Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.82.140.17] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
В Visual Studio 2019 через Nuget я установил SharpDX и SharpDX.XAudio2.
В коде: var xaudio2 = new XAudio2(); var ver = xaudio2.Version; Console.WriteLine(ver); var SoundDeviceCount = xaudio2.DeviceCount; DeviceDetails devinfo = new DeviceDetails(); for (int i = 0; i < SoundDeviceCount ; i++) { devinfo = xaudio2.GetDeviceDetails(i); Console.WriteLine(devinfo.DisplayName + "\n" + devinfo.DeviceID.ToString() + "\n" + devinfo.GetType().ToString()); } Прикреплённый файлCsSoundCons.zip (3,56 Кбайт, скачиваний: 151) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Device enumeration functionality has been removed from XAudio2; the GetDeviceDetails and GetDeviceCount functions have been removed from the IXAudio2 interface. Apps that want to render to other audio devices on the system must pass a device identifier string to CreateMasteringVoice instead of a device index. The default audio render device can still be created without enumeration. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Очень странное отношение автора библиотеки к используемым в нем свойствам и методам. При использовании новой версии придется переписывать код. И почему исключенные свойства и методы появляются в IntelliSense? А как же получить перечень всех звуковых устройств, установленных в системе, а также свойства этих устройств?
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Что-то мне не везет с библиотеками для программирования звука. Посмотрел NAudio, не понял, как можно добавить свои виды сигналов (например, треугольный, синус, сдвинутый на постоянную составляющую и др.). Методы в библиотеке не виртуальные, переопределить их нельзя. C SharpDX.XAudio2 что-то тоже непонятно и ненадежно. Prince, может быть Вы посоветуете библиотеку для программирования звука на C#?
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Про с++\с# ничего не знаю.
майкрософт объясняет: Цитата The DirectX SDK versions of XAUDIO2 included three member functions that are not present in the Windows 8 version: GetDeviceCount, GetDeviceDetails, and Initialize. These enumeration methods are no longer provided and standard Windows Audio APIs should be used for device enumeration instead. Стандартными методами enumeration endpoint devices выглядит так: Device Properties (Core Audio APIs) Не разбирался, без надобности. Если вам нужно, разберетесь. Про библиотеки ничего не знаю. Bass хорошая библиотека. Есть ли у них там что под С# - не в курсе. http://www.un4seen.com |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Спасибо большое, буду разбираться. У Bass есть Bass.Net (http://www.un4seen.com/bass.html#apis) и обширная помощь по ней (http://bass.radio42.com/help/#), может быть кому-нибудь пригодиться. Все это выглядит гораздо серьезнее, чем NAudio и SharpDX.XAudio2.
|