На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Создание олдскульной текстовой игры - симулятор космодальнобойщика , любительский проект
    В общем-то проект чисто на энтузиазме, приуроченный к ностальгии по очень древним играм, когда еще был голый DOS и не было никакой графики) Цель проекта: просто приятное общение и самовыражение, по средствам создания игры, которая бы показала молодежи, какими были игры в далеком прошлом. То есть игра больше посвящена истории развития компьютерной техники и всего такого. Еще очень хотелось бы сделать этот проект в поддержку чего-нибудь светлого и доброго!

    Описание игры: сам игровой мир представляет собой космическое пространство поделенное на сектора, галактики, звездные системы и планеты. Игрок - это капитан грузового космического судна, перевозящий различные грузы от планеты к планете. Игровой режим предполагает свободу действий, ограниченную лишь рамками возможностей (то есть можно свободно брать грузы, чинить и заправлять корабль, апгрейдить его). Игра предполагает и возможность некоторых квестов (но пока в первой версии можно и просто голый экономический симулятор).

    Особенности игры: полная стилизация под DOS и отсутствие графики (все происходит в режиме текста). То есть стилизация по cmd) Геймплей будет представлять собой текстовое меню с текущими параметрами, картой (ограниченного пространства - скажем только ближайших систем) и текстом описания: планет, систем и т.п.

    Действие игрока будет вводится командами, а сам игровой процесс потребует расчета траекторий полета и расхода топлива + экономическая часть грузоперевозки. Все это будет направлено на развитие математических способностей игрока.

    Среда реализации пока не определена, но с этим справится все от С++ до командного файла .bat Кстати было бы прикольно создать игру на bat)) (Шуткую, товарищи)

    P.S.: я понимаю, что проект выглядит не серьезным, но нельзя все время заниматься только серьезными вещами - очень вредно для мозга. ))
      Ну, на bat тут игра уже появлялась. И даже довольно неплохая. Правда короткая. Но серьёзный проект на нём не сделать - слишком много сил будет уходить на всякие трюки.

      Строго говоря, описание сильно смахивает на "Космических рейнджеров", только без его графики и сюжетной линии. И если уж стилизовать под командную строку, лучше обойтись вообще без меню (разве что на самом старте программы).
      И, придётся серьёзно моделировать экономику планет. Иначе теряется смысл перевозок, и математические способности останутся невостребованными.
        Цитата
        Ну, на bat тут игра уже появлялась. И даже довольно неплохая. Правда короткая. Но серьёзный проект на нём не сделать - слишком много сил будет уходить на всякие трюки.


        Хотелось бы посмотреть. Не угостите ссылкой? А так, согласен. Я же написал, что про .bat это шутка.

        Цитата
        Строго говоря, описание сильно смахивает на "Космических рейнджеров", только без его графики и сюжетной линии. И если уж стилизовать под командную строку, лучше обойтись вообще без меню (разве что на самом старте программы).


        На самом деле таких игр множество и когда-то тоже было не мало. "КР" это один из примеров развития идеи в сюжет. А моя идея - вернутся к истокам жанра)

        Цитата
        И, придётся серьёзно моделировать экономику планет. Иначе теряется смысл перевозок, и математические способности останутся невостребованными.


        Это не такая уж и проблема. Я сам математик, какой-никакой) Да, придется повозится, но все решаемо.
          Вот, нашёл. CyberLock
            Ого! Видимо я раньше недооценивал возможности .bat Спасибо за ссылку, очень понравилась игра. В принципе, получается, что и мою задумку можно воплотить в консоли. Так, что в каждой шутке, есть доля правды :) Жаль, что я не так плотно знаком с командами cmd.
              :P Старенький bat - еще жив. Скачал игру, пойду настольгировать. ТМ идея конечно веселая, но разве только для какого-нить конкурса игр)
                Моей любимой игрой до сих пор остаётся игра "Подземелье" - два файла DUNGEON.TSK и DUNGEON.DAT в каталоге игры. Там даже время от времени картинки печатались.
                Чисто командный интерфейс (в оригинале игра была на английском, но позволяла довольно удачную локализацию).
                Команды типа:
                >ИДТИ НА СЕВЕР - перемещение в указанном направлении
                >ЮГ, Ю, З, СВ - короткая форма той же команды
                >СМОТРЕТЬ - выдавала описание ближайшей обстановки (включая лежащие поблизости предметы)
                >РЮКЗАК - выдать содержимое рюкзака и карманов (кажется, было ли ограничение на количество носимых вещей)
                >ОСМОТРЕТЬ КАРТИНУ (или любой другой объект) - понятно что делает
                >ПОДНЯТЬ ФАКЕЛ - команды формата "действие предмет"
                >БРОСИТЬ ФАКЕЛ
                >ЗАЖЕЧЬ СПИЧКУ
                >ЗАЖЕЧЬ СПИЧКОЙ ФАКЕЛ - команды формата "действие предмет [предлог] объект"
                >БРОСИТЬ КАМЕНЬ В ТРОЛЛЯ
                >БРОСИТЬ ФАКЕЛ В ЛЕДНИК
                Слова можно было сокращать (и в любом случае проверялось не больше 6 первых символов)

                К сожалению, игра существовала только для машин под управлением RSX11M (ОС-РВ), а эмуляторов этой ОС никто не писал (RT-11 встречались). Так что до конца мы её так и не доиграли (играли втроём, иногда сидя рядом, чаще передавая сохранённую игру как эстафету). Но карта пройденной части лабиринта (листов 10 формата A3) и список используемых слов (вытащили откуда-то из недр игры) до сих пор где-то лежат.
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0372 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 19:35 GMT ]