Есть ли будущее у DELPHI?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (245) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... 244 245 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Есть ли будущее у DELPHI?
|
Сообщ.
#2401
,
|
|
|
|
А там пока ты не выделил руками по new память под объект, она у тебя будет в стеке хранится, а не в куче. А менеджер памяти в С++ это какой? Под массивы разве что делают свои алокаторы и распределяют как угодно, а под объекты чего там регистрировать то и выделять преждевременно и главное зачем? В Java этим то занимается GC. |
|
Сообщ.
#2402
,
|
|
|
|
Ещё у явы фреймвёрки такие именно, интересные. Значит, начинаешь с того, что тебе дают... барабаннная дробь... фабрику фабрик. Потом эта фабрика фабрик создаёт тебе фабрику объектов. Т.е. такое именно ООП, безсмысленное и беспощадное. Но это не главное. Потом полученная фабрика создаёт тебе god-like объект на 200+ методов, который занимается вообще всем.
|
|
Сообщ.
#2403
,
|
|
|
|
Цитата KILLER @ Это о чем? А там пока ты не выделил руками по new память под объект, она у тебя будет в стеке хранится, а не в куче. |
|
Сообщ.
#2404
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ А вообще я безмерно удивлён. Удивлён какой-то невменяемостью, наплевательским отношением к собственным же практическим нуждам. Если представить, что я сел разрабатывать под дройда, то скорее всего использовал бы джаву. Ибо официальный язык для платформы, большая поддержка со стороны коммьюнити. Возможно, посмотрел бы на Kotlin, но вряд ли. Плюсы имели бы смысл:И вроде в крайности я в своих взглядах не впадаю... А вот это "джава! джава! джава! она быстра! она могуча!" - это религия что ли какая? Потрясает эта тупая упёртость - принципиальное нежелание выбирать инструмент под задачу. |
|
Сообщ.
#2405
,
|
|
|
|
Цитата trainer @ Это о чем? Ну если ты просто создаешь экземпляр класса, не по new выделяешь память, а просто написал: ![]() ![]() MyObject object; |
|
Сообщ.
#2406
,
|
|
|
|
Если у тебя не GC, то память твоя будет в куче фрагментироваться, при создании объекта ты будешь искать свободное место и т.п. В случае (перемещающего) сборщика, ты (грубо говоря) тупо сдвигаешь указатель кучи на размер объекта и возвращаешь предыдущее значение указателя в качестве адреса для нового объекта. |
|
Сообщ.
#2407
,
|
|
|
|
Цитата Повстанець @ Что то я не припомню ни одного нормального приложения для десктопа на джаве, или шарпе. Это говорит о том, что ты мало знаешь Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника. Он сам был удивлен, что решеточка более чем на что-то годится |
|
Сообщ.
#2408
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника. "Весь МТС" - это что значит? Системная часть? |
|
Сообщ.
#2409
,
|
|
|
|
Цитата Астарот @ Могу тебя порадовать - весь МТС, который Мобильные Теле Системы плотно сидит на решеточке, инфа инсайдерская, от надежного человека, при чем сишника. Да такие конторы на всём сидят, от и до. Более чем уверен, что пишут там на пяти-семи языках. |
|
Сообщ.
#2410
,
|
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ От тебя не ожидал Так схренали на тех же писюках и приставках люди в отладке не погрязают и успевают сделать игру, а вот именно для ведроида - погрязнут?Ежели руки из задницы, то разработкой ПО вообще заниматься не следует... PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом. Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе. А еще можно вспомнить период старых мобилок, под которые игры писались исключительно на JavaME. =) |
|
Сообщ.
#2411
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом. А ты сырцы скачай и погляди, они в открытом доступе лежат. |
|
Сообщ.
#2412
,
|
|
|
|
Игорь, и почему не ожидал? Ты ж прекрасно знаешь, что я отдаю предпочтение чуть более высокоуровневым и простым языкам, чем Си/Плюсы. =)
Добавлено Цитата KILLER @ А ты сырцы скачай и погляди, они в открытом доступе лежат. Я не помню точно о какой конкретно Id-шной игре говорилось, но не младше второго квейка. Я лучше поищу источник, где я об этом узнал. |
|
Сообщ.
#2413
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Да никто не против того, чтобы аппликухи под телефоны на яве писали. Там вообще пофиг на чём писать. Выбрали яву -- пусть будет ява. Выбрали обжектив с -- ну значит обжектив с. Средняя аппликуха -- 90% GUI, 10% вызовы из фреймвёрка, расставленные в правильном порядке. Фреймвёрк то один хрен на православном С/С++, а пара тройка коственных вызовов хоть бы и через интерпретатор не особо то на быстродействие влияют. PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом. Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе. А еще можно вспомнить период старых мобилок, под которые игры писались исключительно на JavaME. =) |
|
Сообщ.
#2414
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ Я не помню точно о какой конкретно Id-шной игре говорилось, но не младше второго квейка. Я лучше поищу источник, где я об этом узнал. Собственно вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D1.8B Правда читал я не здесь, но вроде вспомнил где и теперь знаю о какой конкретно игре речь, скоро найду. |
|
Сообщ.
#2415
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ PC) А что писишные игры не тормозят и не глючат? Ага, щаз... Иной раз даже именитые конторы такие перлы выдают, шо ппц. =) Но я кажется уже говорил, что геймдев -- во-первых, отдельная история, во-вторых таки использует тормозные "скриптовые" языки -- питон, луа -- для описания логики NPC. Почему не на божественных? =) В квейке (вроде втором), AFAIK, вообще интерпретаторы довольно активно использовались, в т.ч. какой-то лисп есть. Недавно читал (или смотрел) об этом. Консоли) Там пишут игры под вполне конкретное железо с известными возможностями и ограничениям, им не нужно заботиться о поддержке максимально широкого спектра аппаратного обеспечения. И не думаю, что "скриптовые" языки там совсем не используются. Например известный, Crash Bandicoot вообще написан на лиспе. Я не понимаю, я где-то говорил, что всё пишется на плюсцах? Цитата korvin @ Игорь, и почему не ожидал? Да потому что какой-то несусветный штамп про отладку нативного кода. Цитата korvin @ Ты ж прекрасно знаешь, что я отдаю предпочтение чуть более высокоуровневым и простым языкам, чем Си/Плюсы. =) Тем страннее выглядит выбор джавы... |