
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Flash, Action Script 2.0
Вижу студию третий раз в жизни. Но очень надо сдать проект. Дизайнер нарисовал анимацию с использованием объектов из library как я понимаю. Там есть Bitmap. А мне нужно интегрировать это дело с CMS и в Bitmap подгружать разные картинки. Возможно ли это? Пробовал по-разному, но программно не могу достучаться ни до этого Bitmap ни до MovieClip, в который я конвертнул этот Bitmap (причём сам Bitmap тоже в library остался). Что вообще есть library? Это набор классов? Или объектов? Как с этим всем взаимодействовать программно?? Подскажите, пожалуйста. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Смотря какой Flash IDE. Для MX 2004 Pro, например:
В библиотеке правой кнопкой на нужном объекте - linkage - ставим галочки "Export for ActionScript" и "Export in first frame". В поле "Identifier" пишем уникальное имя - оно будет идентификатором в root для actionscript. Как достучаться до других объектов в библиотеке? Если они не являются чилдренами для уже помещенного мувика - никак (насколько я знаю). Если мувик чилдрен, но не привязан по имени, то его всё-равно можно выдернуть примерно так: ![]() ![]() for (var i in this) { if (typeof this[i] == 'movieclip') { trace(this[i]._name); } } |
![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
Цитата rvt @ Что вообще есть library? Это набор классов? Или объектов? Как с этим всем взаимодействовать программно?? - это набор внедренных ресурсов. Т.е их содержимое вкомпилируется вовнутрь результирующего swf. Цитата rvt @ - если картинки лежат на веб сервере по известным путям, лучше их не внедрять в ролик, дабы его не перекомпилировать каждый раз, а подгружать на лету. Например вот так, только используя относительные пути - http://actionscriptexamples.com/2008/03/02/dynamically-loading-an-image-in-actionscript-20-and-actionscript-30/ А мне нужно интегрировать это дело с CMS и в Bitmap подгружать разные картинки |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата PIL @ если картинки лежат на веб сервере по известным путям, лучше их не внедрять в ролик Ну да. Я и говорю - подгружать ![]() Цитата piksel @ В библиотеке правой кнопкой на нужном объекте - linkage - ставим галочки "Export for ActionScript" и "Export in first frame". В поле "Identifier" пишем уникальное имя - оно будет идентификатором в root для actionscript. И после этого, если, допустим, в либе есть битмап, который используется в нескольких клипах на сцене, я смогу изменять программно этот битмап и все изменения отразятся во всех местах, где этот битмап используется? |