goto vs break & continue
    , Кроха-сын пришел к отцу и спросила кроха: "goto - это хорошо?"
  ![]()  | 
Наши проекты:
 Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту  | 
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS | 
| [216.73.216.0] | 
 
 | 
		
  | 
    Правила раздела:
  | Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) | 
    goto vs break & continue
    , Кроха-сын пришел к отцу и спросила кроха: "goto - это хорошо?"
  | 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #91
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          Не, там неправильно было.   
        
       | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #92
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Изыйди, аццкий сотона. Чур меня, чур!     | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #93
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          Жесть какая. Сколько левого то написали. 
        
      Суть то простая до неприличия: По закону Мерфи 90% циклов в программе - одинарные, 9% - двойные, 0,9% - тройные и т.д. Посему я и хотел всего лишь второй уровень забацать, чтобы работалось легко не в 90%, а в 99% случаев. Всего и идей то !!!  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #94
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          Возможно, уже говорили, но в PHP (или еще где, уже не помню), можно написать 
        
      ![]() ![]() break(2) т.е. выход из двух циклов  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #95
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата Славян @  Странный какой-то у вас закон. Закон Мерфи для циклов в C++, на самом деле, звучит так:По закону Мерфи 90% циклов в программе - одинарные, 9% - двойные, 0,9% - тройные и т.д В любом цикле с вложенностью два и больше обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего.  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #96
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата applegame @  Не в любом. В алгоритме Флойда не надо В любом цикле с вложенностью два и больше обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего.     | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #97
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата OpenGL @  По закону Мерфи - в любом. Не в любом. В алгоритме Флойда не надо  ![]()   http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Мёрфи   | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #98
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          Я просто взял часть закона: 
        
      В любой, казалось бы работающей программе, 90% циклов - одинарные и выход из них есть, но в 10%, 1%, ...случаев - это двойные, тройные и т.д. циклы, из которых Цитата applegame @  , и вот тут то прога и ... 	 обязательно появится необходимость выйти из самого внутреннего за пределы самого внешнего  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #99
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          В наиболее общем виде закон Мёрфи можно наверно сформулировать так: "Если неприятность в принципе может случиться, она обязательно произойдет".   
        
       | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #100
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата amk @  В наиболее общем виде закон Мёрфи можно наверно сформулировать так: "Если неприятность в принципе может случиться, она обязательно произойдет". Такой же перевод и в вике, хотя мне больше нравится более дословный: "если что-то может пойти не так, то оно обязательно пойдет (не так)"  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #101
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          Даже если вас невозможно понять неправильно, все равно найдется человек который поймет вас неправильно.   
        
       | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #102
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Может тебе еще не нравится оператор "goto"?! ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*"  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #103
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
          KILLER,  
        
        Скрытый текст Лан ... давай посмотрим, вот задачка. Нужно реализовать сей алгоритм управления: ![]() a,b,c - флажки состояния, A,B,C,D,E - функции-обработчики, которые изменяют флажки в том числе Реализация с GOTO: ![]() ![]() int main() {   bool a = false, b=false, c=false;   if (a) {     A();     goto L3;   }   L1:   if (b) {     L2:     B();     L3:     C();     goto L1;   } else    if (!c) {     D();     goto L2;   }   E();   return 0; } Давай почитаем ТВОЙ КОД без GOTO? И убедительнейшая просьба - давай просто код, про корабли, бороздящие просторы вселенной не надо, летали - знаем!    Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*"  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #104
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата JoeUser @  Лан ... давай посмотрим, вот задачка. Нужно реализовать сей алгоритм управления: Как то так? ![]() ![]() #include <iostream> void A() {     std::cout << "A" << std::endl; } void B() {     std::cout << "B" << std::endl; } void C() {     std::cout << "C" << std::endl; } void D() {     std::cout << "D" << std::endl; } void E() {     std::cout << "E" << std::endl; } int main() {     bool a = false, b=false, c=false;     if(a)     {         A();         C();     }     else     {         while(b)         {             B();             C();             if (! b && !c)             {                 D();                 B();                 C();             }             else             {                 E();                 break;             }         }     }     return 0; } Я в твоем коде с метками, вообще ничего не понял. Имхо за такой код руки отрывать нужно и обратно в жопу засовывать, откуда они собственно и выросли. Добавлено Да и твоя схема на картинке слишком мутная тоже, обычно есть задача - ее и решаем. А у тебя на схеме те же метки нарисованы. Что реализацию, что схема - гавно. Хрен что разберешь. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*"  | 
    
| 
         
         
         
          
           Сообщ.
           #105
          
          , 
          
         
         
        
       | 
    |
| 
         | 
      
         Цитата KILLER @  в жопу засовывать, откуда они собственно и выросли Несколько быдловатая манера общения, ну да ладно ... Я тебя просил привести работающий код, а ты что состряпал? ![]() ![]() int main() {     bool a = false, b=false, c=false;     if(a)          // ЕСЛИ СЮДА НЕТ ПЕРЕХОДА ИЗ КОДА ПОСЛЕ, ЗАЧЕМ ЭТОТ БЛОК В ПРИНЦИПЕ?         // a == false на входе же, сразу после инициализации, блок никогда не будет исполнен!     {         A();         C();     }     else ........ По твоему коду a == false и b == false - сразу выход, а "с" кто проверять будет???. Садись, двойка! Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Использование глобальных const char*"  |