Язык для обучения программированию
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.82] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Язык для обучения программированию
|
Сообщ.
#301
,
|
|
|
|
Цитата JoeUser @ А в первом случае class ... end - это ведь канонично, спортивно, молодежно?! Во втором случае - программирование отступов! У языков программирования, по сути, не такой большой выбор. Или у тебя полно скобок, как в лиспах, или у тебя "рак точек с запятой", или у тебя правила форматирования, как в питоне. Правда сейчас некоторые язык пытаются сделать "вывод ;", то есть сделать так, чтобы в большинстве случаев не нужно было ставить ; Так в Kotlin сделано и вроде ок. Добавлено JoeUser, больше всего в твоих постах мне нравится аргументация |
|
Сообщ.
#302
,
|
|
|
|
Эээээ. Так я не считаю что это какой то плохой ЯП, я на нем сам писал, пишу когда надо что то сделать быстро, особо не заморачиваясь писаниной. Ну просто реально, если проблема в отступах - то не понятно почему на плюсах ты пишешь с теми же отступами ? |
|
Сообщ.
#303
,
|
|
|
|
Хз ... у них фундамент разный. Но я не берусь судить объективно. Я просто Петон ненавижу, возможно это заболевание. А вот в Руби меня просто прёт непадецки от конструкций типа: ![]() ![]() (1..x).each do |i| something(i+1) end Добавлено Цитата Wound @ Эээээ. Так я не считаю что это какой то плохой ЯП, я на нем сам писал, пишу когда надо что то сделать быстро, особо не заморачиваясь писаниной. Ну просто реально, если проблема в отступах - то не понятно почему на плюсах ты пишешь с теми же отступами ? Петон - плохой язык для обучения. Ты што - тему забыл?!! Добавлено Цитата D_KEY @ JoeUser, больше всего в твоих постах мне нравится аргументация ![]() Да - я такой. Как говорили древние: "если не справляешься с психбольницей - возглавь ее" (L) Ну это моя вольная интерпретация. Ну ты поНИЛ. |
|
Сообщ.
#304
,
|
|
|
|
Так я не отрицаю что его используют профессиональные эксперты, но ведь и домохозяйкам не составит труда освоить это, даже не будучи профессиональными экспертами Ага на уровне - что она хочет получить в итоге. Между "как делать" и "что делать" - есть огромная разница, понимаешь? Но ты ее не учитываешь. Допустим возьму я библиотеку для распознавания образов, вызову функцию, передам ей картинку, в ответ мне функция вернет какой то результат. Ну все ёпта, я терь проффесиональ эксперт в области распознавания изображений. У меня в универе курсе на третьем был предмет по нейронным сетям, так вот там была какая то программа, в которой энти нейронные сети моделировали, создавали. Выходит я писал нейронные сети еще тогда, когда толком не знал че это такое. Так и тут. Понимаешь, есть огромная разница между написанием алгоритма, например класстеризации и между вызовом функции, кем то написанной, которая это уже делает за тебя. Цитата D_KEY @ Читаю и на все отвечаю... Ты почему-то не хочешь отвечать на ответ, а пишешь тоже самое опять ![]() Ты можешь не заметил, мы уже раз 5-6 по кругу ходим, на все эти вопросы уже были даны ответы. У тебя аргумент противоречит обоснованиям. А мне лень убеждать тебя в обратном, я попробовал - не получилось. Ну и смысл по 10 раз отвечать на одно и тоже? Да и ты кучу моих вопросов пропустил. Ну и ответы в стиле Да/Нет - меня совершенно не устраивают. Так и хочется написать к ответу Нет - ****ра ответ. Добавлено Цитата JoeUser @ Петон - плохой язык для обучения. Ты што - тему забыл?!! Все верно, только для обучения с нуля в универе. А как язык сам по себе - он вроде нормальный. |
|
Сообщ.
#305
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Так я не отрицаю что его используют профессиональные эксперты, но ведь и домохозяйкам не составит труда освоить это, даже не будучи профессиональными экспертами ![]() Но они смогут что-то сделать лишь в рамках своих компетенций в предметной области. А то, что язык не ставит палки в колеса, то это только плюс |
|
Сообщ.
#306
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ А как язык сам по себе - он вроде нормальный. Нет вопросов - согласен!!! Только нужно добавить немножко отступов ... после универа! Добавлено Цитата D_KEY @ А то, что язык не ставит палки в колеса, то это только плюс Как-то выше змазались на счет "пробелов" ... это точно "язык не ставит палки в колеса"??? |
|
Сообщ.
#307
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Но ты ее не учитываешь. А зачем мне ее учитывать в контексте данной темы? Мой аргумент в том, что изучив питон, студенты смогут много всего попробовать и дальше уже определиться, что им интересно и куда копать дальше. Попутно набираясь практики в программировании. Цитата Да и ты кучу моих вопросов пропустил. Если только случайно. Можешь привести пример - я постараюсь ответить. Цитата Ну и ответы в стиле Да/Нет - меня совершенно не устраивают. Какие вопросы, такие и ответы А если серьезно, то если хочешь развернутые ответы получить, то учись задавать открытые вопросы, а не закрытые. Можешь погуглить что это, если не сталкивался с этой темой. |
|
Сообщ.
#308
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Но они смогут что-то сделать лишь в рамках своих компетенций в предметной области. А то, что язык не ставит палки в колеса, то это только плюс Попробуй сделать в рамках своей компетенции в предметной области тоже самое на каком нибудь С++/C#/Java, и домохозяйка наткнется на серьезное препятствие, которое вряд ли просто так осилит, и скорее всего кинет затею. С обучением примерно так же. Студент попишет на питоне, ему понравится, потом он скажет - "Не, ребята, иди ти ка вы на йух со своими джавами, плюсами и шарпами, я на питоне научился - мне хватит". В итоге начнется массовая деградация студентов, все будут уметь писать на питоне, но как оно там под капотом работает - никому не будет интересно. Ну и собственно так общество и деградирует со временем. |
|
Сообщ.
#309
,
|
|
|
|
Цитата JoeUser @ Цитата D_KEY @ А то, что язык не ставит палки в колеса, то это только плюс Как-то выше змазались на счет "пробелов" ... это точно "язык не ставит палки в колеса"??? Точно. Были приведены какие-то синтетические примеры. На практике никаких проблем не помню чтоб возникало. Мне лично тоже не слишком нравится подход с отступами, просто я не считаю это чем-то важным. |
|
Сообщ.
#310
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ В итоге начнется массовая деградация студентов Согласен!!! А потом они друг друга ... короче - это начало ЛГБТ! Добавлено А все начиналось с чего, с казалось бы безобидного Петона! |
|
Сообщ.
#311
,
|
|
|
|
Цитата JoeUser @ Только нужно добавить немножко отступов ... после универа! Так зачем ты отступы пишешь в С++ программах? Цитата D_KEY @ А зачем мне ее учитывать в контексте данной темы? Мой аргумент в том, что изучив питон, студенты смогут много всего попробовать и дальше уже определиться, что им интересно и куда копать дальше. Попутно набираясь практики в программировании. Что именно они смогут попробовать? И какое это отношение имеет к фундаментальным знаниям? И почему они не смогут этого попробовать, если например начнут изучение не с питона, а с чего то другого? Я успел попробовать очень многого, я тебе даже больше скажу - я в универе попробовал больше, чем современные студенты в среднем смогут попробовать на питоне. Я че какой то выдающийся в этом плане или что? Или студенты на столько тупые нынче пошли, что они уже ничего не понимают, кроме питона? Цитата D_KEY @ Если только случайно. Можешь привести пример - я постараюсь ответить. Ну начни перечитывать тему с начала, там ты много вопросов пропустил, попробуй ответь на них Цитата D_KEY @ Какие вопросы, такие и ответы ![]() А если серьезно, то если хочешь развернутые ответы получить, то учись задавать открытые вопросы, а не закрытые. Можешь погуглить что это, если не сталкивался с этой темой. Ты задаешь ровно такие же вопросы. Когда человек отвечает Да/Нет - следующий вопрос будет - обоснуй свою позицию. Но ты же слоупок, а я гиперактивный. Поэтому я жду, что после слова Да/Нет, ты начнешь писать обоснования и приводить аргументы, а ты в свою очередь тупо ждешь - когда тебе этот вопрос зададут. Именно по этой причине - я не хочу отвечать на глупые, короткие, риторические посты. |
|
Сообщ.
#312
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Попробуй сделать в рамках своей компетенции в предметной области тоже самое на каком нибудь С++/C#/Java, и домохозяйка наткнется на серьезное препятствие, которое вряд ли просто так осилит, и скорее всего кинет затею. Ну так это плохо. Почему ты это преподносишь, как достоинство этих языков? Цитата Студент попишет на питоне, ему понравится, потом он скажет - "Не, ребята, иди ти ка вы на йух со своими джавами, плюсами и шарпами, я на питоне научился - мне хватит". Ну и пусть скажет. Это не проблема. Программисты разные нужны. Цитата В итоге начнется массовая деградация студентов Этот вывод логически не следует из посылок. Цитата все будут уметь писать на питоне, но как оно там под капотом работает - никому не будет интересно. Речь про базовый курс. Будут специальные. В том числе алгоритмы, системное программирование и пр. Ну и кому-то обязательно будет интересно А кому-то придется это сделать на работе, просто потому, что такие задачи будут перед ним стоять, что станет нужно разобраться глубже. |
|
Сообщ.
#313
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Так зачем ты отступы пишешь в С++ программах? Чтобы прафисианалы не докапывались. А вообще мне нравится выравнивание по типу justify без переносов. А процедуры и методы - четко по центру! |
|
Сообщ.
#314
,
|
|
|
|
Цитата D_KEY @ Ну так это плохо. Почему ты это преподносишь, как достоинство этих языков? Почему это плохо? Это не плохо, и не хорошо. Цитата D_KEY @ Ну и пусть скажет. Это не проблема. Программисты разные нужны. Особенно когда таких будет 90%, их уже сейчас 90% учится из за корочки, а из оставшихся 10% которые учатся чтоб знания получить еще половина валит за границу. Ну да, это вообще не проблема. Цитата D_KEY @ Этот вывод логически не следует из посылок. Следует. Цитата D_KEY @ Речь про базовый курс. Будут специальные. В том числе алгоритмы, системное программирование и пр. Про какой еще базовый курс? И зачем базовый курс начинать с питона? Ты в одном посту пишешь: "Надо начинать с питона, чтоб студенты многое могли успеть попробовать", потом в след. посту ты пишешь "Речь про базовый курс". Про базовый курс чего? Почему его обязательно нужно начинать изучать с питона? |
|
Сообщ.
#315
,
|
|
|
|
Цитата Wound @ Что именно они смогут попробовать? Все, что угодно практически. Я много раз перечислял. Цитата И какое это отношение имеет к фундаментальным знаниям? Это имеет отношение к навыкам программирования. Фундаментальные знания дают на лекциях. И никакой язык не относится к фундаментальным знаниям. Цитата И почему они не смогут этого попробовать, если например начнут изучение не с питона, а с чего то другого? Им будет сложнее. Речь про базовый курс. То, что дают в первом семестре на первом курсе. Ты им будешь его на паскале давать, а студент потом посмотрит и увидит, что в современном программировании ему этот паскаль совершенно негде применить. Только лабы писать. Цитата Ну начни перечитывать тему с начала, там ты много вопросов пропустил, попробуй ответь на них ХЗ, я брал твое сообщение и старался ответить на все. Цитата а ты в свою очередь тупо ждешь - когда тебе этот вопрос зададут. Я ничего не жду. Я привожу аргументы тогда, когда я считаю нужным их приводить. Не на каждое же высказывание их нужно давать Я просто не делаю предположений о том, что ты хочешь от меня услышать. Понимаешь? |