На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (56) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ...  55 56  ( Перейти к последнему сообщению )  
> D vs C++ , почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
    Цитата MyNameIsIgor @
    Они же должны быть разложены по директориям, а вместо #ifdef должны использоваться либо порождающие паттерны, либо языковые механизмы типа одного .h и по .cpp на конкретную реализацию.

    Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например.
      Цитата D_KEY @
      Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например.

      Настройка путей include'а.
        Цитата MyNameIsIgor @
        Цитата D_KEY @
        Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например.

        Настройка путей include'а.

        В системе сборки? Ну можно, в принципе, да. Но это придется делать каждому пользователю библиотеки.
          Далее.
          Sociomatic Labs специализируется на, хз как это перевести - real-time bidding for online display advertising. Вся их кодовая база написана на D. Правда, справедливости ради, надо отметить что на D1/Tango.
            Цитата D_KEY @
            Но это придется делать каждому пользователю библиотеки.

            Почему же? Система сборки не может определить текущую ОС и архитектуру?
              EMSI компания занимающаяся моделированием экономики. На D написана высокопроизводительный экономический симулятор и некоторый инструментарий. На данный момент продолжают мигрировать на D и планируют полностью перейти на него.
                Цитата applegame @
                На D написана высокопроизводительный

                Как определили, что он высоко производительный?
                  Цитата korvin @
                  Цитата D_KEY @
                  Но это придется делать каждому пользователю библиотеки.

                  Почему же? Система сборки не может определить текущую ОС и архитектуру?

                  Ну да, в принципе, можно именно полностью управлять точным набором хидеров и ставить только их, если ты об этом. И для текущей ОС и архитектуры это не будет большой проблемой, но вот всякие флаги компиляции и конфигурации(boost.config например)... В общем случае, как мне кажется, это не сделать. Но во многом я с вами согласен.

                  Добавлено
                  Цитата applegame @
                  real-time bidding for online display advertising

                  Торги реального времени для показа рекламы :) Это известная шляпа, система для проведения аукциона между рекламными сетями.
                    Эй, не отклоняемся от темы. :)
                      Цитата D_KEY @
                      В общем случае, как мне кажется, это не сделать

                      Да, в общем случае для плюсовых header only библиотек этого не сделать. Но даже если #ifdef будет только вокруг #include, будет уже хорошо.

                      Добавлено
                      Цитата applegame @
                      Эй, не отклоняемся от темы

                      А в чём состоит тема? Чтобы показать в лучшем случае несколько десятков проектов на D против стопитсот проектов на C++?
                        Цитата MyNameIsIgor @
                        Но даже если #ifdef будет только вокруг #include, будет уже хорошо.

                        Ой как меня тоже бесят, как некоторые любят кучу дефайнов трехэтажных намудрить, а потом когда все это глючит, охото найти и оторвать руки писавшему...
                          D так устроен, что для небольших проектов можно легко обойтись без системы сборки вообще. В D встроен JIT компилятор, так что скрипт занимающийся сборкой может быть на самом D. Это часто очень удобно. В линупсе просто стартуем скрипт, в Windows стартуем через rdmd.
                            Цитата applegame @
                            D так устроен, что для небольших проектов можно легко обойтись без системы сборки вообще.

                            Неинтересно. Для небольших проектов хоть Brainfuck прокатит.
                              А некоторые еще любят замутить такие вложенные замороченные макросы, что потом когда вылезает ошибка компиляции, приходится мучительно искать, где-же именно это говно вылезло. Ведь компилер бодренько показывает строку в которой макрос был задействован. Это к вопросу D_KEY, почему макросы говно. А потому, что препроцессор - тупой, а компилятор - умный. Поэтому замена препроцессора компилятором - отличная идея. Но упоротые "старики" будут гнуть свое, хотя практически все учебники по C++ говорят одно и тоже: макросы - зло. :D
                                Цитата applegame @
                                А некоторые еще любят замутить такие вложенные замороченные макросы, что потом когда вылезает ошибка компиляции, приходится мучительно искать, где-же именно это говно вылезло. Ведь компилер бодренько показывает строку в которой макрос был задействован. Это к вопросу D_KEY, почему макросы говно. А потому, что препроцессор - тупой, а компилятор - умный. Поэтому замена препроцессора компилятором - отличная идея. Но упоротые "старики" будут гнуть свое, хотя практически все учебники по C++ говорят одно и тоже: макросы - зло. :D

                                Совсем этим я согласен как раз. Мы тогда говорили о выигрыше при переходе с C++ на D.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (56) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ...  55 56


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0460 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 17.06.25, 17:51 GMT ]