
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Страницы: (56) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... 55 56 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#286
,
|
|
|
Но представлен был в 2009. Фактическое развитие D началось лет пять назад. Хотя он и появился он в 2001-году все это время он находился в замороженном состоянии.
Добавлено На самом деле уже только то, что этот язык был представлен Google имеет огромное значение. О нем узнало очень много народу. А о D мало кто знает. |
![]() |
Сообщ.
#287
,
|
|
А какую помощь (в продвижении Go) оказывал Google? Пара выступлений Пайка? |
Сообщ.
#288
,
|
|
|
Цитата applegame @ Хотя он и появился он в 2001-году все это время он находился в замороженном состоянии. Что тоже отрицательно сказалось на его восприятии. Сколько не читаю холиваров про него, всегда есть истории про "заинтересовался-загорелся-попробовал-плюнул" ![]() |
![]() |
Сообщ.
#289
,
|
|
Цитата applegame @ Но представлен был в 2009. Ты говорил про стабильные версии, определись уж. |
Сообщ.
#290
,
|
|
|
Цитата applegame @ На самом деле уже только то, что этот язык был представлен Google имеет огромное значение. Dart'у что-то это не помогло. Цитата О нем узнало очень много народу. А о D мало кто знает. Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном. На фоне этого, более широкое использование Go в открытых проектах говорит о том, что Go практичнее и вызывает больше интереса в качестве языка реальной разработки. Добавлено Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо. |
Сообщ.
#291
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Ага. Я тоже долго был в этой категории, но в какой-то момент понял, что D достиг той точки, когда уже можно перейти на него. Сколько не читаю холиваров про него, всегда есть истории про "заинтересовался-загорелся-попробовал-плюнул" ![]() Добавлено Цитата D_KEY @ Может быть, а может и нет. ЕМНИП, в Rust нет полноценных шаблонов, вместо них дженерики. Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо. Добавлено Цитата D_KEY @ Ты хоть сам веришь-то в то что D более известен, чем Go? Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном. |
Сообщ.
#292
,
|
|
|
Цитата applegame @ Цитата D_KEY @ Может быть, а может и нет. ЕМНИП, в Rust нет полноценных шаблонов, вместо них дженерики.Опять же, Rust, как мне кажется, уведет еще людей с D. Если, конечно, у них все пойдет хорошо. Там дженерики вроде тип не "забывают" в реализации(т.е. кодогенерация эффективна) плюс есть trait'ы, специализации(но только через реализацию trait'ов) и пр. И, самое главное, там есть полноценные макросы. Добавлено Цитата applegame @ Цитата D_KEY @ Ты хоть сам веришь-то в то что D более известен, чем Go?Как раз приведенный тобой индекс tiobe говорит об обратном. Нет, но tiobe вроде как раз на поисковые запросы и пр. вещи смотрит. Так что "если верить" tiobe, то... ![]() |
Сообщ.
#293
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Полагаю, что известность и популярность, хоть и связанные вещи, но все же разные. Нет, но tiobe вроде как раз на поисковые запросы и пр. вещи смотрит. Так что "если верить" tiobe, то... ![]() |
Сообщ.
#294
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Там дженерики вроде тип не "забывают" в реализации Как по мне, "duck typing" С++ шаблонов мощнее. В расте ведь если класс поддерживает нужную операцию, но не через требуемый трейт, то облом. Плюс перегрузки функций нет - из-за этого, по моему, обобщённый код писать менее удобно. Хотя остальной набор фич мне тоже больше Д-шного нравится. |
Сообщ.
#295
,
|
|
|
Цитата DarkEld3r @ В расте ведь если класс поддерживает нужную операцию, но не через требуемый трейт, то облом. Так ты заведи ![]() Цитата Плюс перегрузки функций нет - из-за этого, по моему, обобщённый код писать менее удобно. Тут спорно. Есть мнение, что через трейты это делать не сложнее, при этом код будет более понятен и структурирован. Но сам я активно не писал на трейтах, потому утверждать это не берусь. Но похоже на правду. |
Сообщ.
#296
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Так ты заведи ![]() А если класс или генерик не мои и менять нежелательно/невозможно? Я только за, если бы такие ограничения были опциональными (типа как разрабатываемые концепты). Цитата D_KEY @ Тут спорно. Есть мнение, что через трейты это делать не сложнее Или я чего-то не понимаю или не согласен. Скажем как реализовать подобие std::begin из С++? По моему, перегрузка - это удобно. |
Сообщ.
#297
,
|
|
|
Цитата DarkEld3r @ Цитата D_KEY @ Так ты заведи ![]() А если класс или генерик не мои и менять нежелательно/невозможно? Так их и не надо менять. У нас есть чей-то trait и есть чей-то тип, а мы можем написать для этого типа нужный impl этого trait'а. Добавлено Цитата DarkEld3r @ Скажем как реализовать подобие std::begin из С++? Ну там все-таки другой подход к обходу коллекций. У них есть метод iter, который возвращает объект, соответствующий trait'у Iterator. Есть trait'ы для видов итераторов(произвольного доступа, последовательные и т.д.). У итератора есть метод next, который двигает итератор и возвращает опциональное значение. Если двигаться некуда, то он вернет None. Добавлено Но я плохо знаю Rust и они частенько меняют фичи. Посмотрим, что выйдет, когда они его доделают. |
Сообщ.
#298
,
|
|
|
А чем, скажем, тебе лично, D_KEY, не нравится D?
![]() |
Сообщ.
#299
,
|
|
|
Наверное он мне просто неинтересен. Не вижу, где и зачем его применять.
|
Сообщ.
#300
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Понятно. Наверное он мне просто неинтересен. Не вижу, где и зачем его применять. |