На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ...  31 32  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Развейте мои сомнения: упростится ли программирование при переходе от C к C++?
    Цитата Cfon @
    applegame а какие юнит-тесты юзаешь?

    Добавлено
    я вот тоже хочу перейти от отладки к юнит-тестам

    Мало, чем могу помочь. Я пишу на D, а там юнит-тесты встроены в язык. Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится. Просто быстро и никаких дополнительных фреймворков не нужно.
      Цитата applegame @
      Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится.

      Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно.
        Цитата OpenGL @
        Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно.
        Например MyNameIsIgor, вроде D_KEY и Qraizer тоже противники этого дела. Но насчет последних двух могу ошибаться.
        А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо.
        Сообщение отредактировано: applegame -
          :scratch: Мда?

          Добавлено
          Насчёт первого за себя могу сказать, что не считаю эту фичу настолько полезной. От неё проку не так много, как кажется. На предмет второго – "если этого нет в Плюсах" может означать разные вещи, и в зависимости от вкладываемого смысла ответы тоже будут разные.
            Цитата Qraizer @
            От неё проку не так много, как кажется.

            С одной стороны, да. С другой - мне встречались всякие разные наколенные реализации тестов для С++. И если возникает необходимость в них разбираться, то это не особо радует - стандартные/популярные варианты в этом плане куда удобнее. Да, такое можно найти в древних проектах и, по идее, со временем становится менее актуально, но всё-таки.

            Ну и мне кажется, что для новых языков типа того же раста оно более актуально. Ведь если инфраструктуру для тестов не предоставить, то непонятно кто и когда захочет этим заняться. А если по хорошему, то тесты нужны в практически любом проекте сложнее хелло ворлда.

            Как небольшой бонус - проще новичков к тестированию приучать когда нет необходимости сторонние фреймворки задействовать.
              Цитата OpenGL @
              Цитата applegame @
              Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится.

              Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно.

              А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию. А есть инструменты тестирования, в частности, библиотеки/фреймворки для юнит-тестирования. Это просто, удобно и есть возможность использовать то, что нужно в твоем проекте.

              Добавлено
              Цитата applegame @
              А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо.

              Просто у крестов хорошая цензура. Пока. Вполне возможно, что в язык таки протащат какую-нибудь фигню.

              Добавлено
              Цитата DarkEld3r @
              Ведь если инфраструктуру для тестов не предоставить, то непонятно кто и когда захочет этим заняться.

              Включите в стандартную библиотеку средства для юнит-тестирования. В стандартную систему сборки добавьте поддержку.

              Добавлено
              Цитата DarkEld3r @
              Как небольшой бонус - проще новичков к тестированию приучать когда нет необходимости сторонние фреймворки задействовать.

              Новички вряд ли будут сами писать проект с нуля.

              Добавлено
              Цитата D_KEY @
              Цитата applegame @
              А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо.

              Просто у крестов хорошая цензура. Пока. Вполне возможно, что в язык таки протащат какую-нибудь фигню.

              И я не назвал бы себя заядлым плюсистом, некоторые вон вообще считают, что я уже не плюсист :D
              Использую еще питон и скалу, например.
                Цитата D_KEY @
                А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию.

                Какой смысл в язык тащить std::vector? Есть язык программирования, и он сам по себе не имеет никакого отношения к векторам.
                Как мне кажется, если полезная возможность есть и она не мешает - пусть будет, жалко что ли. Минусов кроме ущерба чувству прекрасного я не вижу, а плюсы уже описали.
                  Цитата OpenGL @
                  Цитата D_KEY @
                  А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию.

                  Какой смысл в язык тащить std::vector?

                  Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке.

                  Цитата
                  Минусов кроме ущерба чувству прекрасного я не вижу

                  А этого мало?

                  Цитата
                  а плюсы уже описали.

                  Я вроде ответил на них.
                    Цитата D_KEY @
                    Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке.

                    Принципиальной разницы не вижу - он описан в стандарте языка, а это значит, что в компиляторе он обязан быть.
                    Цитата D_KEY @
                    А этого мало?

                    Разумеется, мало.
                    Цитата D_KEY @
                    Я вроде ответил на них.

                    Ну давай глянем
                    Цитата D_KEY @
                    Включите в стандартную библиотеку средства для юнит-тестирования. В стандартную систему сборки добавьте поддержку.

                    См. выше - по мне так принципиальной разницы между запихиванием в компилятор и стандартную библиотеку, в нём присутствующую, нет. Ну по крайней мере я её не вижу :)
                      Цитата OpenGL @
                      Цитата D_KEY @
                      Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке.

                      Принципиальной разницы не вижу - он описан в стандарте языка, а это значит, что в компиляторе он обязан быть.

                      На мой взгляд разница существенная. Но в данном локальном споре стандартная библиотека объединяет наши мнения. Тоже касается и поддержки в стандартной системе сборки.
                        Цитата D_KEY @
                        А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты.
                        Тут склонен согласиться, но не вижу принципиальной разницы между тем, чтобы иметь это в стандартной библиотеке и в самом языке. Особенно в контексте раста - там тесты атрибутами сделаны, то есть даже специальные ключевые слова резервировать под это не пришлось.

                        При большом желании можно какой-нибудь сторонний фреймворк использовать. Платить за наличие инструмента в языке, по идее, не придётся. Ну разве что усложнением компилятора.

                        Цитата D_KEY @
                        Новички вряд ли будут сами писать проект с нуля.
                        Зато будут знать какие инструменты есть и как их использовать. В итоге влиться в существующий проект будет (хоть немного) проще.
                          Цитата DarkEld3r @
                          Платить за наличие инструмента в языке, по идее, не придётся. Ну разве что усложнением компилятора.

                          Вот и не очень понятно, зачем. Если же реализация уже библиотечная или в стандартных инструментах, то и компилятор занимается своим делом и люди могут пользоваться удобными средствами.
                            Цитата D_KEY @
                            и люди могут пользоваться удобными средствами.
                            Какие люди? "Пользователи языка?" И в чём же для них неудобство тестов в языке заключается?

                            Цитата D_KEY @
                            Вот и не очень понятно, зачем.
                            Дык, в чём принципиальная разница? Где-то эта "сложность" всё равно будет. С точки зрения "пользователей языка" - никакой разницы. Да и разработчики компилятора и стандартной библиотеки нередко пересекаются.

                            Подозреваю, что в расте тесты запихнули в язык просто потому, что возможность определять собственные атрибуты до сих пор "нестабильная". И что характерно, в плане использования никакой разницы не было бы. Выглядит как костыль, но существенных недостатков (или вообще каких-либо кроме "идеологической чистоты") не вижу.
                              Цитата Qraizer @
                              А такой есть?

                              Не, тогда интеграции Lua не было. Я плагины писал на Virtual Pascal'е :)
                                Цитата DarkEld3r @
                                Цитата D_KEY @
                                и люди могут пользоваться удобными средствами.
                                Какие люди? "Пользователи языка?" И в чём же для них неудобство тестов в языке заключается?

                                А я и не говорил, что им неудобно :-? Я говорю, что библиотека - более правильное решения с точки зрения языка, которое, к тому же, устраивает и пользователей.

                                Цитата
                                Да и разработчики компилятора и стандартной библиотеки нередко пересекаются.

                                Даже если они пересекаются, это не отменяет того факта, что простой софт легче развивать и поддерживать. Кроме того, наличие в библиотеке не убивает альтернативные варианты.

                                Цитата
                                Выглядит как костыль

                                Тогда зачем это защищать?
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ...  31 32


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0536 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 18:41 GMT ]