На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата OpenGL @
    Так вроде у подавляющего большинства современных мониторов частота равна 60 гц, чего вполне достаточно.

    хе, ну да, у ЖК так. но когда я экшенами увлекался, обычно ЭЛТ использовались, а там по всякому было.
      Цитата --Ins-- @
      1) Мне нужна возможность выделять динамической памяти не меньше 500 Мб, а лучше больше

      О, а говорят Джава много кушает :o
      Цитата --Ins-- @
      2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет.

      Мне честно говоря непонятно, зачем для такой примитивной графики (хоть и трехмерной) - такие мощные ресурсы? Реально современные телефоны могут гораздо больше.

      Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы?
        Цитата [S]mike @
        Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы?

        Так NDK же нужен только для переноса старого кода ;) ?
          Ну, когда нужно много памяти и нестандартная работа с ней - тоже. Сейчас я, например, видеоплеер пилю на Сях.
            Цитата [S]mike @
            О, а говорят Джава много кушает


            Так это же воксельная игра, чего ты удивляешься... Хотя на самом деле по крайней мере половину памяти жрут не воксели, а дисплейные списки. Да и в принципе, не так уж и много, по крайней мере, по писишным меркам.

            Цитата [S]mike @
            Мне честно говоря непонятно, зачем для такой примитивной графики (хоть и трехмерной) - такие мощные ресурсы? Реально современные телефоны могут гораздо больше


            Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться?

            Цитата korvin @
            Я видел пару шутеров от первого лица: с помощью элементов управления, нарисованых на экране, там вроде было круглое поле для вращения камерой и пара кнопок с другой стороны -- движение вперед/назад, точно не помню. А так какими они будут зависит только от фантазии автора.


            Насколько это удобно? Есть мнение, что все-таки это не совсем подходит для игры на телефоне.
              Цитата jack128 @
              хе, ну да, у ЖК так. но когда я экшенами увлекался, обычно ЭЛТ использовались, а там по всякому было.

              И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда :)

              Добавлено
              Цитата --Ins-- @
              Насколько это удобно?

              В q3 с таким управлением можно играть разве что на самой простой сложности, а вот в дроидовские стрелялки, сложность которых, имхо, сделана с учетом такого управления - нормально.
                Цитата OpenGL @
                И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда


                На мониторах с частотой 60 - думаю что нет :D
                  Цитата OpenGL @
                  И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда

                  Ну лично я четко видел разницу. ну то есть если в квест какой нить играть, оно конечно незаметно, но для динамичных экшенов типа кваки - важно.

                  Добавлено
                  Да, повторюсь - все сказанное - относится в ЭЛТ-мониторам. что там в ЖК - хз.
                    Цитата [S]mike @
                    Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы?

                    :o А как же Java ? :unsure:
                      Цитата [S]mike @
                      Ну, когда нужно много памяти и нестандартная работа с ней - тоже.

                      :good:
                      Еще немного, и ты согласишься по поводу производительности :)
                        Цитата --Ins-- @
                        Насколько это удобно? Есть мнение, что все-таки это не совсем подходит для игры на телефоне.

                        И я с этим мнением полностью согласен, имхо, для игр от первого лица (и в некоторых случаях -- от третьего) и стратегий пока что мышь+клавиатура -- наиболее удобные устройства управления, а геймпады (хоть физические, хоть такие нарисованные на сенсорном экране) больше походят для аркад/файтингов/симуляторов/платформеров и т.п. Тем не менее, коллегу, например, вполне устраивает такое управление.

                        Хотя стратегии на сенсорном экране скорее удобны, только это уже не "гейпадо-подобное" управление будет.
                        Сообщение отредактировано: korvin -
                          Цитата --Ins-- @
                          Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться?

                          Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов ;)
                            Цитата [S]mike @
                            Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов ;)

                            Эт ты не подумавши... Там кубики еще и в глубину, подозреваю.
                              Цитата Астарот @
                              Там кубики еще и в глубину, подозреваю.

                              Так и есть.
                                Цитата [S]mike @
                                Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов


                                Ну, я примерно посчитал тут... У меня одновременно отображается по 25 чанков в каждую сторону от центра, т.е. площадь 50 на 50 чанков. Каждый чанк состоит 16x16x128 кубиков. Рисуются только видимые кубики и только видимые грани этих видимых кубиков. Примерно, думаю, в каждой горзонтальной точке нужно нарисовать в среднем - три квадратика - стороны кубика. Т.е. считаем сколько нужно всего нарисовать квадратиков за кадр:
                                50 * 50 * 16 * 16 * 3 = 1920000
                                Т.е. нужно рисовать примерно два миллиона квадратиков с частотой 60 раз в секунду. С освещением, глубиной, туманом... Смайк, это немало ;)
                                Плюс, тут я только беру производительность для отрисовки готовой уже сцены. А кто ее подготовит то? ;)
                                Сообщение отредактировано: --Ins-- -
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,2705 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 12:59 GMT ]