D vs C++
, почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.0] |
|
|
Правила раздела:
| Страницы: (56) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... 55 56 ( Перейти к последнему сообщению ) |
D vs C++
, почти сурковская пропаганда: не пора ли C++ потихоньку готовиться к пенсии?
|
Сообщ.
#691
,
|
|
|
|
В «подобных» — это в каких? В смысле, какой критерий подобности? |
|
Сообщ.
#692
,
|
|
|
|
Цитата korvin @ В «подобных» — это в каких? В смысле, какой критерий подобности? Возможность свободно работать с голыми указателями, приводить типы как вздумается, и прочими возможностями ковырять память на низком уровне. |
|
Сообщ.
#693
,
|
|
|
|
Цитата applegame @ Проблемы возникают, если в программе очень много GC-объектов болтающихся в памяти. У меня например в проекте их сотни тысяч. GC тормозит безбожно. Это не проблема GC , а скорее его неверного успользования, запускать каждый раз чтобы убрать один обьект или сразу 50, потом, что мешает создавать обьекты на стеке? Вот, то что в Ди GC плохо документирован, не очень хорошо. |
|
Сообщ.
#694
,
|
|
|
|
Цитата settler @ Эти объекты иммутабельные и расшариваются между потоками. GC запускается сам, когда ему вздумается. Это не проблема GC , а скорее его неверного успользования, запускать каждый раз чтобы убрать один обьект или сразу 50, потом, что мешает создавать обьекты на стеке? Цитата settler @ Документации достаточно. Что именно в работе дешного сборщика тебя интересует?Вот, то что в Ди GC плохо документирован, не очень хорошо. Вот серия статей о работе с памятью в D: https://dlang.org/blog/the-gc-series/ |
|
Сообщ.
#695
,
|
|
|
|
Снег зимой утомил, есть альтернатива Английский нужно знать, это часть профессии. Добавлено Цитата Qraizer @ Свои программы следует писать сообразно объектной модели выбранного языка, а не наоборот. Вероятно, поэтому другие языки и не зашли. Ну если интерфайсы это плохо, а частное наследование и отсутсвие AOP это хорошо, тогда все верно, ну еще иногда стоит добавлять IMHO, или его аналоги это чтобы не выглядеть швицером .Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Блочно-модульное программирование" |
|
Сообщ.
#696
,
|
|
|
|
Цитата sergioK @ Это к чему было?Ну если интерфайсы это плохо, а частное наследование и отсутсвие AOP это хорошо, тогда все верно... Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Блочно-модульное программирование" |
|
Сообщ.
#697
,
|
|
|
|
Цитата Qraizer @ Цитата sergioK @ Это к чему было?Ну если интерфайсы это плохо, а частное наследование и отсутсвие AOP это хорошо, тогда все верно... к этому Цитата Свои программы следует писать сообразно объектной модели выбранного языка, а не наоборот. Вероятно, поэтому другие языки и не зашли. Посему и Плюсовая может не зайти. Объектная модель у Плюсов одна из наиболее продуманных. Это не значит, что она самая лучшая на свете, но это значит, что если что-то в ней не нравится, скорее всего иначе было бы хуже. Да еще в C++ это не совсем ООП это скорее смесь "is a" && "has a". Te же френды например. И отсутствие полиморфизма на уровне сомпайла, опровергает "скорее всего иначе было бы хуже." И чем не годиться модель языка D например ? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Блочно-модульное программирование" |
|
Сообщ.
#698
,
|
|
|
|
sergioK, не увидел связи между твоими постами. Ты хоть сам-то понял, что хотел сказать или тебя сразу в Холивары?
Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Блочно-модульное программирование" |
|
Сообщ.
#699
,
|
|
|
|
Цитата Qraizer @ sergioK, не увидел связи между твоими постами. Ты хоть сам-то понял, что хотел сказать или тебя сразу в Холивары? Хозяин барин. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Блочно-модульное программирование" |
|
Сообщ.
#700
,
|
|
|
|
Цитата sergioK @ И отсутствие полиморфизма на уровне компайла, опровергает "скорее всего иначе было бы хуже." А перегрузка? А шаблоны? |
|
Сообщ.
#701
,
|
|
|
|
А за АОП чё ничего не задвинул, korvin?
Ща applegame ещё подтянется. |
|
Сообщ.
#702
,
|
|
|
|
Цитата Qraizer @ А мне особо нечего сказать Ща applegame ещё подтянется. ![]() Разве что сообщить, что компилятор D смерджен с GCC. |
|
Сообщ.
#703
,
|
|
|
|
Как нечего
? Тоже АОП не завезли? Тю, а sergioK так рассчитывал… |
|
Сообщ.
#704
,
|
|
|
|
Цитата Qraizer @ А за АОП чё ничего не задвинул? А что АОП? |
|
Сообщ.
#705
,
|
|
|
|
Та чёта заглох ажиотаж касательно аспектов. А такие надежды подавал.
|