Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.21.106.69] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
В общем-то проект чисто на энтузиазме, приуроченный к ностальгии по очень древним играм, когда еще был голый DOS и не было никакой графики) Цель проекта: просто приятное общение и самовыражение, по средствам создания игры, которая бы показала молодежи, какими были игры в далеком прошлом. То есть игра больше посвящена истории развития компьютерной техники и всего такого. Еще очень хотелось бы сделать этот проект в поддержку чего-нибудь светлого и доброго!
Описание игры: сам игровой мир представляет собой космическое пространство поделенное на сектора, галактики, звездные системы и планеты. Игрок - это капитан грузового космического судна, перевозящий различные грузы от планеты к планете. Игровой режим предполагает свободу действий, ограниченную лишь рамками возможностей (то есть можно свободно брать грузы, чинить и заправлять корабль, апгрейдить его). Игра предполагает и возможность некоторых квестов (но пока в первой версии можно и просто голый экономический симулятор). Особенности игры: полная стилизация под DOS и отсутствие графики (все происходит в режиме текста). То есть стилизация по cmd) Геймплей будет представлять собой текстовое меню с текущими параметрами, картой (ограниченного пространства - скажем только ближайших систем) и текстом описания: планет, систем и т.п. Действие игрока будет вводится командами, а сам игровой процесс потребует расчета траекторий полета и расхода топлива + экономическая часть грузоперевозки. Все это будет направлено на развитие математических способностей игрока. Среда реализации пока не определена, но с этим справится все от С++ до командного файла .bat Кстати было бы прикольно создать игру на bat)) (Шуткую, товарищи) P.S.: я понимаю, что проект выглядит не серьезным, но нельзя все время заниматься только серьезными вещами - очень вредно для мозга. )) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Ну, на bat тут игра уже появлялась. И даже довольно неплохая. Правда короткая. Но серьёзный проект на нём не сделать - слишком много сил будет уходить на всякие трюки.
Строго говоря, описание сильно смахивает на "Космических рейнджеров", только без его графики и сюжетной линии. И если уж стилизовать под командную строку, лучше обойтись вообще без меню (разве что на самом старте программы). И, придётся серьёзно моделировать экономику планет. Иначе теряется смысл перевозок, и математические способности останутся невостребованными. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата Ну, на bat тут игра уже появлялась. И даже довольно неплохая. Правда короткая. Но серьёзный проект на нём не сделать - слишком много сил будет уходить на всякие трюки. Хотелось бы посмотреть. Не угостите ссылкой? А так, согласен. Я же написал, что про .bat это шутка. Цитата Строго говоря, описание сильно смахивает на "Космических рейнджеров", только без его графики и сюжетной линии. И если уж стилизовать под командную строку, лучше обойтись вообще без меню (разве что на самом старте программы). На самом деле таких игр множество и когда-то тоже было не мало. "КР" это один из примеров развития идеи в сюжет. А моя идея - вернутся к истокам жанра) Цитата И, придётся серьёзно моделировать экономику планет. Иначе теряется смысл перевозок, и математические способности останутся невостребованными. Это не такая уж и проблема. Я сам математик, какой-никакой) Да, придется повозится, но все решаемо. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Ого! Видимо я раньше недооценивал возможности .bat Спасибо за ссылку, очень понравилась игра. В принципе, получается, что и мою задумку можно воплотить в консоли. Так, что в каждой шутке, есть доля правды Жаль, что я не так плотно знаком с командами cmd.
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Старенький bat - еще жив. Скачал игру, пойду настольгировать. ТМ идея конечно веселая, но разве только для какого-нить конкурса игр)
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Моей любимой игрой до сих пор остаётся игра "Подземелье" - два файла DUNGEON.TSK и DUNGEON.DAT в каталоге игры. Там даже время от времени картинки печатались.
Чисто командный интерфейс (в оригинале игра была на английском, но позволяла довольно удачную локализацию). Команды типа: >ИДТИ НА СЕВЕР - перемещение в указанном направлении >ЮГ, Ю, З, СВ - короткая форма той же команды >СМОТРЕТЬ - выдавала описание ближайшей обстановки (включая лежащие поблизости предметы) >РЮКЗАК - выдать содержимое рюкзака и карманов (кажется, было ли ограничение на количество носимых вещей) >ОСМОТРЕТЬ КАРТИНУ (или любой другой объект) - понятно что делает >ПОДНЯТЬ ФАКЕЛ - команды формата "действие предмет" >БРОСИТЬ ФАКЕЛ >ЗАЖЕЧЬ СПИЧКУ >ЗАЖЕЧЬ СПИЧКОЙ ФАКЕЛ - команды формата "действие предмет [предлог] объект" >БРОСИТЬ КАМЕНЬ В ТРОЛЛЯ >БРОСИТЬ ФАКЕЛ В ЛЕДНИК Слова можно было сокращать (и в любом случае проверялось не больше 6 первых символов) К сожалению, игра существовала только для машин под управлением RSX11M (ОС-РВ), а эмуляторов этой ОС никто не писал (RT-11 встречались). Так что до конца мы её так и не доиграли (играли втроём, иногда сидя рядом, чаще передавая сохранённую игру как эстафету). Но карта пройденной части лабиринта (листов 10 формата A3) и список используемых слов (вытащили откуда-то из недр игры) до сих пор где-то лежат. |