На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  8 9 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> TFS vs Git vs Mercurial vs SVN vs ... , что лучше?
    Цитата negram @
    Вот постоянные коммиты, чекауты, переключение между ветками, мерж -- вот где git вырывается в перёд по производительности, фичастости и по качесву. Правда, остаётся позади по newbie-friendly

    Ну с чекаутом и комитами проблем в свне особых не замечал. Сейчас работаю с перфорсом, переключится между ветками - ну пара секунд, 2 раза мышкой ткнуть. получить последнюю версию ветки - тоже быстро. По крайней мере когда я месяц не выкачивал новую, у меня это заняло несколько секунд - ну может секунд 10 :-? Ну комиты вроде тоже быстро проходят.
    Единственное в Perforce - чекаут имеет другой смысл, нежели в меркуриал или свн. Я поначалу именно в этом терялся. Для меня после SVN - чекаут был равносильно получению последней версии сборки. В Perforce все не так. Там эту функцию выполняет Get Latest Revision, а checkout снимает пометку только чтение для файлов.

    Добавлено
    Ну и плюс для перфорса есть плагин под студи.ю. Т.е. с репозиторием можно работать прямо из студии. Что в принципе напрочь перечеркивает использование гуя, если приловчится. Но я пока не на столько его освоил. Хотя в студии плагин стоит и делать чекаут могу прямо из студии.
      Цитата KILLER @
      переключится между ветками - ну пара секунд

      Доооолго...
        Цитата Астарот @
        Доооолго...

        А быстро это сколько? Вот я щас посчитал - у меня вышло 3 нажатия мышкой, чтобы полностью перейти на другую ветку. Возможно там можно еще сочетания клавиш настроить. :-?

        Добавлено
        Причем это один из методов только. Вот есть второй - в 1 нажатие мыши. Причем разными способами - перетаскиванием, либо вызовом контекстного меню. Думаю можно настроить хот кеи, тогда еще быстрее будет. Ну пол секунды. :-?
          Цитата KILLER @
          А быстро это сколько? Вот я щас посчитал - у меня вышло 3 нажатия мышкой, чтобы полностью перейти на другую ветку. Возможно там можно еще сочетания клавиш настроить. :-?

          А зачем ты считаешь нажатия мышкой, когда считать надо переключение с ветки на ветку?
            Цитата Астарот @

            А зачем ты считаешь нажатия мышкой, когда считать надо переключение с ветки на ветку?

            Ну вот смотри, прочитал твое сообщение, засек время, переключился на перфорс, и в нем перешел на другую ветку, все вместе заняло буквально секунды 3-4. Это при том, что я еще искал где там в контекстном меню Work In this stream.

            Добавлено
            Вот например, у нас щас есть две ветки, Dev и Release, все пишется в Dev, и потом сливается в релиз, некоторые. Так вот я комичусь, тут же секунды 2-3 уходит на то, чтобы перейти в ветку релиз, беру закомиченный ченжлист, и мержу его сходу в релиз, ну единственное я там еще пишу вменяемый комментарий, какой номер бага, кроме того, что подставляет сам перфорс(аля мерж из Dev в Release). В итоге по времени у меня уходит меньше минуты чтобы закомитится и смержить все это в релиз(если не считать написание коментариев, и разруливания конфликтов при мерже, если они есть)

            Добавлено
            Я просто не знаю куда еще быстрее и проще :-? У тебя есть либо графическое дерево веток, либо таблица(как ты хочешь), и по сути ты берешь выбираешь нужную ветку и говоришь - хочу в ней работать. Все, куда еще проще и быстрее то? :-?
            разве что только ты во всех сразу одновременно будешь работать - но тогда смысл в ветках напрочь теряется.
              Цитата KILLER @
              Вот например, у нас щас есть две ветки
              И всё? :huh:
                Цитата negram @
                И всё? :huh:

                Нет, это конкретно те, с которыми я вот прям щас работаю, а так их - 28, и это тех, для которых есть стримы. А в реале их еще больше.
                  Возможно, скорость из консоли будет ощущаться. В начале темы, когда шло обсуждение hg vs git, я так и не понял, почему в плюсы второго записали скорость - по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней.
                    Цитата OpenGL @
                    Возможно, скорость из консоли будет ощущаться.

                    Что у hg что у svn, что у perforce - у всех есть дублирующие команды. В перфорсе, когда ты что то делаешь из гуи, он прям воспроизводит эту команду в output окне, и можно посмотреть - как действие которое ты делаешь, будет выглядет ьв консоли.
                      Цитата KILLER @
                      Ну вот смотри, прочитал твое сообщение, засек время, переключился на перфорс, и в нем перешел на другую ветку, все вместе заняло буквально секунды 3-4. Это при том, что я еще искал где там в контекстном меню Work In this stream.

                      Кого вообще волнует сколько ты что искал? Ты можешь быть тормозом преклонных годов, но на быстродействие системы контроля версий это не скажется никак. В гите переключение на ветку командой
                      ExpandedWrap disabled
                        git checkout branchName

                      выполняется моментально.

                      Цитата KILLER @
                      Вот например, у нас щас есть две ветки, Dev и Release, все пишется в Dev, и потом сливается в релиз, некоторые. Так вот я комичусь, тут же секунды 2-3 уходит на то, чтобы перейти в ветку релиз, беру закомиченный ченжлист, и мержу его сходу в релиз, ну единственное я там еще пишу вменяемый комментарий, какой номер бага, кроме того, что подставляет сам перфорс(аля мерж из Dev в Release). В итоге по времени у меня уходит меньше минуты чтобы закомитится и смержить все это в релиз(если не считать написание коментариев, и разруливания конфликтов при мерже, если они есть)

                      Интересный у вас flow...

                      Добавлено
                      Цитата OpenGL @
                      по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней.

                      Гуйня временами адово тормозит, а иногда еще и глючит :yes: Мерять быстродействие по гуйне все равно что мерять быстродействие гуйни, которое имеет мало общего с реальностью.
                      Сообщение отредактировано: Астарот -
                        Цитата Астарот @
                        Кого вообще волнует сколько ты что искал? Ты можешь быть тормозом преклонных годов, но на быстродействие системы контроля версий это не скажется никак. В гите переключение на ветку командой

                        Ага, вот мне дали задачу, а зафикси вот эту багу в версии 3.1 Так я щас пришел сразу и git checkout - и полез искать как branchName называется :lol:
                        Или ты названия всех веток наизусть помнишь?

                        Цитата Астарот @
                        Интересный у вас flow...

                        Обычный флоу, маленькие баги, которые точно ничего не сломают - можно выкладывать в релиз сразу. А серьезные сначало идут в Dev, потом это все тестится на Dev, и раз в две недели мержится в релиз, если все норм.
                          Цитата KILLER @
                          Ага, вот мне дали задачу, а зафикси вот эту багу в версии 3.1 Так я щас пришел сразу и git checkout - и полез искать как branchName называется :lol:
                          Или ты названия всех веток наизусть помнишь?

                          Каких - всех? Нафига мне помнить названия ВСЕХ веток? По нашему флоу есть релиз, есть девелоп, и от этого девелопа отщелкиваются фичабрэнчи, в которых делается вся работа. Уж имя бранча на котором я работаю я запомнить в состоянии, да и нафига его помнить, когда я один раз его создал, и коммичу в него, и хрен с ним как он там назван? Понадобится другая ветка - таки узнаю ее название, и сделаю чекаут. Всю дорогу миллионы программистов так делают, и ничего, не перемерли еще. Сделал работу, слил ветку в девелоп - и удалил ее нахрен, что б не мешалась.
                            Цитата OpenGL @
                            В начале темы, когда шло обсуждение hg vs git, я так и не понял, почему в плюсы второго записали скорость - по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней.
                            Очень мало (всего год) работал с гуями обоих, но поработав hg годик, совсем не хочется добровольно возвращаться туда :no-sad:
                            Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я не понимаю :unsure:
                              Цитата Астарот @
                              выполняется моментально.

                              Ну вот кстати аналог в перфорсе
                              ExpandedWrap disabled
                                p4 switch branchName


                              Цитата Астарот @
                              Каких - всех? Нафига мне помнить названия ВСЕХ веток? По нашему флоу есть релиз, есть девелоп, и от этого девелопа отщелкиваются фичабрэнчи, в которых делается вся работа. Уж имя бранча на котором я работаю я запомнить в состоянии, да и нафига его помнить, когда я один раз его создал, и коммичу в него, и хрен с ним как он там назван? Понадобится другая ветка - таки узнаю ее название, и сделаю чекаут. Всю дорогу миллионы программистов так делают, и ничего, не перемерли еще. Сделал работу, слил ветку в девелоп - и удалил ее нахрен, что б не мешалась.

                              Ааа, то есть у вас всегда 1 версия и два бренча Дев и Релиз? Или как? Я сегодня работал с одним бренчем, завтра мне сказали - вот тут нужно в другой версии, вообще в другой ветке пофиксить багу, а после завтра, вот тут вообще в левой версии для другого клиента, нужно реализовать вот такую фигушечку. И к основным веткам Dev и релиз - эти бренчи никак не относятся. Я у себя открыл в перфорсе Стримы - и вижу все которые есть. Выбрал нужный, выкачал и работаю с ним. Комитить/выкачивать новые файлы, отправлять на ревью и все остальное я могу прямо из IDE. Мне даже не нужно лезть в консоль для того что бы что то там набирать. Понимаешь?

                              Добавлено
                              Более того, я даже могу все эти действия - по выбору стримов и их выкачке делать прямо из IDE.

                              Добавлено
                              при прочих равных, ты набирать команду будешь даже не быстрее, чем я тоже самое буду делать в гуях. И что у меня в гуях, что у тебя в консоли - все это выполняется моментально.
                              Сообщение отредактировано: KILLER -
                                Цитата negram @
                                Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я не понимаю :unsure:

                                А что с ним? Вроде тот же гит, вид сбоку... :oops:

                                Цитата KILLER @
                                Ааа, то есть у вас всегда 1 версия и два бренча Дев и Релиз? Или как? Я сегодня работал с одним бренчем, завтра мне сказали - вот тут нужно в другой версии, вообще в другой ветке пофиксить багу, а после завтра, вот тут вообще в левой версии для другого клиента, нужно реализовать вот такую фигушечку.

                                Конкретно на том проекте, на котором я работаю сейчас вообще все просто - у нас внутренняя софтана, то есть продакт овнер наш же директор, поэтому поддерживать несколько версий одновременно нафиг не нужно. А так вообще версия - это мерж в релизную ветку. Как смержил девелоп в релиз - так и версия. Ну, и где-то рядышком канитель из веток с патчами и хотфиксами :D

                                Цитата KILLER @
                                отправлять на ревью и все остальное я могу прямо из IDE. Мне даже не нужно лезть в консоль для того что бы что то там набирать. Понимаешь?

                                Да все я понимаю. Это сахар, который в пределе работает с той же консолью.

                                Добавлено
                                Цитата KILLER @
                                при прочих равных, ты набирать команду будешь даже не быстрее, чем я тоже самое буду делать в гуях. И что у меня в гуях, что у тебя в консоли - все это выполняется моментально.

                                :wall: Когда тебе говорят про бстродействие речь идет не о том, насколько быстро ты можешь сделать коммит, а о том, насколько велики задержки в работе самой скв. Ну, блин, какой-нибудь не к ночи будь помянут clear case на тупом чекауте произвольной ревизии зависал на десятки секунд, если склероз не врет.
                                Сообщение отредактировано: Астарот -
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  8 9 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0592 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 9.05.24, 05:21 GMT ]