Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.14.253.170] |
|
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... 13 14 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#121
,
|
|
|
SObjectizer обновился до версии 5.5.2. Изменений в самом SO5 нет, но добавилась экспериментальная поддержка CMake для сборки библиотеки so.5.5.2.(so,dll) и примеров (сборка тестов пока не поддерживается).
Огромная благодарность ув.тов.Alex Syrnikov за реализацию поддержки CMake. |
Сообщ.
#122
,
|
|
|
eao197, так CMake же "уродский инструмент"
|
Сообщ.
#123
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ eao197, так CMake же "уродский инструмент" Ну так не мне же этим пользоваться и поддерживать |
Сообщ.
#124
,
|
|
|
Цитата eao197 @ Цитата MyNameIsIgor @ eao197, так CMake же "уродский инструмент" Ну так не мне же этим пользоваться и поддерживать Ну, да, SCons и Rake хороши, но у них есть минус - IDE в обозримом будущем не смогут обрабатывать такие проекты. В этом смысле свой язык CMake гораздо лучше и потому что может сгенерировать проект для любой IDE, и потому что будет CLion |
Сообщ.
#125
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Цитата eao197 @ Цитата MyNameIsIgor @ eao197, так CMake же "уродский инструмент" Ну так не мне же этим пользоваться и поддерживать Ну, да, SCons и Rake удобны, но у них есть минус - IDE в обозримом будущем не смогут обрабатывать такие проекты. В этом смысле свой язык CMake гораздо лучше и потому что может сгенерировать проект для любой IDE, и потому что будет CLion Ну да, я это все понимаю. Поэтому чем больше будет проектных файлов под разные системы (например, еще и qmake не помешал бы), тем лучше. Другое дело, что самому все это тянуть ну совсем не с руки. А когда кто-то берется и делает, то это просто замечательно. Мое же личное отношение к таким вещам вообще ни о чем, побухтеть в блоге -- запросто. А навязывать что-то кому-то или запрещать -- не в коем случае. |
Сообщ.
#126
,
|
|
|
eao197, видел в блоге интересное сравнение с сопрограммами. Пока особо не смотрел, но думаю, что тут можно было б обсудить
|
Сообщ.
#127
,
|
|
|
Цитата D_KEY @ eao197, видел в блоге интересное сравнение с сопрограммами. Пока особо не смотрел, но думаю, что тут можно было б обсудить Всегда пожалуйста. Я с удовольствием. Кста. Там в комментариях автор оригинальной статьи с Хабра отметился, мы с ним вроде как интересными взглядами на вещи обменялись. Так что если будете смотреть внимательнее, то и комментарии можно глянуть. |
Сообщ.
#128
,
|
|
|
Подготовлена еще одна статья, знакомящая читателя с ключевыми особенностями SObjectizer-а на простом примере. Серьезного знания C++ и/или SObjectizer не требуется, материал расчитан на широкий круг читателей: "Разбор примера простой реализации дедлайнов для сообщений"
|
Сообщ.
#129
,
|
|
|
SObjectizer обновился до версии 5.5.2.1. Это баг-фикс релиз, кроме исправления ошибки с отменой подписок агента других отличий с версией 5.5.2 нет.
|
Сообщ.
#130
,
|
|
|
SObjectizer обновился до версии 5.5.3.
Версию 5.5.3 можно взять либо из секции Files на SF, либо из Svn-репозитория. Если говорить кратко, что в версии 5.5.3: Если интересны подробности, то сюда. Для тех, кто больше любит смотреть слайды есть пара презенташек (для того, чтобы получить более полное представление об инструменте, лучше смотреть вторую, которая подлинее). |
Сообщ.
#131
,
|
|
|
Тут затрагивался вопрос супервизоров для агентов/акторов. Поэтому читателям темы может быть интересно вот это: О сбоящих агентах или почему в версии 5.5.4 не будет изменена схема реакции на исключения. Там описаны мысли о реакции на сбои агентов/акторов. Вообще. Но в больше степени в привязке к нативному коду. И с объяснением того, как это сделано в SObjectizer. И почему сделано так
|
Сообщ.
#132
,
|
|
|
В so-5.5 обнаружена ошибка, которая была исправлена в версии 5.5.3.1. Чуть подробнее здесь.
|
Сообщ.
#133
,
|
|
|
Подготовлено еще одно подробное описание одного из примеров использования SObjectizer. В данном случае показывается, как может выглядеть работа с многопоточностью и использованием простой модели Publish-Subscribe:
Многопоточность и Pub-Sub с помощью SObjectizer. |
Сообщ.
#134
,
|
|
|
SObjectizer — это небольшой фреймворк для упрощения разработки многопоточных приложений на C++. SObjectizer позволяет создавать объекты-агенты, которые взаимодействуют друг с другом только посредством асинхронных сообщений. Сам SObjectizer берет на себя задачи диспетчеризации сообщений и предоставление агентам рабочего контекста для обработки получаемых сообщений.
Проект живет на SourceForge, распространяется под трехпунктной BSD-лицензией. Версию 5.5.4 можно взять либо из секции Files на SF, либо из Svn-репозитория. Если говорить кратко, то в версии 5.5.4 появилось следующее: Если интересны подробности, то сюда. Отдельная благодарность Алексею Сырникову, как за помощь в подготовке этого релиза, так и за работы по созданию зеркала SObjectizer на GitHub-е. |
Сообщ.
#135
,
|
|
|
Может быть читателям темы будет интересно: вот здесь небольшая задачка, которая уже более-менее похоже на то, что приходилось делать на SObjectizer и для чего он предназначается. Там уже есть решение на Rust и C++/SObjectizer. Может быть со временем еще кто-то со своими решениями подтянется.
PS. На SObjectizer не точь-в-точь такие задачи решались, несколько пообъемнее, обычно. К тому же, в подавляющем большинстве случаев это были не вычислительные задачи, вроде подбора хеша или решения СЛАУ. Но смысл похожий — раздача заданий по агентам-исполнителям, реакция на результаты или какие-то проблемы и т.д., и т.п. |