
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... 13 14 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Цитата CodeMonkey @ Конечно, это будет XE 2. Непонятно, с чего ты взял, что это в XE кто-то собирается добавлять. А, они так решили назвать, ХЕ2? Я просто не знал аббревиатуры. Мда, странно. Возможно, имелся в виду PByte? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата Fr0sT @ Мда, странно. Возможно, имелся в виду PByte? Да, точно, PByte ![]() На 64 битах еще только одно соглашение о вызовах, cdecl и остальное - игнорируется. Поэтому и все библиотеки должны быть 64 бит, однако. Брр. Строки - те же самые, как я понял. То есть строку длиннее 2Gb не напишешь, только динамический массив. Ну и хорошо, а то delete и наращивание длины в цикле на 1 у строки в десяток гигов уже ужасает. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Цитата Romkin @ Поэтому и все библиотеки должны быть 64 бит, однако. Брр. Не поэтому. Добавлено P.S. Рекомендую ещё глянуть: http://www.gunsmoker.ru/2010/11/64-windows.html Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Цитата CodeMonkey @ Не поэтому. А, так переходников нет. Ну и хорошо, а то и так зоопарк. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Выходит, 32-е библиотеки совсем нельзя будет использовать?
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
![]() |
Сообщ.
#22
,
|
|
Народ, а зачем вам 64 битное приложение??
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#23
,
|
|
Цитата jack128 @ Народ, а зачем вам 64 битное приложение?? Да, вроде как Windows 8 будет только 64-битная. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Это не более чем слухи. MS про Windows 8 ещё ничего не сказала.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
![]() |
Сообщ.
#25
,
|
|
Profi ну если они планирую в году 2020ом выпустить - возможно. ежели до 2015ого - не верю. Страшилки...
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Цитата CodeMonkey @ Это не более чем слухи. MS про Windows 8 ещё ничего не сказала. ![]() Было заявлено самой MS что следующая Windows будет только x64. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Цитата jack128 @ Народ, а зачем вам 64 битное приложение?? Читал статью CodeMonkey про 64-разрядность, был уверен в её утверждениях (х64 нужно в основном для потребления огромных кусков памяти + для библиотек и плагинов), однако потом встретил вот такое мнение: Цитата 1. Application written for x86_64 don't need to care about backward compatibility. x86 applications are often compiled for i486 (even if optimised for i686) so some of the optimisation is lost or cannot be utilised fully. 2. x86_64 has more registers, which means stack (which is slow) needs to be used less often. 3. x86_64 has support for 64-bit arithmetic including multiplying two 64-bit numbers to get a single 128-bit number (ie. multiplying big numbers is 4 times faster). This helps with encryption based on multiplying big numbers (read: SSL). 4. Running 32-bit application on 64-bit system requires context of the CPU to be changed each time such application gets some CPU time. 5. Pure 64-bit system needs less libraries to be loaded since compatibility libraries are not needed. Of course, the biggest drawback is: 1. Pointers are 64-bit and stack is aligned to 64-bit which means that more memory is used. So on systems with moderate amount of memory, 64-bit system may be way slower than 32-bit one. However, after certain point, 64-bit system and 64-bit applications may turn out to be faster. Выглядит разумным. Комментарии от знающих людей? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
Гм, а чему это противоречит?
В "64 нужен, потому что..." вовсе не обязательно входит "каждый пункт, чем 64 отличается от 32 в WOW-е". Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Ну, из твоей статьи складывается ощущение, что сама по себе х64 версия ничего не дает.
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Да? Ну не знаю.
Вроде у меня про регистры сказано. Про разбухающий код сказано. Про отсутствие необходимости обратной совместимости и единую модель вызова - сказано. Про операции с числами - сказано. Про сопроцессор - сказано. Про отсутствие эмуляции - не сказано. Но вроде это же очевидно? Наверное, разница только в стиле текста. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Новости Embarcadero" |