На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (56) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к последнему сообщению )  
> D vs C++ , почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
    Цитата JoeUser @
    Цитата D_KEY @
    то D будет лучше rust

    Ололо. Откуда инфа?

    Оттуда, что в нем будут все возможности раста, но без ограничений, а еще в нем уже есть нормальное ООП, отличные шаблоны и т.п.
    И синтаксис у него неплох, в отличие от rust.

    Добавлено
    Цитата JoeUser @
    Частные тесты - тут да, будут интересны

    Ты про что? Про производительность? Тут за C++ вряд ли кто сможет угнаться.
      Цитата D_KEY @
      Тут за C++ вряд ли кто сможет угнаться.

      И всё же местами раст оказывается быстрее.
        Цитата OpenGL @
        Цитата D_KEY @
        Тут за C++ вряд ли кто сможет угнаться.

        И всё же местами раст оказывается быстрее.

        Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe. Насколько я понимаю, сам раст мало делает оптимизаций и там она идет на уровне llvm. И если это так, то странно было бы ожидать от раста производительности си или крестов.

        Добавлено
        А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm :)
        Честнее сравнить с clang на той же версии llvm.
          Цитата D_KEY @
          Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe.

          Правильно, зачем бегло посмотреть в течение 10 секунд, если за пять можно сгенерировать глупое предположение? :D unsafe там только для использования gmp юзается в одном тесте.

          Цитата D_KEY @
          А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm

          Вот это, вероятно, более состоятельный аргумент.
            Цитата OpenGL @
            unsafe там только для использования gmp юзается в одном тесте.

            gmp как бы сишная либа :) Даже с asm местами.
            Или это норм? :)
            Там ещё в коде почему-то делают "сишные" структуры через #[repr©]. Интересно, зачем?

            Надо будет как-нибудь таки потакать палочкой.
              Цитата D_KEY @
              Или это норм?

              Я не знаю :-? Это вычисление цифр числа пи, и в сишных исходниках тоже юзается gmp. Странный какой-то тест.
                  Оригинал 2015 года :D

                  Добавлено
                  Думаю, где я видел шутку про "день ног" в программировании. Оказывается, я уже читал перевод ответа на эту статью Александреску :D
                    Да, я сначала сюда кинул, а потом прочел :)
                      А какая у этих языков ниша?

                      Добавлено
                      Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных. Или это просто для релакса языки?
                        Кстати, applegame, всё хочу спросить, но постоянно забываю, так, что даже не помню, спрашивал ли уже: реально ли на D напрограммить полноценные мультиметоды? По идее, его метафичи равноценны плюсовым, так что почему бы и нет.
                          Цитата Wound @
                          Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных.

                          Это слишком срачегенераторная формулировка вопроса :) Исходить надо из плюсов языка, и уже за их счёт определять, насколько они важны лично для тебя и в твоих проектах. Для раста, например, таковые это строгие статические проверки. В нём у тебя у каждой сущности есть своё время жизни, при взятии ссылок компилятор за всеми временами жизни следит и, если обнаруживается несоответствие, отказываться компилить. Это даёт возможность выражать в дизайне API условия навроде "вектор нельзя изменять пока есть итераторы на него". Также есть инструменты, позволяющие сказать, что некий класс нельзя юзать из другого потока. Например, класс Rc, который является аналогом плюсового shared_ptr, но без атомарного счётчика ссылок, очевидно, нельзя заюзать не в том потоке, в котором ты его создал, и не даст тебе сделать это именно компилятор, а не рантайм. Из минусов (хотя это и плюс тоже :) ) всего этого - необходимо лучше продумывать архитектуру и чётко понимать, кто кем у тебя должен владеть, так что для "херак и в продакшн" раст не годится совершенно. И в итоге всё это делает хаскелевский мем "программа либо компилится, либо работает как надо" в какой-то степени верным и для раста. За D не скажу подробно, это applegame надо звать, либо читать тему с самого начала.
                            Цитата D_KEY @
                            а еще в нем уже есть нормальное ООП

                            Что такое «нормальное ООП»?

                            Добавлено
                            Цитата OpenGL @
                            хаскелевский мем "программа либо компилится, либо работает как надо"

                            В первый раз слышу. Откуда это?
                              Цитата korvin @
                              В первый раз слышу. Откуда это?

                              Есть подозрение, что это про Скалу. Ну, и, разумеется, там пропущено "не".
                                Цитата korvin @
                                Цитата D_KEY @
                                а еще в нем уже есть нормальное ООП

                                Что такое «нормальное ООП»?

                                Как в мейнстрим языках. Классы, интерфейсы, наследование и т.п.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0771 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 16.06.25, 15:19 GMT ]