Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.133.147.252] |
|
Страницы: (495) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя » ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#7366
,
|
|
|
Сообщ.
#7367
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Так я и прошу пример такой важной вещи. Что тебе не хватает? Да вы меня может быть не так поняли? Я не говорю что они не ввели чего то, что я ждал, а ввели вот эту косметику. Я спрашиваю им что уже больше нечего вводить кроме как вот этого голого синтаксического сахара? И даже если так, то какой смысл в этом нововведении? Судя по тому как было, и как будет, я не вижу особой принципиальной разницы. Какой смысл тогда тянуть это в язык? Я просто вот решил на C# попробовать перевестись в проект, но такие нововедения меня както смущают, такое ощущение что навязывают людям какую то свою систему, максимум лени, или както так. Добавлено Цитата D_KEY @ Так это изначально их путь. Голый синтаксический сахар? Да вроде сколько источников видел, нигде про такое не слышал. |
Сообщ.
#7368
,
|
|
|
Цитата Wound @ Например какую то действительно важную вещь, без которой жить там плохо, и приходится извращаться. Без ?. приходится извращаться с if'ами или монадными велосипедами вроде .With Без возможности объявления переменных при передаче как out их приходится объявлять отдельно - лишняя строка неизбежна. Без вывода типа в конструкторе дженерика приходится городить фабрику. Wound, ты сам не знаешь чего хочешь. |
Сообщ.
#7369
,
|
|
|
Цитата IL_Agent @ Без ?. приходится извращаться с if'ами или монадными велосипедами вроде .With И в чем извращение состоит? Проверить явно объет на Null перед его использованием - это проблема? Цитата IL_Agent @ Без возможности объявления переменных при передаче как out их приходится объявлять отдельно - лишняя строка неизбежна. Огоспади!!! Лишняя строка!!! У вас что там на строках экономить принято? Цитата IL_Agent @ Без вывода типа в конструкторе дженерика приходится городить фабрику. Так у вас же там встроеные фабрики искоропки, разве нет? А по поводу остального? Остальное я так полагаю, даже тебе не интересно? Цитата IL_Agent @ Wound, ты сам не знаешь чего хочешь. Да я понять хотел, чего синтаксический сахар представляют как будущее C#. |
Сообщ.
#7370
,
|
|
|
Справедливости ради следует отметить и сахар в новом Стандарте Плюсов. Но ведь помимо сахара там и мяса дофига.
|
Сообщ.
#7371
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Справедливости ради следует отметить и сахар в новом Стандарте Плюсов Цикл по коллекциям и auto? Всего то |
Сообщ.
#7372
,
|
|
|
Цитата Wound @ Я спрашиваю им что уже больше нечего вводить кроме как вот этого голого синтаксического сахара? Зачем это что-то вводить, если уже есть F# например? |
Сообщ.
#7373
,
|
|
|
MyNameIsIgor, а если таки добавят твой "любимый" async?
Добавлено Цитата korvin @ Цитата Wound @ Я спрашиваю им что уже больше нечего вводить кроме как вот этого голого синтаксического сахара? Зачем это что-то вводить, если уже есть F# например? Чтобы не переписывать проекты |
Сообщ.
#7374
,
|
|
|
Цитата korvin @ Зачем это что-то вводить, если уже есть F# например? Ну на счет F# я ничего не скажу, слышал о таком, но не щупал. Там в коментах вроде как плачут что у них там констант нет толковых, а тут аж такие изменения. Я просто диву даюсь, люди так рады что им придется писать на 2 строчки меньше кода, это при том что он станет менее понятным. Неужели им так тяжело было придумать имена для параметров конструктора отличные от имен мемберов, ну или на крайний случай инициализировать еретиковым способом через this, как они все любят это делать? Или вот новшество: Цитата Использование статических классов в директиве using При использовании директивы using теперь можно будет указывать не только пространства имён, но и статические классы, для обеспечения возможности использования методов класса без указания его имени. Их там что ООП уже задолбало, решили в процедурном стиле пописать? Какой смысл этого? Там же в среде и так все вылетает автоматом и за тебя код сам пишется. Неужто первые три буквы класса и ентер набрать лень? |
Сообщ.
#7375
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ MyNameIsIgor, а если таки добавят твой "любимый" async? Я не буду его юзать. Но async - не сахар. |
Сообщ.
#7376
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Чтобы не переписывать проекты Зачем переписывать? F# доступен давно, надо было сразу на нем писать то что удобней. |
Сообщ.
#7377
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Не только. Делегирующие конструкторы, пользовательские литералы, override, <cstdint>, noexcept, может быть даже std::nested_exception. Не полный список. Это всё сахар, который удобен, и я не вижу других причин его стандартизации. Вот многопоточность, атомарные операции, семантика перемещения, decltype, лямбды, новые символьные типы, контейнеры, регэкспы итп - это не сахар, и такого больше. И это хорошо. Цикл по коллекциям и auto? Всего то |
Сообщ.
#7378
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ Делегирующие конструкторы, пользовательские литералы, override, <cstdint>, noexcept, может быть даже std::nested_exception. Не полный список. Это всё сахар, Можете звать это сахаром, но это не синтаксический сахар просто по его определею - всё это новые возможности, которых раньше не было, особенно noexcept. |
Сообщ.
#7379
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Цитата D_KEY @ MyNameIsIgor, а если таки добавят твой "любимый" async? Я не буду его юзать. Но async - не сахар. Эм, а что же это? Добавлено Цитата korvin @ Цитата D_KEY @ Чтобы не переписывать проекты Зачем переписывать? F# доступен давно, надо было сразу на нем писать то что удобней. Нельзя просто так взять и начать писать на F# Надо было... Кому надо было и зачем? |
Сообщ.
#7380
,
|
|
|
О!!! в тему.
Недавно у нашего делфи программиста с десятилетним стажем появилась серьезная проблема которую он решал 2 дня, задача была удалить файл. Но средствами делфи происходит перемещения в корзину, целый день он с этим мучался, и на следующий день, он узнал о Win API функции DeleteFile и у него ушло 6 часов что бы он понял как засунуть в нее указатель на строку))) И он решил эту проблему!!! С гордостью потом всем рассказывал! |