На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела Visual C++ / MFC / WTL (далее Раздела)
1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Раздела user posted image Обновления для FAQ Раздела user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online
Модераторы: ElcnU
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Конструктор и delete this
    Есть у меня конструктор, правильно было бы, если я бы вызвал
    в нем или в методе, который он вызывает, delete this?
    Да и вообще можно ли вызывать в любом методе delete this?
    Соответствует ли это общим правилам?
      На сколько я представляю - ничего страшного не будет. Разумеется при delete this вызовется деструктор объекта, поэтому вызывать delete this в деструкторе лучше не надо - я не знаю что сделает компилятор в этом случае, в этом экзотичном случае разные компиляторы могут себя повести по разному - пострадает переносимость программы.

      И подумай - нужно ли вообще вызывать деструктор из метода класса, не лучше ли все что нужно поместить в деструктор класса и просто удалять объект по delete oPtr.
        delete this в методе класса - типичная практика. Но вот вызов такого метода из конструктора - это нонсенс. Представь себе, что объект создается на стеке и для него вызывается такой конструктор.
          Да, а если для объекта на стеке вызовется такой (c delete this) метод, то все будет ок?
            Нет не будет. Все посыпется. Но! Типичная реализация метода Release для COM-компонентов - if (m_RefCounter == 0) delete this;. Это также справедливо для ситуаций, когда несколько подсистем взаимодействуют между собой посредством интерфейсов. Согласись, в этом случае не будет объектов, распределенных на стеке.
            А delete this в конструкторе черевато тем, что new вернет указатель на заведомо освобожденный блок памяти.
              Цитата Flex Ferrum, 09.06.03, 13:22:11
              delete this в методе класса - типичная практика.

              А когда так делают???? Ни разу не видел... :-/
                Цитата byte, 09.06.03, 20:56:51

                А когда так делают???? Ни разу не видел... :-/

                Flex_Ferrum же написал - при управлении временем жизни объекта на основании подсчета ссылок
                  Цитата byte, 09.06.03, 20:56:51

                  А когда так делают???? Ни разу не видел... :-/

                  Немодальный диалог никогда в эмэфцэ не делал?
                    Ну, знаешь ли, немодальный диалог можно и без delete this сделать, чем в общем то я и занимаюсь..
                      Цитата e-yes, 10.06.03, 12:44:14

                      Немодальный диалог никогда в эмэфцэ не делал?

                      Пока нет :D. А что, там все с ними так запущено? \%)
                        Да нет... просто см. соответствующий TechNote. Это в порядке вещей ;)
                          >>delete this в методе класса - типичная практика. Но вот вызов такого метода из >>конструктора - это нонсенс. Представь себе, что объект создается на стеке и для >>него вызывается такой конструктор.
                          Поподрбней, я непонял почему так нельзя...
                            Блин! Как квотинг делать?
                              Цитата Туту, 11.06.03, 09:45:19
                              >>delete this в методе класса - типичная практика. Но вот вызов такого метода из >>конструктора - это нонсенс. Представь себе, что объект создается на стеке и для >>него вызывается такой конструктор.
                              Поподрбней, я непонял почему так нельзя...


                              потому что обычные (неперегруженные) new и  delete работают с кучей, а не со стеком, для стека память не освобождается, а просто перещелкивается стекпоинтер.

                              А квотировать - это по русски означает "цитировать" :)
                                А потому, что при выделении объекта на стеке память ему распределяется не из пула (читай - не вызывается оператор new), и в этом случае вызывать для этого объекта delete - смерти подобно.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0321 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 19:37 GMT ]