D vs C++
, почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.0] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (56) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к последнему сообщению ) |
D vs C++
, почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
|
Сообщ.
#766
,
|
|
|
|
Оттуда, что в нем будут все возможности раста, но без ограничений, а еще в нем уже есть нормальное ООП, отличные шаблоны и т.п. И синтаксис у него неплох, в отличие от rust. Добавлено Ты про что? Про производительность? Тут за C++ вряд ли кто сможет угнаться. |
|
Сообщ.
#767
,
|
|
|
|
|
Сообщ.
#768
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe. Насколько я понимаю, сам раст мало делает оптимизаций и там она идет на уровне llvm. И если это так, то странно было бы ожидать от раста производительности си или крестов. Добавлено А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm Честнее сравнить с clang на той же версии llvm. |
|
Сообщ.
#769
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Мне лень смотреть, но скорее всего на крестах код написан так себе, а в коде на rust полно unsafe. Правильно, зачем бегло посмотреть в течение 10 секунд, если за пять можно сгенерировать глупое предположение? unsafe там только для использования gmp юзается в одном тесте.Цитата D_KEY @ А там сравнивают с gcc. Это вообще может быть фактически тест gcc vs llvm Вот это, вероятно, более состоятельный аргумент. |
|
Сообщ.
#770
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ unsafe там только для использования gmp юзается в одном тесте. gmp как бы сишная либа Даже с asm местами.Или это норм? Там ещё в коде почему-то делают "сишные" структуры через #[repr©]. Интересно, зачем? Надо будет как-нибудь таки потакать палочкой. |
|
Сообщ.
#771
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Или это норм? Я не знаю Это вычисление цифр числа пи, и в сишных исходниках тоже юзается gmp. Странный какой-то тест. |
|
Сообщ.
#772
,
|
|
|
|
Александреску(перевод на Хабре)
Какой язык — D, Go или Rust имеет лучшие перспективы заменить C и почему? |
|
Сообщ.
#773
,
|
|
|
|
Оригинал 2015 года
Добавлено Думаю, где я видел шутку про "день ног" в программировании. Оказывается, я уже читал перевод ответа на эту статью Александреску |
|
Сообщ.
#774
,
|
|
|
|
Да, я сначала сюда кинул, а потом прочел
|
|
Сообщ.
#775
,
|
|
|
|
А какая у этих языков ниша?
Добавлено Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных. Или это просто для релакса языки? |
|
Сообщ.
#776
,
|
|
|
|
Кстати, applegame, всё хочу спросить, но постоянно забываю, так, что даже не помню, спрашивал ли уже: реально ли на D напрограммить полноценные мультиметоды? По идее, его метафичи равноценны плюсовым, так что почему бы и нет.
|
|
Сообщ.
#777
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Хотелось бы четко понимать, где Rust или D будут лучше, остальных. Это слишком срачегенераторная формулировка вопроса Исходить надо из плюсов языка, и уже за их счёт определять, насколько они важны лично для тебя и в твоих проектах. Для раста, например, таковые это строгие статические проверки. В нём у тебя у каждой сущности есть своё время жизни, при взятии ссылок компилятор за всеми временами жизни следит и, если обнаруживается несоответствие, отказываться компилить. Это даёт возможность выражать в дизайне API условия навроде "вектор нельзя изменять пока есть итераторы на него". Также есть инструменты, позволяющие сказать, что некий класс нельзя юзать из другого потока. Например, класс Rc, который является аналогом плюсового shared_ptr, но без атомарного счётчика ссылок, очевидно, нельзя заюзать не в том потоке, в котором ты его создал, и не даст тебе сделать это именно компилятор, а не рантайм. Из минусов (хотя это и плюс тоже ) всего этого - необходимо лучше продумывать архитектуру и чётко понимать, кто кем у тебя должен владеть, так что для "херак и в продакшн" раст не годится совершенно. И в итоге всё это делает хаскелевский мем "программа либо компилится, либо работает как надо" в какой-то степени верным и для раста. За D не скажу подробно, это applegame надо звать, либо читать тему с самого начала. |
|
Сообщ.
#778
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ а еще в нем уже есть нормальное ООП Что такое «нормальное ООП»? Добавлено Цитата OpenGL @ хаскелевский мем "программа либо компилится, либо работает как надо" В первый раз слышу. Откуда это? |
|
Сообщ.
#779
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ В первый раз слышу. Откуда это? Есть подозрение, что это про Скалу. Ну, и, разумеется, там пропущено "не". |
|
Сообщ.
#780
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Цитата D_KEY @ а еще в нем уже есть нормальное ООП Что такое «нормальное ООП»? Как в мейнстрим языках. Классы, интерфейсы, наследование и т.п. |