На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (245) « Первая ... 118 119 [120] 121 122 ...  244 245  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Есть ли будущее у DELPHI?
    Цитата Besha @
    вооот если их будет хватать быстрее их никто не сделает ;) а так будет прогресс :D

    Главное, чтобы увеличение производительности было быстрее, чем увеличение объемов.
      Цитата [S]mike @
      Кстати, может продолжить старую добрую традицию - сделать бенчмарк плюсов, джавы, шарпа, дельфей...?


      Давай, только не сферический алгоритм в вакууме, а вполне жизненный и рабочий

      Добавлено
      Цитата [S]mike @
      Как показали мои собственные тесты в этой теме: второе - это неправда. Джава быстрее или на уровне Дельфей. Шарп бывает немного отстает, но бывает и быстрее Дельфей. А если еще использовать специфичные классы и методы - то, думаю, первенство Дельфей можно будет легко оспорить.


      Второе скорее всего правда, но оно гораздо менее важно чем первое

      Добавлено
      У меня в принципе есть задача, может показаться интересной
        Цитата --Ins-- @
        Давай, только не сферический алгоритм в вакууме, а вполне жизненный и рабочий


        Цитата [S]mike @
        Первое, что приходит на ум - что-то карточное. Например, симулятор какой-то простой карточной игры: очко, дурак...


        Не подходит? Энамы - очень удачный механизм для карточных игр. Как для рангов и мастей, так и для самих карт.


        Цитата --Ins-- @
        Второе скорее всего правда, но оно гораздо менее важно чем первое


        Хорошо, допустим нам производительность не нужна. Но то что было хорошо даже год-два назад, не настолько хорошо сейчас. Впереди - новая версия Windows, впереди планшеты и телефоны по возможностям мало уступающие десктопным компьютерам (и даже использующиеся вместо них с помощью док-станции). Что нам предложит Дельфи? Дельфи будет некроссплатформенной даже в среде Windows. А даже если кроссплатформенность и будет, то через Файрманки, которая, как известно, не позволяет создавать эффективный и удобный нативный интерфейс.

        Кстати, уже май месяц - что-то я не вижу успешных презентаций компилятора и файрманки под Андроид. Не говоря уже о Windows Phone / Windows RT. В прошлом году, помнится, в это время уже Pulsar можно было бета-тестировать. И то не хватило времени чтобы все баги выпилить!

        Добавлено
        Цитата --Ins-- @
        У меня в принципе есть задача, может показаться интересной

        Давай, рассказывай ;)
        Сообщение отредактировано: [S]mike -
          Цитата [S]mike @
          Не подходит? Энамы - очень удачный механизм для карт. Как для рангов и мастей, так и для самих карт.


          По-моему тут особо нечего замерять. Я могу предложить задачу, где идет обработка достаточно большого объема данных

          Добавлено
          Цитата [S]mike @
          Давай, рассказывай


          Попробую сформулировать чтобы было понятно

          Итак, пусть у нас дана некоторая карта высот - двумерный массив чисел, где каждая точка соотвествует значению высоты. Размер массива может варьироваться, ну скажем обычно в пределах от 100 на 100, до 5000 на 5000. Необходимо разработать контрол, который будет позволять визуализировать эту карту высот и осуществлять по ней навигацию, а именно:
          1. Точки карты отображаются различным цветом в зависимости от высоты. Конкретный цвет точки берется из палитры фиксированной длины, где 0-й элемент палитры - это минимальная высота, последний - максимальная, остальные - линейно рассчитываются
          2. Контрол может иметь любые размеры, не обязательно равные ширине и высоте массива, картинка должна соотествующим образом масштабироваться а значения точек - интерполироваться. Причем рисоать в битмап и масштабировать уже его - нельзя, это неверно, могу объяснить почему если не понятно
          3. Навигация по контролу - выделить левой кнопкой мыши прямоугольник - это зум, нажать правую кнопку и двигать мышью - это перемещение по области данных.
          4. При навигации (когда область попадаемая в обзор данных меняется) цвета картинки должны меняться "на лету", так, чтобы минимальной видимой высоте соответсвовал 0-й цвет палитры, а максимальной - последний. Меняться будет потому, что видимый минимум и максимум при навигации изменяются

          Вот такая вот задача, не знаю понятно ли сформулировал. Но здесь хорошо то, что идет обработка больших объемов данных и можно будет наглядно увидеть скорость этой обработки - плавное перемещение по данным или дерганное - видно на глазок без замеров даже
          Сообщение отредактировано: --Ins-- -
            Цитата --Ins-- @
            Вот такая вот задача, не знаю понятно ли сформулировал. Но здесь хорошо то, что идет обработка больших объемов данных и можно будет наглядно увидеть скорость этой обработки - плавное перемещение по данным или дерганное - видно на глазок без замеров даже

            Как-то крутовато для пузомерки...
              Цитата MyNameIsIgor @
              Как-то крутовато для пузомерки...

              Согласен. Также немного напрягает «визуальность», как мы будем замерять ее производительность? «на глазок без замеров», выкладывая ролики на ютюб? =) Лучше тогда определить список операций, их работу и замерять соответствующими инструментами, а вконце вывести в stdout состояние «контрола», чтобы проще было сравнить равенство результатов.
                Цитата korvin @
                Также немного напрягает «визуальность», как мы будем замерять ее производительность?

                Можно так. На входе: карта высот, палитра, размеры битмапа на выходе, координаты требуемого участка карты высот. На выходе: битмап. Время получения битмапа можно замерить.
                  Цитата IL_Agent @
                  Можно так. На входе: карта высот, палитра, размеры битмапа на выходе, координаты требуемого участка карты высот. На выходе: битмап. Время получения битмапа можно замерить.


                  Можно и так. Но в чем проблема с контролом-то? Меня же тут все уверяют что разработка ГУИ в Delphi сейчас не проще, а даже сложнее чем в других языках. Вот заодно и это проверили бы

                  Добавлено
                  Цитата korvin @
                  акже немного напрягает «визуальность», как мы будем замерять ее производительность? «на глазок без замеров», выкладывая ролики на ютюб?


                  Взять исполняемый модуль и запустить у себя. А ты как думал? Если каждый будет проверять свой модуль у себя, то победит тот, у кого мощнее комп
                    Цитата --Ins-- @
                    Но в чем проблема с контролом-то?

                    Пояснили же. В измерении производительности. "На глазок" - это не наш метод.
                    Ну а мне лично ГУИ просто не интересен :)
                    Сообщение отредактировано: D_KEY -
                      Цитата D_KEY @
                      "На глазок" - это не наш метод.


                      Я согласен и с вариантом более точных замеров, но контрол хорош тем, что наглядно покажет работу в динамике.

                      Цитата D_KEY @
                      Ну а мне лично ГУИ просто не интересен


                      Ну раз неинтересен, то уговаривать не буду, хотя здесь речь идет не о кнопкокидательстве, а о разработке класса для визуализации, не вижу что тут может быть неинтересного
                        Можно точную формулу интерполяции значений высот между узлами?
                          Цитата OpenGL @
                          Можно точную формулу интерполяции значений высот между узлами?


                          Можно. Линейная интерполяция. Для одномерного случая:
                          y' = y1 + (x' - x1)*(y2 - y1)
                          Для двумерного - прикинь с листиком и карандашом, не намного сложнее. Интерполируем сначала по одной оси, потом - по другой
                          Сообщение отредактировано: --Ins-- -
                            Цитата D_KEY @
                            Пояснили же. В измерении производительности. "На глазок" - это не наш метод.
                            Ну а мне лично ГУИ просто не интересен :)

                            Кроме того, контрол весьма примитивен по сути.

                            Добавлено
                            Цитата --Ins-- @
                            Взять исполняемый модуль и запустить у себя. А ты как думал? Если каждый будет проверять свой модуль у себя, то победит тот, у кого мощнее комп

                            Ты мне для макоси сделаешь исполняемый модуль? =)
                              Цитата korvin @
                              Ты мне для макоси сделаешь исполняемый модуль?


                              А, ну да, печалька, хотя если задаться целью и взять лазарус... Так как тогда тестить?
                                Цитата --Ins-- @
                                А, ну да, печалька, хотя если задаться целью и взять лазарус... Так как тогда тестить?

                                Я уже предложил выше. А IL_Agent добавил, что на выход можно посылать битмап, который уже должен отображаться в контроле.

                                Добавлено
                                А, ты про другое. Ну не знаю. Я сразу написал какие языки могу потестить. Делфи среди них не было =)
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (245) « Первая ... 118 119 [120] 121 122 ...  244 245


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1370 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 23.12.25, 08:18 GMT ]