Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.59.154.190] |
|
Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... 31 32 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#76
,
|
|
|
Цитата Cfon @ applegame а какие юнит-тесты юзаешь? Добавлено я вот тоже хочу перейти от отладки к юнит-тестам Мало, чем могу помочь. Я пишу на D, а там юнит-тесты встроены в язык. Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится. Просто быстро и никаких дополнительных фреймворков не нужно. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Цитата applegame @ Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится. Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно. |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Например MyNameIsIgor, вроде D_KEY и Qraizer тоже противники этого дела. Но насчет последних двух могу ошибаться.Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно. А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо. |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Мда?
Добавлено Насчёт первого за себя могу сказать, что не считаю эту фичу настолько полезной. От неё проку не так много, как кажется. На предмет второго – "если этого нет в Плюсах" может означать разные вещи, и в зависимости от вкладываемого смысла ответы тоже будут разные. |
Сообщ.
#80
,
|
|
|
Цитата Qraizer @ От неё проку не так много, как кажется. С одной стороны, да. С другой - мне встречались всякие разные наколенные реализации тестов для С++. И если возникает необходимость в них разбираться, то это не особо радует - стандартные/популярные варианты в этом плане куда удобнее. Да, такое можно найти в древних проектах и, по идее, со временем становится менее актуально, но всё-таки. Ну и мне кажется, что для новых языков типа того же раста оно более актуально. Ведь если инфраструктуру для тестов не предоставить, то непонятно кто и когда захочет этим заняться. А если по хорошему, то тесты нужны в практически любом проекте сложнее хелло ворлда. Как небольшой бонус - проще новичков к тестированию приучать когда нет необходимости сторонние фреймворки задействовать. |
Сообщ.
#81
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Цитата applegame @ Некоторые считают, что встраивать юниттесты в язык - нехорошо, а мне нравится. Кстати, а "некоторые" это кто? В rust вон они тоже встроены - удобно. А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию. А есть инструменты тестирования, в частности, библиотеки/фреймворки для юнит-тестирования. Это просто, удобно и есть возможность использовать то, что нужно в твоем проекте. Добавлено Цитата applegame @ А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо. Просто у крестов хорошая цензура. Пока. Вполне возможно, что в язык таки протащат какую-нибудь фигню. Добавлено Цитата DarkEld3r @ Ведь если инфраструктуру для тестов не предоставить, то непонятно кто и когда захочет этим заняться. Включите в стандартную библиотеку средства для юнит-тестирования. В стандартную систему сборки добавьте поддержку. Добавлено Цитата DarkEld3r @ Как небольшой бонус - проще новичков к тестированию приучать когда нет необходимости сторонние фреймворки задействовать. Новички вряд ли будут сами писать проект с нуля. Добавлено Цитата D_KEY @ Цитата applegame @ А вообще заядлые плюсисты, частенько считают, что если этого нет в плюсах, значит встраивать это в язык - никарашо. Просто у крестов хорошая цензура. Пока. Вполне возможно, что в язык таки протащат какую-нибудь фигню. И я не назвал бы себя заядлым плюсистом, некоторые вон вообще считают, что я уже не плюсист Использую еще питон и скалу, например. |
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию. Какой смысл в язык тащить std::vector? Есть язык программирования, и он сам по себе не имеет никакого отношения к векторам. Как мне кажется, если полезная возможность есть и она не мешает - пусть будет, жалко что ли. Минусов кроме ущерба чувству прекрасного я не вижу, а плюсы уже описали. |
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Цитата D_KEY @ А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. Есть язык программирования и он сам по себе никакого отношения не имеет к тестированию. Какой смысл в язык тащить std::vector? Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке. Цитата Минусов кроме ущерба чувству прекрасного я не вижу А этого мало? Цитата а плюсы уже описали. Я вроде ответил на них. |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке. Принципиальной разницы не вижу - он описан в стандарте языка, а это значит, что в компиляторе он обязан быть. Цитата D_KEY @ А этого мало? Разумеется, мало. Цитата D_KEY @ Я вроде ответил на них. Ну давай глянем Цитата D_KEY @ Включите в стандартную библиотеку средства для юнит-тестирования. В стандартную систему сборки добавьте поддержку. См. выше - по мне так принципиальной разницы между запихиванием в компилятор и стандартную библиотеку, в нём присутствующую, нет. Ну по крайней мере я её не вижу |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Цитата D_KEY @ Никакого. В С++ он в стандартной библиотеке, а не в языке. Принципиальной разницы не вижу - он описан в стандарте языка, а это значит, что в компиляторе он обязан быть. На мой взгляд разница существенная. Но в данном локальном споре стандартная библиотека объединяет наши мнения. Тоже касается и поддержки в стандартной системе сборки. |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Тут склонен согласиться, но не вижу принципиальной разницы между тем, чтобы иметь это в стандартной библиотеке и в самом языке. Особенно в контексте раста - там тесты атрибутами сделаны, то есть даже специальные ключевые слова резервировать под это не пришлось.А какой в этом смысл-то? Я просто за разделение и простые инструменты. При большом желании можно какой-нибудь сторонний фреймворк использовать. Платить за наличие инструмента в языке, по идее, не придётся. Ну разве что усложнением компилятора. Цитата D_KEY @ Зато будут знать какие инструменты есть и как их использовать. В итоге влиться в существующий проект будет (хоть немного) проще. Новички вряд ли будут сами писать проект с нуля. |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
Цитата DarkEld3r @ Платить за наличие инструмента в языке, по идее, не придётся. Ну разве что усложнением компилятора. Вот и не очень понятно, зачем. Если же реализация уже библиотечная или в стандартных инструментах, то и компилятор занимается своим делом и люди могут пользоваться удобными средствами. |
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ Какие люди? "Пользователи языка?" И в чём же для них неудобство тестов в языке заключается?и люди могут пользоваться удобными средствами. Цитата D_KEY @ Дык, в чём принципиальная разница? Где-то эта "сложность" всё равно будет. С точки зрения "пользователей языка" - никакой разницы. Да и разработчики компилятора и стандартной библиотеки нередко пересекаются.Вот и не очень понятно, зачем. Подозреваю, что в расте тесты запихнули в язык просто потому, что возможность определять собственные атрибуты до сих пор "нестабильная". И что характерно, в плане использования никакой разницы не было бы. Выглядит как костыль, но существенных недостатков (или вообще каких-либо кроме "идеологической чистоты") не вижу. |
Сообщ.
#89
,
|
|
|
Не, тогда интеграции Lua не было. Я плагины писал на Virtual Pascal'е |
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Цитата DarkEld3r @ Цитата D_KEY @ Какие люди? "Пользователи языка?" И в чём же для них неудобство тестов в языке заключается?и люди могут пользоваться удобными средствами. А я и не говорил, что им неудобно Я говорю, что библиотека - более правильное решения с точки зрения языка, которое, к тому же, устраивает и пользователей. Цитата Да и разработчики компилятора и стандартной библиотеки нередко пересекаются. Даже если они пересекаются, это не отменяет того факта, что простой софт легче развивать и поддерживать. Кроме того, наличие в библиотеке не убивает альтернативные варианты. Цитата Выглядит как костыль Тогда зачем это защищать? |