На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (56) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  55 56  ( Перейти к последнему сообщению )  
> D vs C++ , почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
    Цитата D_KEY @
    Как оно, кстати?

    Кстати, нормально. Не хуже D :lol:
      Цитата MyNameIsIgor @
      D_KEY, помнишь, ты даже хотел на форуме подраздел создать, чтобы обсудить D? :) Посмотрел по личным сообщения - 2009 год был :)

      Ага :)

      Цитата
      Многие из тех, то его тогда поддерживал, сейчас смотрят на Rust или Go.

      Но и они что-то не очень радуют.

      Добавлено
      Цитата applegame @
      Кстати ты не ответил на пост про интерфейсы

      Пропустил, наверное. Ты о чем?

      Добавлено
      Цитата applegame @
      Но тем не менее, почему-то меня не тянет назад на плюсы.

      А тебя никто и не тянет ;)
        Кстати, дела идут гораздо лучше, чем год назад и D стремительно обрастает библиотеками: http://code.dlang.org/
        Я пытался несколько раз переползти с C++ на D и каждый раз неудачно: плюясь и ругаясь возвращался к плюсам. Но вот последний раз наконец-то D достиг устраивающего меня уровня. Я не отношусь к тем адептам, которые загорелись, а через неделю прогорели и все забросили.
        Я уже практически полгода пилю относительно большой коммерческий веб-проект (заодно по мере возможности участвую в разработке vibe.d), с относительно высокой посещаемостью (первая версия работает прямо сейчас на рубях). Как только я его закончу, обязательно покажу. Будет вам саксесс-стори. :)
        Сообщение отредактировано: applegame -
          Цитата applegame @
          веб-проект

          Так это вам не с C++ надо будет тягаться, а со всякими Python/Ruby/C#/Scala/Clojure/Go. Вот им и расскажете про успех, а плюсы на веб не претендуют.
          Сообщение отредактировано: MyNameIsIgor -
            Что-то "убийцы" С++ в вебе применяются, с Go та же история.
              Цитата D_KEY @
              Что-то "убийцы" С++ в вебе применяются

              Ну, именно поэтому ты и написал в кавычках :)
                Цитата applegame @
                В D например для компиляции под разные ОС, не нужно никаких внешних инструментов, все встроено в язык:

                Лучше бы сделали как в Go -- суффикс в имени файла, перед расширением, например:
                ExpandedWrap disabled
                  % ls package
                  package_linux.go
                  package_windows.go
                  package_darwin.go
                  common.go
                  ...

                И грепать содержимое кучи сырцов не надо, чтобы найти весь платформозависимый код.
                  Это будет моя саксесс-стори.
                  А вообще D используют такие гиганты геймдева, как Remedy Games. Не как основной, а вспомогательный для обработки игровой логики.
                  Вот, презентация одного из разработчиков об этом: http://www.youtube.com/watch?v=FKceA691Wcg
                    Цитата korvin @
                    чтобы найти весь платформозависимый код.

                    А если у меня зависимость от версии ОС, архитектуры, конкретной POSIX'овой или SUS-константы?
                      Цитата korvin @
                      И грепать содержимое кучи сырцов не надо, чтобы найти весь платформозависимый код.
                      Никто не мешает разбить код на отдельные модули для каждой платформы, а затем при помощи version импортировать уже нужные части в зависимости от платформы сборки.
                        Цитата applegame @
                        А вообще D используют такие гиганты геймдева, как Remedy Games. Не как основной, а вспомогательный для обработки игровой логики

                        В геймдеве вообще проблемы с тем, на чём пилить игровую логику. А причина проста - нет строго статически типизированного языка, который был бы столь же выразителен, как сриптовые динамические, кроссплатформенный и при этом легко встраивался в приложение. К C++ сей "успех" не имеет никакого отношения.
                          Цитата D_KEY @
                          А если у меня зависимость от версии ОС, архитектуры, конкретной POSIX'овой или SUS-константы?
                          Архитектуру тоже можно определить через version. А версия ОС, во время сборки? Спрашивается нафига?
                            Цитата MyNameIsIgor @
                            А в итоге в D наличие сборщика привёло к большой путанице с деструкторами и переопределёнными new/delete - это fail.

                            Кстати, что с ними в D? Считал, что там есть нормальные деструкторы как в плюсах. Это неверно?
                              Цитата applegame @
                              А версия ОС, во время сборки? Спрашивается нафига?

                              Внезапно, в разных версиях могут быть разные API(если мы о винде) или разная степень и подход к реализации стандартов(если мы о *nix).
                                Цитата OpenGL @
                                Кстати, что с ними в D? Считал, что там есть нормальные деструкторы как в плюсах. Это неверно?
                                Неверно. Деструкторы есть, но используются они гораздо реже, чем в C++.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (56) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  55 56


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0486 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 17.06.25, 10:58 GMT ]