На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
В этом разделе можно создавать темы, которые относятся к поколению 32-битных компиляторов.
Здесь решаются вопросы портирования кода из старого доброго Турбо Паскаля в FPC, TMT, VP, GPC компиляторы, а также особенностей программирования на них для Windows/Linux и других ОС.
Указывайте тип компилятора, его версию, а также платформу (Windows/Linux/..) компиляции, другими словами, Target.
Модераторы: volvo877
  
> помогите с графикой в VP
    Напишите пожалуйста какие модули работают с графикой и если можно выложите по ним хел
      Цитата arrays @
      какие модули работают с графикой
      WinAPI, например, работает с графикой. Устраивает тебя такое решение? Или тебе надо аналог модуля Graph из Турбо-Паскаля? Тогда читай внимательно: Графика в VP, Win32
        Есть множество графических библиотек, среди которых: SDL(растровая, 2D), Cairo(векторная, 2D), OpenGL, DirectX. При наличии модуля интерфейса соответствующей библиотеки возможности ограничены лишь программно-аппаратными возможностями. За тобой остаётся её выбор.
          Цитата Romtek @
          Есть множество графических библиотек, среди которых: SDL(растровая, 2D), Cairo(векторная, 2D), OpenGL, DirectX. При наличии модуля интерфейса соответствующей библиотеки возможности ограничены лишь программно-аппаратными возможностями. За тобой остаётся её выбор.

          DirectX тесно привязана к COM, и переписать Дельфийские юниты (если удасться найти таковые) под виртуаловский синтаксис будет зело геморойно.
          Юниты SDL под Виртуал тоже требуют переработки + библиотека ИМХО сыроватас…
          Под Виновс думаю идеально будет GDI или OpenGL, разумеется если есть опыт создания Виндовс приложений и работы с OpenGL.

          Если рветесь написать какую-то игрушку можно поробовать движки, для которых авторы декларируют поддержку Дельфи и/или FPC. Например я работал с 3d STATE и у меня где-то есть адаптированные юниты, но не уверен что движек работает под ОС выше Вин 98.
          Сообщение отредактировано: AGRY-DILETANT -
          1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0187 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 14.05.24, 17:31 GMT ]