
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.120] |
![]() |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#61
,
|
|
|
Цитата Астарот @ А так вообще версяия - это мерж в релизную ветку. Как смержил девелоп в релиз - так и версия. Еще тегом с номером версии ее можно обозначить. |
Сообщ.
#62
,
|
|
|
Цитата Астарот @ Конкретно на том проекте, на котором я работаю сейчас вообще все просто - у нас внутренняя софтана, то есть продакт овнер наш же директор, поэтому поддерживать несколько версий одновременно нафиг не нужно. А так вообще версия - это мерж в релизную ветку. Как смержил девелоп в релиз - так и версия. Ну, и где-то рядышком канитель из веток с патчами и хотфиксами ![]() Ну у нас примерно так же - каждый комит по сути новая версия. Но я лично говорю не за версии, а за бранчи. Вот есть 5 клиентов и 5 разных бранчей(к примеру), вот и попереключайся в консоли, если ты активно прыгаешь с одного бранча на другой. или нужно побыстрому смержить в 3 разные ветки одни и те же изменения. Ну вот. Что ты будешь альтабится и набирать в консоли, что я тоже самое сделаю прямо из среды разработки, улетит одно и то же время. Считать миллисекунды тут бессмысленно. |
Сообщ.
#63
,
|
|
|
Цитата Kray74 @ Еще тегом с номером версии ее можно обозначить. Это само собой ![]() Добавлено Цитата KILLER @ Ну у нас примерно так же - каждый комит по сути новая версия. Коммит? ![]() Цитата KILLER @ вот и попереключайся в консоли, если ты активно прыгаешь с одного бранча на другой Во-первых не вижу реальной необходимости активно прыгать ![]() Добавлено Цитата KILLER @ Считать миллисекунды тут бессмысленно. Так не считай - тут только ты этим занят. |
Сообщ.
#64
,
|
|
|
Цитата Астарот @ ![]() О госпади какая трагедия. Целые 10 секунд. Ты тут на форуме тратишь больше в рабочее время ![]() Добавлено Цитата Астарот @ Коммит? ![]() немного не так выразился, не коммит, а отдельная компиляция - это считай поднимается версия на какое то значение. Цитата Астарот @ Во-первых не вижу реальной необходимости активно прыгать ![]() Так а зачем тогда вообще спорить - если прыгать никуда не нужно? У меня на прошлой работе вообще отдельный бранч под каждого клиента был, поэтому их стало на столько много, что их было очень тяжело контролировать ,и когда их поделили на три или четыре, их осталось всеравно много! И порой дают задачи под разных клиентов, вот тогда то и начинаешь прыгать. И когда я сидел на SVN, я именно так и писал: svn checkout branchAddress, и постоянно приходилось лезть и смотреть какое там название бранча, особенно если там всякие подчеркивания и числа, то проще вообще скопировать. Но это время. Цитата Астарот @ Так не считай - тут только ты этим занят. ![]() |
Сообщ.
#66
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Смотри начало темы ![]() А! Спасибо! ![]() ![]() |
![]() |
Сообщ.
#67
,
|
|
Сообщ.
#68
,
|
|
|
Цитата negram @ У меня сложилось ощущение, что это SVN с примесями DCVS ![]() ![]() |
Сообщ.
#69
,
|
|
|
Цитата negram @ Я и сейчас работаю в консоли в git и hg а также в гуе hg (потому что для git вменяемого гуя не существует) и у меня строго обратные впечатления. Лично мне не нравится, что в git легко поломать локальную репу и нужно курить маны для элементарных вещей. А что тебе не нравится в hg? Очень мало (всего год) работал с гуями обоих, но поработав hg годик, совсем не хочется добровольно возвращаться туда ![]() Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я не понимаю ![]() |
Сообщ.
#70
,
|
|
|
Цитата applegame @ потому что для git вменяемого гуя не существует GitExtension вроде б ничего, нет? Плюс этот... как его... SourceTree что ли. Правда этот сорстри руководствуясь черт знает чем умудрился сделать коммит, хотя я у него этого и не просил, после чего был снесен нах, но многим нравится. Цитата applegame @ в git легко поломать локальную репу Ну, не так уж и легко... ![]() |
![]() |
Сообщ.
#71
,
|
|
Цитата applegame @ Цитата negram @ Я и сейчас работаю в консоли в git и hg а также в гуе hg (потому что для git вменяемого гуя не существует) и у меня строго обратные впечатления. Лично мне не нравится, что в git легко поломать локальную репу и нужно курить маны для элементарных вещей. А что тебе не нравится в hg?Очень мало (всего год) работал с гуями обоих, но поработав hg годик, совсем не хочется добровольно возвращаться туда ![]() Не, конечно, если я попаду туда, где есть hg как легаси, то окей -- проживём, но вот когда на нём начинают новые проекты -- такого я ч>не понимаю ![]() Как в git поломать локальную репу? ![]() По поводу hg -- это я год назад что-то мог внятное сказать. Пока пользовался, постоянно вылезало - то одно он не умеет, то другое. Как только вернулся на git сразу все неудобства исчезли и совсем не хочется их вспоминать ![]() Навскидку, не хватало подключения нескольких удалённых репозиториев, git add -p (hg record -- сильно урезанный вариант), ну и неторопливость работы напрягала. |
Сообщ.
#72
,
|
|
|
Цитата negram @ Как в git поломать локальную репу? ![]() Оторвать у ветки голову ![]() ![]() |
![]() |
Сообщ.
#73
,
|
|
Цитата negram @ git add -p (hg record -- сильно урезанный вариант) Этот разве что патчи не умеет редактировать. Но в остальном в гуях - вполне себе аналог. Цитата negram @ Навскидку, не хватало подключения нескольких удалённых репозиториев Это про paths в hgrc? |
![]() |
Сообщ.
#74
,
|
|
Цитата Астарот @ ой-ой-ой, выкинь эту какашку Еще можно на мерже провалится в богомерзкий kdiff3 ![]() Цитата Астарот @ И как это выглядит? При этом она, зараза, временами отрывается сама ![]() Цитата OpenGL @ А там можно в одну репу запушить один набор веток, в другую -- другой?Это про paths в hgrc? Цитата OpenGL @ Ну в гуях может быть Но в остальном в гуях - вполне себе аналог. |
Сообщ.
#75
,
|
|
|
Цитата negram @ ой-ой-ой, выкинь эту какашку ![]() А есть что-то более вменяемое для трехстороннего мержа? ![]() ![]() Цитата negram @ И как это выглядит? ![]() Ну, как... Хреново это выглядит ![]() ![]() |