На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    А минекрафт настолько динамичен, что ему надо 60 fps?
      Цитата trainer @
      А минекрафт настолько динамичен, что ему надо 60 fps?


      А майнкрафт дальность рендеринга раза в три меньше только держит, чтобы без лагов. А памяти жрет как минимум столько же. На Джаве написан то :D
      Сообщение отредактировано: --Ins-- -
        В любой мультиплеер меньше 60 fps мне играть невозможно. Квака вообще особняком, там и 90 мало. Синглплеер... тут по всякому. В МассЭффект и при 30 запросто, в 4-ую кваку и при 40 управление лагает невообразимо, а когда у F.E.A.R.-а падает ниже 50, без анаболической фичи стрелять можно и не пробовать.
        Если не стоит ожидание синхронизации буфера кадра, то можно и меньший FPS, но к картинке придётся привыкать, если стоит, то FPS можно смело делить на 3. Так что кваковые 90 - это на самом деле 30.
          Цитата --Ins-- @
          Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться?
          сдаётся мне, что дело в проектировании и реализации - вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;]
          Сообщение отредактировано: SVK -
            Цитата SVK @
            сдаётся мне, что дело в проектировании и реализации - вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;]

            Именно.
              Цитата SVK @
              вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;]

              Так и писались они не на всяких тормозных явах :D
                Цитата OpenGL @
                Цитата SVK @
                вон в doom и duke nukem гоняли на машинах уступающих нынешним телефонам, не говоря уж о wolfe 3d ;]

                Так и писались они не на всяких тормозных явах :D

                Тем не менее достойных конкурентов у них не было. Недостойные были. На тех же сях/плюсах.
                  Говноскайп, написанный на дельфях, отжирает 486 мегабайт виртуальной памяти. Больше только Файрфокс! А вы говорите Джава!
                    Цитата [S]mike @
                    Говноскайп


                    Сносинах ;)

                    Добавлено
                    Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно. Если столько отжирает, значит столько и требуется с точки зрения того, кто писал. А вот Джава - может. Тут говорили что блокнот может гиг отожрать, пока до него сборщик мусора не доберется ;)
                      Цитата --Ins-- @
                      Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно.

                      Течет тоже явно, да? :D
                        Цитата --Ins-- @
                        А вот Джава - может. Тут говорили что блокнот может гиг отожрать, пока до него сборщик мусора не доберется ;)

                        Джава апликухам можно регулировать потребление памяти. Тот же Эклипс может потреблять всего 500 метров максимум. Правда работа с C++ и большими проектами становится не очень комфортной из-за постоянных GC.

                        Добавлено
                        Цитата --Ins-- @
                        Программа на дельфях не может отжирать память неумышленно, все выделяется и освобождается явно.

                        А если программист где-то забыл память освободить? :lool:

                        Добавлено
                        Цитата --Ins-- @
                        Сносинах ;)

                        Таки надо переходить на Windows 8 и юзать скайп для Метро, написанный на менеджед-языке.
                          Цитата [S]mike @
                          А если программист где-то забыл память освободить? :lool:

                          Вот такой вот, значит, "программист". Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято. Т.е. делают еще, конечно, но в основном в целях оптимизации.
                            Цитата D_KEY @
                            Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято

                            Кто ж ее тогда освобождает?
                              Цитата Астарот @
                              Кто ж ее тогда освобождает?

                              смарт поинтеры и контейнеры.
                                Цитата Астарот @
                                Цитата D_KEY @
                                Но в том же С++ руками память освобождать давно непринято

                                Кто ж ее тогда освобождает?

                                Другие объекты в своих деструкторах(а деструкторы локальных объектов вызываются автоматически). А если объект шарится между несколькими другими объектами, то используют подсчет ссылок, это дает некоторый оверхед по сравнению с использованием ссылок в случае GC, но зато не требует этого самого GC, позволяет точно сказать, когда будет уничтожен объект(в т.ч. и когда будут освобождены ресурсы - память, файлы, etc.).
                                Сообщение отредактировано: D_KEY -
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1653 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 11:12 GMT ]