На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование звука"
0) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с записью, обработкой, воспроизведением звука. Перед созданием темы подумайте, не будет ли она уместнее в разделах Разработка и тестирование программ, Наши исходники, а особенно Разовые заказы и подработки
1) На Раздел распространяются все Правила форума.Огромная просьба с ними внимательно ознакомиться.
2) Запрещается давать бессмысленные ответы вроде: "Снеси Мастдай", "ХП рулит", "Поставь Линукс" и т.д.
3) Запрещается создавать темы, в которых Вы намереваетесь получить ссылку на кряки, серийники и т.п. Также запрещено любое обсуждение p2p (peer-to-peer) сетей (BitTorrent, eDonkey и т.д.).
4) Реклама всякого рода пресекается беспощадно.
5) Используйте тэг [CODE] для выделения кода программы (непременно с указанием языка программирования - выбрать из списка. В противном случае бессмысленно!). Уважайте тех, кто будет читать ваш код!
6) Если решение вашей проблемы найдено, то не забываем помечать тему специальной функцией "Вопрос решён". Вам всего лишь требуется при написании последнего ответа поставить одну единственную галочку прямо над формой ответа.
7) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе

8) Если не прикрепляются/не скачиваются файлы, читаем Не прикрепляется / не скачивается файл. Любые обсуждения в данном разделе проблем с приложением файлов считаются оффтопиком! Со всеми вытекающими.

9) NEW! Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно. Попытки накрутки количества тематических сообщений за счёт поднятия древних неактуальных тем ("некрофилия") будут наказываться по велению левой пятки модераторского состава (см. пп.12, 13 Правил)



Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.



user posted imageFAQ Раздела user posted imageПоиск в Разделе user posted imageMSDN Library Online | Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk user posted imageRikkie
  
> Сохранение семпла в файл mp3 (Bass.Net) , Bass.Net
    Подскажите, пожалуйста, как после создания семпла
    ExpandedWrap disabled
      float amp = 32767f;
      float sampleRate = 64f;
      float freq = 440f;
      int sampleLenght = 256;
      if(!Bass.BASS_Init(-1, (int)sampleRate, BASSInit.BASS_DEVICE_DEFAULT, IntPtr.Zero))
        ShowMes("Error Init");
      int sample = Bass.BASS_SampleCreate(sampleLenght, (int)(freq * sampleRate), 1, 1, BASSFlag.BASS_SAMPLE_LOOP | BASSFlag.BASS_SAMPLE_OVER_POS);
      if (sample == 0)
        ShowMes("Error SampleCreate");
      short[] data = new short[sampleLenght / 2]; // data buffer
      for (int i = 0; i < sampleLenght / 2; i++)
      data[i] = (short)(amp * Math.Sin(i * 2f * Math.PI / sampleRate)); // sine wave - bass
      if (!Bass.BASS_SampleSetData(sample, data ))
        ShowMes("Error SampleSetData");
      int channel = Bass.BASS_SampleGetChannel(sample, true);
      if(!Bass.BASS_ChannelPlay(channel, true))
        ShowMes("Error ChannelPlay");
    сохранить семпл или стрим в файл. Посмотрел в файлах bass.chm и Bass.Net.chm функции StreamCreateFile и другие, как я понял, они создают stream из файла, а вот функции сохранения семпла или стрима в файл не нашел. Помогите, пожалуйста. Проект прикрепил.
    Прикреплённый файлПрикреплённый файлCsSoundConsForum.zip (152,99 Кбайт, скачиваний: 148)
    Сообщение отредактировано: tumanovalex -
      Для сохранения в MP3 есть отдельная либа: BASSenc_mp3 (http://www.un4seen.com/)
        Спасибо большое за ответ. Получилось так:
        ExpandedWrap disabled
          int stream = Bass.BASS_StreamCreatePush((int)freq, 1, BASSFlag.BASS_DEFAULT, IntPtr.Zero);
          if (stream == 0)
            ShowMes("Error StreamCreate");
          if(BassEnc_Mp3.BASS_Encode_MP3_StartFile(stream, null, Un4seen.Bass.AddOn.Enc.BASSEncode.BASS_ENCODE_DEFAULT, "2.mp3") == 0)
            ShowMes("Error MP3_StartFile");
          BassEnc.BASS_Encode_Write(stream, data, 128);
          BassEnc.BASS_Encode_Stop(stream);
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,1802 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 8.11.24, 22:10 GMT ]