На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
  
> Вызов конструктора
    ExpandedWrap disabled
      type
        Z = class
          constructor Create; overload;
          constructor Create(X: Integer); overload;
        end;
       
      constructor Z.Create;
      begin
        . . .
      end;
       
      constructor Z.Create(X: Integer);
      begin
        Create;
        . . .
      end;

    Два вопроса:
    1. Можно ли так делать? Т.е. вызывать другой конструктор (без параметров) из конструктора (с параметрами). Не будет ли создано лишнего объекта? Если это некорректная запись, как тогда поступать в этих случаях?
    2. Если объект уже создан A := Z.Create; и я решу вызвать конструктор ещё раз, но вот так: A.Create; – будет ли это корректно? Или будет создан ещё один объект?

    Добавлено
    Ну и заодно 3-й вопрос: d чём принципиальная разница между
    ExpandedWrap disabled
      type Z = class
    ExpandedWrap disabled
      type Z = class(TObject)
    ???
    Без TObject у Z всё равно будут те же свойства и методы...
      Цитата Jin X @
      1. Можно ли так делать? Т.е. вызывать другой конструктор (без параметров) из конструктора (с параметрами). Не будет ли создано лишнего объекта? Если это некорректная запись, как тогда поступать в этих случаях?

      да
      эквивалентно self.create (т.е. вызов для экземпляра, а не класса, без выделения памяти)
      только чаще наоборот, дефолтный (без параметров) вызывает конструктор с параметрами

      Цитата Jin X @
      2. Если объект уже создан A := Z.Create; и я решу вызвать конструктор ещё раз, но вот так: A.Create; – будет ли это корректно? Или будет создан ещё один объект?

      технически да/не будет создан, но так никто не делает потому что, если в первом случае (при вызове из конструктора) ты вызываешь код который написал сам и знаешь, что он делает

      во втором случае А, в общем случае, экземпляр любого класса
      и что в нём написано неизвестно
      например: X:=GetMem
      и тогда будет утечка
      а так (в конструкторе):
      ExpandedWrap disabled
        if Assigned(X)
        then
          FreeMem(X);
        X:=GetMem

      обычно не пишут :)

      Цитата Jin X @
      Ну и заодно 3-й вопрос: d чём принципиальная разница между

      разницы никакой, корень всегда TObject
      аналогично для интерфейсов: IInterface
      Сообщение отредактировано: Shaggy -
        Цитата Shaggy @
        во втором случае А, в общем случае, экземпляр любого класса
        и что в нём написано неизвестно
        В данном случае я хочу как раз сделать unit, в котором можно было бы вызывать конструктор несколько раз. Чтобы не плодить аналогичные по функционалу процедуры, но с другими названиями :)
          Тогда лучше их назвать Init, конструктор все-таки подразумевает однократный вызов. Другое использование возможно, но может запутать того, кто с этим кодом будет работать
          Сообщение отредактировано: Fr0sT -
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0309 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 5.05.24, 03:30 GMT ]