Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.133.141.6] |
|
Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#91
,
|
|
|
Не, там неправильно было.
|
Сообщ.
#92
,
|
|
|
Изыйди, аццкий сотона. Чур меня, чур! |
Сообщ.
#93
,
|
|
|
Жесть какая. Сколько левого то написали.
Суть то простая до неприличия: По закону Мерфи 90% циклов в программе - одинарные, 9% - двойные, 0,9% - тройные и т.д. Посему я и хотел всего лишь второй уровень забацать, чтобы работалось легко не в 90%, а в 99% случаев. Всего и идей то !!! |
Сообщ.
#94
,
|
|
|
Возможно, уже говорили, но в PHP (или еще где, уже не помню), можно написать
break(2) т.е. выход из двух циклов |
Сообщ.
#95
,
|
|
|
Цитата Славян @ Странный какой-то у вас закон. Закон Мерфи для циклов в C++, на самом деле, звучит так:По закону Мерфи 90% циклов в программе - одинарные, 9% - двойные, 0,9% - тройные и т.д В любом цикле с вложенностью два и больше обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего. |
Сообщ.
#96
,
|
|
|
Цитата applegame @ Не в любом. В алгоритме Флойда не надо В любом цикле с вложенностью два и больше обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего. |
Сообщ.
#97
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ По закону Мерфи - в любом. http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Мёрфи Не в любом. В алгоритме Флойда не надо |
Сообщ.
#98
,
|
|
|
Я просто взял часть закона:
В любой, казалось бы работающей программе, 90% циклов - одинарные и выход из них есть, но в 10%, 1%, ...случаев - это двойные, тройные и т.д. циклы, из которых Цитата applegame @ , и вот тут то прога и ... обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего |
Сообщ.
#99
,
|
|
|
В наиболее общем виде закон Мёрфи можно наверно сформулировать так: "Если неприятность в принципе может случиться, она обязательно произойдет".
|
Сообщ.
#100
,
|
|
|
Цитата amk @ В наиболее общем виде закон Мёрфи можно наверно сформулировать так: "Если неприятность в принципе может случиться, она обязательно произойдет". Такой же перевод и в вике, хотя мне больше нравится более дословный: "если что-то может пойти не так, то оно обязательно пойдет (не так)" |
Сообщ.
#101
,
|
|
|
Даже если вас невозможно понять неправильно, все равно найдется человек который поймет вас неправильно.
|
Сообщ.
#102
,
|
|
|
Цитата KILLER @ Может тебе еще не нравится оператор "goto"?! Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*" |
Сообщ.
#103
,
|
|
|
KILLER,
Скрытый текст Лан ... давай посмотрим, вот задачка. Нужно реализовать сей алгоритм управления: a,b,c - флажки состояния, A,B,C,D,E - функции-обработчики, которые изменяют флажки в том числе Реализация с GOTO: int main() { bool a = false, b=false, c=false; if (a) { A(); goto L3; } L1: if (b) { L2: B(); L3: C(); goto L1; } else if (!c) { D(); goto L2; } E(); return 0; } Давай почитаем ТВОЙ КОД без GOTO? И убедительнейшая просьба - давай просто код, про корабли, бороздящие просторы вселенной не надо, летали - знаем! Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*" |
Сообщ.
#104
,
|
|
|
Цитата JoeUser @ Лан ... давай посмотрим, вот задачка. Нужно реализовать сей алгоритм управления: Как то так? #include <iostream> void A() { std::cout << "A" << std::endl; } void B() { std::cout << "B" << std::endl; } void C() { std::cout << "C" << std::endl; } void D() { std::cout << "D" << std::endl; } void E() { std::cout << "E" << std::endl; } int main() { bool a = false, b=false, c=false; if(a) { A(); C(); } else { while(b) { B(); C(); if (! b && !c) { D(); B(); C(); } else { E(); break; } } } return 0; } Я в твоем коде с метками, вообще ничего не понял. Имхо за такой код руки отрывать нужно и обратно в жопу засовывать, откуда они собственно и выросли. Добавлено Да и твоя схема на картинке слишком мутная тоже, обычно есть задача - ее и решаем. А у тебя на схеме те же метки нарисованы. Что реализацию, что схема - гавно. Хрен что разберешь. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*" |
Сообщ.
#105
,
|
|
|
Цитата KILLER @ в жопу засовывать, откуда они собственно и выросли Несколько быдловатая манера общения, ну да ладно ... Я тебя просил привести работающий код, а ты что состряпал? int main() { bool a = false, b=false, c=false; if(a) // ЕСЛИ СЮДА НЕТ ПЕРЕХОДА ИЗ КОДА ПОСЛЕ, ЗАЧЕМ ЭТОТ БЛОК В ПРИНЦИПЕ? // a == false на входе же, сразу после инициализации, блок никогда не будет исполнен! { A(); C(); } else ........ По твоему коду a == false и b == false - сразу выход, а "с" кто проверять будет???. Садись, двойка! Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*" |