Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2551
,
|
|
|
|
А минекрафт настолько динамичен, что ему надо 60 fps?
|
|
Сообщ.
#2552
,
|
|
|
|
Цитата trainer @ А минекрафт настолько динамичен, что ему надо 60 fps? А майнкрафт дальность рендеринга раза в три меньше только держит, чтобы без лагов. А памяти жрет как минимум столько же. На Джаве написан то |
|
Сообщ.
#2553
,
|
|
|
|
В любой мультиплеер меньше 60 fps мне играть невозможно. Квака вообще особняком, там и 90 мало. Синглплеер... тут по всякому. В МассЭффект и при 30 запросто, в 4-ую кваку и при 40 управление лагает невообразимо, а когда у F.E.A.R.-а падает ниже 50, без анаболической фичи стрелять можно и не пробовать.
Если не стоит ожидание синхронизации буфера кадра, то можно и меньший FPS, но к картинке придётся привыкать, если стоит, то FPS можно смело делить на 3. Так что кваковые 90 - это на самом деле 30. |
|
Сообщ.
#2554
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ сдаётся мне, что дело в проектировании и реализации - вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;] Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться? |
|
Сообщ.
#2555
,
|
|
|
|
Цитата SVK @ сдаётся мне, что дело в проектировании и реализации - вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;] Именно. |
|
Сообщ.
#2556
,
|
|
|
|
Цитата SVK @ вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;] Так и писались они не на всяких тормозных явах |
|
Сообщ.
#2557
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ Цитата SVK @ вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;] Так и писались они не на всяких тормозных явах ![]() Тем не менее достойных конкурентов у них не было. Недостойные были. На тех же сях/плюсах. |
|
Сообщ.
#2558
,
|
|
|
|
Говноскайп, написанный на дельфях, отжирает 486 мегабайт виртуальной памяти. Больше только Файрфокс! А вы говорите Джава!
|
|
Сообщ.
#2559
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Говноскайп Сносинах Добавлено Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно. Если столько отжирает, значит столько и требуется с точки зрения того, кто писал. А вот Джава - может. Тут говорили что блокнот может гиг отожрать, пока до него сборщик мусора не доберется |
|
Сообщ.
#2560
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно. Течет тоже явно, да? |
|
Сообщ.
#2561
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ А вот Джава - может. Тут говорили что блокнот может гиг отожрать, пока до него сборщик мусора не доберется ![]() Джава апликухам можно регулировать потребление памяти. Тот же Эклипс может потреблять всего 500 метров максимум. Правда работа с C++ и большими проектами становится не очень комфортной из-за постоянных GC. Добавлено Цитата --Ins-- @ Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно. А если программист где-то забыл память освободить? Добавлено Цитата --Ins-- @ Сносинах Таки надо переходить на Windows 8 и юзать скайп для Метро, написанный на менеджед-языке. |
|
Сообщ.
#2562
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ А если программист где-то забыл память освободить? ![]() Вот такой вот, значит, "программист". Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято. Т.е. делают еще, конечно, но в основном в целях оптимизации. |
|
Сообщ.
#2563
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято Кто ж ее тогда освобождает? |
|
Сообщ.
#2564
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Кто ж ее тогда освобождает? смарт поинтеры и контейнеры. |
|
Сообщ.
#2565
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Цитата D_KEY @ Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято Кто ж ее тогда освобождает? Другие объекты в своих деструкторах(а деструкторы локальных объектов вызываются автоматически). А если объект шарится между несколькими другими объектами, то используют подсчет ссылок, это дает некоторый оверхед по сравнению с использованием ссылок в случае GC, но зато не требует этого самого GC, позволяет точно сказать, когда будет уничтожен объект(в т.ч. и когда будут освобождены ресурсы - память, файлы, etc.). |