На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: PIL
  
> Программно изменить library , Возможно ли? Flash, AS 2.0
    Flash, Action Script 2.0

    Вижу студию третий раз в жизни. Но очень надо сдать проект. Дизайнер нарисовал анимацию с использованием объектов из library как я понимаю. Там есть Bitmap. А мне нужно интегрировать это дело с CMS и в Bitmap подгружать разные картинки. Возможно ли это? Пробовал по-разному, но программно не могу достучаться ни до этого Bitmap ни до MovieClip, в который я конвертнул этот Bitmap (причём сам Bitmap тоже в library остался).

    Что вообще есть library? Это набор классов? Или объектов? Как с этим всем взаимодействовать программно??

    Подскажите, пожалуйста.
      Смотря какой Flash IDE. Для MX 2004 Pro, например:

      В библиотеке правой кнопкой на нужном объекте - linkage - ставим галочки "Export for ActionScript" и "Export in first frame". В поле "Identifier" пишем уникальное имя - оно будет идентификатором в root для actionscript. Как достучаться до других объектов в библиотеке? Если они не являются чилдренами для уже помещенного мувика - никак (насколько я знаю). Если мувик чилдрен, но не привязан по имени, то его всё-равно можно выдернуть примерно так:
      ExpandedWrap disabled
        for (var i in this) {
            if (typeof this[i] == 'movieclip') {
                trace(this[i]._name);
            }
        }
        Цитата rvt @
        Что вообще есть library? Это набор классов? Или объектов? Как с этим всем взаимодействовать программно??

        - это набор внедренных ресурсов. Т.е их содержимое вкомпилируется вовнутрь результирующего swf.

        Цитата rvt @
        А мне нужно интегрировать это дело с CMS и в Bitmap подгружать разные картинки
        - если картинки лежат на веб сервере по известным путям, лучше их не внедрять в ролик, дабы его не перекомпилировать каждый раз, а подгружать на лету. Например вот так, только используя относительные пути - http://actionscriptexamples.com/2008/03/02/dynamically-loading-an-image-in-actionscript-20-and-actionscript-30/
          Цитата PIL @
          если картинки лежат на веб сервере по известным путям, лучше их не внедрять в ролик


          Ну да. Я и говорю - подгружать :)

          Цитата piksel @
          В библиотеке правой кнопкой на нужном объекте - linkage - ставим галочки "Export for ActionScript" и "Export in first frame". В поле "Identifier" пишем уникальное имя - оно будет идентификатором в root для actionscript.


          И после этого, если, допустим, в либе есть битмап, который используется в нескольких клипах на сцене, я смогу изменять программно этот битмап и все изменения отразятся во всех местах, где этот битмап используется?
          1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0289 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 05:23 GMT ]