
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... 13 14 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#91
,
|
|
|
По-моему, это баг.
В правилах разрешения имён явно сказано, что при объявлении ![]() ![]() uses WinApi.Windows; Windows.TPoint должно разрешаться правильно: Цитата The following Writeln statements are equivalent: ![]() ![]() uses MyCompany.Libs.Unit2; begin Writeln(MyCompany.Libs.Unit2.SomeString); Writeln(SomeString); end. На QC сообщай. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#92
,
|
|
![]() ![]() А мне не понятно, почему "логически - это правельно" ?? Поясни, пжлста Добавлено Цитата На QC сообщай. вечером напишу им. а то ща на работе. Добавлено Цитата CodeMonkey @ По-моему, это баг. нет. там ведь явно показано в примере ![]() ![]() Writeln(Unit2.SomeString); // ERROR! Writeln(Libs.Unit2.SomeString); // ERROR! Writeln(MyCompany.Libs.Unit2.SomeString); // Correct. Writeln(SomeString); // Correct. Добавлено блин. а смысл тогда пространственных имен если ими только модули нарекаются. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#93
,
|
|
|
А, точно, не так прочитал.
Тогда всё верно. Зато TPoint нормально разрешится. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#94
,
|
|
но как разрулить ситуацию с двумя одинаковыми типами? переставлять местами модули? или указывать полное имя модуля? это тупо
Добавлено это приведет к тому что проще указать Windows нежели WinApi.Windows. ибо имя короче, а разруливать однотипные имена проще. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#95
,
|
|
|
Цитата ViktorXP @ это приведет к тому что проще указать Windows нежели WinApi.Windows Гм. И указывать TPoint проще, чем Windows.TPoint. Кто ж спорит. А ты хотел, чтобы полноквалифицированное имя было бы проще указывать, чем короткое? И как же это так? Цитата но как разрулить ситуацию с двумя одинаковыми типами? Да как и раньше: 1). Выбрать основное пространство/модуль. а). Полноквалифицированное имя для вспомогательного идентификатора, короткое - для основного. б). Псевдоним для вспомогательного идентификатора. 2). Не выбирать. а). Полноквалифицированные имена (оба). б). Псевдонимы на оба типа. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#96
,
|
|
да при таких раскладах смысл неймспейса пропадает. ибо для чего он еще нужен кроме как удобно найменовать модуль? это и раньше сделать можно было. и работало бы даже удобнее. ибо он не считал бы WinApi пространственным именем, а WinApi.Windows видел как неразделимое имя модуля. что при вело бы к нормальной работе выпадающего списка с типами. а ща оно глючит ибо не видит дальше одноуровнего пространственного имени
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#97
,
|
|
блин. FireMonkey умеет работать только с битмапом. при этом нельзя включить транспарен у контролов. нельзя загрузить иконку на кнопку.
и если рисуешь линию то нужно учитывать еще пол пикселя (иначе идет отрисовка между двумя пикселями что приводит до утолщения линии). при этом делфя постоянно глючить и перестает нормально работать с fm компонентами. редактор кода вообще сходит сума, и начинает себя вести не предсказуемо (ругается там где ошибки вообще нет. и перестает ругаться на это место только после перезапуска всей студии. отваливаются горячие клавиши и кодекомплит, начинают работать только после ребилда или перезапуска студии) и очень часто приходится писать что то наподобие ![]() ![]() Canvas.Fill.Kind := TBrushKind.bkSolid; вместо ![]() ![]() Canvas.Fill.Kind := bkSolid; Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#98
,
|
|
|
ViktorXP
а презентация в Киеве то будет пруф Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#99
,
|
|
Это неплохо. Обязательно буду если они решатся ее провести.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#100
,
|
|
|
Dот стоило только вчера поставить бету 9, как подогнали бету 10.
Только багфиксы, ничего нового; фиксы в основном по FM, дебуггеру и проблемам на х64. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#101
,
|
|
Цитата Fr0sT @ дебуггеру и проблемам на х64. круть. а то ide страшно лагала на x64 Добавлено надо будет сегодня вечером поставить Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#102
,
|
|
|
Компилятор под 64 бита сделали свой, родной.
Вот только компилятор весьма корявый, еще и оптимизатор компилятора для 64-бит пока отсутствует. По моим наблюдениям 64-битные дельфийские программы работают значительно медленнее 32-битных. На QC куча репортов по поводу оптимизации компилятора, которые переведены на следующий релиз. Увы, пока насладиться 64-битами не выйдет, можно считать, что компилятор только для ознакомления и ковыряния. В общем, имхо, аналогичная ситуация как с дженериками на 2009-й дельфе. Ждем XE2 ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#103
,
|
|
Это хорошо что свой. пусть и корявинький (подправить всегда успеют), но свой.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#104
,
|
|
|
А, еще забыл. С Extended полная лажа, просто перекомпилировать код не удастся. У 64-битного компилятора Extended аналогичен Double со всеми вытекающими...
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#105
,
|
|
Цитата ViktorXP @ при этом делфя постоянно глючить и перестает нормально работать с fm компонентами. редактор кода вообще сходит сума, и начинает себя вести не предсказуемо При VCL разработке такого не наблюдается. что же они такое делают когда проектируешь FM Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |