На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (56) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ...  55 56  ( Перейти к последнему сообщению )  
> D vs C++ , почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
    Цитата korvin @
    Вообще-то в 2012-м. До Go 1 ни компилятор, ни язык не были стабильны.
    Но представлен был в 2009. Фактическое развитие D началось лет пять назад. Хотя он и появился он в 2001-году все это время он находился в замороженном состоянии.

    Добавлено
    Цитата D_KEY @
    ты видишь, что Google продвигает Go так же?
    На самом деле уже только то, что этот язык был представлен Google имеет огромное значение. О нем узнало очень много народу. А о D мало кто знает.
    Сообщение отредактировано: applegame -
      Цитата applegame @
      Ты работаешь в Google? Или так, просто потрепаться?

      А какую помощь (в продвижении Go) оказывал Google? Пара выступлений Пайка?
        Цитата applegame @
        Хотя он и появился он в 2001-году все это время он находился в замороженном состоянии.

        Что тоже отрицательно сказалось на его восприятии. Сколько не читаю холиваров про него, всегда есть истории про "заинтересовался-загорелся-попробовал-плюнул" :D
          Цитата applegame @
          Но представлен был в 2009.

          Ты говорил про стабильные версии, определись уж.
            Цитата applegame @
            На самом деле уже только то, что этот язык был представлен Google имеет огромное значение.

            Dart'у что-то это не помогло.

            Цитата
            О нем узнало очень много народу. А о D мало кто знает.

            Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном. На фоне этого, более широкое использование Go в открытых проектах говорит о том, что Go практичнее и вызывает больше интереса в качестве языка реальной разработки.

            Добавлено
            Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо.
              Цитата D_KEY @
              Сколько не читаю холиваров про него, всегда есть истории про "заинтересовался-загорелся-попробовал-плюнул" :D
              Ага. Я тоже долго был в этой категории, но в какой-то момент понял, что D достиг той точки, когда уже можно перейти на него.

              Добавлено
              Цитата D_KEY @
              Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо.
              Может быть, а может и нет. ЕМНИП, в Rust нет полноценных шаблонов, вместо них дженерики.

              Добавлено
              Цитата D_KEY @
              Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном.
              Ты хоть сам веришь-то в то что D более известен, чем Go?
                Цитата applegame @
                Цитата D_KEY @
                Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо.
                Может быть, а может и нет. ЕМНИП, в Rust нет полноценных шаблонов, вместо них дженерики.

                Там дженерики вроде тип не "забывают" в реализации(т.е. кодогенерация эффективна) плюс есть trait'ы, специализации(но только через реализацию trait'ов) и пр. И, самое главное, там есть полноценные макросы.

                Добавлено
                Цитата applegame @
                Цитата D_KEY @
                Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном.
                Ты хоть сам веришь-то в то что D более известен, чем Go?

                Нет, но tiobe вроде как раз на поисковые запросы и пр. вещи смотрит. Так что "если верить" tiobe, то... :)
                  Цитата D_KEY @
                  Нет, но tiobe вроде как раз на поисковые запросы и пр. вещи смотрит. Так что "если верить" tiobe, то... :)
                  Полагаю, что известность и популярность, хоть и связанные вещи, но все же разные.
                    Цитата D_KEY @
                    Там дженерики вроде тип не "забывают" в реализации

                    Как по мне, "duck typing" С++ шаблонов мощнее. В расте ведь если класс поддерживает нужную операцию, но не через требуемый трейт, то облом. Плюс перегрузки функций нет - из-за этого, по моему, обобщённый код писать менее удобно.

                    Хотя остальной набор фич мне тоже больше Д-шного нравится.
                      Цитата DarkEld3r @
                      В расте ведь если класс поддерживает нужную операцию, но не через требуемый трейт, то облом.

                      Так ты заведи :)

                      Цитата
                      Плюс перегрузки функций нет - из-за этого, по моему, обобщённый код писать менее удобно.

                      Тут спорно. Есть мнение, что через трейты это делать не сложнее, при этом код будет более понятен и структурирован. Но сам я активно не писал на трейтах, потому утверждать это не берусь. Но похоже на правду.
                        Цитата D_KEY @
                        Так ты заведи :)

                        А если класс или генерик не мои и менять нежелательно/невозможно?
                        Я только за, если бы такие ограничения были опциональными (типа как разрабатываемые концепты).

                        Цитата D_KEY @
                        Тут спорно. Есть мнение, что через трейты это делать не сложнее

                        Или я чего-то не понимаю или не согласен. Скажем как реализовать подобие std::begin из С++? По моему, перегрузка - это удобно.
                          Цитата DarkEld3r @
                          Цитата D_KEY @
                          Так ты заведи :)

                          А если класс или генерик не мои и менять нежелательно/невозможно?

                          Так их и не надо менять. У нас есть чей-то trait и есть чей-то тип, а мы можем написать для этого типа нужный impl этого trait'а.

                          Добавлено
                          Цитата DarkEld3r @
                          Скажем как реализовать подобие std::begin из С++?

                          Ну там все-таки другой подход к обходу коллекций. У них есть метод iter, который возвращает объект, соответствующий trait'у Iterator. Есть trait'ы для видов итераторов(произвольного доступа, последовательные и т.д.). У итератора есть метод next, который двигает итератор и возвращает опциональное значение. Если двигаться некуда, то он вернет None.

                          Добавлено
                          Но я плохо знаю Rust и они частенько меняют фичи. Посмотрим, что выйдет, когда они его доделают.
                            А чем, скажем, тебе лично, D_KEY, не нравится D? :)
                            Сообщение отредактировано: applegame -
                              Наверное он мне просто неинтересен. Не вижу, где и зачем его применять.
                                Цитата D_KEY @
                                Наверное он мне просто неинтересен. Не вижу, где и зачем его применять.
                                Понятно.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (56) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ...  55 56


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0667 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 19.06.25, 06:01 GMT ]