
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.136.158.250] |
![]() |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
![]() |
Сообщ.
#1
,
|
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Пока не голосовал: несколько минут пытался понять принцип вариантов, но не смог.
![]() То ли 1 TAB==2 пробела, то ли отступ делается в 2 пробела/4 пробела/1 TAB/..., то ли ещё что. Что такое "сколько нужно TAB'ов"? Туманно. |
![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Пробелы, конечно. IDE/редактор настраиваем на вставку пробелов вместо табов(а ещё лучше авто отступ при нажатии на таб). Ну или вообще автоформатирование кода(clang-format для плюсов, например) поможет.
|
![]() |
Сообщ.
#5
,
|
|
Это надо было сразу в холиварах создавать
![]() Цитата D_KEY @ Пробелы, конечно. О, первый человек, не умеющий пользоваться табами, отметился ![]() |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Увы, только пробелы. Нынешние редакторы (программы) напрочь забыли, что такое табуляция.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ О, первый человек, не умеющий пользоваться табами, отметился ![]() Чего там уметь-то? |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Считаю, что 1 отступ, равный 1 табу - есть хорошее решение. Гибкое. Например, мне нравится, когда 1 таб занимает 2 знакоместа, кому-то нравится классические 8. Что, собственно, не мешает совместно использовать исходник без напряга (просто настройки редактора).
|
![]() |
Сообщ.
#9
,
|
|
Да вот и я не понимаю - всё же элементарно, но тем не менее то, что записывают в недостатки табов и преимущества пробелов происходит только от неумения пользоваться первыми
![]() ![]() Добавлено По теме же голосовалки согласен со Славян-ом, варианты непонятные. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ И поэтому, когда говорят не что-то вроде "мне больше нравятся пробелы", а именно безапелляционно утверждают "конечно, пробелы" - другого варианта, кроме как "ниасилили", в голову не приходит ![]() Ну понятно же, что там нечто вроде "конечно, мне больше нравятся пробелы" ![]() Добавлено Цитата JoeUser @ Считаю, что 1 отступ, равный 1 табу - есть хорошее решение. Гибкое. Например, мне нравится, когда 1 таб занимает 2 знакоместа, кому-то нравится классические 8. Что, собственно, не мешает совместно использовать исходник без напряга (просто настройки редактора). На практике это плохо работает, потому что люди/ide по-разному "доформатируют" исходя из своих представлений о прекрасном. Простейший пример - выравнивание параметров функции. И тут даже утилите автоформатирования(в очередной раз упомяну clang-format) будет непросто. Я таких проектов видел много. Что характерно, раньше их больше было. В открытых проектах, кстати, табы не попадались(или спасал редактор/ide, особо честно говоря не обращал на эту ерунду внимания). |
![]() |
Сообщ.
#11
,
|
|
Цитата D_KEY @ На практике это плохо работает, потому что люди/ide по-разному "доформатируют" исходя из своих представлений о прекрасном. Простейший пример - выравнивание параметров функции. Собственно, ЧТД ![]() Цитата D_KEY @ И тут даже утилите автоформатирования(в очередной раз упомяну clang-format) будет непросто. Не знаю, как clang-format, но astyle умеет отличать alignment от indentation, и юзает табы только там, где надо использовать именно их. Добавлено А вообще, не так давно в этом холиваре была поставлена точка ![]() |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Абсолютно неважно, как именно форматируется код - вне зависимости от этого юзать табы правлиьно ничто, кроме неумения это делать, не мешает. В частности, делают табами этот "простейший пример" как раз неосилившие. И ты будешь каждому "неосилившему" в единой кодовой базе объяснять это? ![]() Я же говорю, на практике плохо работает. Не в теории. Добавлено Да и не так сложно понять, почему людям тяжело так работать. ![]() ![]() { <tab>foo(x, <tab>....y, <tab>....[](int a) { <tab>....<tab>return bar(a, <tab>....<tab>...........100500); <tab>....}); } Очень удобно ![]() IDE хотя бы умеют сами все это ставить правильно? |
![]() |
Сообщ.
#13
,
|
|
Цитата D_KEY @ И ты будешь каждому "неосилившему" в единой кодовой базе объяснять это? Странный вопрос. Это - просто одна из полезных мелочей. Или ты не осилившим что-либо не объясняешь ничего и никогда? ![]() Цитата D_KEY @ Очень удобно Ты так говоришь, как будто неудобно ![]() Цитата D_KEY @ IDE хотя бы умеют сами все это ставить правильно? Если бы умели - сторонников пробелов бы не существовало. |
![]() |
Сообщ.
#14
,
|
|
Цитата Славян @ То ли 1 TAB==2 пробела, то ли отступ делается в 2 пробела/4 пробела/1 TAB/..., то ли ещё что. Что такое "сколько нужно TAB'ов"? Туманно. Эх ![]() Объясняю: табы -- это символ таба пробелы -- это символ пробела Если отступы в текстовом файле состоят из пробелов, выбираем один из первых трех вариантов. Даже если нажимаете таб и IDE подменяет на пробелы, это всё-таки пробелы. А вот если там табы, то следующие три варианта. Видел экзотику с двойными табами, но, думаю, самым популярным будет 1 таб. Под количеством имеется ввиду количество соответствующих символов в одном отступе. Оно может варьироваться, особенно в случае пробелов Добавлено Возможно, не стоило усложнять, но было интересно узнать статистику 2/4 пробела на отступ ![]() |
![]() |
Сообщ.
#15
,
|
|
Цитата B.V. @ Видел экзотику с двойными табами А я думал, что это шутка такая в вариантах голосовалки ![]() |