
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.232.179.37] |
![]() |
|
![]() |
|
|
8 ÷ 2(2 + 2) = ?
|
![]() |
Сообщ.
#2
,
|
|
Интересно, почему большинство ответило 16
![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата purpe @ Интересно, почему большинство ответило 16 По правилам математики скобки увеличивают приоритет действия поэтому сначала вычисляем 2+2 = 4, а дальше два равноправных действия: деление и умножение, которые в данной записи выполняются последовательно => 8 / 2 = 4 * 4 = 16 |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата macomics @ Нет.которые в данной записи выполняются последовательно Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ #004 | Борис Трушин Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата Dushevny @ Цитата macomics @ Нет.которые в данной записи выполняются последовательно Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ #004 | Борис Трушин Прикреплённая картинка
Он сам говорит, что не читал всех учебников. А из учебников в середине 90-х я как раз помню то, что описал выше. Что действия равноправные и у меня это было сказано явно. Естаственно мои учебники остались в школьной библиотеке и найти их я сейчас не могу. Но как оказывается, но и эту проблему компактной записи в математике не решили. В моих учебниках применялись однозначные записи использующие для деления ---- и тогда числитель и знаменатель записывался точно, а в записях использующих : действия были равноправными. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Он говорит, что нигде в просмотренных им учебниках явно не сказано, что опущенный знак умножения повышает его приоритет, однако все примеры во всех учебниках трактуют это именно так.
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата Dushevny @ Он говорит, что нигде в просмотренных им учебниках явно не сказано, что опущенный знак умножения повышает его приоритет, Этому мы не противоречим и так Цитата Dushevny @ однако все примеры во всех учебниках трактуют это именно так. В старых учебниках редко встречаются записи в строчку, чаще используются дроби с чертой ----. Линейные записи (со знаком :) начали печатать позже. |
![]() |
Сообщ.
#9
,
|
|
Не понимаю проблемы. Исходное выражение просто ошибочно синтаксически.
Да, в формулах вполне допускается опускать знак умножения между числом и переменной: 2*a == 2a, между двумя переменными: b*c == bc, между двумя выражениями в скобках: (a+b)*(c-d) == (a+b)(c-d), между числом/переменной и выражением, не требующем скобки (скажем, переменная и интеграл). Однако разрешения опускать знак умножения в формулах между числом/переменной и выражением в скобках я как-то не припоминаю. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата ya2500 @ 8 ÷ 2(2 + 2) = ? Че тут думать, 16 ответ будет. Тут нет никаких неоднозначностей. Все неоднозначности - разве что можно высосать из пальца. Ну или просто тупые люди их придумывают. |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата macomics @ В старых учебниках редко встречаются записи в строчку, чаще используются дроби с чертой ----. Линейные записи (со знаком ![]() кстати да, я что-то вообще не припоминаю учебников со знаком : вместо / или классической записью дроби. Вначале блин вводят халявность в наборе, потом трактуют как хотят. Я за строгую приоритизацию по явным правилам. |