На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Fast-CGI vs WebApplication , плюсы и минусы
   
Что лучше в плане скорости работы/разработки?
Гости не могут просматривать результаты голосования.
Гости не могут голосовать 
      Цитата D_KEY @
      К haskell надо привыкнуть. Когда ты в контексте, читается все нормально

      :crazy:
      Ну ладно, раз у тебя настолько инопланетное видение - вопросов нет :D

      Цитата JoeUser @
      4) Если будет реально уйти от С++ к Си - сделать это

      Это ещё зачем? Си - легаси, и использовать их вместо плюсов там, где есть плюсовый компилятор глупо.
        JoeUser Делай на чем знаешь, я бы наверное ядро сделал на С++ а интерфейс и все мишуру на рнр.
          Цитата Qraizer @
          Ты знаешь, есть ещё WebAssembly... :whistle: не останавливайся.

          Это решение на стороне клиента - и это волнует не сильно. У меня вопрос серверный. Поэтому я пока пешком постою. 8-)

          Добавлено
          Цитата OpenGL @
          Это ещё зачем? Си - легаси, и использовать их вместо плюсов там, где есть плюсовый компилятор глупо.

          Если вдруг созреет не просто программное решение, а программно-аппаратное - использование си будет совсем не глупо. Это один момент. И второй. Если посмотреть PHP-код различных движков, начиная от форумов, и заканчивая CMS, можно заметить, что очень часто использовался процедурный стиль. Я не утверждаю, что это гуд. Но констатирую - имеет место быть. И работает часто на отлично. И третий. С++11 уже давно нашел свои очередные версии - а, к примеру, маленький си-компилятор все еще жив и актуален. Так что ... не все так однозначно. Но обещаю - "колоться, но есть кактус" не буду, но и молиться на плюсы - тоже. :-?
            Цитата OpenGL @
            Цитата D_KEY @
            К haskell надо привыкнуть. Когда ты в контексте, читается все нормально

            :crazy:
            Ну ладно, раз у тебя настолько инопланетное видение - вопросов нет :D

            Да не в синтаксисе там дело, а в семантике и концепциях. Синтаксически разбираешь быстро, а что происходит понимаешь долго. Синтаксис там уродский разве что для "структур".

            По rust есть что прокомментировать? :)

            Добавлено
            JoeUser, а ты упертый ретроград, как оказалось :D
            Ну потратишь ведь кучу времени и денег заказчика зря, потом ещё поддерживать это безобразие будешь и баги выгребать... Хотя, может в этом и есть цель :crazy:
              Цитата D_KEY @
              JoeUser, а ты упертый ретроград, как оказалось :D

              Просто память, сволочь! :lol: К примеру. Где-то в районе 1991-1992 года мне как-то довелось написать программу для секретариата по "учету всего" в одной фирме :lol: Тупо оболочку, у которой есть настраиваемые шаблоны ввода и шаблоны печати. Эдакий универсальный хранитель карточек учета. Мясо писал на Турбо Паскаль, а оконную либу на TASM, все это под DOS конечно. Кстати оконная либа работала с обратным ходом луча и не "снежила" на CGA. А прога оказалась универсальной штучкой, и крайне долгоживущей. Исполняемый файл был порядка 40Kb.

              Сейчас беру Qt5 + GCC и делаю HelloFattyWorld и получаю 25Mb стрипанного экзешника. Смотрю, начинает кровь из глаз течь :(
                В огороде бузина, в Киеве дядька, а я в 90е ооооооо! Поэтому задачу, которую весь мир давно научился решать и имеет готовые рецепты, буду колхозить и велосипедить на том, на чем умею. Краткое содержание сего топика.
                  Цитата Астарот @
                  В огороде бузина, в Киеве дядька, а я в 90е ооооооо! Поэтому задачу, которую весь мир давно научился решать и имеет готовые рецепты, буду колхозить и велосипедить на том, на чем умею. Краткое содержание сего топика.

                  Это твой взгляд, через твою оптику. "Колхозить и велосипедить" оставляю на твое усмотрение, а моя задача - найти оптимальное решение исходя из примерного ТЗ и собственных текущих возможностей :victory:

                  Добавлено
                  Цитата Астарот @
                  имеет готовые рецепты

                  Аха ... что не фрэймворк, то фаст-фуд)))
                    Цитата JoeUser @
                    1) Нужно пилить приложение в форме WebApplication
                    2) Оценить необходимость изучения и использования ЯП Rust и Go
                    3) Если п.2 будет не оценен по достоинству - остановится на C/C++
                    4) Если будет реально уйти от С++ к Си - сделать эт


                    А чего тогда спрашивал? Брал бы и писал на крестах...


                    Цитата JoeUser @
                    Если посмотреть PHP-код различных движков, начиная от форумов, и заканчивая CMS, можно заметить, что очень часто использовался процедурный стиль. Я не утверждаю, что это гуд.

                    На то есть множество причин. Например, тот же Битрикс начали пилить еще хрен знает когда. Ессно, встречаешь процедурный стиль. Постепенно переделывают на новый движок D7, который уже ООП, используется ОРМ и тд...
                      Цитата FullArcticFox @
                      А чего тогда спрашивал?

                      Ну как чего? Я себя уважаю на 100%, но вот доверяю себе - на 99% :lol:
                      Поэтому вынужден проверять и перепроверять.
                        Цитата
                        моя задача - найти оптимальное решение исходя из примерного ТЗ и собственных текущих возможностей

                        Оно и видно :D В один голос все твердят, что решение на плюсах - хреновое решение, и дают ворох альтернатив, но ты-то уже лучше знаешь! Нахера вообще тему создавал, если ответ тебе не нужен?
                          Цитата JoeUser @
                          Сейчас беру Qt5 + GCC и делаю HelloFattyWorld и получаю 25Mb стрипанного экзешника. Смотрю, начинает кровь из глаз течь :(


                          Здесь понимаешь какая петрушка - если брать уровень ПриветМир, то конечно, разница будет но сути только в скорости выполнения программы. Но, как только берешь вещи посложнее, то значительно выигрываешь в скорости разработки. А скорость разработки она важна, потому что пока ты год будешь пилить решение на плюсах, конкуренты сделают то же самое за 2-3 месяца на каком-нить питоне или яве, и все, и будешь ты со своим продуктом не у дел.. И никого не волнует на самом деле какие ты там модные технологии использовал, и сколько весит экзешник, клиенту важен результат, и результат в кратчайшие сроки. Потому что бизнес - это и время, время - это деньги, никто не будет ждать годами или месяцами (в зависимости от сложности) пока ты родишь...
                            Цитата Астарот @
                            Нахера вообще тему создавал, если ответ тебе не нужен?

                            Повторяю - я слушаю! В теме я не спрашивал на чем писать, я спрашивал "как". Всем, кто участвовал в обсуждении в предметном плане - респект и уважуха! И тебе, Астарот, респект, за одно :)
                              JoeUser, скажи а продукт планируешь развивать? А если понадобиться еще нанимать людей? Многие настолько хорошо знают С++?
                                Цитата FullArcticFox @
                                если брать уровень ПриветМир, то конечно, разница будет но сути только в скорости выполнения программы. Но, как только берешь вещи посложнее

                                Посложнее? Да запросто - ядро линупса, фряхи пойдет? Сколько там плюсам? И почему их так уж давно нет в коде ядер? Вопросы, есличе - риторические :)

                                Добавлено
                                Цитата FullArcticFox @
                                JoeUser, скажи а продукт планируешь развивать?

                                Не знаю. Пока планируется соло проект. А там - как карта ляжет.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0428 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 19:13 GMT ]