На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата Астарот @
    Потому что платить за язык начинают не раньше, чем для этого языка возникает ниша и задача.

    Не знаю, по-моему платят не за язык... Если у тебя проект написан на определенном языке, то одним из требований к программистам, которых ты набираешь, будет знание этого языка. И не более того. Если от использования языка будет толк, если программиста со знанием языка будет несложно найти, если члены команды с этим языком знакомы, то и использовать этот язык в том или ином проекте вполне себе можно.
      Цитата [S]mike @
      Не правильно. На сайте четко написано, что NDK на самом деле нужно редко, а тем более для оптимизации производительности.

      У нас тут один чел, нормальную игру такую для дроида написал на С++ не тупит, летает! А если взять по графиге аналогичную на Java, так там оно как то памяти много отжирает, тормоза заметны реально. А зачем туда вводили NDK и зачем он там нужен, если Java быстрее, а с NDK мы только повысим сложность приложения ?
        На Java часто приходится извращаться ради того, чтобы не потерять производительность на банальных вещах. Например когда нужны параметры в виде несложных структур на стеке. В Java приходится либо нести потери на создание/удаление таких объектов, либо начинать извращаться. Немного баловался с написанием модов для майнкрафта на Java - код майнкрафта такими вещами, скажем так, не беден :)
          А еще разработчики на Java, если они с него начали, не особо ориентируются в низкоуровневых плюшках, слабо себе представляют как устроена память, и вообще как это все работает. Со мной один недавно жавист спорил и тоже усираясь доказывал что java быстрее C++, когда мы дошли до стеков, кучи, байтов и остальной шняги, пациент стал идеологию java перекладывать на С++, и доказывать мне что в C++'е переменная типа int будет весить ровно 8 байт, и состоять из 4 байта под данные + 4 байта под указатель на эти данные. Я правда мало что понял из того что он мне за басти нарасказывал, но вот убедить его что в С++ все по другому мне паходу так и не удалось. Например создавая класс с одной переменной типа Int, в его расчетах такой класс в С++ должен весить что то около толи 8, толи 16 байт. Типа 8 байт переменная типа int + 4(или 8) байта под сам класс. Когда я ему начал расписывать что класс с одной переменной типа Int на самом деле весит 4 байта, а пустой так вовсе 1 байт, он долго до усеру мне доказывал что я не прав и что так в принципе невозможно. В общем жависты забавные люди :D Те которые пишут на многих языках как правило четко понимают где, что и как будет тупить и где можно получить больший профит.
          Сообщение отредактировано: KILLER -
            Цитата KILLER @
            У нас тут один чел, нормальную игру такую для дроида написал на С++ не тупит, летает! А если взять по графиге аналогичную на Java, так там оно как то памяти много отжирает, тормоза заметны реально. А зачем туда вводили NDK и зачем он там нужен, если Java быстрее, а с NDK мы только повысим сложность приложения ?

            Ты немного путаешь, рынок ведроидо-приложений не ограничивается играми, далеко не всем приложениям нужны
            Цитата
            self-contained, CPU-intensive operations that don't allocate much memory, such as signal processing, physics simulation, and so on.


            соответственно в них и выигрыша от использования NDK будет немного, а может и вообще не быть.

            А симулировать какую-то физику на таком устройстве -- это просто баловство какое-то.
              Цитата korvin @
              А симулировать какую-то физику на таком устройстве -- это просто баловство какое-то

              Да брось! Не о научных же расчётах речь, скорее про игровые движки.

              Добавлено
              Цитата [S]mike @
              Не правильно. На сайте четко написано, что NDK на самом деле нужно редко, а тем более для оптимизации производительности.

              Ok, так и запишем: джавовцы ниасилили не то что плюсцы, а даже няшную сишечку, и иначе, чем юзать готовые либы, производительность поднять не могут :D
              Сообщение отредактировано: MyNameIsIgor -
                Кстати наткнулся на интересную статью на хабре Размер Java объектов
                Цитата

                Знаете сколько в памяти занимает строка? Каких только я не слышал ответов на этот вопрос, начиная от «не знаю» до «2 байта * количество символов в строке». А сколько тогда занимает пустая строка? А знаете сколько занимает объект класса Integer? А сколько будет занимать Ваш собственный объект класса с тремя Integer полями? Забавно, но ни один мой знакомый Java программист не смог ответить на эти вопросы… Да, большинству из нас это вообще не нужно и никто в реальных java проектах не будет об этом думать. Но это, ведь, как не знать объем двигателя машины на которой Вы ездите. Вы можете быть прекрасным водителем и даже не подозревать о том, что значат цифры 2.4 или 1.6 на вашей машине. Но я уверен, что найдется мало людей, которые не знакомы со значением этих цифр. Так почему же java программисты так мало знают об этой части своего инструмента?

                ...

                При таком подходе какая речь может идти о производительности в жава? :D

                Добавлено
                Люди целиком и полностью полагаются на компилятор и документацию. И если в доке написано что жава быстрее работает - значит это правда. :D

                Добавлено
                Кстати, кто дочитал первую статью, там по ссылке есть вторая, которая показывает каким образом java "уделывает" С++ boolean — боремся за Java память…
                Самое интересное выдрал сюда:
                Цитата

                ...
                Итак в моём распоряжении есть код, которому не хватает 15Gb оперативной памяти для нормального функционирования и очень длительный и дорогостоящий процесс запуска (около 5 часов), в ходе работы которого можно только сидеть со скрещенными пальцами и надеятся, что в этот раз заветные слова OutOfMemoryException не появятся в консоли удалённого сервера.
                Не буду описывать всех ухищрений, которые пришлось проделать, чтобы восстановить остановленный сервер в течении трёх дней, но одним своим мини открытием поделюсь — boolean — это не тот тип данных, который Вы хотите использовать в высоконагруженных системах. Внимание вопрос:

                Как Вы думаете, сколько памяти занимает boolean например на Ubuntu server x64?
                ...

                Ахренеть, С++ программисту разве что в бесконечном цикле нужно память выделять без ее уничтожения, чтобы КОДОМ забить 15 GB оперативы :unsure: Сдается мне при таком раскладе, на С++ можно тоже писать неособо заботясь о вызове delete, и памяти как мне кажется всеравно в разы меньше будет потрачено :D
                Смайк, а ты знаешь сколько памяти занимает boolean например на Ubuntu server x64 ? ;)
                  Цитата --Ins-- @
                  На Java часто приходится извращаться ради того, чтобы не потерять производительность на банальных вещах. Например когда нужны параметры в виде несложных структур на стеке. В Java приходится либо нести потери на создание/удаление таких объектов, либо начинать извращаться. Немного баловался с написанием модов для майнкрафта на Java - код майнкрафта такими вещами, скажем так, не беден

                  Но написать код на Джаве, а тем более под Андроид - гораздо проще, чем на плюсах. А особенно проще его отлаживать. Если использовать примитивные типы - то практически никакого оверхеда и производительность будет сравнима с сишкой. Проверено.

                  Цитата MyNameIsIgor @
                  Ok, так и запишем: джавовцы ниасилили не то что плюсцы, а даже няшную сишечку, и иначе, чем юзать готовые либы, производительность поднять не могут

                  Еще раз: Джава проще и безопаснее плюсов, думаю с этим никто не будет спорить. Поэтому смысла писать на плюсах под Андроид нету никакого.

                  Добавлено
                  Цитата KILLER @
                  Смайк, а ты знаешь сколько памяти занимает boolean например на Ubuntu server x64 ?

                  А почему это должно меня волновать? У меня приложение под Андроид кушает 12 метров Java heap.
                    Цитата [S]mike @
                    Джава проще и безопаснее плюсов, думаю с этим никто не будет спорить.

                    Если очень хочется, то можно и об этом поспорить :D

                    Добавлено
                    Цитата [S]mike @
                    Поэтому смысла писать на плюсах под Андроид нету никакого.

                    Зачем тогда NDK?
                      Цитата [S]mike @
                      А почему это должно меня волновать? У меня приложение под Андроид кушает 12 метров Java heap.

                      Вот именно. Тебя как жава программера это не должно волновать абсолютно никак, так же как и размеры типов, так же как и освобождение памяти, закрытие ресурсов и т.д. Тебя это не волнует, потому что ты полностью полагаешься на JVM, как и любой жава программист. В этом и есть вся прелесть. Но как ты можешь спорить о быстродействии и оверхедах, если тебя все это не волнует?
                        [S]mike, на Андроиде свет клином не сошелся
                          Цитата KILLER @
                          Но как ты можешь спорить о быстродействии и оверхедах, если тебя все это не волнует?

                          Меня вообще удивляют споры о быстродействии в вакууме 8-)
                            Цитата [S]mike @
                            У меня приложение под Андроид кушает 12 метров Java heap.

                            Сдается мне будь оно написано на плюсах, кушало оно бы в разы меньше, это как минимум. А оперативка в смартах еще пока ой как быстро кончается. Или советуешь всем приобрести как минимум с 8-ю гигами на борту? А если нехватает денег или жаба душит, значит это не наш клиент? :D
                            Сообщение отредактировано: KILLER -
                              Цитата [S]mike @
                              Еще раз: Джава проще

                              Конечно.
                              Цитата [S]mike @
                              и безопаснее плюсов

                              Ну, гмм... хз-хз...
                              Цитата [S]mike @
                              Поэтому смысла писать на плюсах под Андроид нету никакого.

                              Даже из соображений производительности?
                              Сообщение отредактировано: MyNameIsIgor -
                                Цитата MyNameIsIgor @
                                Даже из соображений производительности?

                                Вообще говоря логика подсказывает, что аппликухи под андроид слишком легковесны, что бы экономия на спичках оказалась заметна.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1642 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 22.12.25, 01:42 GMT ]