На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата korvin @
    ато в делфе они есть. Да и в плюсах.

    ну если в плюсах использовать ссылки, но NPE там не будет. а в дельфи - да, он неизбежен.
    Сообщение отредактировано: jack128 -
      Цитата jack128 @
      ну если в плюсах использовать ссылки, но NPE там не будет

      ExpandedWrap disabled
        int* p = 0;
        int& r = *p;
        r = 1; // привет, UB :)


      Добавлено

      Что-то я ничего не понял... Много каких-то списков очень, очевидно, крутых фич, но уж больно непонятных в нашей деревне. Можно разжевать для рядового рабоче-крестьянина?
        Цитата MyNameIsIgor @
        Я уже говорил: в моём мире нет места джавашарпу. Либо C++, либо выше и круче джавошарпа. А промежуточный уровень мне ни к чему... Хотя, скалку я бы поюзал, да :)

        Ну твой мир не охватывает весь мир =) Жабу обычно берут тогда, когда на плюсах уже слишком напряжно, а на пейтонах слишком непроизводительно. =)

        Добавлено
        Цитата MyNameIsIgor @
        Что-то я ничего не понял... Много каких-то списков очень, очевидно, крутых фич, но уж больно непонятных в нашей деревне. Можно разжевать для рядового рабоче-крестьянина?

        Если уж ты питер называешь деревней, то я тут вообще в пещере живу и наскальной живописью занимаюсь. =)

        Поэтому могу лишь отослать к рекламке. Ну это явно что-то большое для больших компаний.
          MyNameIsIgor это понятно, но в данном случае - это проблемы кода, окторый создает ссылку, а не того, кто её использует. в той же джаве/с#/delphi даже такой гарантии нельзя обеспечить.
            Кстати вот эта большая штука тоже реализована на жабе(+ABAP).
              Цитата korvin @
              Если уж ты питер называешь деревней, то я тут вообще в пещере живу

              Ну, вот, для тебя Питер, а для местных я понаехавший гастарбайтер :D Так что я всё меряю по родной деревне, которая точно такая же пещера как и твоя.
                Цитата korvin @
                Жабу обычно берут тогда, когда на плюсах уже слишком напряжно, а на пейтонах слишком непроизводительно. =)

                Тогда, наверно, берут всяческие scala.
                А java берут от желания воспользоваться готовыми фреймворками с фабриками фабрик и пр. модными плюшками. Не?
                Ну и для андроида еще.
                  Цитата D_KEY @
                  Тогда, наверно, берут всяческие scala.

                  Не берут. Ъ-ынтерпрайз слишком неповоротлив и консервативен для этого.
                    Цитата D_KEY @
                    Тогда, наверно, берут всяческие scala.

                    Какая разница? :lol: Все равно код исполняется JVM/CLR.
                      Цитата [S]mike @
                      Цитата D_KEY @
                      Тогда, наверно, берут всяческие scala.

                      Какая разница? :lol: Все равно код исполняется JVM/CLR.

                      Когда они поймут, что им не нужны JVM, будет совсем хорошо :)
                      И что значит какая разница? Языки-то разные, а пишем мы на них, а не на байткодах.

                      Добавлено
                      Цитата Мяут-Настоящий @
                      Ъ-ынтерпрайз слишком неповоротлив и консервативен для этого.

                      Ъ-ынтерпрайз, ИМХО, не имеет никакого отношения к
                      Цитата
                      на плюсах уже слишком напряжно, а на
                      пейтонах слишком непроизводительно.
                        Цитата D_KEY @
                        Тогда, наверно, берут всяческие scala.

                        Да, полтора человека берут скалу, еще полтора всяческие хаскеллы, окамлы и прочие ерланги. Остальные берут жабу. Фанаты MS — C#. =)

                        Цитата D_KEY @
                        А java берут от желания воспользоваться готовыми фреймворками с фабриками фабрик и пр. модными плюшками. Не?

                        Ну Scala Play уже есть например. Кроме того, оно ж все совместимо вроде.

                        Добавлено
                        Цитата D_KEY @
                        Ъ-ынтерпрайз, ИМХО, не имеет никакого отношения к
                        Цитата
                        на плюсах уже слишком напряжно, а на
                        пейтонах слишком непроизводительно.

                        Я не думаю, что в Ъ-ынтырпрайзе нигде нет плюсов и пейтонов. Но да, жабу там обычно берут раньше здравого смысла. =)
                          Цитата [S]mike @
                          Конечно, если я скомпилю на C++ чисто под Core-i7 с использованием инлайна, регистров, специфических инструкций, то этот код будет с 99% вероятностью быстрее Джавы. Но во-первых не намного, а во-вторых и работать такой код будет только на Core-i7, а на Core 2 Duo/Pentium 4 уже может и не запуститься. Или если я скомпилю под использование расширений процессора AMD, то они не дадут никаких преимуществ на Intel.
                          Почему-то ты для Java называешь кодом тексты на Java, а для C++ считаешь кодом - уже скомпилированный машкод? Нормально написанный код на С++ будет "работать" как на Core-i7, так и на Core 2 Duo/Pentium 4, так и на AMD. Нужно просто собирать под соответствующую архитектуру - спроси у гентушников. C++ - как это не удивительно - кроссплатформенный язык. ;)
                          Так что утверждение, что "программа на Java быстрее программы на C++" суть утверждение, что "компилятор Java генерит более быстрый код, чем компилятор С++". Ну, а тут есть с чем поспорить, только это бессмысленно.
                            Цитата Adil @
                            Почему-то ты для Java называешь кодом тексты на Java, а для C++ считаешь кодом - уже скомпилированный машкод? Нормально написанный код на С++ будет "работать" как на Core-i7, так и на Core 2 Duo/Pentium 4, так и на AMD. Нужно просто собирать под соответствующую архитектуру - спроси у гентушников. C++ - как это не удивительно - кроссплатформенный язык. ;)
                            Так что утверждение, что "программа на Java быстрее программы на C++" суть утверждение, что "компилятор Java генерит более быстрый код, чем компилятор С++". Ну, а тут есть с чем поспорить, только это бессмысленно.

                            Да, только уже собранная под конкретный процессор программа уже не будет работать на другом, а например для проприетарных производителей софта (например игроделов) это непримемлемо, им нужно, чтобы программа запускалась у максимально возможно количества покупателей, поэтому она не шибко оптимизируется. С опенсорцом конечно проще в этом отношении.

                            В то время как JIT отрабатывает уже на машине пользователя.
                            Сообщение отредактировано: korvin -
                              Ну да, проблемы разработчиков пропиетарного ПО - это проблемы ЯП.

                              Воообще-же, даже в СПО есть с этим проблема, но она решается менеджерами (бинарных) пакетов.
                              Кстати, со всякими Steem и Store эта проблема решается и для многих пропиетарщиков.
                                korvin, ты так говоришь, как будто не существует llvm и прочих libjit'ов.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1469 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 22.12.25, 06:45 GMT ]