На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата --Ins-- @
    По-моему так работает любой менеджер памяти, что, в с++ такого нет?

    А там пока ты не выделил руками по new память под объект, она у тебя будет в стеке хранится, а не в куче. А менеджер памяти в С++ это какой? Под массивы разве что делают свои алокаторы и распределяют как угодно, а под объекты чего там регистрировать то и выделять преждевременно и главное зачем? В Java этим то занимается GC.
      Ещё у явы фреймвёрки такие именно, интересные. Значит, начинаешь с того, что тебе дают... барабаннная дробь... фабрику фабрик. Потом эта фабрика фабрик создаёт тебе фабрику объектов. Т.е. такое именно ООП, безсмысленное и беспощадное. Но это не главное. Потом полученная фабрика создаёт тебе god-like объект на 200+ методов, который занимается вообще всем. :lol:
        Цитата KILLER @
        А там пока ты не выделил руками по new память под объект, она у тебя будет в стеке хранится, а не в куче.
        Это о чем?
          Цитата MyNameIsIgor @
          А вообще я безмерно удивлён. Удивлён какой-то невменяемостью, наплевательским отношением к собственным же практическим нуждам.
          Если представить, что я сел разрабатывать под дройда, то скорее всего использовал бы джаву. Ибо официальный язык для платформы, большая поддержка со стороны коммьюнити. Возможно, посмотрел бы на Kotlin, но вряд ли.
          Плюсы имели бы смысл:
          • если изначально известно, что приложение очень ресурсоёмкое, то на плюсах необходимо писать вычисления
          • если выявилось узкое место, которое иными способами не ускоряется
          • если есть требования портабельности, то ядро приложения (не GUI) имеет смысл писать на плюсах, т.к. теперь их можно использовать на всех основных мобильных платформах
          И вроде в крайности я в своих взглядах не впадаю... А вот это "джава! джава! джава! она быстра! она могуча!" - это религия что ли какая? Потрясает эта тупая упёртость - принципиальное нежелание выбирать инструмент под задачу.

          :good:
            Цитата trainer @
            Это о чем?

            Ну если ты просто создаешь экземпляр класса, не по new выделяешь память, а просто написал:
            ExpandedWrap disabled
              MyObject object;
              Цитата --Ins-- @
              По-моему так работает любой менеджер памяти

              Если у тебя не GC, то память твоя будет в куче фрагментироваться, при создании объекта ты будешь искать свободное место и т.п. В случае (перемещающего) сборщика, ты (грубо говоря) тупо сдвигаешь указатель кучи на размер объекта и возвращаешь предыдущее значение указателя в качестве адреса для нового объекта.
                Цитата Повстанець @
                Что то я не припомню ни одного нормального приложения для десктопа на джаве, или шарпе.

                Это говорит о том, что ты мало знаешь :) Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника. Он сам был удивлен, что решеточка более чем на что-то годится :-?
                Сообщение отредактировано: Астарот -
                  Цитата Астарот @
                  Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника.

                  "Весь МТС" - это что значит? Системная часть?
                    Цитата Астарот @
                    Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника.

                    Да такие конторы на всём сидят, от и до. Более чем уверен, что пишут там на пяти-семи языках.
                    Сообщение отредактировано: MyNameIsIgor -
                      Цитата MyNameIsIgor @
                      От тебя не ожидал :D Так схренали на тех же писюках и приставках люди в отладке не погрязают и успевают сделать игру, а вот именно для ведроида - погрязнут?
                      Ежели руки из задницы, то разработкой ПО вообще заниматься не следует...

                      PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом.

                      Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе.

                      А еще можно вспомнить период старых мобилок, под которые игры писались исключительно на JavaME. =)
                        Цитата korvin @
                        В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом.

                        А ты сырцы скачай и погляди, они в открытом доступе лежат.
                          Игорь, и почему не ожидал? Ты ж прекрасно знаешь, что я отдаю предпочтение чуть более высокоуровневым и простым языкам, чем Си/Плюсы. =)

                          Добавлено
                          Цитата KILLER @
                          А ты сырцы скачай и погляди, они в открытом доступе лежат.

                          Я не помню точно о какой конкретно Id-шной игре говорилось, но не младше второго квейка. Я лучше поищу источник, где я об этом узнал.
                            Цитата korvin @
                            PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом.

                            Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе.

                            А еще можно вспомнить период старых мобилок, под которые игры писались исключительно на JavaME. =)
                            Да никто не против того, чтобы аппликухи под телефоны на яве писали. Там вообще пофиг на чём писать. Выбрали яву -- пусть будет ява. Выбрали обжектив с -- ну значит обжектив с. Средняя аппликуха -- 90% GUI, 10% вызовы из фреймвёрка, расставленные в правильном порядке. Фреймвёрк то один хрен на православном С/С++, а пара тройка коственных вызовов хоть бы и через интерпретатор не особо то на быстродействие влияют.
                              Цитата korvin @
                              Я не помню точно о какой конкретно Id-шной игре говорилось, но не младше второго квейка. Я лучше поищу источник, где я об этом узнал.

                              Собственно вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D1.8B
                              Правда читал я не здесь, но вроде вспомнил где и теперь знаю о какой конкретно игре речь, скоро найду.
                                Цитата korvin @
                                PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом.

                                Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе.

                                Я не понимаю, я где-то говорил, что всё пишется на плюсцах?
                                Цитата korvin @
                                Игорь, и почему не ожидал?

                                Да потому что какой-то несусветный штамп про отладку нативного кода.
                                Цитата korvin @
                                Ты ж прекрасно знаешь, что я отдаю предпочтение чуть более высокоуровневым и простым языкам, чем Си/Плюсы. =)

                                Тем страннее выглядит выбор :bad: джавы...
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1608 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.12.25, 20:11 GMT ]