Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.137.183.14] |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... 8 9 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#46
,
|
|
|
Нет, все ок. (Хотя Игорь тоже прав). Цитата Keepun @ Для фильмов... ну вообще-то 24" - 720р, а 40" - 1080р. На 24" эти два формата не отличишь, потому видео 1080р "сожмется" до 720р и смена разрешения не поможет. Ничто никуда не жмется. Еще как различишь, если сидеть не в двух метрах от монитора. P.S. И какого хрена ты исправил православное 1920х1200 в моем посте на еретическое 1920х1080? |
Сообщ.
#47
,
|
|
|
Цитата B.V. @ При таком расстоянии отлично проглядывает зернистость уже на 24" при разрешении FullHD, не говоря о 27" или выше. Зернистость - показатель качества рипа и от разрешения не зависит Чаще всего зерна видны на темных сценах с факелами даже на 1080р. В играх зерен нет, если только Шум не наложили. Цитата B.V. @ и проявляться она будет в четкости мелких деталей, таких, как волосы, морщины, текст мелкого кегля А это уже от качества текстур и т.п. зависит, но не от разрешения Опять мимо. Цитата korvin @ православное 1920х1200 в моем посте на еретическое 1920х1080? До покупки 16:9 я тоже считал 16:10 православным Добавлено Цитата korvin @ Еще как различишь, если сидеть не в двух метрах от монитора. Рипы нормального качества не отличишь. По вашей теории обычное окно на малом разрешении тоже должно зернами сыпаться? |
Сообщ.
#48
,
|
|
|
Цитата Keepun @ Зернистость - показатель качества рипа и от разрешения не зависит Еще как зависит, чем больше диагональ, тем больше зернистость при равном разрешении. Цитата Keepun @ А это уже от качества текстур и т.п. зависит, но не от разрешения Ну-ну, попробуй разгляди морщины с текстуры, расчитаной на FullHD, на 800х450. Цитата Keepun @ До покупки 16:9 я тоже считал 16:10 православным Я никогда не считал 16:9 нормальным и после покупки 16:10 только убедился в этом. Цитата Keepun @ Рипы нормального качества не отличишь. Отличишь. Качество не при чем, на 720 тупо меньше детализация. Цитата Keepun @ По вашей теории обычное окно на малом разрешении тоже должно зернами сыпаться? Нет, по всем известному факту пиксели на 24" при разрешении 1600х900 видны невооруженным глазом. Иначе стоит проверить зрение. |
Сообщ.
#49
,
|
|
|
Цитата korvin @ тем больше зернистость при равном разрешении. Зернистость - часть картинки вообще-то. Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК. Этот эффект можно видеть отчетливо на белом фоне. Цитата korvin @ Ну-ну, попробуй разгляди морщины с текстуры, расчитаной на FullHD, на 800х450. Алгоритмы масштабирования разные есть. Цитата korvin @ на 720 тупо меньше детализация. Какая вообще детализация? У тебя количество листочков на дереве уменьшается? Цитата korvin @ по всем известному факту пруфлинк? Цитата korvin @ на 24" при разрешении 1600х900 видны невооруженным глазом. Иначе стоит проверить зрение. Вот и проверь зрение. Ничего там нет и быть не может. Это в городском кинотеатре зернистость зашкаливает, а на моем телеке и мониторах все нормально... почти... Герцов не хватает... |
Сообщ.
#50
,
|
|
|
Цитата Keepun @ Зернистость - часть картинки вообще-то. Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК. Этот эффект можно видеть отчетливо на белом фоне. Зернистость — это видимые пиксели. Их видно при невысоком разрешении (матрицы или экрана) и большой диагонали. Цитата Keepun @ Алгоритмы масштабирования разные есть. Но мелкие детали все равно теряются. Цитата Keepun @ Какая вообще детализация? У тебя количество листочков на дереве уменьшается? Нет, но поверхность листочков станет более гладкая. Цитата Keepun @ пруфлинк? В магазин сходи и сравни разные дисплеи с разным ppi. Можно например неплохо сравнить старенькие мобильные телефоны с айфоном с ретинодиспеелм. Добавлено Вот и сравни детализацию: http://aparanjape.files.wordpress.com/2010...resolutions.png |
Сообщ.
#51
,
|
|
|
Цитата Keepun @ Какие герцы на ЖК? Не смеши. Так же за зернистость ты можешь принять низкие Герцы ЖК. |
Сообщ.
#52
,
|
|
|
Цитата applegame @ Какие герцы на ЖК? Не смеши. Вообще мерцание подсветки матрицы и FRC например. Только какое это имеет отношение к зернистости -- непонятно. |
Сообщ.
#53
,
|
|
|
Цитата korvin @ Если ты о мерцании ШИМ, то не думаю, что он имел ввиду именно это. Этот параметр вообще не афишируют.Вообще мерцание подсветки матрицы Цитата korvin @ Что такое FRC? FRC например |
Сообщ.
#54
,
|
|
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Frame_Rate_Control
Помимо TN'ок, многие современные дешевые e-IPS мониторы 6-битны и используют FRC. |
Сообщ.
#55
,
|
|
|
Цитата korvin @ А это. Ну и в данном случае выражение "герцов не хватает" или "низкие герцы" как-то не совсем уместно. Для меня "не хватает герц" ассоциируется с частотой кадров, которая на ЭЛТ-мониторах очень хорошо заметна. И можно легко отличить 100Гц от 200Гц. Помимо TN'ок, многие современные дешевые e-IPS мониторы 6-битны и используют FRC. |
Сообщ.
#56
,
|
|
|
На ЖК есть 45-60-75 Герц и 120 Герц для 3D.
Цитата korvin @ Вот и сравни детализацию Это результат хренового кодирования, а не показатель разрешения. В Napoleon - Total War явно качественных текстур не хватает и много замыленным выглядит. А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения и ничего не масштабируется. Не... разницу между 1920 и 1280 увидеть можно, если всматриваться. А вот между 1920 и 1600 уже сложнее заметить. |
Сообщ.
#57
,
|
|
|
Детализация самого изображения -- это одно, а зернистость матрицы, это уже совсем другое. И она никак не зависит от софта, это физический параметр матрицы. И, как уже здесь выше говорили, при нормальном зрении с полуметра на 24" даже в FullHD проглядывается пикселизация, а в разрешении ниже так тем более.
Добавлено Цитата Keepun @ А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения Где это добавили? Ничего в него не добавляли |
Сообщ.
#58
,
|
|
|
Цитата Keepun @ На ЖК есть 45-60-75 Герц и 120 Герц для 3D. Цитата korvin @ Вот и сравни детализацию Это результат хренового кодирования, а не показатель разрешения. В Napoleon - Total War явно качественных текстур не хватает и много замыленным выглядит. А в Mass Effect 3 добавили текстуры высокого разрешения и ничего не масштабируется. Не... разницу между 1920 и 1280 увидеть можно, если всматриваться. А вот между 1920 и 1600 уже сложнее заметить. При чем тут хреновое кодирование и текстуры? Текстуры изначально большие и лишь downscale'ятся при необходимости, 720p изображение (кадр фильма например) же ровно 720p и есть, и при upscale'е он тупо размыливается. Добавлено И да, как правильно заметил BV, от крупнопиксельной матрицы никакое кодирование не поможет убрать пикселизацию, т.к. она физическая. Добавлено Вот тебе пожалуйста: 720p было получено сжатием 1080p и последующим растягиванием (а именно растягивание и будет происходить при просмотре 720p фильма на 1080p дисплее). Или ты хочешь сказать, что фотошоп хреново сжимает/растягивает изображения? Добавлено Соответственно на 1600x900 у тебя будет либо downscale (четкость останется, лишь некоторые мелкие детали пропадут) 1080p, либо upscale 720p (в этом случае четкость станет ниже, картинка немного размылится, может и некоторые детали из-за этого пропадут (замылятся)). Игры же совсем другая история, там совсем по другому принципу строится картинка, но ты можешь запустить что-нибудь старое с текстурами низкого разрешения и полюбоваться на мыло. |
Сообщ.
#59
,
|
|
|
Цитата korvin @ Или ты хочешь сказать, что фотошоп хреново сжимает/растягивает изображения? Ну... с цветами он накосячил... Артефакты появляются в момент дампа картинки. В плеере никаких "квадратиков" нет, а вот на дампе в BMP они появились. Вот поэкспериментируй на фильмах 1920 и 720 меняя само разрешение экрана. При видео 1920 и разрешении экрана 720 качество не падает, но если сохранить в файл... фигня... И на оборот таже аномалия. А вот Шум на исходниках заметен сильнее, чем пикселы. |
Сообщ.
#60
,
|
|
|
Цитата Keepun @ Ну... с цветами он накосячил... Нет, не накосячил, выкинь свой монитор. |