На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos
  
> дин. массивы
    А как в C++ сделать динамические массивы?
      char* a=new char[some_size];

      или vector<char> aa;
      aa.resize(some_size);
        щас будут жестоко пинать меня ненавистники, но я не сдаюсь: :D
        calloc/malloc,realloc,fr...(сдавленный хрип) :D
          malloc - фигня, надо через sys_brk... :)
            А без использования объектов, есть не теряющие данные при переопределении динамические массивы?
              Цитата Gazon @ 18.02.04, 22:07
              А без использования объектов, есть не теряющие данные при переопределении динамические массивы?

              что означает сие высказывание?
              что значит - не теряет?
              А вообще то STL - будет лучшим решением. ЗАчем что то писать, если уже все есть.
              Почитай про std::vector().
              Цитата

              или vector<char> aa;
              aa.resize(some_size);


              Вот - именно это и нужно!

              #include <vector>
              using std::vector;

              добавить элемент в конец (можно сделать не только char - но и вообще любой тип, вплоть до
              твоих собственных классов - только не забывай про конструктор копирования):
              push_back()

              удалить последний элемент:
              pop_back()

              И другие приятности.
              Наслаждайся.
              Зачем что то писать, если уже есть что то готовое?
                Цитата
                push_back, 18.02.04, 21:17
                ЗАчем что то писать, если уже все есть.


                что бы понять. Хотя каждому свое, одним нужна программа что бы зарабатывать деньги, другие им их делают за деньги, на платах устройство которых понятно в общих чертах. Так же как и using std::vector; push_back()
                  STL не панацея, динамические маасивы надо уметь писать, т.к. бывают ситуации, когда использование STL, да и вообще C++ невозможно :)
                    Цитата
                    Uncle_Bob, 18.02.04, 23:26
                    STL не панацея, динамические маасивы надо уметь писать, т.к. бывают ситуации, когда использование STL, да и вообще C++ невозможно

                    Приведи пример...
                    На си можно писать под Win, Unix/Linux, MacOs, PalmOS, Windows Mobile ......
                    и список бесконечный...
                      ну ессно не панацея. В БС 3.1 например STL не было, да и если нужен чистый C - это тоже не выход. Так же это не выход, если нужна экстра-производительность, но вот 90% случаев он покрывает
                        Цитата
                        Mfcer__, 19.02.04, 07:47
                        и список бесконечный...
                        Но есть и другой список, где C++ нет(и ОСи в традиционном понимании тоже нет). :)
                          Цитата
                          Mfcer__, 19.02.04, 07:47
                          Приведи пример

                          Для целого ряда микропроцессоров языки программирования высокого уровня не развиты, и порой приходится писать на C с ассемблерными вставками. Там про C++ вообще разговора нет.
                          Сообщение отредактировано: Uncle_Bob -
                            M
                            Ребят, я все понимаю, но все-таки обратите внимание, каков был вопрос. И сравните с тем, что вы сейчас обсуждаете :)
                            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                            0 пользователей:


                            Рейтинг@Mail.ru
                            [ Script execution time: 0,0304 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 30.04.24, 13:57 GMT ]