На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ...  6 7 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Ogg Vorbis vs MP3 , lossy audio compression
   
Choose your destiny
Гости не могут просматривать результаты голосования.
Гости не могут голосовать 
    Ho Im

    ты не прав. на хороших звуковых картах есть широкий выбор режима проигрывания. начиная от нескольких аппаратных заканчивая несколькими программными. у меня именно так. и так как у меня ОДИН установленный винамп для двух винд, я вижу, как работает миди в той или другой системе, если output plugin не переключать ;)

    Добавлено
    да и если в одной винде баловаться с переключением output plugins, то это также хорошо видно (например, на примере того, что waveout не умеет делать fade, а directsoundout умеет). винамп 295.
      Цитата Ho Im @
      и ее убогонький софтовый синтезатор в большинстве случаев, коль на то пошло

      Кроме ее "убогонького синтезатора" в любой звуковухе есть аппаратный <_< Да и ихний синтезатор я бы "убогоньким" не назвал.
        В любой? Расскажи-ка это моей интегрированной пукалке AC'97 на чипсете VIAC686A.
          MP3 - устарел. Сравнивайте хотябы MP3Pro. Нкоторые композиции на нем даже в 18Kbps звучат (Моно, я для сотового делал) :tong: Зато Vorbis бъет бесплатностью, на него делают ставку произвадители игр (GTA3 делался с использованием MP3, а GTA:SA на OGG Vorbis; U2, UT2k3) ;)

          Добавлено
          Цитата Alexander RUS @
          И вообще, я так и не нашел способ проиграть ogg в DirectSound.

          Скорее всего его штамповали в расчете на кроссплатформу, потому и не юзают проприетарную, не-кроссплатформенную технологию :rolleyes:
            Цитата Ho Im @
            В любой? Расскажи-ка это моей интегрированной пукалке AC'97 на чипсете VIAC686A.

            Цитата

            интегрированной пукалке AC'97

            Там тоже есть. Правда... очень херовый. Правда, я не уверен насчёт чипсета, но встроенной AC'97 пользовался пару лет (честно скажу - гадость редкостная, зачастую вываливались какие то ошибки переполнения буфера, вешавшие как Win, так и FreeBSD). MIDI играть умеет? Значит, синтезатор на месте.
              BugHunter

              на некоторых АС97 дейсвитенльно нет аппаратного синтезатора.
                Цитата
                Да и ихний синтезатор я бы "убогоньким" не назвал.

                /me тоже не веровал, пока Timidity++ не воспользовался.
                  Цитата Ho Im @
                  /me тоже не веровал, пока Timidity++ не воспользовался.

                  В любом случае вопрос в наборе инструментов. Когда шло обсуждение мидюшников для дума я себе закачал сначало мидюшники. Но достаточно быстро понял, что встроенный в Audigy синтезатор со стандартным 8-мимегабайтным банком - полное г (ну не создает должного впечатления и все тут). Особенно когда закачал себе банк мегов эток на 30... Но и это не предел (можно и на 50 и на 70 меторов банк стандартных GM-инструментов накопать). Ессесвенно с софтварными синтезаторами их не сравнить, но не могу сказать, что микрософтовский синтезатор меня не радует. За неименеем лучшего - вполне себе неплохой выбор.

                  Да, мидюки дума стали звучать совершееееенно иначе :D :rolleyes:
                    У меня банки звуков занимают метров эдак 170.

                    Ну и кроме того -- прежде чем говорить, надо бы попробовать, однако, впулить мидюк со всяко-разными стандартными, но экзотическими контроллерами. Типа "Breath control", его миди-саксофоны генерят... Справится ли?
                      Цитата Ho Im @
                      У меня банки звуков занимают метров эдак 170.

                      На карте?

                      Цитата Ho Im @
                      Ну и кроме того -- прежде чем говорить, надо бы попробовать, однако, впулить мидюк со всяко-разными стандартными, но экзотическими контроллерами. Типа "Breath control", его миди-саксофоны генерят... Справится ли?

                      Ну, у меня таких извращений, вроде как, нет... :) На собственное восприятие ориентируюсь.
                        Не на карте, ибо там и синтезатора -- я ведь говорил -- нет. Все SF2. Синтез программный тем же Timidity++.
                          А какое отношение имеют банки звуков MIDI к кодированию в OGG или MP3?
                          Ну это так, придирки.
                          Я, например, ещё не определился (почему нет такого пункта?), хотя на слух, вроде в OGG при обинаковом битрейте звук получается получше, чем в MP3. Видимо сказывается различие в алгоритмах сжатия.
                          А кто-нибудь может хоть в общих чертах описать в чём они заключаются (эти алгоритмы, да и психофизиологические модели тоже)?
                            Оба формата в топку. Monkey Audio бесконечно рулит! :yes: Винты сейчас большие, можно ради качества позволить себе слушать качественную музыку.

                            Кто не знает - Monkey Audio - это беспотерьное сжатие Wave, то есть и Audio-CD. Сжимает примерно наполовину. Теперь я покупаю только лицензионные диски и перевожу их в *.ape (формат Monkey Audio) и тогда слушаю на компе. Без эмуляторов и прочего барахла. С помощью плагина к WinAmp.
                              Цитата s-mike @
                              Оба формата в топку. Monkey Audio бесконечно рулит! :yes: Винты сейчас большие, можно ради качества позволить себе слушать качественную музыку.
                              Посмотрим, как ты будешь держать коллекцию из пару тысяч песен. Тебе даже места на фильмы не останется. 8-)

                              Цитата s-mike @
                              Кто не знает - Monkey Audio - это беспотерьное сжатие Wave, то есть и Audio-CD. Сжимает примерно наполовину.
                              Посчитай сам: в формате Wave PCM 1 минута занимает примерно 10 МБ, при сжатии APE получится около 4 МБ... И это только минута записи!

                              В то же время форматы сжатия MP3/OGG позволяют с неразличимым на слух качеством в 320 kbps запаковать в ~4-5 раз. Так о какой выгоде идёт речь?

                              Мне нравится формат Огг тем, что позволяет при низком битрейте кодировать с приемлемым качеством. Таким образом, размеры получаются довольно малыми. Это я уважаю в треках фильмов и он-лайн радио.
                              Рипаю треки с диска и кодирую только в Огг. Тем не менее, большинство музыкальной коллекции состоит из MP3.
                                Цитата Romtek @
                                Посмотрим, как ты будешь держать коллекцию из пару тысяч песен. Тебе даже места на фильмы не останется. 8-)

                                Да мне фильмы на винте и не нужны особо. Разве я их смотрю. А вот музыку слушаю все время - работе не мешает, а только помогает ;) Да и лучше имхо держать не 1000 мп3, а 100 APE :P Я больше не рипаю CD в MP3/OGG. Я в конце концов плачу за качество - я его хочу получить. А если мне нужно МП3 (для ознакомления) - его полно в интернете. А коллекцию лучше иметь не в МП3/ОГГ, а в аудио-сд. Собственно так и нужно - лицензионная музыка только на аудио-сд выпускается.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ...  6 7 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,1060 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 09:08 GMT ]