
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... 18 19 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Сообщ.
#136
,
|
|
|
Цитата Коцмас @ Не должны. Но продукт столь сложен и разнообразен, что и они не должны, а лишь стараются. Всё просто. Простите, тоесть если я заплачу несколько килобаксов я получу продукт с глюками и должен сам репортать баги? |
Сообщ.
#137
,
|
|
|
Проблема в том, что по сравнению с другими плохо стараются. Года 3, наверно, уже.
![]() Последнее, что видел - это студия 2009. Потом перешёл на шарп, теперь андроид. Не жалею. |
Сообщ.
#138
,
|
|
|
Цитата Schumi @ А как же x86-технологии? Не знаю, как насчёт ARMов, но та наша старушка ещё сверхмогущественна. Потом перешёл на шарп, теперь андроид. Не жалею. |
Сообщ.
#139
,
|
|
|
Я, конечно, сильно не в теме, но тут мне напоминает, как в 2005 (?) сделали делфи фо нет, потом благополучно похерили. Мне кажется с андроидом, у них же сейчас есть какая-нибудь студия под него, из той же оперы. Или они что-то более качественное, чем просто среда, как Эклипс и Идеа предлагают?
Под винду, конечно, интересно было посмотреть, что наваяли. Но дотНет, наверно, не догнать? |
![]() |
Сообщ.
#140
,
|
|
Krid, ка уже успел заметить Славян, я не обвиняю продукт. мне просто не понравилось что они не поправили багу, решение которой я им предоставил.
они видимо все силы бросили в мобильную платформу и совсем забросили x86/x64 ![]() Добавлено Цитата Schumi @ Под винду, конечно, интересно было посмотреть, что наваяли. Но дотНет, наверно, не догнать? ну я пробовал только начинания их. вообще сделали класно. то что они сделали под андроид вообще не пробовал. пс. а часом никто не помнит: если у нас лицензия на профессионал X5 то мы мобильную платформу можем получить бесплатно или доплачивать нужно? но с описание то они наделали много плюшек: подсчет ссылок на уровне класса (по принципу как это сделано в интерфейсе) и теперь деструктор вызвать не обязательно. в туже оперу слабы ссылки сделали. принцип нумерации строки изменили (теперь она с нуля). немного строковые типы порезали (в принципе их такое разнообразие уже и не надо). единый код для ios и android. |
![]() |
Сообщ.
#141
,
|
|
Цитата Коцмас @ Простите, тоесть если я заплачу несколько килобаксов я получу продукт с глюками и должен сам репортать баги? ![]() Да! Увы, в этом и заключается политика Embarcadero (или как там она называется сейчас). Цитата Славян @ А я поддерживаю ВиктораXP. Просто нам сложно понять сколько им писем приходится прочитывать и всяких правок вносить. Я когда посылаю косяки, то на них довольно оперативно реагируют и на следующем (или через раз, через два) билде уже всё исправлено. Так что - терпение! Но негодование одобряю полностью. Но ты (да и кто угодно) можешь поддерживать как ViktorXP в частности, так и продукт в целом. В этом я с тобой абсолютно согласен (см. пост #132) Зы допишу, когда за пивОм сбегаю |
![]() |
Сообщ.
#142
,
|
|
Цитата Коцмас @ если я заплачу несколько килобаксов я получу продукт с глюками и должен сам репортать баги? да. репортить баги всегда должен пользователь продукта. Иначе разработчики никогда не узнают о глюках. |
![]() |
Сообщ.
#143
,
|
|
Krid, я не совсем понял твою сторону.
Тебе не понравился сам факт того что я выразил свое негодование? сори. просто где же мне ще поделится своими мыслями по поводу их оперативной работы ))) |
![]() |
Сообщ.
#144
,
|
|
Цитата Славян @ Но продукт столь сложен и разнообразен, что и они не должны, а лишь стараются. Всё просто. Лол, теперь тоже буду так работать. Добавлено Цитата jack128 @ репортить баги всегда должен пользователь продукта. Иначе разработчики никогда не узнают о глюках. Интересно, что бы Qraizer на это сказал. |
Сообщ.
#145
,
|
|
|
Цитата jack128 @ да. репортить баги всегда должен пользователь продукта. Иначе разработчики никогда не узнают о глюках. С этим можно смириться, если это халява какая-то типа Эклипса. А тут, простите, 3 килобакса залистай и еще и баги репортай? |
![]() |
Сообщ.
#146
,
|
|
Цитата Коцмас @ С этим можно смириться, если это халява какая-то типа Эклипса. А тут, простите, 3 килобакса залистай и еще и баги репортай? то есть ты считаешь что не правильно жмакать кнопку в МС когда она просит. ты считаешь что ты купил продукт и он сразу идеально работает. ну так не бывает. даже природа ошибается. почему кстати три килобакса. вообще профессионал 2килобакса, а стартовая вообще почти за даром. а у меня все более печально. я когда без лицензии отправлял то все медленно было. с лицензией картина не поменялась. может я слишком сложно технические косяки шлю (я всегда стараюсь обойти косяк и если уже не в моготу то посылаю им в багрепорт) пс. а косяки все попадаются из за нововведений. со старыми плюшками ни каких проблем. а вот новые визуализаторы/дженерики/анонимки/хелперы/rtti не во всех случаях работают так как они этого хотели. потому что это ново. а я изучаю все ново ведения и выжимаю из их максимум на что они способны. вот они на этом пределе и начинают вести себя не так как нужно ![]() |
Сообщ.
#147
,
|
|
|
Цитата ViktorXP @ то есть ты считаешь что не правильно жмакать кнопку в МС когда она просит. ты считаешь что ты купил продукт и он сразу идеально работает. ну так не бывает. даже природа ошибается. Я считаю, что если продукт стоит много денег, то то жмакать ни на какие кнопки не надо, а если есть бага - то стоит заплатить компенсацию. Если вы покупаете авто за 20к баксов и у вас на следующий день что-то ломается, то вы ожидаете что все починят по гарантии? Причем довольно быстро. Цитата ViktorXP @ почему кстати три килобакса. вообще профессионал 2килобакса, а стартовая вообще почти за даром. А мобильные плагины? |
![]() |
Сообщ.
#148
,
|
|
Цитата Коцмас @ Нет конечно! Я пишу на форум, а сам тем временем требую компенсацию через суд. Если вы покупаете авто за 20к баксов и у вас на следующий день что-то ломается, то вы ожидаете что все починят по гарантии? А о том, что что-то ломается, производителю/диллеру знать не надо. Тыж сам писал: Цитата Коцмас @ Буду я еще тут сам по телефону куда-то звонить и что-то объяснять. Я считаю, что если продукт стоит много денег, то то жмакать ни на какие кнопки не надо, а если есть бага - то стоит заплатить компенсацию. |
Сообщ.
#149
,
|
|
|
Цитата ttiger @ А о том, что что-то ломается, производителю/диллеру знать не надо. Тыж сам писал: Знать надо, но вообще то приличные канторы не выпускают продукт с багами или отзывают всю серию / платят компенсацию если продукт - шлак. Тут же ситуация такая - я залистал трешку, должен репортать баги и надеяться что их пофиксят. Заманчиво! |
![]() |
Сообщ.
#150
,
|
|
Цитата Коцмас @ Если вы покупаете авто за 20к баксов и у вас на следующий день что-то ломается, то вы ожидаете что все починят по гарантии? Причем довольно быстро. ну что бы они узнали о том что у вас что то поломалось. жмакнуть кнопку все таки нужно. то что вопрос решается не оперативно это печалька. Добавлено оффтоп: Цитата Коцмас @ Знать надо, но вообще то приличные канторы не выпускают продукт с багами или отзывают всю серию / платят компенсацию если продукт - шлак. Тут же ситуация такая - я залистал трешку, должен репортать баги и надеяться что их пофиксят. Заманчиво! вуйко, ты наивен. компьюторный мир немного другой. пс. хотя оно понятно. раздуть холивар. больше писать по этой этому вопросу не буду. |