
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Страницы: (32) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#167
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ А должен был? Странный вопрос. А с каких пор в C# важно память освобождать? Я думал это Сишная фишка ![]() |
Сообщ.
#168
,
|
|
|
Цитата Wound @ А вообще - прекращай цитировать каждое слово, я не буду на твои портянки отвечать, сорян у меня других дел хватает, переливать из пустого в порожнее лень. Я стараюсь ответить на все твои тезисы. Возможно, я их неверно выделяю, но я тебе уже говорил, что я постоянно испытываю трудности с чтением твоих портянок. Если бы ты формулировал тезисы сам, было бы проще. У тебя скорее поток идет (по крайней мере я так это воспринимаю). Если же дело в другом и ты не хочешь, чтоб тебе на что-то отвечали, то не очень понятно, зачем это вообще писать на форуме. Написал - значит будь готов к обсуждению ![]() Добавлено Цитата Wound @ Серьезно? А чего тогда ищут программистов на конкретный ЯП требуя определенный опыт работы в этом ЯП? Так бывает не всегда. Иногда ищут просто опытного программиста на одном из мейнстрим-языков. Иногда готовы обучать и пр. Странный вопрос. Ищут того, кто нужен, внезапно. Соответственно такие критерии и будут. Скорее всего уже много кода и нет времени/средств на переобучение. Добавлено Цитата Wound @ Вообще я не знаю как у вас, у нас были -> типы данных/переменные, функции/процедуры, массивы, рекурсия, классы и т.д. Я уж забыл конкретно, думаю можно взять любой учебник да посмотреть в каком порядке там это изучается. Так. И что из этого тяжело объяснять с помощью питона? |
Сообщ.
#169
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Я стараюсь ответить на все твои тезисы. Возможно, я их неверно выделяю, но я тебе уже говорил, что я постоянно испытываю трудности с чтением твоих портянок. Если бы ты формулировал тезисы сам, было бы проще. У тебя скорее поток идет (по крайней мере я так это воспринимаю). Если же дело в другом и ты не хочешь, чтоб тебе на что-то отвечали, то не очень понятно, зачем это вообще писать на форуме. Написал - значит будь готов к обсуждению Че это за ответы? Цитата D_KEY @ Leading software engineer. Да, в основном C++. Есть питон (в команде есть питонисты, кстати, неплохо знающие C, к слову). К чему они? Ты не улавливаешь смысл вопросов, выделяешь риторические, пропускаешь те - на которые важен ответ. Пишешь какие то не понятные предложения, без пояснений. Пытаешься оспорить то, чего ты не знаешь. В итоге полный уход от темы, написание бессмысленных портянок, которые не имеют никакого отношения к теме. ![]() |
Сообщ.
#170
,
|
|
|
Цитата Wound @ Цитата OpenGL @ А должен был? Странный вопрос. А с каких пор в C# важно память освобождать? Ну он же не на C# писать пришел, а на C++. Этот инструмент используют иначе. Ты всерьёз считаешь, что это будет проблемой для нормального разработчика? Добавлено Цитата Wound @ Че это за ответы? Это ответы на твои вопросы. Цитата Ты не улавливаешь смысл вопросов, выделяешь риторические Да, я не понял тебя. Но если я действительно знаю людей, которые сделали переход с C# на C++ (например), то мне тяжело понять, что вопрос был риторическим. Цитата пропускаешь те - на которые важен ответ Можешь привести пример вопроса, который я пропустил? Старался на все отвечать. |
Сообщ.
#171
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Так бывает не всегда. Иногда ищут просто опытного программиста на одном из мейнстрим-языков. Иногда готовы обучать и пр. Странный вопрос. Ищут того, кто нужен, внезапно. Соответственно такие критерии и будут. Скорее всего уже много кода и нет времени/средств на переобучение. Да так бывает не всегда, но так бывает как правило. Никто не выкидывал исключения из правил. Вопрос не странный. Мы что обсуждаем? Филосовскую сторону вопроса или практическую? Я смотрю ты ударился в философскую часть вопроса, напрочь игнорируя конкретику и практику. Комментировать философию - не вижу смысла. А на практике, как правило, программисты пишушие на языках высокого уровня, редко переходят на языки более низкого уровня. Питон - очень выскоуровневый яп и еще с низким порогом вхождения. А человек так устроен, что когда он переходит с чего то простого на что то сложное, ему это дается сложнее, чем если он переходит с чего то сложного на что то более простое, особенно если у него уже сформировалась нехилая такая база и опыт. Ну это как бы неоспоримый факт. Я надеюсь ты не будешь с этим спорить? Добавлено Цитата D_KEY @ Ну он же не на C# писать пришел, а на C++. Этот инструмент используют иначе. Ты всерьёз считаешь, что это будет проблемой для нормального разработчика? У которого стаж работы на C#, при этом он до этого никогда не писал на С++? Да я думаю это будет проблемой, но опять же - всегда есть исключения из правил. Вон недавно новость читал, как российский школьник записал на доске на память сколько то там миллионов знаков числа Пи. Ну бывает, че ![]() Цитата D_KEY @ Это ответы на твои вопросы. У меня порой возникает ощущение, что ты не читаешь общий смысл постов, а просто парсишь текст на наличие знаков препинания, и начинаешь отвечать исключительно на то, где стоят вопросительные знаки. |
Сообщ.
#172
,
|
|
|
Цитата Wound @ А на практике, как правило, программисты пишушие на языках высокого уровня, редко переходят на языки более низкого уровня. Какой шкалой уровней ты пользуешься? Есть языки низкоуровневые, языки исполнителя (ассемблеры, байткоды вм и пр.), есть языки высокоуровневые, которые от реальной машины абстрагированы. Что ты конкретно имеешь в виду, когда говоришь о более или менее высокоуровневых языках? Я могу сделать предположения, но лучше бы ты сам озвучил. Добавлено Цитата Wound @ Питон - очень выскоуровневый яп и еще с низким порогом вхождения. А человек так устроен, что когда он переходит с чего то простого на что то сложное, ему это дается сложнее, чем если он переходит с чего то сложного на что то более простое, особенно если у него уже сформировалась нехилая такая база и опыт. Т.е. ты предлагаешь начинать обучение со сложного? Может тогда и детей будем учить не яблоки складывать, а сразу матану? Я не понимаю твоего аргумента. Добавлено Цитата Wound @ У меня порой возникает ощущение, что ты не читаешь общий смысл постов, а просто парсишь текст на наличие знаков препинания, и начинаешь отвечать исключительно на то, где стоят вопросительные знаки. Я читаю все целиком, пытаюсь найти тезисы. Так получается, что я иногда не могу понять связь между отдельными твоими вопросами/предложениями, т.е. выделяю их как отдельные тезисы, и отвечаю на каждый отдельно. |
Сообщ.
#173
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Какой шкалой уровней ты пользуешься? Есть языки низкоуровневые, языки исполнителя (ассемблеры, байткоды вм и пр.), есть языки высокоуровневые, которые от реальной машины абстрагированы. Что ты конкретно имеешь в виду, когда говоришь о более или менее высокоуровневых языках? Я могу сделать предположения, но лучше бы ты сам озвучил. Ну как тебе сказать, чем ниже уровень абстракции применяется в языке - тем более низкоуровневый язык. Я это так понимаю. Допустим, чтоб полноценно писать на Java/C# - тебе не обязательно знать как там устроена память, что такое хип, что такое стек, не обязательно знать арифметику указателей, и т.д. А на том же С/С++ без этих знаний не получится писать программу. С другой стороны, если ты возьмешь С++, чтоб на нем писать - тебе не нужно знать что такое регистр, каким образом переместить данные из одной ячейки памяти в другую, какие там прерывания у какой железки есть и т.д., при этом без этих знаний на ассмеблере не получится писать. Ну как то так. ![]() Цитата D_KEY @ Т.е. ты предлагаешь начинать обучение со сложного? Может тогда и детей будем учить не яблоки складывать, а сразу матану? Я не понимаю твоего аргумента. Почему со сложного? Паскаль он легкий, не сложнее, скажем так питона, при этом он дает те фундаментальные знания, которые не дает питон. |
Сообщ.
#174
,
|
|
|
Цитата Wound @ Паскаль он легкий, не сложнее, скажем так питона, при этом он дает те фундаментальные знания, которые не дает питон. Например? Ты сам выше описывал, что примерно должно быть в основах программирования. Все это точно так же можно объяснить с помощью питона. Что, собственно, и делают. |
Сообщ.
#175
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Например? Ты сам выше описывал, что примерно должно быть в основах программирования. Все это точно так же можно объяснить с помощью питона. Что, собственно, и делают. Я тебе написал целые разделы для изучения, которые предполагают более детальное изучение вопроса. Возьми массивы или те же файлы. Вот например: 1) Задача создать массив на 10 элементов, заполнить его числами от 1 до 10 и вывести его на экран. Все. Это вся задача. Напиши как ты ее реализуешь на плюсах например? 2) Задача пользователь вводит произвольное число от 1 до 10, необходимо считать число и создать массив длиной с введеное пользователем число, после чего заполнить его числами от 1 до введеного пользователем числа и вывести его на экран. Все это вся задача. Напиши как ты ее реализуешь на плюсах например? Задачи одинаковые, а программы будут разные. Как на питоне это объяснить? Добавлено Ну или хотя бы расскажи как объяснить разницу на питоне между двумя этими задачами ? Добавлено Я так понимаю что на питоне обе задачи будут решены идентично(Я могу конечно ошибаться, но на тот момент когда я работал с питоном, я не припомню чтоб они решались по разному, года два назад это было). Теперь объясни человеку, после питона, почему на другом ЯП, на том же С++, эти две задачи будут реализовываться кардинально разными способами. |
Сообщ.
#176
,
|
|
|
Цитата Wound @ Допустим, чтоб полноценно писать на Java/C# - тебе не обязательно знать как там устроена память, что такое хип, что такое стек, не обязательно знать арифметику указателей, и т.д. А на том же С/С++ без этих знаний не получится писать программу. Но память сейчас в реальных системах не так устроена, как ты с ней в C++ работаешь ![]() Это уже абстракция. Или ты постоянно о кэшах процессора думаешь? ![]() Стек, как структура данных, в питоне может быть рассмотрена. Все остальное не является фундаментом, на мой взгляд. |
Сообщ.
#177
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Но память сейчас в реальных системах не так устроена, как ты с ней в C++ работаешь Че, хочешь сказать в Windows 10 стек и кучу выпилили? ![]() Цитата D_KEY @ Это уже абстракция. Или ты постоянно о кэшах процессора думаешь? Я тебе об этом и пишу, если бы писал на ассмеблере - думал бы. А я пишу на .net, поэтому не особо замарачиваюсь ![]() Цитата D_KEY @ Стек, как структура данных, в питоне может быть рассмотрена. Все остальное не является фундаментом, на мой взгляд. Конечно, потом чувак возьмет С++ и будет выделять на стеке массив на 100500 элементов, а потом придет сюда на форум спрашивать помогите написать программу, вот условие у меня не получается. А так как ты в тематике не сидишь, другие ему скажут - вали в помощь студентам, иш че, пришел тут просить чтоб за него задачу сделали ![]() Добавлено Цитата D_KEY @ Или ты постоянно о кэшах процессора думаешь? С другой стороны когда пишешь многопоточное приложение на тех же плюсах - приходится и о кэшах процессора думать постоянно. В питоне небось не заморачиваешься? ![]() |
![]() |
Сообщ.
#178
,
|
|
Цитата Wound @ Странный вопрос. Да нет, это у тебя странный вопрос. Язык это всего лишь инструмент, и овладеть им на уровне, достаточном для написания чего-либо вменяемого, при наличии хорошего опыта разработки вообще не проблема. У нас был ещё один случай, например. Обучали человека плюсам после Дельфи, притом, что ему было лет 50, и на Дельфи писал он всю жизнь. И ничего - обучился, и сейчас нормально пишет на плюсах. |
Сообщ.
#179
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Да нет, это у тебя странный вопрос. У меня вопрос был вполне уместный. Потому как на практики программисты С/С++ забывают освобождать память!!! И даже тутшоние холивары тому пример. А уж что говорить про чувака, который пришел из C#. Цитата OpenGL @ Язык это всего лишь инструмент, и овладеть им на уровне, достаточном для написания чего-либо вменяемого, при наличии хорошего опыта разработки вообще не проблема. У нас был ещё один случай, например. Обучали человека плюсам после Дельфи, притом, что ему было лет 50, и на Дельфи писал он всю жизнь. И ничего - обучился, и сейчас нормально пишет на плюсах. Я тебе рассказываю то, что я очень много раз видел на своем опыте. А ты начинаешь философствовать как Д_КЕЙ. Вот после какого нибудь С++ или brainfuck, на практике действительно - как правило язык становится всего лишь инструментом, и овладеть любым яп - не составляет особого труда, нам эту истину вдалбывали еще в универе, когда мы спрашивали а накуя вы нам плюсы преподаете а не Java/C#, и раз уж такие люди тогда говорили об этом, значит это не просто мои фантазии и наблюдения. А после большого опыта написания программ на розовых пони - люди, как правило, даже при наличии большого опыта - с трудом осваивают другие языки, особенно более низкоуровневые, чем тот яп на котором они писали последние несколько лет. Обучение сверху вниз - дается не всем, и многие ее откидывают, освоив один ЯП, уже даже для себя не понимают - накой им учить еще какие то ЯП. У меня есть куча примеров людей которые разрабатывая на Java/C# - по сути больше ничего и не знали ну кроме скриптовых языков, аля питон/руби. И есть куча примеров тех же C++сников, которые в работе использовали по 2-3 ЯП, причем не скриптовых. Нет, я конечно видел и С++сников, которые напрочь отказывались изучать что либо кроме плюсов, конечно и такие попадаются. Но как правило им не составляет труда перейти на более низкий ЯП. Цитата OpenGL @ У нас был ещё один случай, например. Обучали человека плюсам после Дельфи, притом, что ему было лет 50, и на Дельфи писал он всю жизнь. И ничего - обучился, и сейчас нормально пишет на плюсах. Что касается перехода с Delphi на С++, особых проблем я не вижу, эти два языка примерно на одном уровне стоят, просто Delphi - немного тюнингованный, и синтаксис у него понятнее. Там есть небольшие отличия в процедурах/функциях, в остальном они похожи по способам разработки. Добавлено Ну и могу еще добавить, что я в первые в жизни слышу от тебя - чтоб C#/Java программист с большим опытом в этих языках и без опыта работы в плюсах - начал осваивать С++ и идти куда то на нем работать. Это из области сказок про 1000 и 1 ночь. Во первых C#/Java программистам проще найти работу(вакансий банально больше), во вторых им больше платят, тимлидам темболее, в третьих - эти языки по своим библиотекам охватывают довольно много областей, в отличии от С++, в четвертых на них банально проще писать! В разы проще! Так что либо ты это выдумал, либо это исключение из правил, либо чувак на спор устроился. Как правило такого не бывает, в отличии от наоборот. Видел хренову тучу плюсовиков разрабатывающих на C++/Java/C#, да что там, я и сам такой. |
Сообщ.
#180
,
|
|
|
Цитата Wound @ Теперь понятно, почему ты топишь за паскаль. Ну и хорошо, с такими темпами, лет через 5-10, мир заполонят питон программисты, соответственно их будет как собак не резаныхюристов, соответственно разработчиков, разрабатывающих ПО на полноценных ЯП, станет катастрофически не хватать. Спрос станет больше, зарплаты будут выше. В этом есть свой плюс. ![]() Ведь тогда лет через 5-10 мир заполнят паскаль-программисты и, соответственно, с разработчиками, разрабатывающих ПО на полноценных ЯП, станет еще хуже, чем в случае с питоном. Спрос на них больше - зарплаты выше. Да, в этом плане паскаль однозначно с гигантским отрывом побеждает питон. На, получи, D_KEY!!! Цитата Wound @ Ну вот прямо таки ровно в двух? Я не знаю как там в мире, если конкретно говорить за нашу страну - Питон применяется ровно в двух областях: 1. Web, 2. ML. ![]() ![]() На Raspberry Pi питон активно используется. Слышал WoT использует питон на серверной стороне, правда это не наша страна, но рядом. ![]() Короче, если питон в нашей стране используется ровно в двух областях, то паскаль в нашей стране - мертвый язык. ![]() |