
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Страницы: (37) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... 36 37 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#331
,
|
|
|
Сообщ.
#332
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Не Ога! Попался!!! ![]() |
Сообщ.
#333
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Это печально. А экран мерцает когда эмулирует? Переключатель радианы/градусы/грады эмулируется?Не. Не на столько эмулятор. ![]() Скрытый текст На Flex/Ferrum? |
Сообщ.
#334
,
|
|
|
Цитата Астарот @ Цитата OpenGL @ В данном случае "не осилил" означает "не научился пользоваться", а не "слишком тупой, чтобы научиться", разумеется, т.е. просто констатация фактов без причины оного. Как насчет "научился но не захотел использовать"? ![]() Судя по его "аргументации" таки не научился. Но мне кажется, что он прав. Так сказать с гуманитарной точки зрения. Для такого проекта, как линукс, именно в плане сообщества и программистов Си был лучшим выбором. По крайней мере на тот момент времени. Добавлено И добавляющих геморроя в плане координации действий и управления всем этим хозяйством. Есть вообще открытый проект на C++, сопоставимый по сложности, размеру сообщества, объему кода и т.д.? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#335
,
|
|
Цитата D_KEY @ По крайней мере на тот момент времени. Вот с этим согласиться можно. Причём если бы он ответил именно так - мол, изначально не было выбора, а потом менять уже не захотели, никто про неосиляторство бы не говорил. Цитата D_KEY @ И добавляющих геморроя в плане координации действий и управления всем этим хозяйством. Не добавляет. Все грабли, на которые бы ты напоролся в плюсах, так или иначе уходят корнями в си, поэтому будут и там. Цитата D_KEY @ Есть вообще открытый проект на C++, сопоставимый по сложности, размеру сообщества, объему кода и т.д.? Хромиум? Да и вообще зачем открытый? Винда вон вроде на плюсах в основном - уверен, что она тоже немаленькая. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
Сообщ.
#336
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Не добавляет. Все грабли, на которые бы ты напоролся в плюсах, так или иначе уходят корнями в си, поэтому будут и там. Это не так. Возьмем средства для поддержки ООП. Тебе нужно будет понять, объяснить и распространить, как именно, что и когда ты будешь использовать. Будешь ли следовать NVI, разрешишь ли абстрактные классы с реализациями, что делать с множественным наследованием и т.п. Возьмем выделения памяти. Какие будут правила для переопределения new и delete? Нужно ли создавать свои аллокаторы, совместимые с STL? Кстати, что с STL? Далее - обработка ошибок. Исключения? Осилит ли такое большое сообщество exception safety? Как контролировать? Шаблоны. Будем ли использовать? Почему? Как? Будем ли бороться с разбуханием кода? Как контролировать? И т.д.и т.п. В рамках работы или небольшого числа разработчиков или наличия структуры команд, это все относительно легко решается. В открытом же проекте такого масштаба, где еще и стоит(стояла) задача привлечения энтузиастов-специалистов в области ОС(скорее всего такие спецы тогда вообще не знали C++), хз, хз. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#337
,
|
|
Цитата OpenGL @ Хромиум Ха. Он не сопоставимый - он значительно больше ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
Сообщ.
#338
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Хромиум? На мой взгляд, не сопоставимо по сложности. По сообществу скорее всего тоже. Опять же изначально поддержка компании. По кодовой базе сопоставимый, но это не в пользу плюсов говорит, скорее ![]() Добавлено Цитата OpenGL @ вообще зачем открытый? Разные подходы к людям, процессам, организации и контролю. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#339
,
|
|
Цитата D_KEY @ Возьмем средства для поддержки ООП. Тебе нужно будет понять, объяснить и распространить, как именно, что и когда ты будешь использовать. А в Си, надо полагать, не надо думать, использовать ли ООП и как ![]() Цитата D_KEY @ Будешь ли следовать NVI, разрешишь ли абстрактные классы с реализациями, что делать с множественным наследованием и т.п. Нужно - используй, не нужно - не используй. Цитата D_KEY @ Исключения? Осилит ли такое большое сообщество exception safety? Если оно осилило коды возврата, то исключения осилит тем более. Цитата D_KEY @ Шаблоны. Будем ли использовать? Не будем - будем макросы писать ![]() Цитата D_KEY @ скорее всего такие спецы тогда вообще не знали C++ Я уже сказал, что аргумент "тогда выбор С++ был отстойным" - нормальный. Прозвучал-то вовсе не он или сводящийся к нему. Скажем, тот же git разрабатывать на си уже точно не было никакого смысла. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
Сообщ.
#340
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ У хромиума она почти гигабайт Монорепа? Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#341
,
|
|
Цитата D_KEY @ На мой взгляд, не сопоставимо по сложности. Да ладно. Предоставить площадку для выполнения процессов на железе, или же песочницу, работающую во всех более-менее популярных ОС для выполнения современных веб-приложений - разница не сильно принципиальна. Фактически, любой современный браузерный движок это ОС внутри ОС. Добавлено Цитата Астарот @ Монорепа? Хз, я в структуре не разбирался. На это слишком много времени потратить нужно, не успею за обед ![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
Сообщ.
#342
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ А в Си, надо полагать, не надо думать, использовать ли ООП и как ![]() Ну сделал kobject'ы и пусть их используют, например. Сложно нарушить изначальную идею, мало пространства для маневров ![]() Цитата Нужно - используй, не нужно - не используй. Отличный подход для большого проекта с большим сообществом ![]() Цитата Если оно осилило коды возврата, то исключения осилит тем более. Коды возврата просты как три компейки. Муторно, да. Но гораздо проще exception safety, которое и плюсовики-то не все осиливают. Цитата Скажем, тот же git разрабатывать на си уже точно не было никакого смысла. Да, в плане git согласен. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#343
,
|
|
Цитата D_KEY @ Ну сделал kobject'ы и пусть их используют, например. Сложно нарушить изначальную идею, мало пространства для маневров Я и в плюсах его не вижу. Описанное тобой это не манёвры, а деталь реализации того, как используется инструмент. Цитата D_KEY @ Отличный подход для большого проекта с большим сообществом Это не отличный, это единственный разумный подход - использовать то, что нужно. Цитата D_KEY @ Коды возврата просты как три компейки. Муторно, да. Но гораздо проще exception safety, которое и плюсовики-то не все осиливают. Да брось. Если некто, сделав ранний возврат из-за ошибки, не порушил инварианты, то он ровно с тем же успехом сможет бросить исключение, не порушив инварианты. Абсолютно одинаково по сложности понимания, и сильно неодинаково в пользу плюсов по муторности и простоте допустить ошибку. И в обратную сторону это справедливо - если же у тебя кто-то не осилил, как это делать в плюсах, то и в си с высокой вероятностью он будет ошибаться. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
Сообщ.
#344
,
|
|
|
Я уже запутался - кто конкретно из вас двоих в данный момент не осилил с++?
![]() Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |
![]() |
Сообщ.
#345
,
|
|
Цитата D_KEY @ А есть ли вообще такой проект-то? Хоть на каком языке. Есть вообще открытый проект на C++, сопоставимый по сложности, размеру сообщества, объему кода и т.д.? Так-то, можно например назвать три сложных и огромных проекта (и я б не стал утверждать, что ядро операционки сложнее) - LLVM, OpenOffice и форки, Chromium (будь он неладен) Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "ООП - в топку!" |