
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.180.66] |
![]() |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Добрый день. Обращаюсь за советом.
Ситуация следующая. Выпилили проект, но реалии изменились, переключаемся в другое направление бизнеса. Нужно его продать. Вместе с исходниками и всеми наработками. Тематика - корпоративная платформа внутренних коммуникаций. Состоит из серверной части, одним из демонов которой является Asterisk, так и клиентского приложения, на который были брошены основные силы. Хотелось создать инструмент, которым сможет пользоваться даже бухгалтер Лариса Ивановна и не будет задавать глупых вопросов админу. Основной упор на юзабилити и простоту. В то же время, хотелось создать готовое решение, которое бы не создавало головной боли админам и делало довольным начальство. Здесь подробнее. ![]() Функциональность: - Звонки точка-точка - Аудиоконференции - Передача файлов - Передача текстовых сообщений - Хранение контакт-листа - Хранение структуры предприятия - Удобная веб-панель администратора Где лучше это сделать? Я так понимаю, это должны быть компании, которые разрабатывают нечто подобное. Интеграторы без ресурсов на разработку вряд ли являются целевой аудиторией? Буду очень благодарен за ссылки на ресурсы. Еще раз. Мы не продаем и не интегрируем ПРОДУКТ. Мы продаем ПРОЕКТ. Хотим продать в хорошие руки свое детище и за адекватную цену. В теме не обсуждаем вопросы продажи (цену, например). Тема не рекламная, я прошу помощи. По всем вопросам - личка. Спасибо! P. S. Не нашел более подходящего раздела. Если есть - ткните носом, пожалуйста или перенесите тему. Спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
А в чем отличие проекта от известного и развивающегося Скайпа?
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата [S]mike @ А в чем отличие проекта от известного и развивающегося Скайпа? Мы целимся в корпоративную нишу. И это закрытое локальное решение, в случае изолированного офиса. В данном случае, для функционирования интернет не нужен. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата bezludny @ Мы целимся в корпоративную нишу Я так понимаю целились, но не попали? Т.к. На корпоративном сегменте плотно сидит ms link, и нще с десяток решений от разных именитых вендоров. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата Uno @ Я так понимаю целились, но не попали? Т.к. На корпоративном сегменте плотно сидит ms link, и нще с десяток решений от разных именитых вендоров. Не сказал бы, что все так печально, но, безусловно, есть определенные сложности с правильным позиционированием. |
![]() |
Сообщ.
#6
,
|
|
Продавайте всяким малозаботящимя об ИТ крупным компаниям типа Газпрома (возможно не центру, но какой-нибуть дочерней компании, они достаточно независимы для этого), они любят покупать что попало непонятно зачем, главное хорошо презентовать товар.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата korvin @ малозаботящимя об ИТ крупным компаниям типа Газпрома Поржал. Где ты видел "малозаботющие об ИТ КРУПНЫЕ компании"? Или живешь по принципу лишь бы чего ляпнуть? |
![]() |
Сообщ.
#8
,
|
|
Цитата Uno @ Поржал. Где ты видел "малозаботющие об ИТ КРУПНЫЕ компании"? Или живешь по принципу лишь бы чего ляпнуть? Я работаю в такой. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата korvin @ Цитата Uno @ Поржал. Где ты видел "малозаботющие об ИТ КРУПНЫЕ компании"? Или живешь по принципу лишь бы чего ляпнуть? Я работаю в такой. Спасибо за совет. Обязательно попробуем! |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
korvin, а можно услышать в какой? Или вы работаете в региональном филиале? Который не принимает вообще никаких решений.
|
![]() |
Сообщ.
#11
,
|
|
Работаю в филиале дочернего общества и прекрасно вижу как тут в филиале, в дочернем предприятии и по компании вообще относятся к ИТ, т.к. сам в этом самом ИТ и занят.
В соседних филиалах других дочерних предприятий той же компании ситуация сходная. |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата korvin @ Работаю в филиале дочернего общества ![]() |
![]() |
Сообщ.
#13
,
|
|
Цитата Uno @ ![]() А филиал не часть компании? "Газпром" недостаточно крупная компания? Вот вам пару примеров: Решили по всему ГП внедрить систему автоматизации на основе "SAP R3", кое-как внедрили полгода назад, кое-как оформили инструкции по установке и эксплуатации, кое-как провели обучение. Система до сих пор работает через одно место и вообще похожа на халтуру. С внедрением стало меньше бумажной работы которую по идее должны были автоматизировать? Нет, она вообще не исчезла. Зато кучу бабла на ключи и лицензии потратили. "Газпромбанк" лишь совсем недавно таки начал предоставлять версии программы "Телекард" для гуглофонов и яблофонов, до этого приходилось пользоваться сторонним ПО. А программа, которую они предоставляют для интернет-трейдинга, периодически наводит на мысль ударить в монитор. Отсутствие же единой инфраструктуры приводит к тому что в каждом дочернем обществе пользуются у кого на что фантазии хватает. Например в "Газпром переработке" используется просто фееричная система бух.учета, написанная какими-то "умельцами" из Иваново. Сервера по-одному падают после каждого обновления, на интерфейс без слёз смотреть невозможно, а логика работы заставляет задуматься о разнообразии наркотических веществ. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Цитата korvin @ А филиал не часть компании? Филиал - часть. Но у тебя, на сколько я помню, филиал ДОЧКИ! А это уже совсем другое дело, считай что ваша компания не имеет никакого отношения к газпрому, за исключением, пожалуй, единой бизнес-стратегии. Цитата korvin @ Решили по всему ГП внедрить систему автоматизации на основе "SAP R3" Какой модуль внедряли? И, собственно говоря - да, сап для управленцев отличная программа, имеет очень высокую стоимость внедрения и сопровождения, но дает очень очень много управляющей информации. Цитата korvin @ Система до сих пор работает через одно место и вообще похожа на халтуру Да действительно, школьники наверно этот сап писали! Цитата korvin @ "Газпромбанк" лишь совсем недавно таки начал предоставлять версии программы "Телекард" Это еще че за хрень? Цитата korvin @ Отсутствие же единой инфраструктуры приводит к тому что в каждом дочернем обществе пользуются у кого на что фантазии хватает. Потому что дочернее общество фактически не имеет никакого отношения, а зоопарк потому что во всяких "дочках" нет специалистов, так, одно название. Делают все через одно место, собственно от того что не знают нихрена и патологически ленивы. Так что объединять инфраструктуру головной компании с инфраструктурой дочек - это абсолютно нецелесообразное решение, соответственно, делать его никто не будет. Объединить информационную инфраструктуру газпрома с всякими его дочками - это как блохастого кабеля в элитный питомник запустить! Добавлено korvin, ах, да, позвольте я угадаю. Вы работаете в техподдержке? |
![]() |
Сообщ.
#15
,
|
|
Цитата Uno @ Какой модуль внедряли? автоматизированная система бюджетного управления, хз как точнее описать. Цитата Uno @ И, собственно говоря - да, сап для управленцев отличная программа, имеет очень высокую стоимость внедрения и сопровождения, но дает очень очень много управляющей информации. Если б еще эти управленцы ей пользовались. Цитата Uno @ Да действительно, школьники наверно этот сап писали! Не SAP, а конкретную конфигурацию для него. Хотя и сам SAP это пздц, просто эталон Ынтырпрайз-софта. Цитата Uno @ Это еще че за хрень? http://www.gazprombank.ru/personal/tc/ Кстати, попробовал версию для андроида... Сторонняя прога все равно удобней. Цитата Uno @ Потому что дочернее общество фактически не имеет никакого отношения, а зоопарк потому что во всяких "дочках" нет специалистов, так, одно название. Делают все через одно место, собственно от того что не знают нихрена и патологически ленивы. Так что объединять инфраструктуру головной компании с инфраструктурой дочек - это абсолютно нецелесообразное решение, соответственно, делать его никто не будет. Объединить информационную инфраструктуру газпрома с всякими его дочками - это как блохастого кабеля в элитный питомник запустить! Ну так я и говорю "компания, малозаботящаяся об ИТ". Цитата Uno @ korvin, ах, да, позвольте я угадаю. Вы работаете в техподдержке? Мимо. |