fester @ Мерцедес-Бенц СЛ-63 АМГ! Где тут ЦЛ? |
Сообщ.
#153
,
|
|
|
Цитата Deus @ Прочитал как CL.. Но ок, посмотри цл63амг:) более гражданская но не менее эмоциональная машина |
Сообщ.
#154
,
|
|
|
Цитата gradi @ Но ок, посмотри цл63амг более гражданская но не менее эмоциональная машина По мне купе неудобные, но терпимо, былоб сразу такое сравнение я б ничего и не сказал А вообще разгон 4.5 до сотни меня не привлекает. Попробовать - интересно, но владеть таким авто мне нет смысла. |
Сообщ.
#155
,
|
|
|
Цитата Fester @ считает, что знает Бортовой компьютер все знает Цитата gradi @ в экстренной ситуации может (но не обязана) позаботиться. но лучше в неё просто не попадать. К.О. Значит электроника позаботится о безопасности лучше чем ты. |
Сообщ.
#156
,
|
|
|
Цитата SVK @ но лучше в неё просто не попадать. К.О. Электроника как раз и помогает тебе в нее не попасть! |
Сообщ.
#157
,
|
|
|
тема заглохла? Или руль на ходу заблокировался?
|
Сообщ.
#158
,
|
|
|
Всю жизнь (10 лет) ездил на мехе и не хотел автомат. Четвёртый месяц езжу на автомате и не хочу механику
|
Сообщ.
#159
,
|
|
|
Теперь вопрос: какой тип автомата лучше ?
|
Сообщ.
#160
,
|
|
|
ИМХО они все одинаково плохи, ибо костыли. Передач должно быть две: вперёд и назад
|
Сообщ.
#161
,
|
|
|
Цитата deil @ ИМХО они все одинаково плохи, ибо костыли. Передач должно быть две: вперёд и назад Зачем? Указываешь пункт назначения и она сама... У гугла эта тема неплохо продвигается. |
Сообщ.
#162
,
|
|
|
Дык разговор не об автопилоте, а о передачах. Это более low-level
|
Сообщ.
#163
,
|
|
|
Цитата deil @ Передач должно быть две: вперёд и назад А нейтралка? |
Сообщ.
#164
,
|
|
|
Цитата Братец Лис @ Теперь вопрос: какой тип автомата лучше ? Надежный... Лезем на форумы соответстующих марок на автору или на дроме и читаем больчки. |
Сообщ.
#165
,
|
|
|
Цитата deil @ Всю жизнь (10 лет) ездил на мехе и не хотел автомат. Вот и правильно, зачем на мехе автомат? На любой мех и так уже ставятся ракеты, лазеры и эти... как их... во, PPC! Я правда не помню как расшифровывается, тут у нас Астю надо спрашивать. |
Сообщ.
#166
,
|
|
|
Цитата уже 15 лет езжу на механике. Хочу конечно автомат, но и дальше видимо буду ездить на механике...Езжу на механике, хочу автомат А там глядишь сразу на электромотор пересяду Автоматы, на которых ехать приятней чем на механике для меня слишком дорого стоят. А задержка между нажатием на газ и реакцией на это у бюджетных/массовых автоматов составляет время измеряемое секундами. Это просто невыносимо. Эх помню пару лет назад неделю катался на теане с вариатором - такой кайф! Механика тут конечно сливает однозначно. З.Ы. К спору в начале темы. Безключевой авто: кнопку нажал - включилось зажигание, разблокировался руль, стартёр не включится кнопку нажал одновременно с тормозом (АКПП) или сцеплением (МКПП) - вот только тут будет ещё и стартёр Машина заглохла на ходу - зажигание и руль останутся как были (включено, не заблокирован) нажал кнопку на ходу - ничего не будет: всё выключается только когда жмёшь кнопку на стоящем авто Таким образом на заглохшем безключевом авто руль можно заблокировать только целенаправлено. Сам он не заблокируется. У меня сейчас Mondeo 13 г.в, из-за отсутствия контрольной лампы остатка топлива и некоторых особенностей приборки я уже трижды вставал без бензина. Все три раза ехал до ближайшей заправки на тросе: без ГУРа и усилителя тормозов. По городу, со всеми поворотами и светофорами. Не скажу что это элементарно, но для человека с уровнем физподготовки средний и выше никаких противопоказаний нет. Предыдущая машина - Opel Vecta C. Там электрогидроусилтель. Когда он у меня сломался, я смог попасть на сервис только через 3 дня. Все эти дни я ездил по своим обычным маршрутам без усилителя... Да, я был немного горд собой. А дальше было веселей. У меня в усилителе сгорела плата управления. Дал объяву на opel-форуме: продам усилитель со сгоревшей платой. Сразу отписывается человек: беру, нужен. Ну приезжает, разговорились. У него что-то с механической частью, соберёт из двух один. А пока ездит без усилителя. А давно грю так ездишь? Да 4-й месяц уже. Так что к заявлениям "буксировка/езда без ГУРа/усилителя тормозов невозможна" всё-таки надо добавлять "ИМХО". |