На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  8 9 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> nVidia GeForce vs AMD/ATi Radeon , как десктопные решения
    Цитата Keepun @
    Цитата korvin @
    Нет, нормальное разрешение для 24" — 1920x1080

    Для работы с Виндой это слишком много (все мелкое).

    Нет, все ок. (Хотя Игорь тоже прав).

    Цитата Keepun @
    Для фильмов... ну вообще-то 24" - 720р, а 40" - 1080р. На 24" эти два формата не отличишь, потому видео 1080р "сожмется" до 720р и смена разрешения не поможет.

    Ничто никуда не жмется. Еще как различишь, если сидеть не в двух метрах от монитора.

    P.S. И какого хрена ты исправил православное 1920х1200 в моем посте на еретическое 1920х1080?
    Сообщение отредактировано: korvin -
      Цитата B.V. @
      При таком расстоянии отлично проглядывает зернистость уже на 24" при разрешении FullHD, не говоря о 27" или выше.

      Зернистость - показатель качества рипа и от разрешения не зависит :tong:
      Чаще всего зерна видны на темных сценах с факелами даже на 1080р. В играх зерен нет, если только Шум не наложили.
      Цитата B.V. @
      и проявляться она будет в четкости мелких деталей, таких, как волосы, морщины, текст мелкого кегля

      А это уже от качества текстур и т.п. зависит, но не от разрешения :tong:
      Цитата B.V. @
      И вот, похоже, пример нетрадиционного положения перед монитором.

      Опять мимо.

      Цитата korvin @
      православное 1920х1200 в моем посте на еретическое 1920х1080?

      До покупки 16:9 я тоже считал 16:10 православным :lol:

      Добавлено
      Цитата korvin @
      Еще как различишь, если сидеть не в двух метрах от монитора.

      Рипы нормального качества не отличишь.

      По вашей теории обычное окно на малом разрешении тоже должно зернами сыпаться?
        Цитата Keepun @
        Зернистость - показатель качества рипа и от разрешения не зависит :tong:

        Еще как зависит, чем больше диагональ, тем больше зернистость при равном разрешении.

        Цитата Keepun @
        А это уже от качества текстур и т.п. зависит, но не от разрешения :tong:

        Ну-ну, попробуй разгляди морщины с текстуры, расчитаной на FullHD, на 800х450.

        Цитата Keepun @
        До покупки 16:9 я тоже считал 16:10 православным :lol:

        Я никогда не считал 16:9 нормальным и после покупки 16:10 только убедился в этом.

        Цитата Keepun @
        Рипы нормального качества не отличишь.

        Отличишь. Качество не при чем, на 720 тупо меньше детализация.

        Цитата Keepun @
        По вашей теории обычное окно на малом разрешении тоже должно зернами сыпаться?

        Нет, по всем известному факту пиксели на 24" при разрешении 1600х900 видны невооруженным глазом. Иначе стоит проверить зрение.
        Сообщение отредактировано: korvin -
          Цитата korvin @
          тем больше зернистость при равном разрешении.

          Зернистость - часть картинки вообще-то.
          Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК. Этот эффект можно видеть отчетливо на белом фоне.

          Цитата korvin @
          Ну-ну, попробуй разгляди морщины с текстуры, расчитаной на FullHD, на 800х450.

          Алгоритмы масштабирования разные есть.

          Цитата korvin @
          на 720 тупо меньше детализация.

          Какая вообще детализация? У тебя количество листочков на дереве уменьшается?

          Цитата korvin @
          по всем известному факту

          пруфлинк?

          Цитата korvin @
          на 24" при разрешении 1600х900 видны невооруженным глазом. Иначе стоит проверить зрение.

          Вот и проверь зрение. Ничего там нет и быть не может.

          Это в городском кинотеатре зернистость зашкаливает, а на моем телеке и мониторах все нормально... почти... Герцов не хватает...
            Цитата Keepun @
            Зернистость - часть картинки вообще-то.
            Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК. Этот эффект можно видеть отчетливо на белом фоне.

            Зернистость — это видимые пиксели. Их видно при невысоком разрешении (матрицы или экрана) и большой диагонали.

            Цитата Keepun @
            Алгоритмы масштабирования разные есть.

            Но мелкие детали все равно теряются.

            Цитата Keepun @
            Какая вообще детализация? У тебя количество листочков на дереве уменьшается?

            Нет, но поверхность листочков станет более гладкая.

            Цитата Keepun @
            пруфлинк?

            В магазин сходи и сравни разные дисплеи с разным ppi. Можно например неплохо сравнить старенькие мобильные телефоны с айфоном с ретинодиспеелм.

            Добавлено
            Вот и сравни детализацию: http://aparanjape.files.wordpress.com/2010...resolutions.png
            Сообщение отредактировано: korvin -
              Цитата Keepun @
              Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК.
              Какие герцы на ЖК? Не смеши.
                Цитата applegame @
                Какие герцы на ЖК? Не смеши.

                Вообще мерцание подсветки матрицы и FRC например. Только какое это имеет отношение к зернистости -- непонятно.
                  Цитата korvin @
                  Вообще мерцание подсветки матрицы
                  Если ты о мерцании ШИМ, то не думаю, что он имел ввиду именно это. Этот параметр вообще не афишируют.
                  Цитата korvin @
                  FRC например
                  Что такое FRC?
                  Сообщение отредактировано: applegame -
                    http://en.wikipedia.org/wiki/Frame_Rate_Control

                    Помимо TN'ок, многие современные дешевые e-IPS мониторы 6-битны и используют FRC.
                    Сообщение отредактировано: korvin -
                      Цитата korvin @
                      Помимо TN'ок, многие современные дешевые e-IPS мониторы 6-битны и используют FRC.
                      А это. Ну и в данном случае выражение "герцов не хватает" или "низкие герцы" как-то не совсем уместно. Для меня "не хватает герц" ассоциируется с частотой кадров, которая на ЭЛТ-мониторах очень хорошо заметна. И можно легко отличить 100Гц от 200Гц.
                      Сообщение отредактировано: applegame -
                        На ЖК есть 45-60-75 Герц и 120 Герц для 3D.

                        Цитата korvin @
                        Вот и сравни детализацию

                        Это результат хренового кодирования, а не показатель разрешения.

                        В Napoleon - Total War явно качественных текстур не хватает и много замыленным выглядит.
                        А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения и ничего не масштабируется.

                        Не... разницу между 1920 и 1280 увидеть можно, если всматриваться. А вот между 1920 и 1600 уже сложнее заметить.
                          Детализация самого изображения -- это одно, а зернистость матрицы, это уже совсем другое. И она никак не зависит от софта, это физический параметр матрицы. И, как уже здесь выше говорили, при нормальном зрении с полуметра на 24" даже в FullHD проглядывается пикселизация, а в разрешении ниже так тем более.

                          Добавлено
                          Цитата Keepun @
                          А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения

                          Где это добавили? Ничего в него не добавляли
                            Цитата Keepun @
                            На ЖК есть 45-60-75 Герц и 120 Герц для 3D.

                            Цитата korvin @
                            Вот и сравни детализацию

                            Это результат хренового кодирования, а не показатель разрешения.

                            В Napoleon - Total War явно качественных текстур не хватает и много замыленным выглядит.
                            А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения и ничего не масштабируется.

                            Не... разницу между 1920 и 1280 увидеть можно, если всматриваться. А вот между 1920 и 1600 уже сложнее заметить.

                            При чем тут хреновое кодирование и текстуры? Текстуры изначально большие и лишь downscale'ятся при необходимости, 720p изображение (кадр фильма например) же ровно 720p и есть, и при upscale'е он тупо размыливается.

                            Добавлено
                            И да, как правильно заметил BV, от крупнопиксельной матрицы никакое кодирование не поможет убрать пикселизацию, т.к. она физическая.

                            Добавлено
                            Вот тебе пожалуйста:
                            user posted image
                            720p было получено сжатием 1080p и последующим растягиванием (а именно растягивание и будет происходить при просмотре 720p фильма на 1080p дисплее). Или ты хочешь сказать, что фотошоп хреново сжимает/растягивает изображения?

                            Добавлено
                            Соответственно на 1600x900 у тебя будет либо downscale (четкость останется, лишь некоторые мелкие детали пропадут) 1080p, либо upscale 720p (в этом случае четкость станет ниже, картинка немного размылится, может и некоторые детали из-за этого пропадут (замылятся)).

                            Игры же совсем другая история, там совсем по другому принципу строится картинка, но ты можешь запустить что-нибудь старое с текстурами низкого разрешения и полюбоваться на мыло.
                              Цитата korvin @
                              Или ты хочешь сказать, что фотошоп хреново сжимает/растягивает изображения?

                              Ну... с цветами он накосячил...

                              Артефакты появляются в момент дампа картинки. В плеере никаких "квадратиков" нет, а вот на дампе в BMP они появились.
                              Вот поэкспериментируй на фильмах 1920 и 720 меняя само разрешение экрана. При видео 1920 и разрешении экрана 720 качество не падает, но если сохранить в файл... фигня... И на оборот таже аномалия.

                              А вот Шум на исходниках заметен сильнее, чем пикселы.
                                Цитата Keepun @
                                Ну... с цветами он накосячил...

                                Нет, не накосячил, выкинь свой монитор.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ...  8 9 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0521 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 13:55 GMT ]