
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#151
,
|
|
|
Ааа, в этом смысле... да по идее должен быть способ, иначе смысл этой фичи будет не больше чем от тем Виндов без манифеста
P.S. Только у меня не логинится на http://qc.embarcadero.com ? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#152
,
|
|
а я пользуюсь программой. как то влом на сайт заходить.
Добавлено опытным путем нашел, что бы включить отрисовку без директа достаточно поменять флаги ![]() ![]() GlobalUseDirect2DSoftware := true; GlobalUseDirect2D := false; но нужно немного стили подправить. удалить из их GlowEffect он юзаеют Direct (библа d3d9.dll) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#153
,
|
|
|
Йее! Но как-то тихо выпустили, ни тебе оповещений на мыло, ничего. Чейнджлога тоже не видать, похоже, просто взяли b12 и зарелизили.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#154
,
|
|
да. это тот самый кандидат.
Добавлено так только сегодня его и зарелизили. посему оповещение еще не пришло. еще не успели Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#155
,
|
|
|
Официальный анонс, наверное, ещё будет. Просто релиз - это же не пятиминутное дело. Просто некоторые особо пронырливые уже нашли ссылочки
![]() Добавлено P.S. Поря создавать Новости Delphi XE 2 ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#156
,
|
|
|
Ну список что в ней есть я и так знаю (кстати, они втихую включили и Фастрепорт, что приятно), я про чейнджлог в отличие от беты 12. Тем более что там есть пара очень мешающих багов. Ну да ладно. Будем надеяться на сервис-паки.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#157
,
|
|
почему в тихую? он был в бета вериях (с седьмой то точно). и где то в бета недрах сее написано было.
Добавлено Цитата они еще не знают что я нашол как заставить рабатать FireMonkey без DirectX System Requirements Intel Pentium or compatible, 1.6GHz minimum (2GHz+ recommended) 1GB RAM (2 GB+ recommended) 3-9 GB (or more) of free disk space 0.5-1.5 GB additional temporary free space for use by the installer Mouse or other pointing device DVD-ROM drive (if installing from a Media Kit DVD) 1024x768 or higher resolution monitor Color quality above 256 colors (32-bit or 16-bit is sufficient) FireMonkey Requirements FireMonkey development requires Delphi XE2, C++Builder XE2, or RAD Studio XE2 running on Windows. FireMonkey applications run on multiple platforms with these requirements: Basic Graphics Processing Unit (GPU): For Windows development, any vendor DirectX 9.0 class or better (Pixel Shader Level 2) For OSX and iOS development, OpenGL Note: Qualified Macs all have a qualified GPU. 2 GB RAM or more ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#158
,
|
|
самое не удобное так это sdk к iOS. вчера листал справку (в бета версии), искал хоть что нибудь на IPhone и iOS и вот что нашол:
Цитата Xcode provides the required development files from the Mac. You can install Xcode from any of the following sources: On your "Mac OS X Install" DVD, under Optional Installs, double-click Xcode.mpkg to install Xcode on your system. At the Mac App Store, download Xcode for free. As a registered Apple Developer, you can download the free version of Xcode 3. To register and then download Xcode 3: Register (free of charge) as an Apple Developer at http://developer.apple.com/programs/register/. Go to Mac Dev Center Click the Xcode 3 and iOS SDK 4.3 download link (Xcode 3.2.6 and iOS SDK 4.3) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#159
,
|
|
|
Что-то в стандартной online справке XE2 трудно найти, что хочешь. К примеру, новая плюшка TOSVersion: http://blogs.embarcadero.com/pawelglowacki/2011/08/31/39273
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#160
,
|
|
|
http://docwiki.embarcadero.com/VCL/XE2/en/SysUtils.TOSVersion <- вот она. Если вопрос про поиск по сайту, то надо же время на индексацию новых страниц поисковиком.
Добавлено http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/en/Unit_Names_Alphabetical_List_with_Unit_Scopes - полезный список на тему "кудыть всё делось". Замена поиску по диску. (может всё же разделить новости и обсуждение по темам?) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#161
,
|
|
мда. они решили немного усложнить нам отладку и модификацию кода.
В делфи есть такая потрясающая вещь что он компилирует файл даже если он не сохранен. Я довльно часто этим пользовался если мне нужно посмотреть на поведения какого то объекта и что бы упростить себе жизнь я модифицировал стандартный модуль (не сохранял. измененный он висел в редакторе открытым) и в текущий момент компилился мой модифицированный. также если стандартные модули реагируют на какой то дефайн то можно было этим оперировать при сборке. а теперь торба... такая большая и темная. я так понял что они больше никогда пересобиратся не будут. заметил это еще с дефайнами (они на мои дефайны тупо не реагируют). потом открыл модуль закоментил несколько строк и пересобрал, и редактор поставил точки где я закоментил. и отладчик даже показал что они выполняются. если сей модуль сохранить у себя тогда компилятор ругается что какой то другой модуль собран с другим модулем, не совместимым с этим. пс. хотя имею большую надежду что это глюк который поправят Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#162
,
|
|
|
Мда, теперь с модификацией RTL тяжко. Причем даже когда пытаюсь скомпилить стандартный модуль из ком строки, все подключаемые модули компилятся, а нужный - нет.
![]() ![]() "c:\program files\rad studio\bin\dcc32.exe" -$O- -$W+ --no-config -M -B -I"c:\program files\rad studio\lib\Win32\release" -U"c:\program files\rad studio\lib\Win32\release" -E"C:\Program Files\RAD Studio\source\rtl\sys" "C:\Program Files\RAD Studio\source\rtl\sys\System.SysUtils.pas" Добавлено Удаление dcu из <OS>/release и debug не помогает - среда начинает ругаться на отсутствие файла. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#163
,
|
|
я почти тоже описывал чуть выше (но без командной строки). повесил им в багрепорте. пока тихо.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#164
,
|
|
прикольный глюк можно в FireMonkey поймать.
Прикреплённый файл ![]() и это не артефакты. это реально такая отрисовка. в таких крывых компонентах даже печатать можно и и скролить. (но в скрол сложно прицелится ибо он отражается в одно месте а физически находится в другом) Добавлено Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#165
,
|
|
|
с какой версии на ХЕ2 можно обновляться?
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |