
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Страницы: (56) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... 55 56 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#76
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Они же должны быть разложены по директориям, а вместо #ifdef должны использоваться либо порождающие паттерны, либо языковые механизмы типа одного .h и по .cpp на конкретную реализацию. Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например. Настройка путей include'а. |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Цитата D_KEY @ Хм. Не очень себе это представляю в header only библиотеке, например. Настройка путей include'а. В системе сборки? Ну можно, в принципе, да. Но это придется делать каждому пользователю библиотеки. |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Далее.
Sociomatic Labs специализируется на, хз как это перевести - real-time bidding for online display advertising. Вся их кодовая база написана на D. Правда, справедливости ради, надо отметить что на D1/Tango. |
![]() |
Сообщ.
#80
,
|
|
Цитата D_KEY @ Но это придется делать каждому пользователю библиотеки. Почему же? Система сборки не может определить текущую ОС и архитектуру? |
Сообщ.
#81
,
|
|
|
EMSI компания занимающаяся моделированием экономики. На D написана высокопроизводительный экономический симулятор и некоторый инструментарий. На данный момент продолжают мигрировать на D и планируют полностью перейти на него.
|
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Цитата applegame @ На D написана высокопроизводительный Как определили, что он высоко производительный? |
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Цитата korvin @ Цитата D_KEY @ Но это придется делать каждому пользователю библиотеки. Почему же? Система сборки не может определить текущую ОС и архитектуру? Ну да, в принципе, можно именно полностью управлять точным набором хидеров и ставить только их, если ты об этом. И для текущей ОС и архитектуры это не будет большой проблемой, но вот всякие флаги компиляции и конфигурации(boost.config например)... В общем случае, как мне кажется, это не сделать. Но во многом я с вами согласен. Добавлено Цитата applegame @ real-time bidding for online display advertising Торги реального времени для показа рекламы ![]() |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
Эй, не отклоняемся от темы.
![]() |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ В общем случае, как мне кажется, это не сделать Да, в общем случае для плюсовых header only библиотек этого не сделать. Но даже если #ifdef будет только вокруг #include, будет уже хорошо. Добавлено Цитата applegame @ Эй, не отклоняемся от темы А в чём состоит тема? Чтобы показать в лучшем случае несколько десятков проектов на D против стопитсот проектов на C++? |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Но даже если #ifdef будет только вокруг #include, будет уже хорошо. Ой как меня тоже бесят, как некоторые любят кучу дефайнов трехэтажных намудрить, а потом когда все это глючит, охото найти и оторвать руки писавшему... |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
D так устроен, что для небольших проектов можно легко обойтись без системы сборки вообще. В D встроен JIT компилятор, так что скрипт занимающийся сборкой может быть на самом D. Это часто очень удобно. В линупсе просто стартуем скрипт, в Windows стартуем через rdmd.
|
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Цитата applegame @ D так устроен, что для небольших проектов можно легко обойтись без системы сборки вообще. Неинтересно. Для небольших проектов хоть Brainfuck прокатит. |
Сообщ.
#89
,
|
|
|
А некоторые еще любят замутить такие вложенные замороченные макросы, что потом когда вылезает ошибка компиляции, приходится мучительно искать, где-же именно это говно вылезло. Ведь компилер бодренько показывает строку в которой макрос был задействован. Это к вопросу D_KEY, почему макросы говно. А потому, что препроцессор - тупой, а компилятор - умный. Поэтому замена препроцессора компилятором - отличная идея. Но упоротые "старики" будут гнуть свое, хотя практически все учебники по C++ говорят одно и тоже: макросы - зло.
![]() |
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Цитата applegame @ А некоторые еще любят замутить такие вложенные замороченные макросы, что потом когда вылезает ошибка компиляции, приходится мучительно искать, где-же именно это говно вылезло. Ведь компилер бодренько показывает строку в которой макрос был задействован. Это к вопросу D_KEY, почему макросы говно. А потому, что препроцессор - тупой, а компилятор - умный. Поэтому замена препроцессора компилятором - отличная идея. Но упоротые "старики" будут гнуть свое, хотя практически все учебники по C++ говорят одно и тоже: макросы - зло. ![]() Совсем этим я согласен как раз. Мы тогда говорили о выигрыше при переходе с C++ на D. |