
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.167] |
![]() |
|
Страницы: (131) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... 130 131 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Сообщ.
#1081
,
|
|
|
D_KEY, а может остаться тебе самому? Учитывая количество твоих сообщений в теме
|
Сообщ.
#1082
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ D_KEY, а может остаться тебе самому? Учитывая количество твоих сообщений в теме Я подумаю над твоим предложением. |
Сообщ.
#1083
,
|
|
|
Да вот время у него вроде освободилось, значит в ближайшее время он наконец-то порадует нас разбором дубликатов династий.
![]() |
Сообщ.
#1084
,
|
|
|
Написал же. Что таблы буду искать. А пока не нашел с пасхалией разбираемся, которую Слесарь почти месяц ждал. Почему же ничего кокретного? 1. Есть всеми уважаемый источник(и церковью и историками), который конкретно говорит о проблеме пасхального календаря. 2. В источнике указана величина ошибки пасхального календаря по отношению к реальному положению Луны на дату его создания. 3. Величина смещения известна науке.(1 сутки = 300 лет) А дальше математика 2 класса общеобразовательной школы. Нужно просто вычислить начальную и конечную дату периода где пасхальный календарь равен реальному положению плнет. 1335(год составления СвятоОтеческих правил) 1335-300 получаем конец периода. 1335-600 получаем начало периода. Период = с 735 по 1035 год. Всё конкретно и понятно,что только в данном периоде календарь соответствует реальному положению светил. Или раньше принято было составлять календари, которыми пользоваться можно будет лет через 500? ![]() Добавлено Цитата trainer @ Да вот время у него вроде освободилось, значит в ближайшее время он наконец-то порадует нас разбором дубликатов династий. Правда, Marchello? Не надо перепрыгивать. Мы вроде определились, что будем разбирать пока исключительно астрономические нюансы. 1. Ньютон. 2. Индиктон. |
Сообщ.
#1085
,
|
|
|
Цитата Marchello @ А я жду разбор дубликатов династий уже третий месяц.А пока не нашел с пасхалией разбираемся, которую Слесарь почти месяц ждал. Значит так и запишем - никаких дубликатов династий нет. |
Сообщ.
#1086
,
|
|
|
Цитата trainer @ А я жду разбор дубликатов династий уже третий месяц. Значит так и запишем - никаких дубликатов династий нет. Будет но позже. Просто опять всё сведётся на хиханьки-хаханьки. Или он бутылку назвал посудой, когда это бутылка. Мы взяись за те вещи, которые легче посчитать. Вы же уверены, что всё в истории гладко и сходиться. Вот смотрим и пытаемся понять на сколько оно гладко. С Никейскими пасхалиями не получается - луна зараза не там где надо получается в реальности. Можно ещё датировать по руке Домаскиновой. |
Сообщ.
#1087
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Вы же уверены, что всё в истории гладко и сходиться. Вот смотрим и пытаемся понять на сколько оно гладко. Неа. Опять ты не с того конца подходишь. Ты предлагал обсуждать теорию Фоменко. Вот ее и разбирай. Тебе указали на то, что она лишена основы. Вот и постарайся доказать обратное. А противоречия и нестыковки в "официальной версии" сами по себе не являются доказательством теории Фоменко. |
Сообщ.
#1088
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ А противоречия и нестыковки в "официальной версии" сами по себе не являются доказательством теории Фоменко. Согласен. Но когда нестыковки косаются фундаментальных вещей, то это черевато для всей истории. Почему на Ф. все ругаются? Потому-что он затрагивает фундаментальные вещи(ядро истории), а не конкретику относительно какого-то периода, которая ничего не решает в рамках всего концепта истории и опровергается с помощью той же истории. Изменив датировку концепта получишь совершенно другую картину истории. В своей теории фоменко лишил возможности историков опровергать нюансы которыми они и пытаются опровергать его, но фундаментальные вещи не трогают. Датировка Никейского собора это исторический фундамент христианства. Ниже примерно то, что получится если начать датировать никейский собор по его же пасхалии. В данном случае получается, что никейский собор либо был позже принятой датировки, либо пасхальный календарь не имеет никакого отношения к никейскому собору. 1. Если принять, что никейский собор был позже, то все источники(4-8век) ссылающиеся на него автоматом поднимаются вверх по времени. 2. Если учесть, что пасхалия не имеет никакого отношения к никее, то источники указывающие на связь пасхалии и никеи(в период 4-8 веков) не могут рассматриваться как верно истолковывающие и верно датированые. 3. Утверждение церковью христовой, что пасхальный канон не менялся со времён никеи на основе астрономических датировок не имеет под собой никакой основы, как в традиционной версии, так и при принятии тункта 2. Притиворечие может исчезнуть лишь если принять пункт 1, но тогда поедет вся история с 4 по 8 век. Из двух зол выбирают меньшее, а истина уже не важна. Пусть нестыковки в датировках, но зато не надо трогать тёмные века из-за, которых поедет весь фундамент и истории христианства и светской. Если есть критика датировки Ф. никейского собора по пасхальному календарю, то с удовольствием бы посмотрел на это, т.к. я не вижу здесь отсутствия логики. |
Сообщ.
#1089
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Почему на Ф. все ругаются? Потому-что он затрагивает фундаментальные вещи(ядро истории), а не конкретику относительно какого-то периода, которая ничего не решает в рамках всего концепта истории и опровергается с помощью той же истории. Нет, потому на него "ругаются", что он делает это безосновательно, ибо фундамента у теории нет. Она, по всей видимости, является его больной фантазией. |
Сообщ.
#1090
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Нет, потому на него "ругаются", что он делает это безосновательно, ибо фундамента у теории нет. Она, по всей видимости, является его больной фантазией. Говорить можно, что нет фундамена, только опираясь на твёрдый собственный. А Фоменко выбивает фундамнт изпод существующей истории и на этой же основе строит новый. Который основан на собстенном датировании источника(пример с пасхалией). А выбить его легко как показано выше, достаточно быть второклашкой и немного внимательным. P.S. Можно никогда не доказать отличия круга от квадрата, ссылаясь на отсутствие фундамента теории,а то что круг не имеет углов это уже небольшие нестыковки. |
Сообщ.
#1091
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Если есть критика датировки Ф. никейского собора по пасхальному календарю, то с удовольствием бы посмотрел на это, т.к. я не вижу здесь отсутствия логики. СОЛНЦЕ, ЛУНА, ДРЕВНИЕ ПРАЗДНИКИ И НОВОМОДНЫЕ ТЕОРИИ. |
Сообщ.
#1092
,
|
|
|
Забавный ты, Marchello. В Google тебя, я так понимаю, забанили?
|
Сообщ.
#1093
,
|
|
|
Цитата Romkin @ СОЛНЦЕ, ЛУНА, ДРЕВНИЕ ПРАЗДНИКИ И НОВОМОДНЫЕ ТЕОРИИ. Спасибо, бум изучать. Весело: Властарь 1. Нe пpaзднoвaть вмecтe c иyдeями 2. Пpaзднoвaть тoлькo пocлe вeceннeгo paвнoдeнcтвия. 3. Сoвepшaть пpaздник пocлe пepвoгo жe пo paвнoдeнcтвии пoлнoлyния. 4. Нe в любoй дeнь, a в пepвoe пo пoлнoлyнии вocкpeceньe. Первое правило отрубили: Д.В.Огицкий: "Утверждение Властаря, будто, согласно канонам, христианская Пасха всегда должна следовать за иудейской, в корне ошибочно" Т.е. по другому сказать = Властарь не знал каноны 14 века по которым жил, а Огицкий знает их лучше. ![]() ===== Климишин: "[Данное правило] в IV - VIII вв. понималось лишь в смысле "не праздновать пасху до весеннего равноденствия" и в другие кроме воскресенья дни, как это бывает у иудеев. Т.е праздновать с иудеями уже можно. ![]() ===== |
Сообщ.
#1094
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Цитата Romkin @ СОЛНЦЕ, ЛУНА, ДРЕВНИЕ ПРАЗДНИКИ И НОВОМОДНЫЕ ТЕОРИИ. Спасибо, бум изучать. Вот и изучай. Цитата Д.В.Огицкий: "Утверждение Властаря, будто, согласно канонам, христианская Пасха всегда должна следовать за иудейской, в корне ошибочно" Т.е. по другому сказать = Властарь не знал каноны 14 века по которым жил, а Огицкий знает их лучше. ![]() Ты не понял. Перечитай. |
Сообщ.
#1095
,
|
|
|
Для примера определим даты пасхи в 1999 и 2000 году. Разделим 1999 на 19 и получим в остатке 4. Опорная дата из таблицы - 22 марта. Прибавим 13 дней: 22+13=35. Так как в марте всего 31 день, вычтем 31 из полученного результата: 35-31=4, т.е. 4-е апреля по новому стилю. Поскольку 4-е апреля в этом году пришлось на воскресенье, то пасха праздновалась неделю спустя - 11 апреля.
1999/19=105,21052631578947368421052631579 Где же остаток 4? При делении 2000 на 19 получаем остаток 5 и опорную дату 10 апреля по старому и 23 - по новому стилю. 23 апреля в 2000 году тоже приходится на воскресенье, поэтому пасха будет праздноваться неделю спустя - 30 апреля. 2000/19=105,26315789473684210526315789474 Где же остаток 5? Чёта я не понимаю.... Объясните что за остаток и как его посмотреть или критик в трёх соснах заблудился? ![]() |