На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: ANDLL, ALXR
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Механика vs Автомат , Кто на чем?
   
Кто на какой КПП ездит?
Гости не могут просматривать результаты голосования.
Гости не могут голосовать 
    Цитата
    Езжу на механике, хочу автомат
    уже 15 лет езжу на механике. Хочу конечно автомат, но и дальше видимо буду ездить на механике...
    А там глядишь сразу на электромотор пересяду :D
    Автоматы, на которых ехать приятней чем на механике для меня слишком дорого стоят. :(
    А задержка между нажатием на газ и реакцией на это у бюджетных/массовых автоматов составляет время измеряемое секундами. Это просто невыносимо. :bad: :bad: :bad:

    Эх помню пару лет назад неделю катался на теане с вариатором - такой кайф!
    Механика тут конечно сливает однозначно. 8-)

    З.Ы. К спору в начале темы.
    Безключевой авто:
    кнопку нажал - включилось зажигание, разблокировался руль, стартёр не включится
    кнопку нажал одновременно с тормозом (АКПП) или сцеплением (МКПП) - вот только тут будет ещё и стартёр
    Машина заглохла на ходу - зажигание и руль останутся как были (включено, не заблокирован)
    нажал кнопку на ходу - ничего не будет: всё выключается только когда жмёшь кнопку на стоящем авто

    Таким образом на заглохшем безключевом авто руль можно заблокировать только целенаправлено. Сам он не заблокируется.

    У меня сейчас Mondeo 13 г.в, из-за отсутствия контрольной лампы остатка топлива и некоторых особенностей приборки я уже трижды вставал без бензина.
    Все три раза ехал до ближайшей заправки на тросе: без ГУРа и усилителя тормозов.
    По городу, со всеми поворотами и светофорами.
    Не скажу что это элементарно, но для человека с уровнем физподготовки средний и выше никаких противопоказаний нет.

    Предыдущая машина - Opel Vecta C. Там электрогидроусилтель.
    Когда он у меня сломался, я смог попасть на сервис только через 3 дня. Все эти дни я ездил по своим обычным маршрутам без усилителя...
    Да, я был немного горд собой.
    А дальше было веселей.
    У меня в усилителе сгорела плата управления.
    Дал объяву на opel-форуме: продам усилитель со сгоревшей платой. Сразу отписывается человек: беру, нужен.
    Ну приезжает, разговорились.
    У него что-то с механической частью, соберёт из двух один. А пока ездит без усилителя.
    А давно грю так ездишь?
    Да 4-й месяц уже.

    Так что к заявлениям "буксировка/езда без ГУРа/усилителя тормозов невозможна" всё-таки надо добавлять "ИМХО".
    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0244 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:37 GMT ]