
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.75] |
![]() |
|
Страницы: (56) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#766
,
|
|
|
Оттуда, что в нем будут все возможности раста, но без ограничений, а еще в нем уже есть нормальное ООП, отличные шаблоны и т.п. И синтаксис у него неплох, в отличие от rust. Добавлено Ты про что? Про производительность? Тут за C++ вряд ли кто сможет угнаться. |
![]() |
Сообщ.
#767
,
|
|
Сообщ.
#768
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe. Насколько я понимаю, сам раст мало делает оптимизаций и там она идет на уровне llvm. И если это так, то странно было бы ожидать от раста производительности си или крестов. Добавлено А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm ![]() Честнее сравнить с clang на той же версии llvm. |
![]() |
Сообщ.
#769
,
|
|
Цитата D_KEY @ Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe. Правильно, зачем бегло посмотреть в течение 10 секунд, если за пять можно сгенерировать глупое предположение? ![]() Цитата D_KEY @ А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm Вот это, вероятно, более состоятельный аргумент. |
Сообщ.
#770
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ unsafe там только для использования gmp юзается в одном тесте. gmp как бы сишная либа ![]() Или это норм? ![]() Там ещё в коде почему-то делают "сишные" структуры через #[repr©]. Интересно, зачем? Надо будет как-нибудь таки потакать палочкой. |
![]() |
Сообщ.
#771
,
|
|
Цитата D_KEY @ Или это норм? Я не знаю ![]() |
Сообщ.
#772
,
|
|
|
Александреску(перевод на Хабре)
Какой язык — D, Go или Rust имеет лучшие перспективы заменить C и почему? |
![]() |
Сообщ.
#773
,
|
|
Оригинал 2015 года
![]() Добавлено Думаю, где я видел шутку про "день ног" в программировании. Оказывается, я уже читал перевод ответа на эту статью Александреску ![]() |
Сообщ.
#774
,
|
|
|
Да, я сначала сюда кинул, а потом прочел
![]() |
Сообщ.
#775
,
|
|
|
А какая у этих языков ниша?
Добавлено Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных. Или это просто для релакса языки? |
![]() |
Сообщ.
#776
,
|
|
Кстати, applegame, всё хочу спросить, но постоянно забываю, так, что даже не помню, спрашивал ли уже: реально ли на D напрограммить полноценные мультиметоды? По идее, его метафичи равноценны плюсовым, так что почему бы и нет.
|
![]() |
Сообщ.
#777
,
|
|
Цитата Wound @ Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных. Это слишком срачегенераторная формулировка вопроса ![]() ![]() |
![]() |
Сообщ.
#778
,
|
|
Цитата D_KEY @ а еще в нем уже есть нормальное ООП Что такое «нормальное ООП»? Добавлено Цитата OpenGL @ хаскелевский мем "программа либо компилится, либо работает как надо" В первый раз слышу. Откуда это? |
Сообщ.
#779
,
|
|
|
Цитата korvin @ В первый раз слышу. Откуда это? Есть подозрение, что это про Скалу. Ну, и, разумеется, там пропущено "не". |
Сообщ.
#780
,
|
|
|
Цитата korvin @ Цитата D_KEY @ а еще в нем уже есть нормальное ООП Что такое «нормальное ООП»? Как в мейнстрим языках. Классы, интерфейсы, наследование и т.п. |