Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.19.30.232] |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... 6 7 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Ho Im
ты не прав. на хороших звуковых картах есть широкий выбор режима проигрывания. начиная от нескольких аппаратных заканчивая несколькими программными. у меня именно так. и так как у меня ОДИН установленный винамп для двух винд, я вижу, как работает миди в той или другой системе, если output plugin не переключать Добавлено да и если в одной винде баловаться с переключением output plugins, то это также хорошо видно (например, на примере того, что waveout не умеет делать fade, а directsoundout умеет). винамп 295. |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Кроме ее "убогонького синтезатора" в любой звуковухе есть аппаратный Да и ихний синтезатор я бы "убогоньким" не назвал. |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
В любой? Расскажи-ка это моей интегрированной пукалке AC'97 на чипсете VIAC686A.
|
Сообщ.
#19
,
|
|
|
MP3 - устарел. Сравнивайте хотябы MP3Pro. Нкоторые композиции на нем даже в 18Kbps звучат (Моно, я для сотового делал) Зато Vorbis бъет бесплатностью, на него делают ставку произвадители игр (GTA3 делался с использованием MP3, а GTA:SA на OGG Vorbis; U2, UT2k3)
Добавлено Скорее всего его штамповали в расчете на кроссплатформу, потому и не юзают проприетарную, не-кроссплатформенную технологию |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Цитата Ho Im @ В любой? Расскажи-ка это моей интегрированной пукалке AC'97 на чипсете VIAC686A. Цитата интегрированной пукалке AC'97 Там тоже есть. Правда... очень херовый. Правда, я не уверен насчёт чипсета, но встроенной AC'97 пользовался пару лет (честно скажу - гадость редкостная, зачастую вываливались какие то ошибки переполнения буфера, вешавшие как Win, так и FreeBSD). MIDI играть умеет? Значит, синтезатор на месте. |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
BugHunter
на некоторых АС97 дейсвитенльно нет аппаратного синтезатора. |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Цитата Да и ихний синтезатор я бы "убогоньким" не назвал. /me тоже не веровал, пока Timidity++ не воспользовался. |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Цитата Ho Im @ /me тоже не веровал, пока Timidity++ не воспользовался. В любом случае вопрос в наборе инструментов. Когда шло обсуждение мидюшников для дума я себе закачал сначало мидюшники. Но достаточно быстро понял, что встроенный в Audigy синтезатор со стандартным 8-мимегабайтным банком - полное г (ну не создает должного впечатления и все тут). Особенно когда закачал себе банк мегов эток на 30... Но и это не предел (можно и на 50 и на 70 меторов банк стандартных GM-инструментов накопать). Ессесвенно с софтварными синтезаторами их не сравнить, но не могу сказать, что микрософтовский синтезатор меня не радует. За неименеем лучшего - вполне себе неплохой выбор. Да, мидюки дума стали звучать совершееееенно иначе |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
У меня банки звуков занимают метров эдак 170.
Ну и кроме того -- прежде чем говорить, надо бы попробовать, однако, впулить мидюк со всяко-разными стандартными, но экзотическими контроллерами. Типа "Breath control", его миди-саксофоны генерят... Справится ли? |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Цитата Ho Im @ У меня банки звуков занимают метров эдак 170. На карте? Цитата Ho Im @ Ну и кроме того -- прежде чем говорить, надо бы попробовать, однако, впулить мидюк со всяко-разными стандартными, но экзотическими контроллерами. Типа "Breath control", его миди-саксофоны генерят... Справится ли? Ну, у меня таких извращений, вроде как, нет... На собственное восприятие ориентируюсь. |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Не на карте, ибо там и синтезатора -- я ведь говорил -- нет. Все SF2. Синтез программный тем же Timidity++.
|
Сообщ.
#27
,
|
|
|
А какое отношение имеют банки звуков MIDI к кодированию в OGG или MP3?
Ну это так, придирки. Я, например, ещё не определился (почему нет такого пункта?), хотя на слух, вроде в OGG при обинаковом битрейте звук получается получше, чем в MP3. Видимо сказывается различие в алгоритмах сжатия. А кто-нибудь может хоть в общих чертах описать в чём они заключаются (эти алгоритмы, да и психофизиологические модели тоже)? |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
Оба формата в топку. Monkey Audio бесконечно рулит! Винты сейчас большие, можно ради качества позволить себе слушать качественную музыку.
Кто не знает - Monkey Audio - это беспотерьное сжатие Wave, то есть и Audio-CD. Сжимает примерно наполовину. Теперь я покупаю только лицензионные диски и перевожу их в *.ape (формат Monkey Audio) и тогда слушаю на компе. Без эмуляторов и прочего барахла. С помощью плагина к WinAmp. |
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Цитата s-mike @ Посмотрим, как ты будешь держать коллекцию из пару тысяч песен. Тебе даже места на фильмы не останется. Оба формата в топку. Monkey Audio бесконечно рулит! Винты сейчас большие, можно ради качества позволить себе слушать качественную музыку. Цитата s-mike @ Посчитай сам: в формате Wave PCM 1 минута занимает примерно 10 МБ, при сжатии APE получится около 4 МБ... И это только минута записи!Кто не знает - Monkey Audio - это беспотерьное сжатие Wave, то есть и Audio-CD. Сжимает примерно наполовину. В то же время форматы сжатия MP3/OGG позволяют с неразличимым на слух качеством в 320 kbps запаковать в ~4-5 раз. Так о какой выгоде идёт речь? Мне нравится формат Огг тем, что позволяет при низком битрейте кодировать с приемлемым качеством. Таким образом, размеры получаются довольно малыми. Это я уважаю в треках фильмов и он-лайн радио. Рипаю треки с диска и кодирую только в Огг. Тем не менее, большинство музыкальной коллекции состоит из MP3. |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Цитата Romtek @ Посмотрим, как ты будешь держать коллекцию из пару тысяч песен. Тебе даже места на фильмы не останется. Да мне фильмы на винте и не нужны особо. Разве я их смотрю. А вот музыку слушаю все время - работе не мешает, а только помогает Да и лучше имхо держать не 1000 мп3, а 100 APE Я больше не рипаю CD в MP3/OGG. Я в конце концов плачу за качество - я его хочу получить. А если мне нужно МП3 (для ознакомления) - его полно в интернете. А коллекцию лучше иметь не в МП3/ОГГ, а в аудио-сд. Собственно так и нужно - лицензионная музыка только на аудио-сд выпускается. |