На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (80) [1] 2 3 ...  79 80  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Windows vs Linux - Программирование , преимущества и недостатки
    Здесь спорим о преимуществах той или другой системы с точки зрения программирования.
      Больная тема. Я программирую под винду и это как ничто другое мешает перейти на никс-системы. Правда, в программировании под винду есть свои преимущества.
      1) Большая аудитория благодарных пользователей, которые ценят не код, а саму программу и это дает возможность зарабатывать на таких пользователях деньги. Поэтому программировать под винду выгоднее.
      2) Выплывает из (1), поскольку программирование под винду это больше не ремесло, а бизнес, то существует большее количество готовых решений и более совершенные IDE. С этой точки зрения программировать под винду более удобно.

      Если даже откинуть бизнес и взглянуть на мировой портал программ с открытым кодом, то и там очень много программ с открытым кодом под винду без аналогов под никсы. В основном это user-oriented программы. Их тоже зачастую проще писать под винды (из за п. 2).

      С другой стороны (1) приводит к тому, что множество "программистов" создает кучу бесполезных программ и еще умудряется их продавать.

      Ну и возьмем другой аспект, что привелекает разработчика в программировании под винду.
      1) Документированность. Да, нужно согласиться, что никсовская документация довольно скупая и не очень удобная. MSDN гораздо удобнее.
      2) Поддержка самых современных технологий без дополнительных библиотек. Это и DirectX, OpenGL, GDI+, и много чего другого. Часто за это упрекают микрософт. Но 90% конечных пользователей это удобнее, чем лазить искать что-либо в интернете или в дистрибутиве и включать-выключать сотни галочек при установке.

      Из этого выходит, что программировать под винду выгоднее и удобнее. Что большинство и делает.
        Касательно пункта 2.1 -- резко не соглашусь. Советую все-таки ознакомиться с гуглом на данную тему. Я-то по вопросу смотрел, все-таки переводом той же документации занимаюсь -- попой кушать можно, не знаешь, что первым брать.

        Другое дело, что юникс сущностей не плодит... И нечего описывать понятные вещи так и эдак.
          Цитата Ho Im @
          попой кушать можно, не знаешь, что первым брать.

          Вот это и плохо ;) А в винде главная справка программиста - МСДН, лучше и полнее просто не существует. И опять же - гуглы, искать... А в МСДН собрано все вместе. И это удобно.
          Цитата Ho Im @
          Другое дело, что юникс сущностей не плодит... И нечего описывать понятные вещи так и эдак.

          Давай например какую-то конкретную задачу, только не дистанционное управление терминалом, а какую-то GUI-программу (знаю, что не любишь GUI, но ее любит пользователь, а без пользователя никак). Из разряда тех, что под никсами решаются проще.
            s-mike, имхо МСДН - это просто ужас. Максимум, имхо, что там можно (точнее у меня получалось) найти - это описание функций\классов из MFC..
              Цитата Грррммганга @
              имхо МСДН - это просто ужас. Максимум, имхо, что там можно (точнее у меня получалось) найти - это описание функций\классов из MFC..

              :lol: А ты МСДН полностью ставил?
                s-mike, ээээ.... ставил?
                msdn.microsoft.com :)
                  Цитата Грррммганга @
                  s-mike, имхо МСДН - это просто ужас. Максимум, имхо, что там можно (точнее у меня получалось) найти - это описание функций\классов из MFC..

                  Мдяя.. это лишь говорит о неумении искать, наверное. Я тоже был таким.
                    Цитата Грррммганга @
                    msdn.microsoft.com :)

                    А у меня локальная версия за апрель 2005 стоит :tong: Найти что-то - быстро и элементарно.
                      s-mike
                      А позволь спросить - нафига мне ставить локальную версию, если у меня инет дома ADSL 128 Kbit/s! :huh:
                        Цитата Blackbooker @
                        А позволь спросить - нафига мне ставить локальную версию, если у меня инет дома ADSL 128 Kbit/s! :huh:

                        А у меня Cable 2 Mbit/s, но лазанье по МСДН будет обходиться недешево, да и зачем, если можно поставить под рукой, с закладками, нормальным содержанием и работает очень быстро по сравнению с интернет-версией. Но это личное дело каждого и топик не о том, ставить локально МСДН никто не заставляет, но мне как программисту под винду это удобнее.
                          s-mike, а на кой леший ставить и денюжку платить за это? Окромя того... Всего оно не охватит.

                          Цитата
                          Давай например какую-то конкретную задачу, только не дистанционное управление терминалом, а какую-то GUI-программу (знаю, что не любишь GUI, но ее любит пользователь, а без пользователя никак).

                          Ты бы от гуя отцепился, а то он спухнет и раскраснеется (вон как в винде XP распух! :)). Задачка проще некуда -- обработка звука через пайпы реализуется эффективнее, чем через что-либо еще. Гуй на твой выбор: захотел -- прицепил, захотел -- так работаешь.

                          Трассировка лучей. OpenMOSIX, в случае, если для рендеринга каждого кадра/части кадра создается новый поток либо процесс, отлично распараллелит это все по кластеру даже в том случае, если трассировщик не является cluster-aware. Тот же Rhino и Maya в виндовых ипостасях тянут за собой собственную кластеризацию, AFAIK (говорю с того, что видел).

                          Сам WinAPI -- это лесное угребище из тысяч функций, которые в никсах обычно сводятся к сотням. При обеспечении аналогичного функционала. Как следствие -- программы тяжелеют...

                          Парадокс не парадокс, но хотя в том же ядре Linux ABI меняется не по дням, и "дровов мало", те же дрова писать несравненно легче. Все описание ядра 2.4.29 с легкостью влезло на 400+ страниц. Никакого сравнения с DDK. Чуть потолще книжечка, страничек на 600 -- это все системные вызовы.

                          ...Тому що простий! :)
                            Тут правильно заметили о некоторой ущербности MSDN в том смысле, что желательно иметь несколько версий. В последних версиях очень сильно урезали часть посвящённую WinAPI и т.п. довольно древним, но правильным штукам :'(
                              Мне кажется, что для объективного сравнения требуется иметь опыт программирования в каждой ОС по крайней мере полгода.
                                Romtek, а кроме того, программировать эти полгода не хэлловёрлды и пользоваться сполна инструментарием, предоставляемым каждой из систем, не пытаясь приспособить традиции одной системы к реалиям другой. Где бы такого хакера найти *sigh*
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (80) [1] 2 3 ...  79 80


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0403 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 12.05.24, 16:22 GMT ]