Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.21.162.87] |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... 8 9 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#46
,
|
|
|
Цитата negram @ Вот постоянные коммиты, чекауты, переключение между ветками, мерж -- вот где git вырывается в перёд по производительности, фичастости и по качесву. Правда, остаётся позади по newbie-friendly Ну с чекаутом и комитами проблем в свне особых не замечал. Сейчас работаю с перфорсом, переключится между ветками - ну пара секунд, 2 раза мышкой ткнуть. получить последнюю версию ветки - тоже быстро. По крайней мере когда я месяц не выкачивал новую, у меня это заняло несколько секунд - ну может секунд 10 Ну комиты вроде тоже быстро проходят. Единственное в Perforce - чекаут имеет другой смысл, нежели в меркуриал или свн. Я поначалу именно в этом терялся. Для меня после SVN - чекаут был равносильно получению последней версии сборки. В Perforce все не так. Там эту функцию выполняет Get Latest Revision, а checkout снимает пометку только чтение для файлов. Добавлено Ну и плюс для перфорса есть плагин под студи.ю. Т.е. с репозиторием можно работать прямо из студии. Что в принципе напрочь перечеркивает использование гуя, если приловчится. Но я пока не на столько его освоил. Хотя в студии плагин стоит и делать чекаут могу прямо из студии. |
Сообщ.
#47
,
|
|
|
Цитата KILLER @ переключится между ветками - ну пара секунд Доооолго... |
Сообщ.
#48
,
|
|
|
Цитата Астарот @ Доооолго... А быстро это сколько? Вот я щас посчитал - у меня вышло 3 нажатия мышкой, чтобы полностью перейти на другую ветку. Возможно там можно еще сочетания клавиш настроить. Добавлено Причем это один из методов только. Вот есть второй - в 1 нажатие мыши. Причем разными способами - перетаскиванием, либо вызовом контекстного меню. Думаю можно настроить хот кеи, тогда еще быстрее будет. Ну пол секунды. |
Сообщ.
#49
,
|
|
|
Цитата KILLER @ А быстро это сколько? Вот я щас посчитал - у меня вышло 3 нажатия мышкой, чтобы полностью перейти на другую ветку. Возможно там можно еще сочетания клавиш настроить. А зачем ты считаешь нажатия мышкой, когда считать надо переключение с ветки на ветку? |
Сообщ.
#50
,
|
|
|
Цитата Астарот @ А зачем ты считаешь нажатия мышкой, когда считать надо переключение с ветки на ветку? Ну вот смотри, прочитал твое сообщение, засек время, переключился на перфорс, и в нем перешел на другую ветку, все вместе заняло буквально секунды 3-4. Это при том, что я еще искал где там в контекстном меню Work In this stream. Добавлено Вот например, у нас щас есть две ветки, Dev и Release, все пишется в Dev, и потом сливается в релиз, некоторые. Так вот я комичусь, тут же секунды 2-3 уходит на то, чтобы перейти в ветку релиз, беру закомиченный ченжлист, и мержу его сходу в релиз, ну единственное я там еще пишу вменяемый комментарий, какой номер бага, кроме того, что подставляет сам перфорс(аля мерж из Dev в Release). В итоге по времени у меня уходит меньше минуты чтобы закомитится и смержить все это в релиз(если не считать написание коментариев, и разруливания конфликтов при мерже, если они есть) Добавлено Я просто не знаю куда еще быстрее и проще У тебя есть либо графическое дерево веток, либо таблица(как ты хочешь), и по сути ты берешь выбираешь нужную ветку и говоришь - хочу в ней работать. Все, куда еще проще и быстрее то? разве что только ты во всех сразу одновременно будешь работать - но тогда смысл в ветках напрочь теряется. |
Сообщ.
#51
,
|
|
|
Цитата KILLER @ И всё? Вот например, у нас щас есть две ветки |
Сообщ.
#52
,
|
|
|
Цитата negram @ И всё? Нет, это конкретно те, с которыми я вот прям щас работаю, а так их - 28, и это тех, для которых есть стримы. А в реале их еще больше. |
Сообщ.
#53
,
|
|
|
Возможно, скорость из консоли будет ощущаться. В начале темы, когда шло обсуждение hg vs git, я так и не понял, почему в плюсы второго записали скорость - по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней.
|
Сообщ.
#54
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Возможно, скорость из консоли будет ощущаться. Что у hg что у svn, что у perforce - у всех есть дублирующие команды. В перфорсе, когда ты что то делаешь из гуи, он прям воспроизводит эту команду в output окне, и можно посмотреть - как действие которое ты делаешь, будет выглядет ьв консоли. |
Сообщ.
#55
,
|
|
|
Цитата KILLER @ Ну вот смотри, прочитал твое сообщение, засек время, переключился на перфорс, и в нем перешел на другую ветку, все вместе заняло буквально секунды 3-4. Это при том, что я еще искал где там в контекстном меню Work In this stream. Кого вообще волнует сколько ты что искал? Ты можешь быть тормозом преклонных годов, но на быстродействие системы контроля версий это не скажется никак. В гите переключение на ветку командой git checkout branchName выполняется моментально. Цитата KILLER @ Вот например, у нас щас есть две ветки, Dev и Release, все пишется в Dev, и потом сливается в релиз, некоторые. Так вот я комичусь, тут же секунды 2-3 уходит на то, чтобы перейти в ветку релиз, беру закомиченный ченжлист, и мержу его сходу в релиз, ну единственное я там еще пишу вменяемый комментарий, какой номер бага, кроме того, что подставляет сам перфорс(аля мерж из Dev в Release). В итоге по времени у меня уходит меньше минуты чтобы закомитится и смержить все это в релиз(если не считать написание коментариев, и разруливания конфликтов при мерже, если они есть) Интересный у вас flow... Добавлено Цитата OpenGL @ по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней. Гуйня временами адово тормозит, а иногда еще и глючит Мерять быстродействие по гуйне все равно что мерять быстродействие гуйни, которое имеет мало общего с реальностью. |
Сообщ.
#56
,
|
|
|
Цитата Астарот @ Кого вообще волнует сколько ты что искал? Ты можешь быть тормозом преклонных годов, но на быстродействие системы контроля версий это не скажется никак. В гите переключение на ветку командой Ага, вот мне дали задачу, а зафикси вот эту багу в версии 3.1 Так я щас пришел сразу и git checkout - и полез искать как branchName называется Или ты названия всех веток наизусть помнишь? Цитата Астарот @ Интересный у вас flow... Обычный флоу, маленькие баги, которые точно ничего не сломают - можно выкладывать в релиз сразу. А серьезные сначало идут в Dev, потом это все тестится на Dev, и раз в две недели мержится в релиз, если все норм. |
Сообщ.
#57
,
|
|
|
Цитата KILLER @ Ага, вот мне дали задачу, а зафикси вот эту багу в версии 3.1 Так я щас пришел сразу и git checkout - и полез искать как branchName называется Или ты названия всех веток наизусть помнишь? Каких - всех? Нафига мне помнить названия ВСЕХ веток? По нашему флоу есть релиз, есть девелоп, и от этого девелопа отщелкиваются фичабрэнчи, в которых делается вся работа. Уж имя бранча на котором я работаю я запомнить в состоянии, да и нафига его помнить, когда я один раз его создал, и коммичу в него, и хрен с ним как он там назван? Понадобится другая ветка - таки узнаю ее название, и сделаю чекаут. Всю дорогу миллионы программистов так делают, и ничего, не перемерли еще. Сделал работу, слил ветку в девелоп - и удалил ее нахрен, что б не мешалась. |
Сообщ.
#58
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Очень мало (всего год) работал с гуями обоих, но поработав hg годик, совсем не хочется добровольно возвращаться туда В начале темы, когда шло обсуждение hg vs git, я так и не понял, почему в плюсы второго записали скорость - по субъективным ощущениям из gui первый ничуть не медленней. Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я не понимаю |
Сообщ.
#59
,
|
|
|
Цитата Астарот @ выполняется моментально. Ну вот кстати аналог в перфорсе p4 switch branchName Цитата Астарот @ Каких - всех? Нафига мне помнить названия ВСЕХ веток? По нашему флоу есть релиз, есть девелоп, и от этого девелопа отщелкиваются фичабрэнчи, в которых делается вся работа. Уж имя бранча на котором я работаю я запомнить в состоянии, да и нафига его помнить, когда я один раз его создал, и коммичу в него, и хрен с ним как он там назван? Понадобится другая ветка - таки узнаю ее название, и сделаю чекаут. Всю дорогу миллионы программистов так делают, и ничего, не перемерли еще. Сделал работу, слил ветку в девелоп - и удалил ее нахрен, что б не мешалась. Ааа, то есть у вас всегда 1 версия и два бренча Дев и Релиз? Или как? Я сегодня работал с одним бренчем, завтра мне сказали - вот тут нужно в другой версии, вообще в другой ветке пофиксить багу, а после завтра, вот тут вообще в левой версии для другого клиента, нужно реализовать вот такую фигушечку. И к основным веткам Dev и релиз - эти бренчи никак не относятся. Я у себя открыл в перфорсе Стримы - и вижу все которые есть. Выбрал нужный, выкачал и работаю с ним. Комитить/выкачивать новые файлы, отправлять на ревью и все остальное я могу прямо из IDE. Мне даже не нужно лезть в консоль для того что бы что то там набирать. Понимаешь? Добавлено Более того, я даже могу все эти действия - по выбору стримов и их выкачке делать прямо из IDE. Добавлено при прочих равных, ты набирать команду будешь даже не быстрее, чем я тоже самое буду делать в гуях. И что у меня в гуях, что у тебя в консоли - все это выполняется моментально. |
Сообщ.
#60
,
|
|
|
Цитата negram @ Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я не понимаю А что с ним? Вроде тот же гит, вид сбоку... Цитата KILLER @ Ааа, то есть у вас всегда 1 версия и два бренча Дев и Релиз? Или как? Я сегодня работал с одним бренчем, завтра мне сказали - вот тут нужно в другой версии, вообще в другой ветке пофиксить багу, а после завтра, вот тут вообще в левой версии для другого клиента, нужно реализовать вот такую фигушечку. Конкретно на том проекте, на котором я работаю сейчас вообще все просто - у нас внутренняя софтана, то есть продакт овнер наш же директор, поэтому поддерживать несколько версий одновременно нафиг не нужно. А так вообще версия - это мерж в релизную ветку. Как смержил девелоп в релиз - так и версия. Ну, и где-то рядышком канитель из веток с патчами и хотфиксами Цитата KILLER @ отправлять на ревью и все остальное я могу прямо из IDE. Мне даже не нужно лезть в консоль для того что бы что то там набирать. Понимаешь? Да все я понимаю. Это сахар, который в пределе работает с той же консолью. Добавлено Цитата KILLER @ при прочих равных, ты набирать команду будешь даже не быстрее, чем я тоже самое буду делать в гуях. И что у меня в гуях, что у тебя в консоли - все это выполняется моментально. Когда тебе говорят про бстродействие речь идет не о том, насколько быстро ты можешь сделать коммит, а о том, насколько велики задержки в работе самой скв. Ну, блин, какой-нибудь не к ночи будь помянут clear case на тупом чекауте произвольной ревизии зависал на десятки секунд, если склероз не врет. |