
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Страницы: (56) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... 55 56 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#47
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ D_KEY, помнишь, ты даже хотел на форуме подраздел создать, чтобы обсудить D? ![]() ![]() Ага ![]() Цитата Многие из тех, то его тогда поддерживал, сейчас смотрят на Rust или Go. Но и они что-то не очень радуют. Добавлено Пропустил, наверное. Ты о чем? Добавлено А тебя никто и не тянет ![]() |
Сообщ.
#48
,
|
|
|
Кстати, дела идут гораздо лучше, чем год назад и D стремительно обрастает библиотеками: http://code.dlang.org/
Я пытался несколько раз переползти с C++ на D и каждый раз неудачно: плюясь и ругаясь возвращался к плюсам. Но вот последний раз наконец-то D достиг устраивающего меня уровня. Я не отношусь к тем адептам, которые загорелись, а через неделю прогорели и все забросили. Я уже практически полгода пилю относительно большой коммерческий веб-проект (заодно по мере возможности участвую в разработке vibe.d), с относительно высокой посещаемостью (первая версия работает прямо сейчас на рубях). Как только я его закончу, обязательно покажу. Будет вам саксесс-стори. ![]() |
Сообщ.
#49
,
|
|
|
Цитата applegame @ веб-проект Так это вам не с C++ надо будет тягаться, а со всякими Python/Ruby/C#/Scala/Clojure/Go. Вот им и расскажете про успех, а плюсы на веб не претендуют. |
Сообщ.
#50
,
|
|
|
Что-то "убийцы" С++ в вебе применяются, с Go та же история.
|
Сообщ.
#51
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Что-то "убийцы" С++ в вебе применяются Ну, именно поэтому ты и написал в кавычках ![]() |
![]() |
Сообщ.
#52
,
|
|
Цитата applegame @ В D например для компиляции под разные ОС, не нужно никаких внешних инструментов, все встроено в язык: Лучше бы сделали как в Go -- суффикс в имени файла, перед расширением, например: ![]() ![]() % ls package package_linux.go package_windows.go package_darwin.go common.go ... И грепать содержимое кучи сырцов не надо, чтобы найти весь платформозависимый код. |
Сообщ.
#53
,
|
|
|
Это будет моя саксесс-стори.
А вообще D используют такие гиганты геймдева, как Remedy Games. Не как основной, а вспомогательный для обработки игровой логики. Вот, презентация одного из разработчиков об этом: http://www.youtube.com/watch?v=FKceA691Wcg |
Сообщ.
#54
,
|
|
|
Цитата korvin @ чтобы найти весь платформозависимый код. А если у меня зависимость от версии ОС, архитектуры, конкретной POSIX'овой или SUS-константы? |
Сообщ.
#55
,
|
|
|
Цитата korvin @ Никто не мешает разбить код на отдельные модули для каждой платформы, а затем при помощи version импортировать уже нужные части в зависимости от платформы сборки. И грепать содержимое кучи сырцов не надо, чтобы найти весь платформозависимый код. |
Сообщ.
#56
,
|
|
|
Цитата applegame @ А вообще D используют такие гиганты геймдева, как Remedy Games. Не как основной, а вспомогательный для обработки игровой логики В геймдеве вообще проблемы с тем, на чём пилить игровую логику. А причина проста - нет строго статически типизированного языка, который был бы столь же выразителен, как сриптовые динамические, кроссплатформенный и при этом легко встраивался в приложение. К C++ сей "успех" не имеет никакого отношения. |
Сообщ.
#57
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Архитектуру тоже можно определить через version. А версия ОС, во время сборки? Спрашивается нафига? А если у меня зависимость от версии ОС, архитектуры, конкретной POSIX'овой или SUS-константы? |
![]() |
Сообщ.
#58
,
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ А в итоге в D наличие сборщика привёло к большой путанице с деструкторами и переопределёнными new/delete - это fail. Кстати, что с ними в D? Считал, что там есть нормальные деструкторы как в плюсах. Это неверно? |
Сообщ.
#59
,
|
|
|
Цитата applegame @ А версия ОС, во время сборки? Спрашивается нафига? Внезапно, в разных версиях могут быть разные API(если мы о винде) или разная степень и подход к реализации стандартов(если мы о *nix). |
Сообщ.
#60
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Неверно. Деструкторы есть, но используются они гораздо реже, чем в C++. Кстати, что с ними в D? Считал, что там есть нормальные деструкторы как в плюсах. Это неверно? |