Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2536
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ Так вроде у подавляющего большинства современных мониторов частота равна 60 гц, чего вполне достаточно. хе, ну да, у ЖК так. но когда я экшенами увлекался, обычно ЭЛТ использовались, а там по всякому было. |
|
Сообщ.
#2537
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ 1) Мне нужна возможность выделять динамической памяти не меньше 500 Мб, а лучше больше О, а говорят Джава много кушает Цитата --Ins-- @ 2) Мне нужно отображать большое количество трехмерной графики с FPS не меньше 30, а лучше 60. Моя видеокарта на компе это позволяет, на буке - уже нет. Мне честно говоря непонятно, зачем для такой примитивной графики (хоть и трехмерной) - такие мощные ресурсы? Реально современные телефоны могут гораздо больше. Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы? |
|
Сообщ.
#2538
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы? Так NDK же нужен только для переноса старого кода ? |
|
Сообщ.
#2539
,
|
|
|
|
Ну, когда нужно много памяти и нестандартная работа с ней - тоже. Сейчас я, например, видеоплеер пилю на Сях.
|
|
Сообщ.
#2540
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ О, а говорят Джава много кушает Так это же воксельная игра, чего ты удивляешься... Хотя на самом деле по крайней мере половину памяти жрут не воксели, а дисплейные списки. Да и в принципе, не так уж и много, по крайней мере, по писишным меркам. Цитата [S]mike @ Мне честно говоря непонятно, зачем для такой примитивной графики (хоть и трехмерной) - такие мощные ресурсы? Реально современные телефоны могут гораздо больше Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться? Цитата korvin @ Я видел пару шутеров от первого лица: с помощью элементов управления, нарисованых на экране, там вроде было круглое поле для вращения камерой и пара кнопок с другой стороны -- движение вперед/назад, точно не помню. А так какими они будут зависит только от фантазии автора. Насколько это удобно? Есть мнение, что все-таки это не совсем подходит для игры на телефоне. |
|
Сообщ.
#2541
,
|
|
|
|
Цитата jack128 @ хе, ну да, у ЖК так. но когда я экшенами увлекался, обычно ЭЛТ использовались, а там по всякому было. И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда Добавлено Цитата --Ins-- @ Насколько это удобно? В q3 с таким управлением можно играть разве что на самой простой сложности, а вот в дроидовские стрелялки, сложность которых, имхо, сделана с учетом такого управления - нормально. |
|
Сообщ.
#2542
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда На мониторах с частотой 60 - думаю что нет |
|
Сообщ.
#2543
,
|
|
|
|
Цитата OpenGL @ И что, правда разница между 60 и 100 fps заметна? Вроде 60 и так уже плавней некуда Ну лично я четко видел разницу. ну то есть если в квест какой нить играть, оно конечно незаметно, но для динамичных экшенов типа кваки - важно. Добавлено Да, повторюсь - все сказанное - относится в ЭЛТ-мониторам. что там в ЖК - хз. |
|
Сообщ.
#2544
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Да, надо ресурсы - пиши на плюсах, какие проблемы? А как же Java ? |
|
Сообщ.
#2545
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Ну, когда нужно много памяти и нестандартная работа с ней - тоже. Еще немного, и ты согласишься по поводу производительности |
|
Сообщ.
#2546
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Насколько это удобно? Есть мнение, что все-таки это не совсем подходит для игры на телефоне. И я с этим мнением полностью согласен, имхо, для игр от первого лица (и в некоторых случаях -- от третьего) и стратегий пока что мышь+клавиатура -- наиболее удобные устройства управления, а геймпады (хоть физические, хоть такие нарисованные на сенсорном экране) больше походят для аркад/файтингов/симуляторов/платформеров и т.п. Тем не менее, коллегу, например, вполне устраивает такое управление. Хотя стратегии на сенсорном экране скорее удобны, только это уже не "гейпадо-подобное" управление будет. |
|
Сообщ.
#2547
,
|
|
|
|
Цитата --Ins-- @ Т.е. ты хочешь сказать что современные телефоны мощнее моего ноутбука со встроенной видеокартой и сравнимы с моим стационаром с хорошей внешней видеокартой? Позволь усомниться? Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов |
|
Сообщ.
#2548
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов ![]() Эт ты не подумавши... Там кубики еще и в глубину, подозреваю. |
|
Сообщ.
#2549
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Там кубики еще и в глубину, подозреваю. Так и есть. |
|
Сообщ.
#2550
,
|
|
|
|
Цитата [S]mike @ Я хочу сказать, что кубикорисовалка не может требовать столоько ресурсов Ну, я примерно посчитал тут... У меня одновременно отображается по 25 чанков в каждую сторону от центра, т.е. площадь 50 на 50 чанков. Каждый чанк состоит 16x16x128 кубиков. Рисуются только видимые кубики и только видимые грани этих видимых кубиков. Примерно, думаю, в каждой горзонтальной точке нужно нарисовать в среднем - три квадратика - стороны кубика. Т.е. считаем сколько нужно всего нарисовать квадратиков за кадр: 50 * 50 * 16 * 16 * 3 = 1920000 Т.е. нужно рисовать примерно два миллиона квадратиков с частотой 60 раз в секунду. С освещением, глубиной, туманом... Смайк, это немало Плюс, тут я только беру производительность для отрисовки готовой уже сцены. А кто ее подготовит то? |